Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2010г.
Номер документа: RU22000201000299
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 года № 421 «О признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации Алтайского края»

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2010 года № 237

Об утверждении краевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 год

{ Изменения:

1. Постановление Администрации Алтайского края от 30 октября 2010 года № 477;

2. Постановление Администрации Алтайского края от 11 марта 2011 года № 115.

}

{ Новая редакция с изменениями от 11 марта 2011 года. }

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» постановляю:

1. Утвердить краевую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтаж­ного жилищного строительства» на 2010 год (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края

от 01.06.2010 № 237

КРАЕВАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 год

ПАСПОРТ

краевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2010 год

Наименование

программы

краевая  адресная  программа  "Переселение граждан из аварийного  жилищного  фонда  с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного  строительства"  на   2010   год (далее - "Программа")

Основание для разработки

программы

Федеральный закон от 21.07.2007  N  185-ФЗ "О Фонде содействия    реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее  - "Федеральный закон")

Основной разработчик

программы

управление     Алтайского     края      по жилищно-коммунальному хозяйству

Цели программы

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

переселение  граждан  из   многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года  в установленном   порядке    аварийными    и подлежащими сносу  в  связи  с  физическим износом в процессе эксплуатации;

финансовое и  организационное  обеспечение переселения    граждан    из аварийных многоквартирных    домов, собственники помещений     в      которых проявили готовность участвовать в краевой  адресной  программе по переселению граждан;

развитие малоэтажного жилищного строительства

Задачи программы

уменьшение доли аварийного жилищного фонда;

приобретение  жилых помещений в              многоквартирных малоэтажных домах, необходимых  для  переселения  граждан из аварийного жилищного фонда

Целевые индикаторы и

показатели программы

улучшение   жилищных   условий    граждан, проживающих в   многоквартирных   домах, признанных   в    установленном    порядке аварийными и подлежащими сносу;

снос аварийных многоквартирных домов

Сроки реализации

программы      

2010 год

Объемы и источники

финансирования программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, со­ставляет 171 157 961,9 руб., в том числе:

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформиро­ванию жилищно-коммунального хозяйства- 160 785 789,37 руб.;

средства краевого бюджета - 5 112 854,82 руб.;

средства местных бюджетов - 5 259 317,71 руб.

Сумма дополнительных средств, привлекаемых для реализации Про­граммы, составляет 44 670 286,78 руб., в том числе:

средства краевого бюджета - 20 998 109,08 руб.;

средства местных бюджетов -12 674 004,4 руб.;

средства внебюджетных источников - 10 998 173,3 руб.

{ Раздел изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 11 марта 2011 года № 115. }

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы

переселение 492 человек из 31 многоквартирного дома общей площадью 8260,94 кв. метров,    признанных в установленном   порядке    аварийными и подлежащими сносу { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 11 марта 2011 года № 115 };

снижение доли населения,  проживающего  в многоквартирных     домах, признанных аварийными в установленном порядке;

строительство многоквартирных  малоэтажных домов

Участники программы

муниципальные   образования,   выполнившие условия     предоставления      финансовой поддержки за счет средств  государственной корпорации - Фонда   содействия реформированию       жилищно-коммунального хозяйства (далее - "Фонд"):

городские округа: г. Барнаул, г. Рубцовск;

города:  Белокуриха,  Горняк   Локтевского района;

сельские поселения: Березовский  сельсовет Солонешенского     района,      Ельцовский сельсовет Ельцовского        района, Комсомольский сельсовет    Мамонтовского района, Мамонтовский       сельсовет Мамонтовского района, Мамонтовский сельсовет   Поспелихинского    района, Поспелихинский    Центральный    сельсовет Поспелихинского   района,    Солонешенский сельсовет Солонешенского района

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Алтайского края обусловлено неэффективной работой системы управления жилищным фондом, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение мероприятий по сносу многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые определяются в настоящей Программе.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

переселение граждан из жилых помещений, находящихся в многоквартирных аварийных домах, в благоустроенные жилые помещения;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в краевой адресной программе по переселению граждан;

развитие малоэтажного жилищного строительства многоквартирных малоэтажных домов.

Основными задачами Программы являются:

уменьшение доли аварийного жилищного фонда;

приобретение жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах, необходимых для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными в установленном порядке.

3. Критерии отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу

Участниками Программы могут быть муниципальные образования: городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона, а также представили документы, подтверждающие их выполнение.

В целях предоставления финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в Программу включаются:

многоквартирный дом, если он до 1 января 2007 года в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

многоквартирный дом, если общим собранием собственников помещений в нем принято решение об участии в Программе.

4. Программные мероприятия

Программа предусматривает переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства следующих домов:

жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Реализация мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда проводится по следующим направлениям:

строительство малоэтажных жилых домов (включая незавершенное строительство) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений по договорам мены;

приобретение жилых помещений в малоэтажных жилых домах у застройщиков для предоставления гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений по договорам мены;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Программа содержит перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы (приложение 1).

5. Методика оценки эффективности реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере края, высокая, социальная и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при существенной поддержке Фонда и включении в инвестиционную деятельность всех участников Программы.

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, средства краевого бюджета, местных бюджетов, которые направляются на приобретение жилых помещений, равнозначных по общей площади, ранее занимаемым гражданами жилым помещениям в аварийных многоквартирных домах.

Доля финансирования из краевого и местных бюджетов составляет 6,06% от общего объема средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Минимальная доля софинансирования за счет средств местного бюджета муниципальных образований составляет 1,2%.

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, со­ставляет 171 157 961,9 руб., в том числе:

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформиро­ванию жилищно-коммунального хозяйства-160 785 789,37 руб.;

средства краевого бюджета - 5 112 854,82 руб.;

средства местных бюджетов - 5 259 317,71 руб.;

дополнительные средства - 44 670 286,78 руб.

Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в Программу.

Цена одного квадратного метра каждого приобретаемого жилого помещения не превышает средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 N 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Алтайского края, - 25450 рублей.

Размер планируемой стоимости приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в расчете на один квадратный метр освобождаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме приведен в таблице 1.

Таблица 1


п/п

Муниципальное образование                

Предельная
стоимость
1 кв. м 
общей  
площади
жилого 
помещения
(руб.) 

1.

г. Барнаул                                              

25450

2.

г. Белокуриха                                           

25450

3.

г. Горняк Локтевского района                            

22018

4.

г. Рубцовск                                             

25450

5.

Березовский сельсовет Солонешенского района             

22018

6.

Ельцовский сельсовет Ельцовского района                 

22018

7.

Комсомольский сельсовет Мамонтовского района            

22018

8.

Мамонтовский сельсовет Мамонтовского района             

22018

9.

Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района           

22018

10.

Поспелихинский  Центральный   сельсовет   Поспелихинского
района                                                  

22018

11.

Солонешенский сельсовет Солонешенского района           

22018

Способы переселения граждан из жилых помещений:

предоставление жилых помещений взамен изымаемых путем заключения договоров мены;

предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При приобретении для предоставления гражданам по договору социального найма жилых помещений большей площади, в случае отсутствия подходящего по площади помещения в связи с проектным решением, разница стоимости оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных источников.

Программой для переселения из аварийного жилищного фонда жителей г. Барнаула предусмотрено строительство жилого дома с применением энергосберегающих технологий. Для строительства дома привлечены дополнительные средства из краевого бюджета в размере 20 998 109,08 руб­лей.

{ Раздел  5 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 11 марта 2011 года № 115. }

6. Оценка эффективности реализации Программы

Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных целевых показателей выполнения краевой адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 2).

Такими показателями являются:

число переселенных в результате выполнения Программы жителей;

общее число освобожденных помещений.

Социальная эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением основной ее цели: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

7. Система управления реализацией Программы

Организация взаимодействия между Фондом, органами государственной власти Алтайского края и местного самоуправления и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству.

Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализуемых мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Отчеты о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчет о расходовании указанных средств за прошедший отчетный период направляются в Фонд в порядке и в сроки, установленные его правлением, а также размещаются на официальном сайте органов власти Алтайского края в Интернете.

Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до граждан целей, условий, критериев и мероприятий Программы, а также освещает в средствах массовой информации итоги ее реализации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к краевой  адресной  программе

«Переселение граждан из аварийного 

жилищного  фонда  с учетом

необходимости развития малоэтажного

жилищного  строительства»  на 2010 год

Перечень аварийных многоквартирных домов


п/п

Адрес МКД   

Документ,  
подтверждающий
признание МКД 
аварийным   

Планируе-
мая дата 
окончания
переселе-
ния      

Планируе-
мая дата 
сноса МКД

Число  
жителей,
зарегис-
трирова-
нных в 
аварий-
ном МКД
на дату
утверж-
дения  
регио- 
нальной
прог-  
раммы  

Число  
жителей,
плани- 
руемых к
пересе-
лению  

Общая 
площадь
жилых 
помеще-
ний МКД

Рассе-
ляемая
площадь
жилых 
помеще-
ний   

Коли-
чество
рассе-
ляемых
жилых
поме-
щений

Стоимость переселения граждан        

Стоимо-
сть   
1 кв. м
(норма-
тивная)

Дополни-
тельные 
источники
финанси-
рования 

Всего   

В том числе           

Номер

Дата  

За счет  
средств  
Фонда   

За счет 
средств 
бюджета 
Алтайского
края  

За счет 
средств 
местного
бюджета 

чел. 

чел. 

кв. м

кв. м

кв. м

руб.   

руб.    

руб.  

руб.  

руб./
1 кв. м

руб.  

1

2       



4    

5    

6    

7   

8   

9  

10  

11 

12    

13     

14   

15   

16  

17   

1. Муниципальное образование городской округ - город Барнаул                                                    

1.

ул. Парковая,  
д. 61          

8   

20.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

35

35

436,80

436,80

10

11116560,00

10442896,46

134732,71

538930,83

25450

10273411

2.

пр. Рыночный,  
д. 8           

5   

14.11.2006

30.12.2010

30.12.2010

26

26

477,80

477,80

9

12160010,00

11423113,40

147379,32

589517,28

25450

11237719

Всего МКД по г. Барнаулу, из  которых
планируется  переселить  граждан   за
счет средств финансовой поддержки: 2

61

61

914,60

914,60

19

23276570,00

21866009,86

282112,03

1128448,11

21511130

2. Муниципальное образование - город Белокуриха                                                          

3.

ул. 8     марта,
д. 2           

б/н 

30.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

42

42

416,80

416,80

8

10607560,00

9964741,86

128563,63

514254,51

25450

Всего  МКД   по   г. Белокурихе,   из
которых    планируется     переселить
граждан за  счет  средств  финансовой
поддержки: 1                        

42

42

416,80

416,80

8

10607560,00

9964741,86

128563,63

514254,51

3. Муниципальное образование - город Горняк Локтевского района                                                   

4.

ул. Садовая,   
д. 6           

1   

15.03.2006

30.12.2010

30.12.2010

6

6

70,30

51,00

1

1122918,00

1054869,17

54439,06

13609,77

22018

5.

ул. Калинина,  
д. 19          

2   

15.03.2006

30.12.2010

30.12.2010

16

16

377,40

276,00

6

6076968,00

5708703,74

294611,41

73652,85

22018

6.

ул. Октябрьская,
д. 9           

3   

15.03.2006

30.12.2010

30.12.2010

17

17

450,60

362,10

7

7972717,80

7489571,10

386517,36

96629,34

22018

Всего МКД по  г. Горняку  Локтевского
района,   из   которых    планируется
переселить граждан  за  счет  средств
финансовой поддержки: 3             

39

39

898,30

689,10

14

15172603,80

14253144,01

735567,83

183891,96

4. Муниципальное образование городской округ - город Рубцовск                                                    

7.

ул. Брусилова, 
д. 24          

3   

11.09.2006

30.12.2010

30.12.2010

46

46

627,08

482,34

20

12275553,00

11531654,49

148779,71

595118,80

25450

8.

ул. Брусилова, 
д. 26          

6   

11.09.2006

30.12.2010

30.12.2010

30

30

630,33

412,63

16

10501433,50

9865046,63

127277,37

509109,50

25450

9.

ул. Брусилова, 
д. 28          

2   

11.09.2006

30.12.2010

30.12.2010

37

37

673,75

407,17

18

10362476,50

9734510,43

125593,21

502372,86

25450

10.

ул. Кирзавод,  
д. 20          

9   

11.09.2006

30.12.2010

30.12.2010

6

6

58,86

58,86

2

1497987,00

1407208,98

18155,60

72622,42

25450

11.

ул. Кирзавод,  
д. 30          

8   

11.09.2006

30.12.2010

30.12.2010

11

11

128,22

128,22

3

3263199,00

3065449,14

39549,97

158199,89

25450

12.

пр. Ленина,    
д. 124         

5   

11.09.2006

30.12.2010

30.12.2010

6

6

64,33

64,33

2

1637198,50

1537984,27

19842,85

79371,38

25450

13.

ул. Арычная,   
д. 27А         

4   

11.09.2006

30.12.2010

30.12.2010

23

23

595,07

556,82

11

14171069,00

13312302,21

171753,36

687013,43

25450

Всего МКД по г. Рубцовску, из которых
планируется  переселить  граждан   за
счет средств финансовой поддержки: 7

159

159

2777,64

2110,37

72

53708916,50

50454156,15

650952,07

2603808,28

5. Муниципальное образование Березовский сельсовет Солонешенского района                                               

14.

ул. Горная,    
д. 13          

1   

02.10.2006

30.12.2010

30.12.2010

6

6

89,50

89,50

2

1970611,00

1851191,97

95535,22

23883,81

22018

15.

ул. Восточная, 
д. 46          

2   

02.10.2006

30.12.2010

30.12.2010

4

4

67,80

67,80

2

1492820,40

1402355,48

72371,93

18092,99

22018

Всего МКД по Березовскому  сельсовету
Солонешенского  района,  из   которых
планируется  переселить  граждан   за
счет средств финансовой поддержки: 2

10

10

157,30

157,30

4

3463431,40

3253547,45

167907,15

41976,80

6. Муниципальное образование Ельцовский сельсовет Ельцовского района                                                 

16.

ул. Ленина,    
д. 11          

1   

25.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

5

5

84,00

84,00

4

1849512,00

1737431,57

89664,34

22416,09

22018

17.

пер. Телефонный,
д. 13          

2   

25.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

8

8

99,30

99,30

2

2186387,40

2053892,32

105996,06

26499,02

22018

Всего МКД по  Ельцовскому  сельсовету
Ельцовского   района,   из    которых
планируется  переселить  граждан   за
счет средств финансовой поддержки: 2

13

13

183,30

183,30

6

4035899,40

3791323,89

195660,40

48915,11

7. Муниципальное образование Комсомольский сельсовет Мамонтовского района                                              

18.

ул. Минина,    
д. 23          

1   

01.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

25

25

777,80

634,80

10

13977026,40

13130018,60

677606,24

169401,56

22018

Всего    МКД    по     Комсомольскому
сельсовету Мамонтовского  района,  из
которых    планируется     переселить
граждан за  счет  средств  финансовой
поддержки: 1                        

25

25

777,80

634,80

10

13977026,40

13130018,60

677606,24

169401,56

8. Муниципальное образование Мамонтовский сельсовет Мамонтовского района                                               

19.

ул. Партизан-  
ская, д. 227   

1   

30.10.2006

30.12.2010

30.12.2010

14

14

109,90

109,90

4

2419778,20

2273139,64

117310,85

29327,71

22018

20.

ул. Партизан-  
ская, д. 176   

2   

30.10.2006

30.12.2010

30.12.2010

5

5

77,90

77,90

3

1715202,20

1611260,95

83153,00

20788,25

22018

Всего МКД по Мамонтовскому сельсовету
Мамонтовского  района,   из   которых
планируется  переселить  граждан   за
счет средств финансовой поддержки: 2

19

19

187,80

187,80

7

4134980,40

3884400,59

200463,85

50115,96

9. Муниципальное образование Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района                                              

21.

ул. Ленина,    
д. 29          

5   

22.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

30

30

534,10

534,10

21

11759813,80

11047169,08

570115,77

142528,95

22018

Всего МКД по Мамонтовскому сельсовету
Поспелихинского  района,  из  которых
планируется  переселить  граждан   за
счет средств финансовой поддержки: 1

30

30

534,10

534,10

21

11759813,80

11047169,08

570115,77

142528,95

10. Муниципальное образование Поспелихинский Центральный сельсовет Поспелихинского района                                     

22.

ул. Вокзальная,
д. 17          

14  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

4

4

103,40

103,40

2

2276661,20

2138695,53

110372,54

27593,13

22018

23.

ул. Вокзальная,
д. 26          

16  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

10

10

253,20

253,20

6

5574957,60

5237115,17

270273,94

67568,49

22018

24.

ул. Кондратюка,
д. 22          

17  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

20

20

368,70

368,70

12

8118036,60

7626083,58

393562,42

98390,60

22018

25.

ул. Ленинская, 
д. 109         

15  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

5

5

36,90

36,90

2

812464,20

763228,87

39388,26

9847,07

22018

26.

ул. Советская, 
д. 72          

11  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

6

6

133,10

133,10

4

2930595,80

2753001,69

142075,28

35518,83

22018

27.

ул. Советская, 
д. 104         

10  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

17

17

99,50

99,50

4

2190791,00

2058029,07

106209,55

26552,38

22018

28.

ул. Титова, д. 1

13  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

4

4

78,40

78,40

2

1726211,20

1621602,80

83686,72

20921,68

22018

29.

пер. Южный,    
д. 28          

12  

19.12.2006

30.12.2010

30.12.2010

13

13

159,20

159,20

4

3505265,60

3292846,50

169935,28

42483,82

22018

Всего    МКД    по    Поспелихинскому
Центральному               сельсовету
Поспелихинского  района,  из  которых
планируется  переселить  граждан   за
счет средств финансовой поддержки: 8

79

79

1232,40

1232,40

36

27134983,20

25490603,21

1315503,99

328876,00

11. Муниципальное образование Солонешенский сельсовет Солонешенского района                                            

30.

ул. Советская, 
д. 15          

1   

28.09.2010

30.12.2010

30.12.2010

6

6

74,20

74,20

2

1633735,60

1534731,22

79203,50

19800,88

22018

31.

ул. Советская, 
д. 33          

2   

28.09.2010

30.12.2010

30.12.2010

7

7

106,70

106,70

2

2349320,60

2206951,77

113895,06

28473,77

22018

Всего    МКД    по     Солонешенскому
сельсовету Солонешенского района,  из
которых    планируется     переселить
граждан за  счет  средств  финансовой
поддержки: 2                        

13

13

180,90

180,90

4

3983056,20

3741682,99

193098,56

48274,65

Всего  МКД  по  Алтайскому  краю,  из
которых    планируется     переселить
граждан за  счет  средств  финансовой
поддержки: 31                       

490

490

8260,94

7241,47

201

171254841,10

160876797,69

5117551,52

5260491,89

21511130

Начальник департамента документационного обеспечения Администрации края А.Н. Степанов

{ Приложение 1 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 октября 2010 года № 477. }

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к краевой  адресной  программе

«Переселение граждан из аварийного 

жилищного  фонда  с учетом

необходимости развития малоэтажного

жилищного  строительства»  на 2010 год

Планируемые показатели выполнения краевой адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

№ 
п/п

Наименование 
муниципального
образования 

Расселенная площадь      

Количество расселенных   
помещений         

Количество переселенных  
жителей          

I   
квар-
тал 

II  
квар-
тал 

III  
квар-
тал  

IV    
квар- 
тал   

Всего
по году

I   
квар-
тал 

II  
квар-
тал 

III 
квар-
тал 

IV  
квар-
тал 

Всего
по 
году

I   
квар-
тал 

II  
квар-
тал 

III 
квар-
тал 

IV  
квар-
тал 

Всего
по 
году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м 

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.



2      





5  

6  

7   





10 

11 

12 

13 

14 

15 

16 

17 

2010 год      
в   целом    по
Алтайскому краю

7241,47

7241,47

201

201

490

490

1. 

г. Барнаул    

914,60

914,60

19

19

61

61

2. 

г. Белокуриха 

416,80

416,80

8

8

42

42

3. 

г. Горняк     

689,10

689,10

14

14

39

39

4. 

г. Рубцовск   

2110,37

2110,37

72

72

159

159

5. 

Березовский   
сельсовет     
Солонешенского
района        

157,30

157,30

4

4

10

10

6. 

Ельцовский    
сельсовет     
Ельцовского   
района        

183,30

183,30

6

6

13

13

7. 

Комсомольский 
сельсовет     
Мамонтовского 
района        

634,80

634,80

10

10

25

25

8. 

Мамонтовский  
сельсовет     
Мамонтовского 
района        

187,80

187,80

7

7

19

19

9. 

Мамонтовский  
сельсовет     
Поспелихинского
района        

534,10

534,10

21

21

30

30

10.

Поспелихинский
Центральный   
сельсовет     
Поспелихинского
района        

1232,40

1232,40

36

36

79

79

11.

Солонешенский 
сельсовет     
Солонешенского
района        

180,90

180,90

4

4

13

13

Начальник департамента документационного обеспечения Администрации края А.Н. Степанов

{ Приложение 2 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 октября 2010 года № 477. }

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 176-177 стр.3 от 10.06.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 170 ч.1 стр.71 от 30.06.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 174 ч.2 стр.146 от 31.10.2010 Изменения. постановление Администрации края от 30.10.2010 № 477, Сборник законодательства Алтайского края № 179 ч.1 стр.374 от 31.03.2011 Изменения. постановление Администрации Алтайского края от 11.03.2011 № 115
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать