Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU54000202000340
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020  № 91-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 14-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (далее – Программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»:

1) после абзаца первого в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;»;

2) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2022» заменить цифрами «2024»;

3) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы составляет 34 596 098,2 тыс. руб. за период 2017-2024 годов.

В том числе по годам реализации государственной программы:

2017 год – 2 216 600,8 тыс. руб.;

2018 год – 2 400 189,6 тыс. руб.;

2019 год – 4 780 808,0 тыс. руб.;

2020 год – 3 878 521,5 тыс. руб.;

2021 год – 4 007 623,3 тыс. руб.;

2022 год – 5 079 407,2 тыс. руб.;

2023 год – 5 985 296,9 тыс. руб.;

2024 год – 6 247 650,9 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2017-2024 годов – 2 434 538,7 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 145 559,7 тыс. руб.;

2018 год – 75 905,2 тыс. руб.;

2019 год – 1 267 762,4 тыс. руб.;

2020 год – 205 073,4 тыс. руб.;

2021 год – 95 664,7 тыс. руб.;

2022 год – 339 536,2 тыс. руб.;

2023 год – 181 214,2 тыс. руб.;

2024 год – 123 822,9 тыс. руб.;

областной бюджет Новосибирской области за период 2017-2024 годов – 1 265 904,1 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 126 319,1 тыс. руб.;

2018 год – 125 521,0 тыс. руб.;

2019 год – 162 737,4 тыс. руб.;

2020 год – 169 704,0 тыс. руб.;

2021 год – 163 008,7 тыс. руб.;

2022 год – 172 871,3 тыс. руб.;

2023 год – 172 871,3 тыс. руб.;

2024 год – 172 871,3 тыс. руб.;

местные бюджеты Новосибирской области за период 2017-2024 годов – 308 456,4 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 50,0 тыс. руб.;

2018 год – 25 291,4 тыс. руб.;

2019 год – 26 906,0 тыс. руб.;

2020 год – 51 196,7 тыс. руб.;

2021 год – 51 204,5 тыс. руб.;

2022 год – 51 207,8 тыс. руб.;

2023 год – 51 300,0 тыс. руб.;

2024 год – 51 300,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники за период 2017-2024 годов – 30 587 199,0 тыс. руб. <*>, в том числе:

2017 год – 1 944 672,0 тыс. руб.;

2018 год – 2 173 472,0 тыс. руб.;

2019 год – 3 323 402,2 тыс. руб.;

2020 год – 3 452 547,4 тыс. руб. <*>;

2021 год – 3 697 745,4 тыс. руб. <*>;

2022 год – 4 515 791,9 тыс. руб. <*>;

2023 год – 5 579 911,4 тыс. руб. <*>;

2024 год – 5 899 656,7 тыс. руб. <*>»;

4) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» следующего содержания:

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Объем налоговых расходов в рамках государственной программы 55 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей

5) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

а) в абзаце втором цифры «52,16» заменить цифрами «52,3»;

б) в абзаце третьем цифры «14» заменить цифрами «14,5»;

в) в абзаце четвертом цифры «34,4» заменить цифрами «34,8»;

г) в абзаце шестом цифры «6279» заменить цифрами «6479»;

д) в абзаце седьмом цифры «3813» заменить цифрами «4907»;

е) в абзаце восьмом цифры «155» заменить цифрами «159».

2. В разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

1) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий государственной программы, которые направлены на оказание финансовой поддержки субъектам МСП, за период с 2017 по 2024 год позволит обеспечить предоставление государственной поддержки более 59 тыс. субъектам МСП, что должно привести к увеличению доли среднесписочной численности работников, занятых у субъектов МСП, в общей численности занятого населения на 1,4% по сравнению с 2016 годом (в 2024 году доля составит 34,8%).»;

2) абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

«К 2024 году количество рабочих мест в относящихся к малым предприятиям компаниях-резидентах бизнес-инкубаторов увеличится на 27 единиц по сравнению с 2016 годом и составит 259 рабочих мест.»;

3) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«В 2013 году создан и функционирует Центр молодежного инновационного творчества (далее – центр). В последующие годы при поддержке бюджетных средств было создано еще два центра для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, научных исследований и разработок. В данных центрах созданы условия, позволяющие детям и молодежи выполнить на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции в научно-технической сфере, проводить исследования и испытания. В рамках своей деятельности в период до 2024 года в центрах на регулярной основе будут заниматься не менее 900 человек ежегодно. Поддержка деятельности центров за счет бюджетных средств в 2020-2024 годах не планируется.»;

4) в абзаце тридцать девятом слова «К 2019 году и далее до 2022 года инжиниринговыми центрами будут оказываться ежегодно не менее 170 услуг» заменить словами «Начиная с 2020 года инжиниринговые услуги будут предоставляться через Центр «Мой бизнес» ежегодно не менее 150 субъектам малого и среднего предпринимательства»;

5) в абзаце пятьдесят первом слова «В период 2019-2022 годов ежегодный темп роста выручки СМиСП – резидентов частных промышленных парков, получивших финансовую поддержку, к предшествующему году составит 130%.» исключить;

6) после абзаца пятьдесят второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области начиная с 2021 года планируется участие в конкурсе, проводимом министерством экономического развития Российской Федерации, на создание и (или) развитие промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка; создание и (или) развитие технопарка, промышленного технопарка в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». В результате планируется создание индустриального парка, резидентами которого станут не менее 10 субъектов малого и среднего предпринимательства. К 2024 году будет создано не менее 200 новых рабочих мест, объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям в рамках промышленных парков, технопарков, составит не менее 10,8 млрд. рублей.»;

7) в абзаце шестьдесят первом цифры «2022» заменить цифрами «2024», цифры «8,5» заменить цифрами «10»;

8) в абзаце шестьдесят третьем цифры «2022» заменить цифрами «2024», цифры «480» заменить цифрами «850».

3. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) после абзаца девяносто девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«В рамках реализации общепрограммного мероприятия «Предоставление налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим патентную и упрощенную систему налогообложения» по 2020 год предоставляются налоговые каникулы индивидуальным предпринимателям, впервые зарегистрированным после 1 июля 2015 года, применяющим патентную систему налогообложения с налоговой ставкой в размере 0 процентов и осуществляющим виды предпринимательской деятельности, установленные статьей 5.4 Закона Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»; индивидуальным предпринимателям, впервые зарегистрированным после 1 июля 2015 года, применяющим упрощенную систему налогообложения, с налоговой ставкой в размере 0 процентов и осуществляющим виды предпринимательской деятельности, установленные статьей 5.2.1 Закона Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области».»;

2) абзац сто второй признать утратившим силу;

3) абзац сто четвертый изложить в следующей редакции:

«В 2020-2024 годах в рамках текущей деятельности Минпромторга НСО планируется проведение мероприятий по информированию предпринимательского сообщества о сервисах портала Бизнес-навигатор МСП, в результате чего доля субъектов малого и среднего предпринимательства, открывших и (или) расширивших, и (или) продолжающих ведение своего бизнеса с помощью сервисов бизнес-навигатора в 2020-2024 годах, составит 4,5%.»;

4) абзац сто пятый признать утратившим силу;

5) в абзаце сто седьмом после слов «государственных и муниципальных нужд» дополнить словами «, а также мероприятие реализуется за счет внебюджетных источников»;

6) в абзаце сто одиннадцатом после слов «поддержки субъектов МСП» дополнить словами «, в том числе проведение мероприятий по формированию и расширению перечней государственного имущества Новосибирской области и муниципального имущества муниципальных образований Новосибирской области, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП, создание на официальном сайте Правительства Новосибирской области раздела «Имущественная поддержка субъектов МСП».»;

7) абзац сто двенадцатый изложить в редакции:

«Исполнителем мероприятия являются Минпромторг НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области и организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП»;

8) абзац сто пятнадцатый изложить в редакции:

«Региональный проект «Популяризация предпринимательства» в 2019 году реализуется министерством образования Новосибирской области и включен в государственную программу Новосибирской области «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 263-п (далее – программа Минобразования НСО), и Минпромторгом НСО в рамках Государственной программы, а начиная с 2020 года Минпромторгом НСО совместно с АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» в рамках Государственной программы. Оценка достижения результатов регионального проекта «Популяризация предпринимательства» по итогам 2019 года осуществляется в рамках программы Минобразования НСО и Государственной программы, а начиная с 2020 года в рамках Государственной программы.»;

9) абзац сто двадцать четвертый изложить в редакции:

«Мероприятие реализуется за счет внебюджетных источников. Перечень выставок, ярмарок, деловых миссий в рамках данного мероприятия определяется исполнителем мероприятия.»;

10) в абзаце сто тридцать седьмом слова «из областного бюджета и за счет средств федерального бюджета» исключить.

4. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

1) в абзаце двадцатом после слов «за исключением» дополнить словами «права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также»;

2) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

«Предоставление государственной поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в области инноваций и промышленного производства осуществляется в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в области инноваций и промышленного производства, установленным согласно приложению № 9 к постановлению Правительства Новосибирской области «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области.»;

3) в абзаце тридцать шестом слова «в 2014-2020 годах» исключить;

4) в абзаце тридцать седьмом слова «на 2015-2020 годы» исключить;

5) в абзаце тридцать восьмом слова «и инновационной», «на 2015-2021 годы» исключить;

6) в абзаце тридцать девятом слова «на 2016-2021 годы» исключить;

7) абзац сороковой изложить в следующей редакции:

«ведомственной целевой программы «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020-2025 годы», утвержденной приказом Министерства от 04.12.2019 № 386».

5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Реализация мероприятий государственной программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов Министерства.

Основными источниками финансирования государственной программы являются средства областного бюджета Новосибирской области и федерального бюджета.

Сводные финансовые затраты государственной программы приведены в плане реализации мероприятий государственной программы, утвержденном приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 34 596 098,2 тыс. руб. за период 2017-2024 годов.

В том числе по годам реализации государственной программы:

2017 год – 2 216 600,8 тыс. руб.;

2018 год – 2 400 189,6 тыс. руб.;

2019 год – 4 780 808,0 тыс. руб.;

2020 год – 3 878 521,5 тыс. руб.;

2021 год – 4 007 623,3 тыс. руб.;

2022 год – 5 079 407,2 тыс. руб.;

2023 год – 5 985 296,9 тыс. руб.;

2024 год – 6 247 650,9 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2017-2024 годов – 2 434 538,7 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 145 559,7 тыс. руб.;

2018 год – 75 905,2 тыс. руб.;

2019 год – 1 267 762,4 тыс. руб.;

2020 год – 205 073,4 тыс. руб.;

2021 год – 95 664,7 тыс. руб.;

2022 год – 339 536,2 тыс. руб.;

2023 год – 181 214,2 тыс. руб.;

2024 год – 123 822,9 тыс. руб.;

областной бюджет Новосибирской области за период 2017-2024 годов – 1 265 904,1 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 126 319,1 тыс. руб.;

2018 год – 125 521,0 тыс. руб.;

2019 год – 162 737,4 тыс. руб.;

2020 год – 169 704,0 тыс. руб.;

2021 год – 163 008,7 тыс. руб.;

2022 год – 172 871,3 тыс. руб.;

2023 год – 172 871,3 тыс. руб.;

2024 год – 172 871,3 тыс. руб.;

местные бюджеты Новосибирской области за период 2017-2024 годов – 308 456,4 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 50,0 тыс. руб.;

2018 год – 25 291,4 тыс. руб.;

2019 год – 26 906,0 тыс. руб.;

2020 год – 51 196,7 тыс. руб.;

2021 год – 51 204,5 тыс. руб.;

2022 год – 51 207,8 тыс. руб.;

2023 год – 51 300,0 тыс. руб.;

2024 год – 51 300,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники за период 2017-2024 годов – 30 587 199,0 тыс. руб. <*>, в том числе:

2017 год – 1 944 672,0 тыс. руб.;

2018 год – 2 173 472,0 тыс. руб.;

2019 год – 3 323 402,2 тыс. руб.;

2020 год – 3 452 547,4 тыс. руб.<*>;

2021 год – 3 697 745,4 тыс. руб.<*>;

2022 год – 4 515 791,9 тыс. руб.<*>;

2023 год – 5 579 911,4 тыс. руб.<*>;

2024 год – 5 899 656,7 тыс. руб.<*>.

Налоговые расходы за период 2020-2024 годов – 55 000,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 55 000,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.

*Внебюджетные средства НГТПП, государственного унитарного предприятия Новосибирской области «Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства», Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, Микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.».

6. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

1) в абзаце пятом цифры «52,16» заменить цифрами «52,3»;

2) в абзаце шестом цифры «14» заменить цифрами «14,5»;

3) в абзаце седьмом цифры «34,4» заменить цифрами «34,8»;

4) в абзаце восьмом цифры «2022» заменить цифрами «2024»;

5) в абзаце десятом цифры «3240» заменить цифрами «3230»;

6) в абзаце двенадцатом слова «2,7 млрд. рублей (2016 год – 1,7 млрд. рублей)» заменить словами «2,2 млрд. рублей к концу 2019 года с сохранением данного уровня в 2020-2024 годах (2016 год – 1,7 млрд. рублей)»;

7) в абзаце четырнадцатом цифры «3813» заменить цифрами «4907».

7. Приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

8. Приложение № 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

9. Приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020  № 91-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Государственная программа Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»

Цель:

создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих инновационному развитию и улучшению отраслевой структуры экономики, а также социальному развитию и обеспечению стабильно высокого уровня занятости

1. Количество субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения

ед.

51

51

51

51,54

51,67

51,98

52,16

52,2

52,3

целевой индикатор утвержден Стратегией развития малого и среднего предпринима-тельства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 № 1083-р (далее – Стратегия), а также влияет на показатели национального рейтинга состояния инвестицион-ного климата в Новосибирской области

2. Оборот субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

%

109

113

118

148

150

152

155

157

159

целевой индикатор утвержден Стратегией

3. Оборот в расчете на одного работника субъекта МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

%

142

143

144

156

158

160

162

164

165

целевой индикатор утвержден Стратегией

4. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предприниматель-ства (без учета индивидуальных предпринимателей)

%

13,6

14,0

13,0

13,3

13,5

13,7

14,0

14,3

14,5

целевой индикатор утвержден Стратегией

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предприниматель-ства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета

%

-

13,0

14,0

-

-

-

-

-

-

с 2019 года целевой индикатор исключен

6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, в общей численности занятого населения

%

33,4

33,4

33,6

33,8

34,0

34,2

34,4

34,6

34,8

целевой индикатор утвержден Стратегией

7. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета

%

-

3

5

-

-

-

-

-

-

с 2019 года целевой индикатор исключен

8. Коэффициент «рождаемости» субъектов МСП (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)

ед.

213

214

205,6

200

200

200

200

200

200

целевой индикатор утвержден Стратегией

9. Количество субъектов МСП, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы

ед.

7381

7040

6532

-

-

-

-

-

-

с 2019 года учитывается при расчете целевого индикатора № 10

10. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, ежегодно,

в том числе:

ед.

-

-

6047

9033

7166

6479

8003

8194

6687

целевой индикатор введен с 2019 года,

на 2018 год приведено базовое значение показателя

10.1. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предприниматель-ства», ежегодно

ед.

-

-

4 775

4 179

1 743

1 925

3 443

3 624

2 109

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринима-тельства». Целевой индикатор вводится начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя

нарастающим итогом

-

-

4 775

4 179

5 922

7 847

11 290

14 914

17023

10.2. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центра координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП, ежегодно

ед.

-

-

41

90

79

58

58

57

58

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринима-тельства». Целевой индикатор вводится начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя

нарастающим итогом

-

-

41

90

169

227

285

342

400

10.3. Количество субъектов МСП, реализующих инновационные проекты и проекты по модернизации производства в рамках государственной программы

ед.

-

-

3381

3 240

3245

3232

3230

3240

3239

целевой индикатор введен начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя

10.4. Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, воспользовавшихся налоговыми каникулами

-

-

-

-

731

731

-

-

-

-

целевой индикатор введен начиная с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение показателя

11. Количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета

ед.

6057

4775

2435

-

-

-

-

-

-

с 2019 года целевой индикатор исключен

12. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предприниматель-ства при реализации государственной программы

ед.

1050

524

625

609

631

623

625

635

635

13. Увеличение оборота субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года

%

-

6

7

-

-

-

-

-

-

с 2019 года целевой индикатор исключен

Задача 1 государственной программы: повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории Новосибирской области путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки

14. Доля субъектов МСП, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению (в том числе семинарах, тренингах), в общем количестве субъектов МСП в Новосибирской области

%

0,15

0,35

2,0

2,5

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

целевой индикатор предусмотрен целевой моделью «Поддержка малого и среднего предпринима-тельства», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р

15. Доля субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой Министерства

%

20

22

24

30

30

32

35

35

35

15.1. Увеличение количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации

к предшествующему году

%

-

-

-

30

10

10

10

10

10

целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение. Значение целевого индикатора

установлено распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р

16. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

тыс. чел.

-

-

-

-

23,1

35,3

38,8

41,4

44

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Улучшение условий ведения предпринима-тельской деятельности». Целевой индикатор введен

с 2020 года

16.1. Количество физических лиц –

участников регионального проекта «Популяризация предприниматель-ства», занятых в сфере малого и среднего

предприниматель-ства, по итогам участия в региональном

проекте, нарастающим итогом

тыс. человек

-

-

-

0,532

2,526

4,622

6,719

8,807

10,914

РП. Целевой индикатор введен начиная

с 2019 года

16.2. Количество вновь созданных субъектов МСП участниками

регионального проекта «Популяризация предприниматель-ства», нарастающим итогом

тыс. единиц

-

-

-

0,121

0,466

0,746

0,953

1,139

1,284

РП. Целевой индикатор введен начиная

с 2019 года

16.3. Количество обученных основам ведения бизнеса,

финансовой грамотности и иным навыкам

предприниматель-ской деятельности, нарастающим итогом

тыс. человек

-

-

-

1,495

3,874

5,859

7,131

8,339

9,385

РП. Целевой индикатор введен начиная

с 2019 года

16.4. Количество физических лиц –

участников регионального проекта

«Популяризация предприниматель-ства», нарастающим итогом

тыс. человек

-

-

-

6,355

21,331

32,514

42,868

52,809

61,093

РП. Целевой индикатор введен начиная

с 2019 года

Задача 2 государственной программы:

содействие территориальному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятости населения

17. Количество муниципальных образований, на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий

ед.

нет данных

10

34

34

35

35

35

35

35

18. Доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предприниматель-ства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки

%

0

0,2

0,2

0,3

0,6

0,5

0,7

0,2

0,3

целевой индикатор утвержден Стратегией;

значения целевого индикатора уточняются в соответствии с законом

о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

Задача 3 государственной программы:

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств

19. Темп роста выручки (доходов) от реализации товаров (работ, услуг) субъектами МСП – получателями поддержки к предшествующему году

%

108

110

110

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен

с 2019 года

20. Доля субъектов МСП из числа принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях, которые заключили договоры на поставку товаров (работ, услуг) и (или) соглашения о намерениях, от общего количества субъектов МСП, принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях

%

-

-

-

10

10

10

10

10

10

целевой индикатор введен начиная

с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя

21. Доля субъектов МСП, которые заключили договоры при содействии центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, от общего количества воспользовавшихся услугами центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП

%

6,5

6,7

7,0

-

-

-

-

-

-

с 2019 года учитывается при расчете целевого индикатора № 10.2

Задача 4 государственной программы:

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в повышении инвестиционной и инновационной активности, а также развитию кооперации

22. Количество субъектов МСП, реализующих инновационные проекты и проекты по модернизации производства в рамках государственной программы

ед.

5687

5580

3668

-

-

-

-

-

-

с 2019 года учитывается при расчете целевого индикатора № 10.3

23. Количество человек, воспользовавшихся услугами центров молодежного инновационного творчества

чел.

300

600

900

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен

с 2019 года

24. Темп роста выручки субъектов МСП – резидентов частных промышленных парков, получивших финансовую поддержку, к предшествующему году

%

-

150

130

130

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен

с 2020 года

25. Количество услуг, предоставленных МСП инжиниринговыми центрами

ед.

142

155

100

-

-

-

-

-

-

с 2019 года учитывается при расчете целевого индикатора № 10

26. Количество рабочих мест в относящихся к малым предприятиям компаниях – резидентах бизнес-инкубаторов, технопарков, промышленных парков, средства на создание и развитие которых выделены в рамках программы финансовой поддержки малого и среднего предприниматель-ства, реализуемой Минэкономразвития России

ед.

232

240

240

259

259

259

259

259

259

входит в перечень показателей, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестицион-ного климата в Новосибирской области

Задача 5 государственной программы:

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности

27. Доля кредитов субъектам МСП в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

%

31,7

31,8

36,8

42,3

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

целевой индикатор утвержден Стратегией

28. Эффективность размещения средств Гарантийного фонда Новосибирской области

%

490

500

500

500

500

500

500

500

500

29. Объем предоставленных субъектам МСП гарантий (поручительств) на конец года

млрд. руб.

1,7

1,78

1,85

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

входит в перечень показателей, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестицион-ного климата в Новосибирской области

30. Эффективность размещения средств микрофинансовой организации

%

70

70

70

70

70

70

70

70

70

31. Количество выдаваемых микрозаймов субъектам МСП, нарастающим итогом

ед.

-

-

487

704

813

844

969

1061

1076

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансирова-нию». Целевой индикатор вводится начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя

Применяемые сокращения:

Министерство – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

субъекты МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020  № 91-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответствен-ный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

источники

код бюджетной

классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель 1: создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих инновационному развитию и улучшению отраслевой структуры экономики, а также социальному развитию и обеспечению стабильно высокого уровня занятости

О1. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

областной бюджет

026

08

0

I5

32 819,3

66 687,5

91 073,6

104 697,1

81 425,5

82 770,4

Минпромторг НСО;

ГУП НСО «НОЦРПП»;

АНО «ЦСРП НСО»;

администрации рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области и рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области (по согласованию); Микрокредит-ная компания Новосибирский областной фонд микрофинан-сирования субъектов малого и среднего предпринима-тельства

В 2020 году в Новосибирской области функционирует Центр «Мой бизнес», оказывающий комплекс услуг субъектам малого и среднего предприниматель-ства (далее –субъекты МСП), включающий консультационную, образовательную поддержку, поддержку по созданию и модернизации производств, социального предприниматель-ства, а также услуг АО «Корпорация МСП» и АО «РЭЦ».

К окончанию 2024 года доля субъектов МСП Новосибирской области, охваченных услугами Центра «Мой бизнес» составит 10,0%.

За период 2019-2024 годов поддержка субъектов МСП в монопрофильных муниципальных образованиях будет оказана не менее 10 субъектам МСП. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Центра, за 2019-2024 годы составит 400 ед.

К 2024 году будет оказана поддержка не менее 17 тыс. ед. субъектам МСП и самозанятым гражданам.

Будет увеличен объем инвестиций в основной капитал субъектов МСП, получивших доступ к производственным площадям и помещениям в рамках промышленных парков, технопарков, в 2021-2024 на сумму не менее 14,5 млрд. рублей

федеральный бюджет

026

08

0

I5

203 241,4

180 794,0

83 525,0

320 112,7

155 963,6

98 329,5

местный бюджет

x

x

x

x

4,4

2,1

9,9

13,2

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

О2. Общепрограммное мероприятие «Предоставление налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим патентную и упрощенную систему налогообложения»

областной бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО

Налоговые каникулы предоставляются в 2020 году в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплатель-щиков в Новосибирской области».

В 2020 году количество налогоплатель-щиков, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, с налоговой ставкой 0%, составит не менее 731 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

55 000,0

-

-

-

-

Задача 1. Повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории Новосибирской области путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки

1.1. Основное мероприятие «Развитие и обеспечение функционирования портала «Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области»; размещение информации о развитии малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникацион-ной сети Интернет на иных сайтах

областной бюджет

x

x

x

x

Реализация мероприятия в 2019-2024 годах осуществляется в рамках текущей деятельности Минпромторга НСО

Минпромторг НСО

Мероприятия по размещению на портале «Малое и среднее предпринима-тельство Новосибирской области» информации о развитии малого и среднего предпринима-тельства;

доля субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой министерства, к концу 2024 года составит не менее 35%

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.2. Основное мероприятие «Обеспечение функционирования

Бизнес-навигатора МСП в Новосибирской области»

областной бюджет

026

08

0

16

-

Реализация мероприятия в 2020-2024 годах осуществляется в рамках текущей деятельности Минпромторга НСО

Минпромторг НСО

Мероприятия по информированию предпринима-тельского сообщества о сервисах портала Бизнес-навигатор МСП в результате чего доля субъектов МСП, открывших и (или) расширивших и (или) продолжающих ведение своего бизнеса с помощью сервисов бизнес-навигатора составит не менее 4,5% ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

1.3. Основное мероприятие «Проведение обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности»

областной бюджет

026

08

0

01

2 496,6

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО,

НГТПП;

организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен-ных и муниципаль-ных нужд»

повышение уровня знаний предпринимателей по ведению предприниматель-ской деятельности, обеспечение субъектов МСП актуальной информацией

по вопросам развития и поддержки малого и среднего предприниматель-ства в области;

обеспечение субъектов МСП квалифицирован-ными кадрами

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

300,00

600,00

600,00

600,00

600,0

600,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.4. Основное мероприятие «Поддержка и проведение конкурсов среди субъектов МСП по выявлению лучших субъектов МСП в Новосибирской области

областной бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО;

НГТПП

пропаганда идеологии предприниматель-ства;

выявление лучших представителей субъектов МСП;

стимулирование производства и реализации качественных товаров, работ и услуг

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

850,00

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.5. Основное мероприятие «Организация и проведение исследований о развитии субъектов МСП»

областной бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО

в 2022 году за счет средств областного бюджета планируется проведение исследований о развитии субъектов МСП, выявление проблем развития предприниматель-ства в Новосибирской области и эффективности мер поддержки субъектов МСП. Объемы финансирования будут уточнены при формировании проекта закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.6. Основное мероприятие «Региональный проект «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности»

областной бюджет

x

x

x

x

Реализация мероприятия в 2019-2024 годах осуществляется в рамках текущей деятельности Минпромторга НСО

Минпромторг НСО во взаимодейст-вии с ОМС МО НСО;

ДИЗО НСО

информационные мероприятия для субъектов МСП и самозанятых граждан и организационные мероприятия по расширению имущественной поддержки субъектов МСП

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.7. Основное мероприятие «Региональный проект «Популяризация предпринимательства»

областной бюджет

026

08

0

I8

497,9

1 011,7

505,8

809,3

1 052,1

1 062,2

Минпромторг НСО;

АНО «ЦСРП НСО»

формирование положительного образа предприниматель-ства среди населения Новосибирской области,

а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых граждан, в сектор малого и среднего предприниматель-ства.

К 2024 году:

количество физических лиц –

участников регионального проекта «Популяризация предприниматель-ства», занятых в сфере малого и среднего

предприниматель-ства, по итогам участия в региональном проекте составит 10,914 тыс. человек;

количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта «Популяризация предприниматель-ства» составит 1,284 тыс. ед.

федеральный бюджет

026

08

0

I8

11 948,0

24 279,4

12 139,7

19 423,5

25 250,6

25 493,4

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Задача 2: содействие территориальному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятости населения

2.1. Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки субъектам МСП, осуществляющим деятельность в сфере бытового обслуживания»

областной бюджет

026

08

0

03

-

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000, 0

3 000,0

Минпромторг НСО

создание условий самозанятости населения, повышение эффективности работы организаций и предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения; улучшение уровня жизни на территориях сельских поселений.

В 2020-2024 гг. количество субъектов МСП, получателей государственной поддержки составит не менее 6 ед. ежегодно;

количество вновь созданных (или сохраненных) рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку, в 2020-2024 гг. ежегодно составит не менее 6 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

2.2. Основное мероприятие «Оказание содействия в реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства»

областной бюджет

026

08

0

11

26 994,4

34 031,3

34 031,3

34 031,3

35 000,0

35 000,0

Минпромторг НСО во взаимодейст-вии

с ОМС МО НСО

в период софинансирования муниципальных программ число субъектов МСП – получателей поддержки в рамках муниципальных программ составит не менее 109 ежегодно, количество вновь созданных рабочих мест у субъектов МСП, получивших поддержку, составит не менее 109 ед. ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

24 651,6

51 194,6

51 194,6

51 194,6

51 300,0

51 300,0

внебюджет ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

2.3. Основное мероприятие «Софинансирование мероприятий муниципальных программ, соответствующих подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316

областной бюджет

026

08

0

12

2 250,0

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО во взаимодейст-вии

с ОМС МО НСО

реализация мероприятия предусмотрена

в 2019 году в рамках муниципальных программ развития субъектов МСП, содержащих мероприятия, соответствующие подпрограмме «Развитие малого и среднего предприниматель-ства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

2 250,0

-

-

-

-

-

внебюджет ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Задача 3: содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации

3.1. Основное мероприятие «Организация и проведение выставок или ярмарок; организация деловых миссий»

областной бюджет

026

08

0

04

-

-

-

-

-

-

НГТПП

количество участников выставок (ярмарок) составит не менее 10 субъектов МСП ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

650,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Задача 4: содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в повышении инвестиционной и инновационной активности, а также развитию кооперации

4.1. Основное мероприятие «Обеспечение функционирования бизнес-инкубаторов»

областной бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО;

ГУП НСО «НОЦРПП»

количество резидентов бизнес-инкубатора составит не менее 15 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

5 500,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

4.2. Основное мероприятие «Развитие центров прототипирования

в медицинском технопарке и технопарке Новосибирского Академгородка (закупка и установка необходимого оборудования)»

областной бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО;

ГУП НСО «НОЦРПП»

количество субъектов МСП, воспользовавших-ся услугами центров, составит 3 200 ед. ежегодно;

количество вновь созданных рабочих мест субъектов МСП, воспользовавших-ся услугами центра, ежегодно составит не менее 100 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

10 000,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

4.3. Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки субъектам МСП, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»

областной бюджет

026

08

0

09

43 135,0

54 973,6

24 398,0

20 333,6

42 393,7

41 038,7                   

Минпромторг НСО

количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку, составит в 2019 году – не менее 19 субъектов МСП;

в 2020 году –

не менее 24 субъектов МСП;

в 2021 году –

не менее 11 субъектов МСП;

в 2022 году –

не менее 9 субъектов МСП;

в 2023 году –

не менее 19 субъектов МСП;

в 2024 году –

не менее

19 субъектов МСП;

количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку,

в 2019 году –

не менее 19 ед.;

в 2020 году –

не менее 24 ед.;

в 2021 году –

не менее 11 ед.;

в 2022 году –

не менее 9 ед.;

в 2023 году –

не менее 19 ед.;

в 2024 году –

не менее 19 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

4.4. Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки субъектам МСП по договорам лизинга»

областной бюджет

026

08

0

10

10 687,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

Минпромторг НСО

количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку, составит не менее 6 ед. ежегодно;

количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку, составит не менее 6 ед. ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Задача 5: содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности

5.1. Основное мероприятие «Региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию»

областной бюджет

026

08

0

I4

43 857,2

-

-

-

-

-

Минпромторг НСО;

Фонд развития малого и среднего предпринима-тельства Новосибирской области;

Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинанси-рования субъектов малого

и среднего предпринима-тельства

обеспечен объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринима-тельства, при гарантийной поддержке региональной гарантийной организации:

2019 год – 6,44 млрд. руб.;

2020 год – 4,99 млрд. руб.;

2021 год – 4,32 млрд. руб.;

2022 год – 4,52 млрд. руб.;

2023 год – 4,49 млрд. руб.;

2024 год – 4,35 млрд. руб.

Количество выданных и действующих микрозаймов

к концу 2024 года составит 1076 ед.

федеральный бюджет

026

08

0

I4

1 052 573,0

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

x

x

x

x

3 306 102,2

3 447 647,40

3 692 845,40

4 510 891,90

5 575 011,40

5894756,70

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет

x

x

x

I4, I5,

I8,

01,

03,

04,

09,

10,

11,

12

162 737,4

169 704,0

163 008,7

172 871,3

172 871,3*

172871,3*

Минпромторг НСО

федеральный бюджет

x

x

x

I4, I5,

I8

1 267 762,4

205 073,4

95 664,7

339 536,2

181 214,2*

123822,9*

местные бюджеты

x

x

x

x

26 906,0

51 196,7

51 204,5

51 207,8

51 300,0*

51 300,0*

внебюджет-ные источники*

x

x

x

x

3 323 402,2

3 452 547,4

3 697 745,4

4 515 791,9

5 579 911,4*

5899656,7*

налоговые расходы*

x

x

x

x

0,0

55 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Прогнозные объемы. Внебюджетные источники сформированы из средств НГТПП, ГУП НСО «НОЦРПП», Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, Микрокредитной компании Новосибирский областной Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

Применяемые сокращения:

АНО «ЦСРП НСО» – автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»;

АО – акционерное общество;

АО «Корпорация МСП» – акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»;

АО «РЭЦ» – акционерное общество «Российский экспортный центр»;

ГУП НСО «НОЦРПП» – государственное унитарное предприятие Новосибирской области «Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства»;

Минпромторг НСО – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

НГТПП – Союз «Новосибирская городская торгово-промышленной палата»;

ОМС МО НСО – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

субъекты МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020  № 91-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов

Ресурсное обеспечение

Приме-чание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

34 596 098,2

1 265 904,1

2 434 538,7

308 456,4

30 587 199,0

2 216 600,8

126 319,1

145 559,7

50,0

1 944 672,0

2 400 189,6

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

3 878 521,5

169 704,0

205 073,4

51 196,7

3 452 547,4

4 007 623,3

163 008,7

95 664,7

51 204,5

3 697 745,4

5 079 407,2

172 871,3

339 536,2

51 207,8

4 515 791,9

5 985 296,9*

172 871,3*

181 214,2*

51 300,0*

5 579 911,4*

6 247 650,9*

172 871,3*

123 822,9*

51 300,0*

5 899 656,7*

Капитальные вложения,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

192,2

192,2

0,0

0,0

0,0

192,2

192,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, 

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, 

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

34 595 906,0

1 265 711,9

2 434 538,7

209 272,8

30 686 382,6

2 216 408,6

126 126,9

145 559,7

50,00

1 944 672,0

2 400 189,6

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

3 878 521,5

169 704,0

205 073,4

51 196,7

3 452 547,4

4 007 623,3

163 008,7

95 664,7

51 204,5

3 697 745,4

5 079 407,2

172 871,3

339 536,2

51 207,8

4 515 791,9

5 985 296,9*

172 871,3*

181 214,2*

51 300,0*

5 579 911,4*

6 247 650,9*

172 871,3*

123 822,9*

51 300,0*

5 899 656,7*

Всего налоговых расходов

55 000,0

0,0

0,0

0,0

55 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

34 596 098,2

2 216 600,8

2 400 189,6

4 780 808,0

3 878 521,5

4 007 623,3

5 079 407,2

5 985 296,9*

6 247 650,9*

Всего финансовых затрат,

в том числе из: 

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

34 596 098,2

1 265 904,1

2 434 538,7

308 456,4

30 587 199,0

2 216 600,8

126 319,1

145 559,7

50,0

1 944 672,0

2 400 189,6

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

3 878 521,5

169 704,0

205 073,4

51 196,7

3 452 547,4

4 007 623,3

163 008,7

95 664,7

51 204,5

3 697 745,4

5 079 407,2

172 871,3

339 536,2

51 207,8

4 515 791,9

5 985 296,9*

172 871,3*

181 214,2*

51 300,0*

5 579 911,4*

6 247 650,9*

172 871,3*

123 822,9*

51 300,0*

5 899 656,7*

Капитальные вложения,

в том числе из: 

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

192,2

192,2

0,0

0,0

0,0

192,2

192,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР **, 

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из: 

областного бюджета

федерального бюджета*

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

34 595 906,0

1 265 711,9

2 434 538,7

209 272,8

30 686 382,6

2 216 408,6

126 126,9

145 559,7

50,00

1 944 672,0

2 400 189,6

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

3 878 521,5

169 704,0

205 073,4

51 196,7

3 452 547,4

4 007 623,3

163 008,7

95 664,7

51 204,5

3 697 745,4

5 079 407,2

172 871,3

339 536,2

51 207,8

4 515 791,9

5 985 296,9*

172 871,3*

181 214,2*

51 300,0*

5 579 911,4*

6 247 650,9*

172 871,3*

123 822,9*

51 300,0*

5 899 656,7*

Всего налоговых расходов

55 000,0

0,0

0,0

0,0

55 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать