Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU54000202000343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020  № 98-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 37 020 359,7 тыс. руб.*,

в том числе по годам:

2014 год – 3 381 760,8 тыс. руб.;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. руб.;

2016 год – 2 525 965,9 тыс. руб.;

2017 год – 2 693 565,5 тыс. руб.;

2018 год – 2 712 979,8 тыс. руб.;

2019 год – 3 695 652,3 тыс. руб.;

2020 год – 3 464 710,9 тыс. руб.;

2021 год – 3 343 411,0 тыс. руб.;

2022 год – 3 085 519,5 тыс. руб.;

2023 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2024 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2025 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

по источникам финансирования:

средства федерального бюджета – 0 рублей;

областного бюджета Новосибирской области – 35 566 589,5 тыс. руб.*, в том числе по годам:

2014 год – 2 248 260,8 тыс. руб.;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. руб.;

2016 год – 2 525 965,9 тыс. руб.;

2017 год – 2 593 565,5 тыс. руб.;

2018 год – 2 698 016,9 тыс. руб.;

2019 год – 3 590 345,0 тыс. руб.;

2020 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2021 год – 3 343 411,0 тыс. руб.;

2022 год – 3 085 519,5 тыс. руб.;

2023 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2024 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2025 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

средства местных бюджетов – 1 453 770,2 тыс. руб.*,

в том числе по годам:

2014 год – 1 133 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 100 000,0 тыс. руб.;

2018 год – 14 962,9 тыс. руб.;

2019 год – 105 307,3 тыс. руб.;

2020 год – 100 000,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 3 558 408,8 тыс. руб.**,

в том числе по годам:

2014 год – 2 503 528,0 тыс. руб.;

2017 год – 116 666,7 тыс. руб.;

2018 год – 148 247,4 тыс. руб.;

2019 год – 489 966,7 тыс. руб.;

2020 год – 50 000,0 тыс. руб.;

2021 год – 50 000,0 тыс. руб.;

2022 год – 50 000,0 тыс. руб.;

2023 год – 50 000,0 тыс. руб.;

2024 год – 50 000,0 тыс. руб.;

2025 год – 50 000,0 тыс. руб.;

по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 35 566 589,5 тыс. руб.*,

в том числе по годам:

2014 год – 2 248 260,8 тыс. руб.;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. руб.;

2016 год – 2 525 965,9 тыс. руб.;

2017 год – 2 593 565,5 тыс. руб.;

2018 год – 2 698 016,9 тыс. руб.;

2019 год – 3 590 345,0 тыс. руб.;

2020 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2021 год – 3 343 411,0 тыс. руб.;

2022 год – 3 085 519,5 тыс. руб.;

2023 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2024 год – 3 364 710,9 тыс. руб.;

2025 год – 3 364 710,9 тыс. руб..

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней

в) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Общий объем налоговых расходов в рамках государственной программы за планируемый период составит 1 257 857,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 год – 212 954,0 тыс. руб.;

2021 год – 211 618,0 тыс. руб.;

2022 год – 210 291,0 тыс. руб.;

2023 год – 208 972,0 тыс. руб.;

2024 год – 207 662,0 тыс. руб.;

2025 год –206 360,0 тыс. руб.

г) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением.

2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением.

3. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске.

4. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017).

5. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017).

6. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети.

7. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению (к уровню 2017 года).

8. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта.

9. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на 01.01.2019)

д) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в пункте 1 слова «97,7% в 2021» заменить словами «98,1 % в 2025»;

в пункте 4 слова «48,85% к концу 2021» заменить словами «49,05 % к концу 2025»;

в пункте 6:

слова «80,4% в 2021» заменить словами «92,6% в 2025»;

в пункте 7 слова «94,6% в 2021» заменить словами «95,0% в 2025»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Снижение к 2025 году количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в Минтранс НСО за год и принятых к рассмотрению, на 40 единиц к уровню 2017 года, или уменьшение на 28,6% к 2017 году.»;

е) примечание изложить в следующей редакции:

«*Указаны предварительно запланированные объемы финансирования. Объемы финансирования будут уточнены после утверждения изменений областного бюджета Новосибирской области на очередной год и плановый период.

**Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов мероприятий государственной программы.»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

в абзаце пятнадцатом цифры «2021» заменить цифрами «2025», цифры «97,7» заменить цифрами «98,1»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» абзац четырнадцатый признать утратившими силу;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы», подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года»:

а) пункт 1.1.2 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«предоставление налоговых льгот по транспортному налогу физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и организациям, выполняющим регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения на основании договора об организации пассажирских перевозок в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области».

Предоставление налоговых льгот по транспортному налогу осуществляется в порядке и пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков Новосибирской области».»;

б) в пункте 1.1.6:

в абзаце первом слово «социологических» исключить;

в абзаце четвертом слово «двух» исключить;

в) пункт 2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«В рамках мероприятия предусмотрено предоставление налоговых льгот на имущество организации, осуществляющей перевозки пассажиров метрополитеном в г. Новосибирске, установленных пунктом 7 статьи 8.11 Закона Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области». Указанная налоговая льгота влияет на финансовую устойчивость МУП «Новосибирский метрополитен», что способствует бесперебойному транспортному обслуживанию населения города Новосибирска и обеспечению доступности услуг метрополитена.»;

г) пункт 1.1.8 изложить в следующей редакции:

«1.1.8. Государственная поддержка перевозчиков в целях возмещения недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров по специальному тарифу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации.»;

д) пункт 1.3.4 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация мероприятия будет осуществляться в 2020 году. Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».»;

е) абзац второй пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятия планируется в 2020 году. Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».»;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы» после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Налоговые расходы в рамках государственной программы осуществляются в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области.».

6) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце втором цифры «22 935 940,4» заменить цифрами «37 020 359,7»;

б) в абзаце двадцать седьмом цифры «2 981 861,2» заменить цифрами «3 464 710,9»;

в) в абзаце двадцать восьмом цифры «2 881 861,2» заменить цифрами «3 364 710,9»;

г) в абзаце тридцатом цифры «116 666,7» заменить цифрами «50 000,0»;

д) в абзаце тридцать первом цифры «2 921 493,6» заменить цифрами «3 343 411,0»;

е) в абзаце тридцать втором цифры «2 921 493,6» заменить цифрами «3 343 411,0»;

ж) в абзаце тридцать четвертом цифры «116 666,7» заменить цифрами «50 000,0»;

з) после абзаца тридцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«2022 год – 3 085 519,5 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 3 085 519,5 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 50 000,0 тыс. руб.;

2023 год – 3 364 710,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 3 364 710,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 50 000,0 тыс. руб.;

2024 год – 3 364 710,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 3 364 710,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 50 000,0 тыс. руб.;

2025 год – 3 364 710,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 3 364 710,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 50 000,0 тыс. руб.

Общий объем налоговых расходов в рамках государственной программы на планируемый период составит 1 257 857,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 год – 212 954,0 тыс. руб.;

2021 год – 211 618,0 тыс. руб.;

2022 год – 210 291,0 тыс. руб.;

2023 год – 208 972,0 тыс. руб.;

2024 год – 207 662,0 тыс. руб.;

2025 год – 206 360,0 тыс. руб..»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце третьем слова «97,7% к 2021» заменить словами «98,1% к 2025»;

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«повышено качество и безопасность пассажирских перевозок за счет снижения износа и увеличения надежности подвижного состава в результате приобретения (обновления) парка автобусов в период с 2017 по 2025 годы (доля обновленных/приобретенных автобусов составит к 2025 году 92,6% от парка автобусов, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017);»;

в) в абзаце восьмом слова «94,6% в 2021» заменить словами «95,0% в 2025»;

г) в абзаце девятом слова «120 единиц к 2021» заменить словами «100 единиц к 2025»;

д) абзац двенадцатый признать утратившим силу;

8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) приложение № 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» изложить в редакции, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

11) в приложении № 4 к государственной программе «Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»:

в абзаце пятом пункта 4 слова «1 ноября» заменить словами «1 сентября».

2. В приложении № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»:

в подпункте 6 пункта 5.1 слова «внебюджетных источников,» исключить.

3. Приложение «Нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области и пригородным зонам городских округов с 01.01.2019» к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

4. В приложении № 4 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки» в пункте 7:

1) в подпункте 3:

а) слова «с 1 декабря 2018 года» заменить словами «с 8 декабря 2019 года»;

б) в абзаце «а» цифры «440» заменить цифрами «480», слова «261 рублю» заменить словами «285 рублей», слова «52 рубля» заменить словами «57 рублей»;

в) в абзаце «б» слова «362 рубля» заменить словами «395 рублей»;

г) в абзаце «в» цифры «265» заменить цифрами «289»;

д) в абзаце «г» цифры «233» заменить цифрами «254»;

е) в абзаце «д» цифры «195» заменить цифрами «213»;

ж) в абзаце «е» цифры «155» заменить цифрами «169»;

з) в абзаце «ж» слова «130 рублей» заменить словами «142 рубля»;

2) в абзаце «а» подпункта 6:

а) цифры «1,10» заменить цифрами «1,20»;

б) цифры «1,32» заменить цифрами «1,44».

Губернатор Новосибирской области

                                                    А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020  № 98-п

«Приложение № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. изме-рения

Значение целевого индикатора,

в том числе по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

Задача 1.

Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения

1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением

%

97,1

97,1

97,1

97,2

97,3

97,4

97,5

97,6

97,7

97,8

97,9

98,0

98,1

2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети

%

-

-

-

-

90

90,5

94,4

94,5

94,6

94,7

94,8

94,9

95,0

Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения

4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению (к уровню 2017 года)

ед.

-

-

-

-

-

5

10

15

20

25

30

35

40

Целевой индикатор введен с 2018 года. Количество жалоб и обращений о неудовлетворен-ности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта, осуществляющего работу на межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в 2017 году в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, составило 140 единиц

5. Количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

чел.

-

-

-

-

8582

15990

-

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения.

С 2019 года индикатор исключен

6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2018 года

Задача 2.

Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске

%

48,00

48,00

48,00

48,00

48,00

48,0

48,75

48,80

48,85

48,90

48,95

49,00

49,05

Круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена

Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляю-щего пассажирские перевозки

8. Количество обновленных (модернизирован-ных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ед.

-

-

-

-

12

-

10

5

-

-

-

-

-

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения

9. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

11,8

16,7

26,5

31,4

-

-

-

-

-

Значение целевого показателя рассчитано с учетом обновленных (модернизирован-ных) в 2018 году 5 трамваев за счет собственных средств мэрии города Новосибирска. Значение целевого индикатора на 2018 год приведено справочно

10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок

ед.

-

-

-

-

70

65

124

45

42

42

42

42

42

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения

11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

13,6

26,3

53,1

51,8

59,9

68,1

76,3

84,4

92,6

Значения индикатора на 2020-2025 годы определены с учетом фактически приобретенных (обновленных) автобусов в рамках реализации мероприятий 1.3.1 и 1.3.2.1 задачи 3 госпрограммы за 2017-2019 годы (в 2017 году – 81 автобус,

в 2018 году – 68 автобусов, в 2019 году – 72 автобуса)

12. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на 01.01.2019)

%

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2019 года.

В 2019 году запланировано приобретение (обновление) 14 автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (город Бердск, город Искитим)

__________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020  № 98-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС

(ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Источники

Код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Цель: обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

1.1. Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения

1.1.1. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении

областной бюджет

176

20

0

04

430 096,0

430 096,0

407 996,0

430 096,0

430 096,0

430 096,0

430 096,0

МТ и ДХ НСО

Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ

областной бюджет

176

20

0

05

629 622,0

629 622,0

629 622,0

629 622,0

629 622,0

629 622,0

629 622,0

МТ и ДХ НСО

Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

527,0

527,0

527,0

527,0

527,0

527,0

1.1.3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

областной бюджет

176

20

0

01

1 654 818,4

1 720 211,2

1 721 011,2

1 721 011,2

1 720 211,2

1 720 211,2

1 720 211,2

МТ и ДХ НСО

Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей – учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей

областной бюджет

176

20

0

08

154 908,0

161 104,3

161 104,3

161 104,3

161 104,3

161 104,3

161 104,3

МТ и ДХ НСО

Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.1.5. Изготовление бланков специальных проездных билетов и транспортных требований, удостоверяющих право граждан на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте

областной бюджет

176

20

0

02

5 293,1

5 504,8

5 504,8

5 504,8

5 504,8

5 504,8

5 504,8

МТ и ДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.1.6. Проведение

исследований в сфере общественного пассажирского транспорта

областной бюджет

176

20

0

03

520,0

540,8

540,8

540,8

540,8

540,8

540,8

МТиДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Мониторинг качества транспортного обслуживания населения

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.1.7. Осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

областной бюджет

176

20

0

06

106,0

106,0

106,0

106,0

106,0

106,0

106,0

МТ и ДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Упорядочение отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.1.8. Государственная поддержка перевозчиков в целях возмещения недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров по специальному тарифу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации

областной бюджет

176

20

0

11

87 534,4

367 525,80

367 525,90

87 534,40

367 525,80

367 525,80

367 525,80

МТ и ДХ НСО, организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

Выполнение программы полетов региональных рейсов по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта, направленной на повышение доступности авиаперевозок для граждан с территории Новосибирской области

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 1 государственной программы

областной бюджет

-

-

-

-

2 962 897,9

3 314 710,9

3 293 411,0

3 035 519,5

3 314 710,9

3 314 710,9

3 314 710,9

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

527,0

527,0

527,0

527,0

527,0

527,0

1.2. Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

1.2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска (по согласованию)

Обеспечение круглогодичного, непрерывного транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

212 427,0

211 091,0

209 764,0

208 445,0

207 135,0

205 833,0

Итого затрат по задаче 2 государственной программы

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

212 427,0

211 091,0

209 764,0

208 445,0

207 135,0

205 833,0

1.3. Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки

1.3.1. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

областной бюджет

176

20

0

07

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

МТ и ДХ НСО, юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие работу по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) автобусов, снижение износа и увеличение надежности подвижного состава

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

116 666,7

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2. Содействие местным бюджетам в обновлении (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

областной бюджет

176

20

0

13

218 787,1

-

-

-

-

-

-

МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии)

Обновление парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, автобусов, используемых для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

105 307,3

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава

областной бюджет

176

20

0

12

358 660,0

-

-

-

-

-

-

МТ и ДХ НСО, АО «Экспресс-пригород»

Сохранение действующего объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

В 2019 году взнос в уставный капитал АО «Экспресс-пригород» с целью приобретения двух восьмивагонных единиц парка мотор-вагонного подвижного состава

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

373 300,0

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.3.4. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

областной бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

МТ и ДХ НСО,

мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии)

Обновление парка автобусов, используемых для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятия будет осуществляться в 2020 году. Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

1.3.5. Содействие местным бюджетам в обновлении подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки

областной бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

МТ и ДХ НСО,

мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии)

Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет обновления парка подвижного состава автомобильного и наземного электрического общественного пассажирского транспорта.

Реализация мероприятия будет осуществляться в 2020 году. Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

федеральный бюджет

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

100000,0

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 3 государственной программы

областной бюджет

627 447,1

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

105 307,3

100 000,0

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

489 966,7

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

3 590 345,0

3 364 710,9

3 343 411,0

3 085 519,5

3 364 710,9

3 364 710,9

3 364 710,9

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

105 307,3

100 000,0

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

489 966,7

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

212954,0

211 618,0

210 291,0

208 972,0

207 662,0

206 360,0

Применяемые сокращения:

ГП – код государственной программы;

ГРБС – код главного распорядителя бюджетных средств;

ОМ – код основного мероприятия;

пГП – код подраздела государственной программы.

МТ и ДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

мэрия Новосибирска – мэрия города Новосибирска;

АО «Экспресс-пригород» – акционерное общество «Экспресс-пригород».

_________»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020 № 98-п

«Приложение № 3

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Приме-чание

всего

По годам реализации, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат <*>, в том числе из:

37 020 359,7

3 381 760,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 693 565,5

2 712 979,8

3 695 652,3

3 464 710,9

3 343 411,0

3 085 519,5

3 364 710,9

3 364 710,9

3 364 710,9

областного бюджета

35 566 589,5

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 593 565,5

2 698 016,9

3 590 345,0

3 364 710,9

3 343 411,0

3 085 519,5

3 364 710,9

3 364 710,9

3 364 710,9

местных бюджетов <*>

1 453 770,2

1 133 500,0

0,0

0,0

100 000,0

14 962,9

105 307,3

100 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников <***>

3 558 408,8

2 503 528,0

0,0

0,0

116 666,7

148 247,4

489 966,7

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

Капитальные вложения,

в том числе:

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов <*>

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников <***>

2 503 528,0

2 503 528,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР <**>,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников <***>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

35 886 859,7

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 693 565,5

2 712 979,8

3 695 652,3

3 464 710,9

3 343 411,0

3 085 519,5

3 364 710,9

3 364 710,9

3 364 710,9

областного бюджета

35 566 589,5

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 593 565,5

2 698 016,9

3 590 345,0

3 364 710,9

3 343 411,0

3 085 519,5

3 364 710,9

3 364 710,9

3 364 710,9

местных бюджетов <*>

320 270,2

0,0

0,0

0,0

100 000,0

14 962,9

105 307,3

100 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников <***>

1 054 880,8

0,0

0,0

0,0

116 666,7

148 247,4

489 966,7

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

Всего по государственной программе

37 020 359,7

3 381 760,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 693 565,5

2 712 979,8

3 695 652,3

3 464 710,9

3 343 411,0

3 085 519,5

3 364 710,9

3 364 710,9

3 364 710,9

Всего налоговых расходов

1 257 857,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

212 954,0

211 618,0

210 291,0

208 972,0

207 662,0

206 360,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

*** Средства внебюджетных источников отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.

_________».

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020  № 98-п

«Приложение

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

НОРМАТИВЫ

удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным

транспортом с учетом дорожных условий по районам

Новосибирской области и пригородным зонам

городских округов с 01.01.2020



п/п

Муниципальный район, городской округ

Новосибирской области

Норматив удельных затрат

(руб./100 км)

1

Баганский район

4 425

2

Барабинский район

4 030

3

город Бердск

3 909

4

Болотнинский район

4 313

5

Венгеровский район

4 371

6

Доволенский район

4 336

7

Здвинский район

4 369

8

Искитимский район

3 998

9

Карасукский район

4 092

10

Каргатский район

4 055

11

Колыванский район

4 137

12

Коченевский район

4 182

13

Кочковский район

4 025

14

Краснозерский район

4 182

15

Куйбышевский район

4 116

16

Купинский район

4 357

17

Кыштовский район

4 643

18

Маслянинский район

3 951

19

Мошковский район

4 057

20

Новосибирский район

3 909

21

Ордынский район

4 058

22

Северный район

4 401

23

Сузунский район

4 112

24

Татарский район

4 189

25

Тогучинский район

4 082

26

Убинский район

4 409

27

Усть-Таркский район

4 478

28

Чановский район

4 281

29

Черепановский район

4 092

30

Чистоозерный район

4 357

31

Чулымский район

4 222

Примечания:

1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам удельных затрат на пассажирские перевозки:

1) малый класс транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205) – 0,5;

2) средний класс транспортных средств – 1,1;

3) большой класс транспортных средств – 1,2.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать