Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2007г.
Номер документа: ru62000200700136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2007 г. № 145

Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области Центров занятости населения

<Акт утратил силу: Постановление Правительства Рязанской области № 59 от 19.03.2009г.; нгр:RU62000200900090>

В соответствии с Законом Рязанской области от 31 декабря 2004 года № 171-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области", постановлением Правительства Рязанской области от 8 февраля 2005 года № 27 "О порядке применения Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Т.Н.Панфилову.

Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак

Приложениек

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 01.06.2007 г. № 145

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственных учреждений

Рязанской области Центров занятости населения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области Центров занятости населения (далее - Положение) разработано на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Рязанской области от 31.12.2004 № 171-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области", Постановления Правительства Рязанской области от 08.02.2005 № 27 "О порядке применения Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области" и других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях определения и регулирования заработной платы работников государственных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения (далее - Центры занятости).

1.3. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников Центров занятости, находящихся на финансировании областного бюджета (субвенции из фонда компенсаций) на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области (далее - Единая тарифная сетка), и порядок формирования тарифных ставок (окладов), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.4. Центры занятости, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемой ими работы учтены в размерах ставок (окладов), определяемых на основе Единой тарифной сетки.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК (ОКЛАДОВ)

2.1. Тарифные ставки (оклады) работников Центров занятости определяются исходя из Единой тарифной сетки, утвержденной в установленном порядке.

2.2. При определении разряда оплаты труда руководящих работников Центров занятости учитываются показатели отнесения Центров занятости к группам по оплате труда руководителей, в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

2.3. Отнесение к группам по оплате труда руководителей осуществляет управление государственной службы занятости населения Рязанской области.

2.4. Тарифные ставки (оклады) заместителей директора и главного бухгалтера Центра занятости устанавливаются на 1 - 2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя. Квалификационные характеристики по должностям заместителей руководителей определяются на основе характеристик соответствующих должностей руководителей.

2.5. Разряды оплаты труда работников Центров занятости в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам тарификации.

2.6. Тарификация руководителей и специалистов осуществляется на основе требований к квалификации по должностям работников Центров занятости, в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

2.7. Квалификационные характеристики по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, других служащих, а также профессиям рабочих определяются в порядке, установленном Постановлением Правительства Рязанской области от 08.02.2005 № 27 "О порядке применения Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области".

2.8. Оплата труда работников Центров занятости состоит из тарифных ставок (должностных окладов), а также надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим Положением.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ

СЕТКИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ

3.1. Разряды оплаты труда по должностям работников Центров занятости

Наименование   должностей работников

Диапазон разрядов

I.   Руководители

Директор Центра   занятости

17 - 18

Начальник отдела   Центра занятости

15 - 16

II.   Специалисты

Инспектор Центра   занятости

11 - 13

4. ВИДЫ И РАЗМЕРЫ НАДБАВОК И ДОПЛАТ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

4.1. Работникам Центров занятости в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться надбавки и доплаты стимулирующего характера, направленные на повышение эффективности работы по содействию занятости населения.

Надбавка за напряженность в труде

К критериям напряженности можно отнести:

- взаимодействие с работодателями, органами государственной налоговой инспекции, органами внутренних дел, прокуратурой и другими органами в проведении работы по предотвращению получения пособий по безработице обманным путем;

- выполнение работниками поручений и заданий, связанных с занятостью безработных граждан, особенно имеющих длительный период безработицы;

- исполнение должностных обязанностей работниками в условиях, отклоняющихся от нормальных (срочность, качество работ, проведение внеплановых проверок работы оборудования и техники).

Надбавка за высокие достижения в труде

Высокими достижениями в труде можно считать:

- выполнение и перевыполнение установленных плановых заданий и показателей, связанных с реализацией районной (городской) программы содействия занятости населения;

- умение работать с программными продуктами, установленными в Центре занятости, с целью обеспечения взаимозаменяемости;

- компетентность работников в принятии соответствующих решений, ответственность в работе по оказанию качественных государственных услуг населению.

Надбавка за выполнение важных, ответственных работ

К критериям важности и ответственности можно отнести:

- взаимодействие с работодателями (развитие и расширение предоставляемых им услуг, подбор и подготовка необходимых работников по заявкам работодателей, регулярное предоставление им информации о состоянии рынка труда, о возможностях переобучения), количество вакансий, привлекаемых в службу занятости, проведение ярмарок вакансий и др.;

- уровень информированности населения по разъяснению государственной политики занятости населения;

- реализация соответствующих программ, особенно по трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- выполнение непредвиденных, особо важных и ответственных работ.

Доплата за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника или увеличение объема выполняемых работ

Работникам Центров занятости, выполняющим в одном и том же Центре занятости в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, устанавливается доплата за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника или увеличение объема выполняемых работ.

Данная доплата устанавливается приказом директора Центра занятости без ограничения, в пределах средств, выделенных на оплату труда.

4.2. Размер надбавок и доплат стимулирующего характера каждому работнику устанавливается приказом директора Центра занятости. Конкретный размер устанавливается в процентах к тарифной ставке или в твердой сумме (в рублях).

Кроме того, в приказе директора Центра занятости указываются основания (критерии) для установления надбавки, доплаты и других выплат стимулирующего характера конкретному работнику Центра занятости и период их выплат.

4.3. Надбавки устанавливаются на определенный срок, но не более года.

4.4. Надбавки отменяются или уменьшаются их размеры при ухудшении показателей в работе.

4.5. Надбавки и доплаты стимулирующего характера директору Центра занятости устанавливаются приказом начальника управления государственной службы занятости населения Рязанской области, в ведении которого находится Центр занятости по подведомственной подчиненности.

5. ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО

И КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

5.1. ПРЕМИРОВАНИЕ

5.1.1. Премирование - это вид материального поощрения по результатам работы всего коллектива Центра занятости за месяц, квартал, год.

5.1.2. Премия может выплачиваться и отдельным работникам за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, выполнение заданий особой важности или сложности.

5.1.3. Премирование работников Центров занятости осуществляется за счет имеющейся экономии по фонду оплаты труда и производится в соответствии с положением о премировании, утвержденным директором Центра занятости по согласованию с профсоюзным органом.

5.1.4. Размер премии определяется решением директора Центра занятости и предельными размерами не ограничивается. Премия выплачивается на основании приказа директора Центра занятости.

5.1.5. Премирование директора Центра занятости производится по результатам деятельности Центра занятости в целом, приказом начальника управления государственной службы занятости населения Рязанской области.

5.2. ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ДЕНЕЖНОЕ ПООЩРЕНИЕ

5.2.1. Работникам Центров занятости за добросовестное выполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную работу может выплачиваться единовременное денежное поощрение:

- в связи с юбилеями (50, 55, 60 и 65 лет);

- в связи с государственными праздничными датами.

5.2.2. Единовременные денежные выплаты могут выплачиваться из экономии фонда оплаты труда.

5.2.3. Выплаты единовременного денежного поощрения производятся на основании приказа директора Центра занятости, директору Центра занятости в соответствии с приказом начальника управления государственной службы занятости населения Рязанской области.

5.3. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

5.3.1. Выплаты компенсационного характера работникам Центров занятости осуществляются в соответствии с трудовым законодательством РФ, на основании приказа директора Центра занятости.

6. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

Надбавка работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе

6.1. Надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" в зависимости от степени секретности сведений.

6.2. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается директору и другим специалистам Центра занятости, имеющим документально подтверждаемый доступ на законных основаниях за работу со сведениями со степенью секретности, приказом руководителя вышестоящего органа, в ведении которого находится Центр занятости по подведомственной подчиненности.

Приложение 1

к Положению об оплате труда

работников государственных

учреждений Рязанской области

Центров занятости населения

Показатели и порядок отнесения

Центров занятости к группам по

оплате труда руководителей

Группа по оплате труда
руководителей

Центры занятости населения,
обслуживающие территорию с
численностью жителей

I (18 разряд ЕТС)

Свыше 100 тыс. человек

II (17 разряд ЕТС)

Менее 100 тыс. человек

Отнесение Центров занятости к группам по оплате труда руководителей производится в зависимости от численности проживающего населения в соответственном районе и г. Рязани.

При отнесении Центров занятости, имеющих отдельно расположенные (в другом районе) структурные подразделения на правах отделов, к группам по оплате труда учитывается суммарная численность населения районов.

При изменении численности проживающего населения группа по оплате труда может повышаться или понижаться.

Приложение 2

к Положению об оплате труда

работников государственных

учреждений Рязанской области

Центров занятости населения

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников Центров занятости

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие тарифно-квалификационные характеристики (требования) призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, а также обеспечению единого подхода к присвоению разрядов оплаты труда.

2. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям определяют уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы.

3. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по должностям, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.

I. Руководители

Директор Центра занятости

17 - 18-й разряды

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям. Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях по профилю не менее 5 лет:

17-й разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя Центра занятости, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

18-й разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя Центра занятости, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

Начальник отдела Центра занятости

15 - 16-й разряды

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее 5 лет:

15-й разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в Центре занятости, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

16-й разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в Центре занятости, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

II. Специалисты

Инспектор Центра занятости

11 - 13-й разряды

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям. Высшее профессиональное образование:

11 - 12-й разряды (ведущий инспектор Центра занятости) - стаж работы в должности старшего инспектора Центра занятости не менее 3 лет;

13-й разряд (ведущий инспектор Центра занятости) - стаж работы в должности старшего инспектора Центра занятости свыше 5 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 167-168 от 07.06.2007
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать