Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU46000202000369
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2020 г. № 326-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НАУЧНЫМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ  НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па; от 31.07.2020 № 781-па)

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717, государственной программой Курской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 № 744-па, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый  Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Курской области

Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Курской  области

от 01.04.2020 № 326-па

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления из областного бюджета грантов  в  форме  субсидий  (далее - гранты) на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства по  следующим  направлениям:

на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства.

Гранты в  форме субсидий предоставляются на конкурсной основе в рамках государственной программы Курской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 № 744-па.

2. Предоставление грантов  из областного бюджета осуществляется за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов,  предусмотренных на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом агропромышленного комплекса Курской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Право на получение гранта имеют научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют на территории Курской области производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку  в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», не  являющиеся  казенными  учреждениями (далее – заявитель, грантополучатель).

II. Порядок проведения отбора лиц, имеющих право

на получение грантов

4. Гранты предоставляются научным и образовательным организациям на конкурсной основе в соответствии с решением конкурсной комиссии по отбору научных и образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства (далее - конкурсная комиссия).

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

5. Организацию проведения конкурса по отбору грантополучателей (далее - конкурс), размещение извещения о порядке и условиях конкурса, а также предоставление конкурсной комиссии сведений об объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляет Комитет.

6. Комитет не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявлений и документов размещает в разделе «Документы» официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу apk.rkursk.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса.

Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

дата и время начала и окончания приема заявок и документов;

адрес организатора конкурса для представления заявок и документов, номера телефонов для справок;

график (режим) работы организатора конкурса;

номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса;

состав конкурсной комиссии;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;

требования, предъявляемые к заявителям;

перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе;

форма заявки.

7. В конкурсе могут участвовать заявители, отвечающие следующим условиям:

а) соответствие заявителя  требованиям, определенным пунктом 3, абзацами восьмым - четырнадцатым пункта 15 настоящего Порядка;

(подпункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

б) согласие заявителя на осуществление Комитетом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов;

в) предоставление заявителем отчета о финансово-экономическом состоянии заявителя по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в срок, определенный Комитетом. Приказ Комитета, устанавливающий сроки предоставления отчета, доводится до заявителей  в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» в разделе «Документы»;

г) заключение с Комитетом соглашения о предоставлении гранта, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в соответствии с Типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными приказом комитета финансов Курской области от 24.04.2019 № 25н (далее - Соглашение о предоставлении гранта, Дополнительное соглашение).

8. Для участия в конкурсе заявитель подает в Комитет заявку по форме, установленной Комитетом, с приложением документов:

а) при подаче заявки на участие в конкурсе на получение гранта на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:

план расходов на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по форме, установленной Комитетом;

копия внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме по форме № СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 № 68, за январь текущего финансового года;

копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа (для бюджетных и автономных учреждений);

копия Устава заявителя;

информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в абзацах восьмом, девятом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 15 настоящего Порядка, по форме, установленной Комитетом;

б) при подаче заявки на участие в конкурсе на получение гранта на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства:

план расходов на поддержку элитного семеноводства по форме, установленной Комитетом;

согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа (для бюджетных и автономных учреждений);

копия Устава заявителя;

информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в абзацах восьмом, девятом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 15 настоящего Порядка, по форме, установленной Комитетом.

9. Документы и копии представляемых документов должны быть подписаны (или) заверены руководителем заявителя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации).                                      

Заявитель несет ответственность за правильность оформления, полноту, актуальность предоставленных документов для получения гранта.

Комитет не позднее чем за 14 календарных дней до даты размещения извещения о проведении конкурса размещает на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» в разделе «Документы» проект Соглашения о предоставлении гранта.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

10. Прием заявок и документов осуществляется в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

11. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется уполномоченными работниками Комитета, принявшими документы, по мере их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их предоставления. При регистрации заявке присваивается входящий регистрационный номер.

12. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет заявитель.

13. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов:

а) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия заявителя условиям разделов I, II настоящего Порядка и наличия документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

б) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя  задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату регистрации заявления о предоставлении гранта, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

в) принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, или об отказе в его участии.

Перечень заявок формируется по порядку даты и времени регистрации заявок в журнале регистрации заявок. В перечне заявок указываются наименование заявителя, адрес его регистрации, дата, время и место рассмотрения заявки и документов конкурсной комиссией.

Перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, с указанием даты и времени заседания конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок размещается на официальном сайте Комитета и в этот же срок вместе с представленными материалами передается в конкурсную комиссию.

14. В случае принятия решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и включении его заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения направляется письменное уведомление.

В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсном отборе заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.

(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

15. Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе являются:

несоответствие заявки форме, установленной Комитетом;

несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

предоставление в Комитет документов с нарушением срока, указанного в извещении о проведении конкурса;

недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах;

непредоставление (предоставление не в полном объеме) или несоответствие документов требованиям к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

несоответствие заявителя следующим требованиям:

должен быть включен в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства, утвержденный постановлением Администрации Курской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в случае подачи заявления для участия в конкурсе о предоставлении гранта на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных);

по состоянию на дату не позднее чем за 30 календарных дней до даты предоставления в Комитет заявки:

юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, а также  не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Курской области;

не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

III. Порядок определения победителей конкурса и предоставления грантов

16. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия.

Конкурсная комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Комитета, представителей общественности, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малых и средних предприятий, и иных организаций, связанных с осуществлением сельскохозяйственной деятельности. Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

17. Конкурс проводится не позднее 14 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов.

В случае, если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой конкурса считается дата последнего заседания конкурсной комиссии.

18. Решение о победителях конкурса конкурсная комиссия принимает по результатам рассмотрения заявок и документов, предоставленных заявителями, а также с учетом информации и документов, полученных посредством межведомственного запроса.

(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

19. Оценка заявителей осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с прилагаемым порядком рейтингования получателей грантов на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства.

(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

20. Победителями конкурса признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с порядком рейтингования.

При наличии нескольких претендентов, набравших равное количество баллов, первоочередное право на получение гранта имеет заявитель, заявка которого имеет более ранний срок регистрации в журнале регистрации заявок.

(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

21. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии или его заместителем в день проведения конкурса и в течение 2 рабочих дней с даты проведения конкурса направляется в Комитет.

В протоколе конкурсной комиссии, помимо информации о победителях, отражается информация об оценках по критериям отбора и размерах предоставляемых им грантов, а также информация о заявителях, которым отказано в получении гранта.

Размер гранта, предоставляемого конкретному грантополучателю, определяется конкурсной комиссией с учетом доли софинансирования расходов за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, и его плана расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

22. Комитет в течение 3 рабочих дней с даты поступления протокола конкурсной комиссии:

а) размещает на официальном сайте Комитета протокол конкурсной комиссии;

б) формирует список грантополучателей - победителей конкурса, утверждает его приказом и размещает на официальном сайте Комитета;

в) уведомляет победителей конкурса о результатах конкурсного отбора и направляет для подписания проект Соглашения о предоставлении гранта;

г) уведомляет заявителей, которым отказано в получении гранта, с указанием причины отказа в предоставлении гранта.

23. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении гранта по результатам конкурсного отбора являются:

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

отсутствие лимита бюджетных обязательств на предоставление грантов;

неявка заявителя или представителя по доверенности на заседание конкурсной комиссии.

В случае поступления в Комитет в течение 2 рабочих дней с даты проведения конкурса информации от органов государственной власти о недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем для участия в конкурсе, признанным победителем конкурса, данная информация рассматривается на заседании конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления.

(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па, от 31.07.2020 № 781-па)

24. Гранты предоставляются на основании заключенного с Комитетом Соглашения о предоставлении гранта, дополнительного соглашения.

Соглашение о предоставлении гранта заключается Комитетом с победителем конкурса в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказом Комитета победителей.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

25. В Соглашение о предоставлении гранта включаются:

результат  предоставления гранта;

сроки и формы представления отчета о достижении значений  результатов предоставления гранта;

порядок возврата гранта в случае несоблюдения грантополучателем целей, условий и правил предоставления гранта, в том числе в случае недостижения результата предоставления гранта.

26. Комитет направляет в комитет финансов Курской области Соглашение о предоставлении гранта и платежное поручение для перечисления средств гранта победителю конкурса.

Средства гранта должны быть перечислены Комитетом на лицевой счет грантополучателя, открытый в Управлении федерального казначейства по Курской области, для учета средств юридических лиц, не являющихся участником бюджетного процесса, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении гранта.

27. В случае увеличения в текущем году лимита бюджетных обязательств на предоставление гранта  Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении грантов  в отношении заявителей, которым ранее было отказано в предоставлении грантов  в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении грантов), направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации.

IV. Порядок использования гранта и предоставления отчетности

28. Средства гранта могут быть направлены:

а) при получении на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:

на осеменение сельскохозяйственных животных;

на ветобслуживание (ветпрепараты, ветоборудование, ветсправки, лабораторные исследования, прочие санитарно-эпидемиологические мероприятия, услуги по дезинфекции, материалы для идентификации животных, сертификация);

на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных;

на материальные запасы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (далее – МБП) (спецодежда, спецобувь и т.д.);

на содержание основных средств (расчет оборудования), связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

на оплату труда специалистам: операторам машинного доения, скотникам, обслуживающим племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных;

на оплату коммунальных расходов, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

б) при получении на поддержку элитного семеноводства:

на приобретение элитных семян, в том числе оригинальных семян  (питомники размножения 1 и 2 года) сельскохозяйственных культур;

на производство и размножение элитных семян, в том числе оригинальных семян, на расходы которых включается в том числе  приобретение горюче-смазочных материалов, минеральных и органических удобрений, средств защиты растений, на оказание услуг (выполнение работ) по проведению агротехнологических работ.

Элитные семена, в том числе оригинальные семена сельскохозяйственных культур, должны относиться к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию.

(подпункт в редакции постановления Администрации Курской области от 31.07.2020 № 781-па)

29. Максимальный размер одного гранта предоставляется в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат (без учета налога на добавленную стоимость).

Для грантополучателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение  части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

30. Гранты предоставляются один раз в год.

31. Размер гранта на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных определяется по формуле:

S1 = R1 x V1,

где:

S1 - размер гранта на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

R1 - количество условных голов племенных маточных сельскохозяйственных животных;

V1 - ставка на 1 условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных.

32. Размер гранта на поддержку элитного семеноводства определяется по формуле:

G = P x С,

где:

G - размер  гранта на финансовое обеспечение части затрат на высев элитных семян сельскохозяйственных культур;

P - площадь, планируемая к высеву оригинальными и элитными семенами сельскохозяйственной культуры;

С - ставка на 1 га посевной площади, планируемой к высеву оригинальными и элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами.

33. Размер гранта определяется исходя из планируемых затрат в соответствии с планом расходов, но не выше максимального размера гранта, установленного пунктом 29 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

34. В случае изменения ставки гранта  грантополучатели, получившие грант в текущем финансовом году, предоставляют в Комитет заявление и подписанное с их стороны в двух экземплярах дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении гранта в соответствии с Типовой формой дополнительного соглашения, установленной приказом комитета финансов Курской области от 24.04.2019 № 25н.

35. Результатами предоставления гранта являются:

на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных – сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года не менее 100%;

на поддержку элитного семеноводства – объем  производства оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных культур (тонн), представленный на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства.

36. Грантополучатель предоставляет в Комитет нарочным способом с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении отчеты, являющиеся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта:

отчет о достижении результатов (иных показателей) предоставления гранта;

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант.

37. Форма и сроки предоставления отчетности устанавливаются Соглашением о предоставлении гранта.

38. Грантополучатель  прикладывает к отчетам, указанным в               пункте 36 настоящего Порядка, копии документов, заверенные руководителем грантополучателя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающих целевое использование гранта в соответствии с планом расходов:

а) при расходовании гранта на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:

на осеменение сельскохозяйственных животных:

договоры купли-продажи на приобретение биологического материала (доз семени сельскохозяйственных животных);

товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;

на ветобслуживание (ветпрепараты, ветоборудование, ветсправки,  лабораторные исследования, прочие санитарно-эпидемиологические мероприятия,  услуги по дезинфекции, материалы для идентификации животных, сертификация):

договоры на ветобслуживание, подтверждающие  покупку ветпрепаратов, ветоборудования, ветсправок, проведение лабораторных исследований, прочих санитарно-эпидемиологических мероприятий,  проведение услуг по дезинфекции, материалы для идентификации животных, сертификации;

акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара, оказание услуг, выполнение работ;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце седьмом настоящего подпункта;

на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных:

договоры, подтверждающие приобретение кормов для сельскохозяйственных животных;

товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта;

на материальные запасы, МБП (спецодежда, спецобувь и т.д.):

договоры, подтверждающие приобретение материальных запасов, МБП (спецодежды, спецобуви и т.д.);

товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце пятнадцатом настоящего подпункта;

на содержание основных средств (расчет оборудования),                    связанных с содержанием племенного маточного поголовья                              сельскохозяйственных животных:

договоры на содержание основных средств (расчет оборудования),                    связанных с содержанием племенного маточного поголовья                              сельскохозяйственных животных;

акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие, выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце девятнадцатом настоящего подпункта;

на оплату труда специалистам: операторам машинного доения, скотникам, обслуживающим племенное маточное поголовье                           сельскохозяйственных животных:

документы, подтверждающие начисление и выплату заработной     платы операторам машинного доения, скотникам, обслуживающим               племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных;

на оплату коммунальных расходов, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:

договоры на оказание коммунальных услуг, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

акты оказанных услуг, подтверждающие оказание услуг;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце двадцать пятом настоящего подпункта;

б)  при расходовании гранта на  поддержку элитного семеноводства:

на приобретение элитных, в том числе оригинальных семян  (питомники размножения 1 и 2 года) сельскохозяйственных культур:

договоры купли-продажи элитных, в том числе оригинальных семян  (питомники размножения 1 и 2 года) сельскохозяйственных культур;

товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в  абзаце третьем настоящего пункта;

сертификаты  на приобретенные семена и (или) протоколы испытаний, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;

на производство и размножение элитных семян, в том числе оригинальных семян, на расходы которых включается в том числе  приобретение горюче-смазочных материалов, минеральных и органических удобрений, средств защиты растений, на оказание услуг (выполнение работ) по проведению агротехнологических работ:

договоры купли-продажи, договоры на оказание услуг (выполнение работ);

акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара, оказание услуг, выполнение работ;

платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

сертификаты и (или) протоколы испытаний на оригинальные и (или) элитные семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;

акты расхода семян и посадочного материала по форме № СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 № 68;

ведомости начисления оплаты труда (расчетов)  по  работникам, занятым  на  производстве  и размножении оригинальных и элитных семян.

(подпункт в редакции постановления Администрации Курской области от 31.07.2020 № 781-па)

V. Контроль за соблюдением условий, целей и правил

предоставления грантов и ответственность за их нарушение

39. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением грантополучателями условий, целей и правил предоставления грантов осуществляется Комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.

40. При выявлении Комитетом или органами государственного финансового контроля нарушения условий, целей и правил предоставления грантов Комитет направляет получателю гранта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений, в том числе факта недостижения результата предоставления грантов, требование:

о необходимости возврата гранта на лицевой счет Комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения требования:

в случае нарушения условий, целей и правил предоставления грантов - в полном объеме;

в случае выявления факта использования средств на цели, не предусмотренные настоящими Правилами и планом расходов, - в части использования на цели, не предусмотренные настоящими Правилами и планом расходов;

в случае недостижения результата предоставления гранта, установленного при предоставлении отчета о достижении результата предоставления гранта, исходя из расчета:

В гранта =((100 %- (Рд/Рп*100%))* Ргранта

где,

Вгранта – размер возврата гранта;

Рд- достигнутое значение результата предоставления гранта;

Рп – плановое значение результата предоставления гранта;

Ргранта – размер полученного гранта, тысяч рублей.

В случае неперечисления гранта в сроки, установленные в настоящем пункте, они подлежат взысканию в судебном порядке.

Приложение

к Порядку предоставления

из областного бюджета грантов

в форме субсидий научным и

образовательным организациям

на поддержку производства

и (или) реализацию

сельскохозяйственной продукции

собственного производства

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 5 июня 2020 г. N 571-па)

ПОРЯДОК

РЕЙТИНГОВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА

И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Определение победителей конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по результатам очного собеседования допущенных к конкурсному отбору заявителей с учетом представленных документов и следующих критериев оценки заявок по балльной системе:

N п/п

Наименование критерия

Балл

1

2

3

Гранты на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных

1.

Наличие регистрации участника конкурса в государственном племенном регистре более одного года по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов

5

2.

Наличие регистрации участника конкурса в государственном племенном регистре менее одного года по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов

3

3.

Сохранение или увеличение у участника конкурса маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов по сравнению с состоянием этого поголовья на 1 января года подачи заявки на участие в конкурсе

5

4.

Уменьшение у участника конкурса маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов по сравнению с состоянием этого поголовья на 1 января года подачи заявки на участие в конкурсе

3

Гранты на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства

1.

Площадь, планируемая к высеву оригинальными и элитными семенами:

свыше 100 га - 5 до 100 га - 3

2.

Наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян

5

3.

Отсутствие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян

3

Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию отбора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям отбора.

На основании совокупного показателя заявителю присваивается порядковый номер и составляется итоговый рейтинг. Первое место занимает заявитель с наибольшим значением величины совокупного показателя, последнее - заявитель с наименьшим значением величины совокупного показателя.

Количество победителей определяется конкурсной комиссией на основании итогового рейтинга в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

(Приложение введено постановлением Администрации Курской области от 05.06.2020 № 571-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать