Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU69018319202000011
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ФЕДОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

дер. Федоровка

01 апреля 2020 года № 46

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства "

(Утратил силу: постановлением Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района от 11.02.2021 № 17)

(В редакции:

постановления Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района от 04.08.2020 № 89)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (Приложение № 1).

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию в установленном Уставом порядке.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Федоровского сельского поселения

Кимрского района Тверской области              Р.В. Хрусталев

Приложение № 1, утверждено

постановлением администрации

Федоровского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от 01.04.2020 года № 46

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" на территории Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области является нормативно-правовым актом, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются: физические, юридические лица (далее – заявители). От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

1.4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области.

Место нахождения:

171533, Тверская область, Кимрский район, д. Федоровка, ул. Центральная, д.26

График работы:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.00 до 16.00

Телефон:

8 (48236) 7-03-46

Адрес электронной почты:

glavfedorovskoe@bk.ru

Официальный сайт:

http://admfedorovskoe.ru/

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- непосредственно в администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);

- по почте, в том числе электронной (glavfedorovskoe@bk.ru), в случае письменного обращения заявителя;

- в сети Интернет на официальном сайте администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области (http://admfedorovskoe.ru/).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области;

- Правилами землепользования и застройки Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области (далее - Администрации).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

- заявление по форме, согласно приложению № 1 к административному регламенту;

для физических лиц:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица;

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок.

для юридических лиц:

- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), в том числе, если заявление подписано руководителем юридического лица, документ о его назначении;

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок.

2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе предоставить (направить):

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;

- кадастровый паспорт (кадастровую выписку).

В случае непредставления заявителем указанных документов специалист Администрации запрашивает их в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного обмена.

2.6. Требования, предъявляемые к документам.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем.

Копии документов, предоставляемые заявителем в Администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).

Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Администрацией (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок исполнения муниципальной услуги в течение 40 дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок рассмотрения указанного обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

2.8. Информация о платности муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет заявитель в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Порядок получения муниципальной услуги

Получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрацию заявление с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п.2.4 административного регламента.

Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.

В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.

Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником Администрации.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

- документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области;

- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- отрицательный результат публичных слушаний;

- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

- предоставленные документы по составу, форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в 30-тидневный срок со дня принятия Администрацией такого решения. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.

2.12. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

2.13. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг).

2.14. Требования к местам ожидания приема.

Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

              В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

              В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции.

2.15. Требования к местам приема заявителей.

Рабочее место сотрудника Администрации осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов и организация запроса документов в рамках межведомственного обмена в случае необходимости;

3) подготовка и проведение публичных слушаний;

4) подготовка и выдача постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2. Прием и регистрация пакета документов.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Лицом, ответственным за выполнение процедуры является специалист Администрации.

Специалист Администрации устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

Максимальная длительность выполнения процедуры один рабочий день.

Способ фиксации результата выполнения процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Результатом выполнения процедуры является прием документов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.3. Рассмотрение заявления и документов и организация запроса документов в рамках межведомственного обмена в случае необходимости.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием документов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Комиссия по землепользованию и застройке Федоровского сельского поселения.

Максимальная длительность выполнения процедуры пять рабочих дней.

Способ фиксации результата выполнения процедуры является подготовка постановления о назначении публичных слушаний, подготовка межведомственного запроса.

Результатом выполнения процедуры является подготовка постановления о назначении публичных слушаний, подготовка межведомственного запроса

3.4. Подготовка и проведение публичных слушаний.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является назначение публичных слушаний.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Комиссия по землепользованию и застройке Федоровского сельского поселения.

Максимальная длительность выполнения процедуры тридцать рабочих дней.

Способ фиксации результата выполнения процедуры является составления заключения о проведении публичных слушаний.

Результатом выполнения процедуры являются рекомендации Главе Администрации о предоставлении (отказе) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.5. Подготовка и утверждение постановления о предоставлении (отказе) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка рекомендаций Главе Администрации о предоставлении (отказе) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Лицом, ответственным за выполнение процедуры является специалист Администрации.

Глава Администрации в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Способ фиксации результата выполнения процедуры является вынесение постановления о предоставлении (отказе) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Результатом выполнения процедуры является выдача постановления о предоставлении (отказе) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Персональная ответственность сотрудников Администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования Тверской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Главы Федоровского сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками Администрации влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) сотрудников Администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право направить свое обращение Главе Федоровского сельского поселения

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Администрации или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

- полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

- суть обращения;

- подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

Поступившее обращение (жалоба, претензия) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(Абз. исключен)

Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Администрации.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Администрации, на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) сотрудников Администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1к административному регламенту

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Главе Федоровского сельского поселения

Кимрского района Тверской области,

председателю Комиссии

по землепользованию и застройки территории Федоровского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

(правообладатель земельного участка: Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О. руководителя и наименование юридического лица, организационно-правовая форма)

(паспортные данные физического лица: серия, номер, кем и когда выдан либо ИНН юридического лица)

(почтовый адрес)

(Ф.И.О. представителя правообладателя с указанием даты, номера и иных реквизитов документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени правообладателя)

паспортные данные представителя: серия, номер, кем и когда выдан)

(почтовый адрес представителя)

(контактный телефон)

Заявление

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Прошу Вас рассмотреть на Комиссии по землепользованию и застройки территории Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области вопрос о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером

________________________________________________________________________,

расположенном по адресу:

________________________________________________________________________,

в территориальной зоне ___________________________________________________,

□ в связи со строительством_________________________________________________

(указывается наименование объекта капитального строительства)

□ реконструкцией_________________________________________________________

(указывается наименование объекта капитального строительства)

Отклонения в части:

□ размера земельного участка (площади)______________________________________

□ отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства, в метрах*__________________________________________________________________

(указываются точные расстояния по отношению к сторонам света)

_________________________________________________________________________

□ этажности объекта капитального строительства _____________________________

_________________________________________________________________________

□ максимального процента застройки земельного участка _______________________

* прилагается схема с указанием планируемых отклонений (с привязкой к сторонам света, местности)

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия паспорта заявителя;

2. Выписка из ЕГРН на земельный участок;

3. Схема с указанием планируемых отклонений.

Настоящим подтверждаю готовность нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений.

Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.

«__» ______________20____г. Подпись_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать