Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU67041717202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020        № 72

О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

В соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2019 года № 1031 «Об утверждении методических рекомендаций  по проведению мониторинга качества финансового менеджмента», Администрация Гусинского  сельского поселения Краснинского района Смоленской области  

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, согласно приложению №1.

2. Утвердить Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее – Методика), согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области на странице Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».  

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Гусинского  сельского поселения                                                            

Краснинского района Смоленской области ___________ Н.В.Хлебникова

Приложение №1

к постановлению Администрации

Гусинского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области

от 01.04.2020 № 72

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого в отношении главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее – местный бюджет), включая расчет значений показателей (далее также - оценка) и анализ значений показателей (далее также – анализ) качества финансового менеджмента.

1.2.              Оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств местного бюджета (далее также – главный администратор) проводится для:

определения текущего уровня качества финансового менеджмента главного администратора;

анализа  качества финансового менеджмента главного администратора;

оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора.

1.3. Оценке подлежит главный администратор (главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов местного бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) в соответствии с решением о местном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.              В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового менеджмента оценка качества проводится за отчетный финансовый год до 15 июня года, следующего за отчетным, начиная с отчетного периода за 2021 год.

1.6 Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных главного администратора в соответствии с утвержденной настоящим приказом Методикой расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении № 1 к Методике.

1.7. Главный администратор в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляет главному специалисту информацию, необходимую для оценки качества финансового менеджмента в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении № 2 к Методике.

1.8. Ответственные лица вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

1.9.              Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:

-              годовой отчет главного администратора;

-результаты проведенных в течение отчетного периода (год) контрольно-ревизионных мероприятий;

- иные документы и материалы.

Главный специалист обеспечивает направление результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента главного администратора за отчетный период до главного администратора по форме согласно приложению № 3 к Методике.

1.10. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области на странице Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

Приложение №2

к постановлению Администрации

Гусинского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области

от 01.04.2020 № 72

МЕТОДИКА

расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

1. Общие положения

Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм оценки качества финансового менеджмента главного администратора.

2. Показатели качества финансового менеджмента главного администратора

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

- оценка механизмов планирования доходов и расходов бюджета;

- оценка результатов исполнения бюджета в части доходов и расходов;

- оценка состояния учета и отчетности;

- оценка организации финансового аудита.

2.2. Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента главного администратора приведен в приложении № 1 к Методике.

2.3.              Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главного администратора приведен в приложении 2 к
Методике.

Исходные данные и единицы измерения (графы 2, 3 приложения № 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения № 2 к Методике.

Данные в графу 5 приложения № 2 к Методике указанного перечня вносятся главным администратором. В случае если главный администратор не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".

2.4.              В случае если отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5.              Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки ответственными специалистами.

3. Оценка качества финансового менеджмента главного администратора

3.1.              Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается главным
администратором на основании оценки по каждому из показателей,
указанных в приложении № 1 к Методике.

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 100 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

3.4.              Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

-              в формулу, приведенную в графе 2 приложения № 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

-              определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения № 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;

-              зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения № 1 к Методике.

3.5.              Главный администратор, к которому не применим какой-либо
показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.

3.7.              Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) главного администратора осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi ,

где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению;

i – номер направления оценки.

3.8.              Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj ,

где:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;

j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

Приложение № 1

к Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента

главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

Наименование

показателя

Расчет показателя (Р)

Еди ница изме­рения -

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю

Результат оценки качества

1

2

3

4

5

1. Оценка механизмов планирования доходов и расходов бюджета

25

Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств главными распорядителями

бюджетных средств (далее также – ГРБС, РРО)

Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в Финансовое управление, от даты представления РРО ГРБС, установленной Финансовым управлением

день

Целевым ориентиром является достижение показателя равного 0

Р1 = 0

5

Р1 = 1

4

Р1 = 2

3

Р1 = 3

2

Р1 = 4

1

Р1 >= 5

0

Р2 Оценка качества планирования поступлений доходов в местный бюджет

Р2 =Рисп / Рпл х 100,

где

Рисп – исполнение доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов

%

Позитивно расценивается уровень исполнения администрируемых доходов не менее 100% и не более 150%

Рпл – плановые назначения доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов

100% < Р2 < 150%

5

Р2 > 150%

4

Р2 < 100%

0

Р3 Соблюдение установленных сроков предоставления в финансовый орган документов, необходимых для составления бюджета

Оценивается соблюдение установленных сроков предоставления в финансовый орган , необходимых документов к проекту бюджета:

Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков  предоставления в финансовый орган необходимых документов

- необходимые документы предоставлены в финансовый орган в установленные сроки

5

0

- необходимые документы предоставлены в финансовый орган с нарушении установленных сроков

Р4 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р4 = (Оуточн / Рп) x 100,

Показатель позволяет оценить качество планирования бюджетных ассигнований

где:

Оуточн - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений, - между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета;

Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.

Р4 = 0

5

0 < Р3 <= 5%

4

5% < Р3 <= 10%

3

10% < Р3<= 15%

2

15% < Р3 <= 20%

1

Р3 > 20%

0

Р5 Количество уведомлений о внесении изменений в

Р5- количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных

Кол.

Большое количество уведомлений о

бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета

обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году

внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию

Р5<5

5

от 5 до 10

4

от 10 до 20

3

от 20 до 40

2

от 40 до 100

1

Р4>100

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов и расходов

35

Р6 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов)       

Р6 = Ркас / Ркпр х 100,

%

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 95%

где

Ркас - кассовые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов)

в отчетном периоде,

Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) за отчетный период

Р6 = 100%

5

Р6 >= 95%

4

Р6 >= 90%

3

Р6 >= 85%

2

Р6 >= 80%

1

Р6< 80%

0

Р7 Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года

Р 7 =(b-e) / b, где

%

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 0,5%.

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений;

e -кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Р7 < 0,5%

5

от 0,5% до 1%

4

от 1% до 5%

3

от 5% до 15%

2

от 15% до 30%

1

Р7 > 30%

0

Р8 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета

Оценивается соблюдение установленных    сроков     для составления бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета

Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков составления бюджетной росписи

- бюджетная роспись ГРБС составлена

с соблюдением установленных сроков

5

- бюджетная роспись ГРБС составлена

с нарушением установленных сроков

0

Р9 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного и федерального бюджетов), произведенных ГРБС и подведомственными  ему учреждениями   в IV квартале отчетного финансового года

Р9 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) * 100,

Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%

где:

Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджетов), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года;

Ркис (год) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджетов), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год

Р9 < = 25%

5

25% < Р9 <= 30%

4

30% < Р9 <= 35%

3

35% < Р9 <= 40%

2

40% < Р9 <= 45%

1

Р9 > 45%

0

Р10 Изменение дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главными администраторами доходов, в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р10 = Дтоп - Дтет,

%

Позитивно расценивается  отсутствие дебиторской задолженности

где

Дтнг - объем дебиторской задолженности по платежам в местный бюджет, администрируемых соответствуюми главными администраторми доходов, на начало текущего года.

Дтоп - объем дебиторской задолженности по платежам в местный бюджет, администрируемых соответствующими  главными  администраторами доходов,   по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом

5

     5

Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности)

4

Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

2

Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

0

Р11 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных  учреждений               просроченной   кредиторской задолженности

Р11 = Ктп,

тыс.

Целевым ориентиром является значение

где

руб.

показателя, равное 0

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам

с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р11 = 0

5

Р11 > 0

0

Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р12 = К/Е х 100, где

Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности по

расчетам с поставщиками и подрядчиками от кассового исполнения по расходам ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений составляет не более 0,5% или отсутствует

К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

году

P12<=0,5%

5

0,5%
4

1%
3

2%
2

5%
1

10%
0

3. Оценка состояния учета и отчетности

10

Р13 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой

бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков представления    ГРБС годовой бюджетной отчетности

Позитивно расценивается своевременное

предоставление отчетности

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС   в установленные сроки

       5

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС       с нарушением установленных сроков

0

Р14 Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности

Позитивно расценивается предоставление отчетности полностью соответствующей порядку ее составления

- годовая бюджетная отчетность составлена ГРБС  в полном соответствии с порядком ее составления

5

- годовая бюджетная отчетность составлена ГРБС

0

с нарушением порядка ее составления

4. Оценка организации внутреннего финансового аудита

10

Р18 Наличие     правового     акта ГРБС об организации            внутреннего финансового аудита

Оценивается наличие или отсутствие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита

Позитивно расценивается      наличие  правового акта   ГРБС об  организации  внутреннего финансового аудита

наличие правового акта ГРБС, определяющего

5

5. Оценка качества управления активами

5

Р.20 Наличие недостач и хищений

Оценивается наличие или отсутствие сумм недостач и хищений денежных средств и (или) материальных ценностей на конец отчетного периода

Позитивно расценивается отсутствие сумм недостач и хищений денежных средств и (или) материальных ценностей

Отсутствие сумм недостач и хищений

5

Наличие сумм недостач и хищений

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

100

      Руководитель ___________               Фамилия, И.О. , контактный телефон

Исполнитель____________              Фамилия, И.О. , контактный телефон

Приложение № 2

к Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента

главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО администраторА

       Дата заполнения главным администратором   «___»_______ 20 ___г.

__________________________________________________

   (наименование главного администратора)

№ п/п

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от главных  администраторов

1

2

3

4

5

Р1

Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на   очередной финансовый год и плановый период в Финансовое управление, от даты представления   РРО ГРБС, установленной Финансовым управлением

День

№ письма, дата

Р2

Утвержденный    объем  администрируемых доходов, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов

Тыс. руб.

Решение  о бюджете муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете)

Фактическое поступление в местный бюджет администрируемых доходов, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов

Тыс. руб.

Годовой отчет

Р3

Соблюдение установленных сроков предоставления в финансовый орган документов, необходимых для составления бюджета

День

№ письма, дата

Р4

Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений -между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета

Тыс. руб.

Годовой отчет

Объем бюджетных ассигнований за отчетный период

Тыс.руб.

Годовой отчет

Р5

Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году

Кол-во

Уведомления об изменении бюджетных ассигнований за отчетный период

Р6

Кассовые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) в отчетном периоде

Тыс. руб.

Годовой отчет

Плановые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) за отчетный период

Тыс. руб.

Годовой отчет

Р7

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений

Тыс. руб.

Годовой отчет

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Тыс. руб.

Годовой отчет

Р8

Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета

День

№ письма, дата

Р9

Кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджетов), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года

Тыс. руб.

Годовой отчет

Кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджета), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год

Тыс. руб.

Годовой отчет

Р10

Объем дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главным администратором доходов, на начало текущего года

Тыс. руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Объем дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главным администратором доходов,   по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Тыс. руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Р11

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Тыс.руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Р12

Объем   кредиторской   задолженности   по   расчетам   с   поставщиками   и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Тыс. руб.

Годовой отчет

Р13

Количество      дней      отклонения      представления      ГРБС      годовой бюджетной отчетности от установленных сроков

День

№ письма, дата

Р14

Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Годовой отчет

P18

Наличие правового акта главного администратора об организации финансового аудита

Правовой  акт             главного администратора     об  организации            финансового аудита

Р19

Наличие плана проведения аудиторских мероприятий

План        проведения        аудиторских проверок

Наличие заключений по результатам проведения аудиторских мероприятий

Заключения по результатам проведения аудиторских проверок

Р20

Объем недостач и хищений в количественном выражении

Тыс.руб.

Баланс, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Объем недостач и хищений в суммовом  выражении

Баланс, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

Руководитель                            Фамилия, И.О. , контактный телефон

Исполнитель                            Фамилия, И.О. , контактный телефон

Приложение № 3

к Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента

главного администратора средств бюджета Гусинского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области

РЕЗУЛЬТАТЫ

АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

№ п/п

Наименование направлений оценки, показателей

Средняя оценка по показателю (SP)

1

2

3

1. Оценка механизмов планирования доходов и расходов бюджета

Р1

Своевременность представления реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств

Р2

Оценка качества планирования поступлений доходов в местный бюджет

Р3

Соблюдение установленных сроков предоставления в финансовый орган документы, необходимых для составления бюджета

Р4

Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р5

Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов и расходов

Р6

Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов)

Р7

Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года

Р8

Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета

Р9

Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного и федерального бюджетов), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года

Р10

Изменение дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главным администратором доходов, в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р11

Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р12

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

3. Оценка состояния учета и отчетности

Р13

Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Р14

Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности

4. Оценка организации финансового аудита

Р18

Наличие правового акта ГРБС об организации  финансового аудита

Р19

Наличие плана проведения аудиторских мероприятий и заключений по результатам проведенных аудиторских мероприятий

Р20

Наличие недостач и хищений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать