Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU35017018202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Глава Грязовецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 01.04.2020                                   № 67

Об утверждении Плана мероприятий по повышению финансовой устойчивости     Грязовецкого муниципального района на 2020-2022 годы

В целях укрепления доходной базы консолидированного бюджета района, повышения эффективности бюджетных расходов и обеспечения долговой устойчивости района, во исполнение условий соглашения от 31 января 2020 года о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) области, заключенного Грязовецким муниципальным районом с Департаментом финансов Вологодской области,

              ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить План мероприятий по повышению финансовой устойчивости     Грязовецкого муниципального района на 2020-2022 годы, согласно приложений 1-3 к настоящему постановлению.

Руководителям органов местного самоуправления района, указанным в Приложениях к настоящему постановлению, ежеквартально, в срок до 12 числа начиная с отчетности за первое полугодие 2020 года представлять в Управление финансов Грязовецкого муниципального района информацию о реализации мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Грязовецкого муниципального района Кузнецову Н.А.

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно в срок до 25 марта.

Справку об исполнении постановления представить к 1 мая 2023 года.

4. Признать утратившим силу постановление главы Грязовецкого муниципального района от 23.05.2019 № 79 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению финансовой устойчивости Грязовецкого муниципального района на 2019-2021 годы» с 01.01.2020 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

Глава Грязовецкого муниципального района-

председатель Земского Собрания                                                                  С.А. Фекличев

Приложение 1 к постановлению главы Грязовецкого муниципального района "Об утверждении Плана мероприятий по повышению финансовой устойчивости Грязовецкого муниципального района на 2020-2022 годы"

План мероприятий по росту доходного потенциала Грязовецкого муниципального района на 2020-2022 годы

Наименование мероприятия

Целевой показатель

Ответственный исполнитель

Ед. измерения

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджетный эффект

Бюджетный эффект

Бюджетный эффект

В бюджет области

В консолидированный бюджет района

В бюджет области

В консолидированный бюджет района

В бюджет области

В консолидированный бюджет района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Принятие мер по урегулированию и взысканию задолженности по налоговым платежам:

1.1.

урегулирование и взыскание задолженности по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

поступление средств в результате принятых мер по урегулированию и взысканию задолженности по налоговым платежам (НДФЛ, ЕНВД,УСН)

МРИ ФНС России №1 по Вологодской области, Отдел СП УФССП по Грязовецкому и Междуреченскому району   Управление финансов района                                          

тыс.руб.

28 475,0

18 685,0

29 118,0

19 112,4

29 118,0

19 112,4

1.2.

проведение мероприятий по урегулированию и взысканию задолженности по имущественным налогам (налог на имущество физических лиц, земельный налог с физических лиц, транспортный налог с физических лиц)

количество проведенных рейдовых мероприятий по взысканию задолженности

МРИ ФНС России №1 по Вологодской области, Отдел СП УФССП по Грязовецкому и Междуреченскому району,   Управление финансов района, Администрации поселений  района                                          

ед.

89,0

89,0

90,0

90,0

91,0

91,0

количество охваченных налогоплательщиков, имеющих задолженность по имущественным налогам, в результате рейдовых мероприятий и индивидуальной работы

чел.

1 158,0

1 158,0

1 178,0

1 178,0

1 198,0

1 198,0

в т.ч..: количество сотрудников органов местного самоуправления, имеющих задолженность по имущественным налогам

чел.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

поступление средств в результате принятых мер по урегулированию и взысканию задолженности по имущественным налогам

тыс.руб.

7 524,7

3 538,7

7 728,2

3 232,0

7 728,2

3 232,0

2.

Принятие мер по дополнительным поступлениям от обеления доходов:

2.1.

Проведение мероприятий по легализации "теневой" заработной платы

количество граждан, в отношении которых повышена и легализована заработная плата

МРИ ФНС России №1 по Вологодской области,    Управление финансов района, Управление социально-экономического развития района администрации Грязовецкого муниципального района, Администрации поселений района                                          

чел.

954,0

954,0

979,0

979,0

979,0

979,0

сумма дополнительного поступления налога на доходы физических лиц в результате проведения мероприятий по легализации "теневой" заработной платы

тыс.руб.

4 653,8

2 822,5

4 961,0

2 905,6

5 293,3

3 015,1

дополнительное поступление единого налога на вмененный доход в результате невыполнения налогоплательщиками требований по уровню заработной платы, установленных в решениях (постановлениях) по единому налогу на вмененный доход

тыс.руб.

252,0

252,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Проведение работы по легализация неформальной занятости населения

количество граждан, с которыми оформлены трудовые отношения

чел.

264,0

264,0

270,0

270,0

275,0

275,0

количество проведенных рейдов по выявлению граждан, с которыми не оформлены трудовые отношения

ед.

25,0

25,0

26,0

26,0

27,0

27,0

сумма дополнительного поступления налога на доходы физических лиц в результате в результате проведения мероприятий по легализации неформальной занятости населения

тыс.руб.

9 746,2

5 911,0

10 389,4

6 085,0

11 085,5

6 314,2

2.3.

Выявление собственников недвижимости, сдающих в наем жилые помещения без декларирования доходов и уплаты налогов

количество выявленных собственников недвижимости, сдающих в наем жилые помещения

МРИ ФНС России №1 по Вологодской области, Администрации поселений района                                           

чел.

12,0

12,0

13,0

13,0

14,0

14,0

сумма дополнительного поступления налога на доходы физических лиц в результате выявления собственников недвижимости, сдающих в наем жилые помещения

тыс.руб.

30,0

11,0

68,0

40,0

72,0

41,0

3.

Принятие мер по дополнительному поступлению налогов на совокупный доход:

3.1.

Выявление резервов роста поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, путем определения причин убыточности организаций и легализации их доходов

ежегодный прирост поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения

МРИ ФНС России №1 по Вологодской области

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Проведение контрольных мероприятий на предмет соответствия декларируемых физических показателей (площадь торгового зала, численность работающих), используемых при расчете единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, фактически используемых в предпринимательской деятельности

количество выявленных фактов занижения налогооблагаемой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

ед.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ежегодный прирост поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по выявленным фактам

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Развитие патентной системы налогообложения

количество выданных патентов

МРИ ФНС России №1 по Вологодской области,    Управление финансов района                                          

ед.

32,0

32,0

34,0

34,0

35,0

35,0

сумма поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

тыс.руб.

255,0

255,0

304,0

304,0

343,0

343,0

4.

Принятие мер по дополнительному поступлению местных налогов:

4.1.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, с последующей отменой льгот

ежегодный прирост поступлений от отмены и изменения условий предоставления льгот

Управление финансов района, Администрации поселений района, Управление по имущественным и земельным отношениям района                                                                  

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Пересмотр ставок по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости в целях доведения их до областного уровня по коммерческой недвижимости

количество поселений, в которых ставки по налогу на имущество физических лиц не соответствуют областному уровню

ед.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

поступление налога на имущество физических лиц от коммерческий недвижимости

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Координация работы органов местного самоуправления области по обеспечению государственной регистрации прав собственности граждан на недвижимое имущество

количество зарегистрированных объектов недвижимого имущества  (строений, помещений и сооружений)

ед.

95,0

95,0

104,0

104,0

104,0

104,0

сумма дополнительного начисления налога на имущество физических лиц

тыс.руб.

43,6

43,6

51,8

51,8

51,8

51,8

количество зарегистрированных земельных участков

ед.

60,0

60,0

70,0

70,0

70,0

70,0

сумма дополнительного начисления земельного налога

тыс.руб.

13,9

13,9

18,6

18,6

18,6

18,6

5.

Принятие мер по дополнительному поступлению неналоговых доходов:

5.1.

Принятие мер, направленных на повышение эффективности работы муниципальных унитарных предприятий

количество муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих свою деятельность

Управление по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района, Администрации поселений района                                                                                            

ед.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прирост доходов от перечисления в бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий к принятому бюджету (по состоянию на 1 августа 2018 года)

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Обеспечение мониторинга деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности

количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности

ед.

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

прирост доходов от долей собственности в коммерческих предприятиях к принятому бюджету (по состоянию на 1 августа 2018 года)

тыс.руб.

40,0

40,0

41,0

41,0

41,0

41,0

5.3.

Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендной плате и пени в отношении арендаторов имущества и земельных участков, находящегося в государственной и муниципальной собственности, имеющих задолженность по арендной плате

количество предъявленных претензий, судебных исков к арендаторам имущества и земельных участков

Управление по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района, Администрации поселений района                                                                                            

ед.

111,0

111,0

121,0

121,0

121,0

121,0

сумма поступлений неналоговых доходов от проведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по аренде земельных участков и имущества

тыс.руб.

1 270,7

1 270,7

1 323,7

1 323,7

1 323,7

1 323,7

5.4.

Установление эффективных ставок за сдаваемое в аренду муниципальное имущество и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена

прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков к принятому бюджету (по состоянию на 1 августа 2018 года)

тыс.руб.

1 395,7

1 395,7

1 445,3

1 445,3

1 445,3

1 445,3

5.5.

Принятие мер, направленных на повышение эффективности работы по выполнению Прогнозного плана приватизации муниципального имущества

количество Прогнозных планов приватизации муниципального имущества, принятых районом (городскими округами) и поселениями

ед.

2,0

2,0

1,0

1,0

1,0

1,0

прирост доходов от приватизации муниципального к принятому бюджету(по состоянию на 1 августа 2018 года)

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.6.

Координация деятельности органов местного самоуправления области по усилению муниципального земельного контроля по соблюдению землепользователями норм земельного законодательства

количество проверок, выявивших нарушения норм земельного законодательства

ед.

32,0

32,0

33,0

33,0

34,0

34,0

сумма поступлений земельного налога в результате усиления муниципального земельного контроля

тыс.руб.

1,0

1,0

2,0

2,0

2,0

2,0

сумма поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение земельного законодательства в местные бюджеты

тыс.руб.

45,0

45,0

50,0

50,0

55,0

55,0

5.7.

Проведение работы по выявлению рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования без действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

количество рекламных конструкций, установленных без разрешения

Управление по имущественным и земельным отношениям Грязовецкого муниципального района

ед.

0,0

0,0

1,0

1,0

2,0

2,0

сумма поступлений денежных взысканий (штрафов) за установку рекламных конструкций без разрешения

тыс.руб.

0,0

0,0

5,0

5,0

10,0

10,0

5.8.

Повышение уровня собираемости штрафов, поступающих в региональный и местный бюджеты

прирост доходов от штрафов

Администраторы доходов от денежных взысканий, штрафов, санкций и возмещения ущерба 

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Обеспечение мониторинга налоговых поступлений от федеральных торговых сетей и их подразделений, в целях недопущения снижения налоговых  платежей

ежегодный прирост налоговых поступлений от федеральных торговых сетей (НДФЛ, УСН, земельный налог)

Управление социально-экономического развития района, Управление финансов района                                                                                   

тыс.руб.

680,7

410,4

725,6

437,5

774,2

466,8

7.

Проведение мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата в муниципальных образованиях

количество вновь созданных рабочих мест

Управление социально-экономического развития района, Управление финансов района                                                                                   

ед.

20,0

20,0

25,0

25,0

30,0

30,0

дополнительное поступление доходов от создания новых рабочих мест

тыс.руб.

217,6

132,0

272,0

159,3

326,4

185,9

Итого бюджетный эффект от мероприятий по росту доходного потенциала

тыс.руб.

54 644,9

34 827,5

56 503,6

35 213,2

57 688,0

35 657,8

Приложение 2 к постановлению Главы Грязовецкого муниципального района  "Об утверждении Плана мероприятий по повышению финансовой устойчивости     Грязовецкого муниципального района на 2020-2022 годы"  

План мероприятий оптимизации расходов Грязовецкого муниципального района на 2020 -2022 годы

Наименование мероприятия

Механизм реализации

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель/документ***

Ед.из-мерения

Значение целевого показателя/бюджетный эффект

2020 год

2021 год

2022 год

II.

План мероприятий оптимизации расходов бюджета

1

Оптимизация бюджетной сети

x

x

x

1.1

Мониторинг эффективности структуры бюджетной сети

мониторинг эффективности работы сети бюджетных учреждений

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя

2020-2022 годы

количество муниципальных учреждений

Да/нет

да

да

да

1.2.

проведение мероприятий по оптимизации бюджетной сети по итогам мониторинга (при необходимости)

реорганизация учреждений, сокращение количества учреждений

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя (бюджетные учреждения)

Да/нет

да

да

да

2.

Мониторинг численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений, осуществления учреждениями несвойственных функций

осуществление мониторинга, при необходимости составление плана мероприятий оптимизации численности работников, передачи несвойственных функций учреждений на аутсорсинг

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя (бюджетные учреждения)

2020-2022 годы

Бюджетный эффект

Да/нет

да

да

да

2.1

При необходимисти разработка Плана мероприятий оптимизации численности работников, передачи несвойственных функций на аутсорсинг

разработка Плана мероприятий

Управление образования

2020 год

наличие плана мероприятий

Да/нет

да

---

---

- сокращение штатных единиц охранников, заключение договоров на охрану со специализированными организациями

шт.ед

10,0

---

---

3.

Оптимизация расходов на содержание подведомственных муниципальных учреждений

тыс. рублей

527,0

927,0

927,0

3.1

передача неиспользуемого имущества в казну, списание имущества, которое утратило потребительские свойства

передача неиспользуемого имущества в казну, перевод учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых помещений

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя (бюджетные учреждения)

2020-2022 годы

Бюджетный эффект

тыс. рублей

оценка показателя по факту осуществления мероприятия

3.2

Обеспечение направления каждым подведомственным муниципальным учреждением, получающим субсидии на иные цели на укрепление материально-технической базы и осуществляющим приносящую доход деятельность, не менее 5% средств от приносящей доход деятельности (рассчитанной от суммы субсидии на иные цели) на материально-техническое оснащение

Обеспечение направления не менее 5% средств от приносящей доход деятельности (рассчитанной от суммы субсидии на иные цели) на материально-техническое оснащение учреждения

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя

2020-2022 годы

Бюджетный эффект

тыс. рублей

527,0

927,0

927,0

В  сфере образования

500,0

900,0

900,0

В  сфере физической культуры

27,0

27,0

27,0

3.3

Обеспечение возврата субсидий в связи с неисполнением муниципальным учреждением показателей, установленных в муниципальном задании в соответствии с Постановлением администрации Грязовецкого муниципального района от 2 декабря 2015 года № 456 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"

анализ показателей отчета о выполнении муниципальными учреждениями района муниципального задания в отчетном финансовом году

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя

2020-2022 годы

Предоставление информации в Управление финансов района о сроках и объемах возврата субсидий в связи с неисполнением муниципальным учреждением показателей, установленных в муниципальном задании

Да/нет

да

да

да

4.

Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд

проведения конкурсных процедур

Органы местного самоуправления

2020-2022 годы

Бюджетный эффект

тыс. рублей

1 500,0

1 500,0

1 500,0

5.

Увеличение доходов от оказания платных услуг (работ) подведомственными  учреждениями

обеспечение увеличение доходов от оказания платных услуг (работ) учреждениями, расширение перечня услуг

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя (бюджетные учреждения)

2020-2022 годы

прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом

тыс. рублей

313,2

345,1

345,1

в сфере культуры

213,2

245,1

245,1

в  сфере физической культуры

100,0

100,0

100,0

6.

Проведение мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности

Проведение мониторинга и  урегулирования дебиторской и кредиторской задолженности главными распорядителями

Органы местного самоуправления

2020-2022 годы

информация по итогам мониторинга

Да/нет

да

да

да

Проведение мониторинга просроченной  кредиторской задолженности бюджета района

Управление финансов района

2020-2022 годы

подготовка информации

Да/нет

да

да

да

Утверждение органами местного самоуправления планов мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало текущего финансового года

Органы местного самоуправления

2020-2022 годы

Наличие утвержденных планов

Да/нет

да

да

да

Представление в Управление финансов района, утвержденных планов мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности

Органы местного самоуправления

2020-2022 годы

Представление утвержденных планов в Управление финансов района

Да/нет

да

да

да

7.

Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления

7.1.

Недопущение роста численности муниципальных служащих, сложившейся по состоянию на 1.01.2018г

контроль численности муниципальных служащих

Органы местного самоуправления

2020-2022 годы

штатная численность муниципальных служащих

Да/нет

да

да

да

7.2.

Соблюдение норматива на оплату труда по органам местного самоуправления

контроль за соблюдением норматива на оплату труда по органам местного самоуправления

Управление финансов района

2020-2022 годы

Кр=Фр/Нр*100%, где Фр-фактические расходы на оплату труда органов местного самоуправления, Нр-нормативный объем расходов на оплату труда

%

<100%

<100%

<100%

по разделу II

тыс. руб., всего

2 340,2

2 772,1

2 772,1

Мероприятия по совершенствованию долговой политики Грязовецкого муниципального района                                                                                                                                    на 2020-2022 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Орган исполнительной власти района, ответственный за реализацию

Срок реализации

Целевой показатель/ документ*

Единицы измерения

Значение целевого показателя / бюджетный эффект

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Реализация взвешенной долговой политики  района

Управление финансов района

2020-2022 годы

наличие нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

2.

Сдерживание объема муниципального долга района

Управление финансов района

2020-2022 годы

отношение муниципального долга района к  общему  объему доходов  бюджета  района без учета  объема безвозмездных поступлений в бюджет района

%

0

0

0

3.

Оптимизация структуры муниципального долга района по видам и срокам заимствований и минимизация стоимости муниципальных заимствований района

Управление финансов района

2020-2022 годы

доля  расходов на обслуживание муниципального долга района в общем объеме  расходов бюджета района за отчетный финансовый год

%

0,03

0,03

0,03

Управление финансов района

2020-2022 годы

бюджетный эффект

тыс. руб.

9,9

0,0

0,0

Бюджетный эффект от реализации мероприятий по совершенствованию долговой политики на 2020-2022 годы

тыс. руб.

9,9

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Земские вести" № 008 от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать