Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2012г.
Номер документа: RU70000201200672
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 г. № 493а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 209а от 01.06.2012 г.

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.08.2010 № 162а

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 17.08.2010 № 162а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года» («Собрание законодательства Томской области», № 11/2 (64) от 30.11.2010) следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года», утвержденной указанным постановлением (далее – Программа):

1) в паспорте Программы раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финанси-рования

Источники финансирования

(в млн. руб.)

2010

2011

2012 (оценка)

2013 – 2015

(прогноз)

2016 – 2020 (прогноз)

Итого

средства федерального бюджета

(по согласованию)

14,70

137,11

149,70

265,90

180,00

747,41

в том числе
в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области
до 2014 года» (газификация населенных пунктов)

14,70

26,20

0,00

265,90

0,00

306,80

средства областного бюджета (предусмотрено)

94,74

210,66

157,95

0,00

0,00

463,35

средства областного бюджета (потребность)

0,00

0,00

166,24

1404,20

1422,00

2992,44

в том числе:

в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области
до 2014 года» (газификация населенных пунктов)

32,65

59,10

0,00

125,94

0,00

217,69

непрограммные мероприятия
по газификации населенных пунктов Томской области

62,09

35,14

0,00

400,00

800,00

1297,23

средства местного бюджета
(по согласованию)

13,45

322,96

329,28

721,64

543,00

1930,34

в том числе:

в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области
до 2014 года» (газификация населенных пунктов)

13,45

31,57

0,00

89,50

0,00

134,52

непрограммные мероприятия
по газификации населенных пунктов Томской области

0,00

11,14

0,00

75,00

125,00

211,14

внебюджетные источники
(по согласованию)

60,39

1739,00

1044,18

77895,44

127510,35

208249,36

в том числе:

непрограммные мероприятия
по газификации населенных пунктов Томской области

0,00

0,00

0,00

600,00

900,00

1500,00

Итого

183,28

2409,73

1847,35

80287,18

129655,35

214382,89»;

2) в приложении № 2 «Мероприятия Программы» к Программе пункты 1.13, 1.15, 1.15.1, 1.22, 1.22.2, 1.22.2.3, 1.23, 1.24, 1.27, 1.27.1, 1.27.2, 1.27.3, 1.27.4, 1.27.5, 1.27.6, 1.27.7, 1.27.8, 1.27.9, 1.27.10, 1.27.11, 1.27.12, 1.27.13, 1.37.1, 1.37.2, 1.37.3, 1.38, 1.39, 1.43, 1.43.1, 1.43.3, 1.43.4, 1.43.5, 1.48, 1.50, 1.51, 1.53, 2.1, 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7.1, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6, 2.7.7, 2.8, 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.9.4, 2.9.5, 2.13, 3.3, 3.4, 3.5, 3.7, 4.1 изложить в новой редакции и дополнить пунктом 2.2.2 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

строки

«Всего по задаче 1:

средства федерального бюджета

218,00



98,00

0,00

98,00

0,00

120,00

средства областного бюджета

1242,55



110,20

197,44

307,64

357,91

577,00

средства бюджетов муниципальных образований

1389,18



259,40

316,59

575,99

423,18

390,00

внебюджетные средства

12219,65



1877,00

1374,65

3251,65

3529,00

5439,00

»;

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 1:

средства федерального бюджета (по согласованию)

310,70



98,00

92,70

190,70

0,00

120,00

средства областного бюджета

1245,35



110,20

200,24

310,44

357,91

577,00

средства бюджетов муниципальных образований
(по согласованию)

1379,18



259,40

306,59

565,99

423,18

390,00

внебюджетные средства
(по согласованию)

10478,65



1062,00

448,65

1510,65

3529,00

5439,00

»;

строки

«Всего по задаче 2:

средства федерального бюджета

306,80

14,70

26,20

0,00

40,90

265,90

0,00

средства областного бюджета

2172,16

94,74

97,19

120,95

312,88

1034,28

825,00

средства бюджетов муниципальных образований

542,24

13,45

63,06

23,97

100,48

291,76

150,00

внебюджетные средства

11529,45



1287,00

2388,53

3675,53

3039,92

4814,00

»;

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 2:

средства федерального бюджета
(по согласованию)

346,80

14,70

26,20

40,00

80,90

265,90

0,00

средства областного бюджета

2169,66

94,74

97,19

118,45

310,38

1034,28

825,00

средства бюджетов муниципальных образований
(по согласованию)

541,66

13,45

63,06

19,69

96,20

295,46

150,00

внебюджетные средства (по согласованию)

8505,17



277,00

370,53

647,53

3043,64

4814,00

»;

строки

«Всего по задаче 3:

средства областного бюджета















средства бюджетов муниципальных образований















внебюджетные средства

192350,54

60,39

710,00

3010,00

3780,39

71317,80

117252,35

»;

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 3:

средства областного бюджета















средства бюджетов муниципальных образований
(по согласованию)















внебюджетные средства (по согласованию)

189250,54

60,39

400,00

220,00

680,39

71317,80

117252,35

»;

строки

«Всего по задаче 4:

средства федерального бюджета

72,91



12,91

0,00

12,91

0,00

60,00

средства областного бюджета  

41,07



3,27

5,80

9,07

12,00

20,00

средства бюджетов муниципальных образований

9,50



0,50

3,00

3,50

3,00

3,00

внебюджетные источники

15,00



0,00

5,00

5,00

5,00

5,00

»;

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 4:

средства федерального бюджета (по согласованию)

29,91



12,91

17,00

29,91

0,00

0,00

средства областного бюджета  

41,07



3,27

5,80

9,07

12,00

20,00

средства бюджетов муниципальных образований
(по согласованию)

9,50



0,50

3,00

3,50

3,00

3,00

внебюджетные источники
(по согласованию)

15,00



0,00

5,00

5,00

5,00

5,00

»;

строки

«ИТОГО

222112,19

183,28

4544,73

7441,66

12169,67

80287,18

129655,35

средства федерального бюджета

597,71

14,70

137,11

0,00

151,81

265,90

180,00

средства областного бюджета  

3455,78

94,74

210,66

324,19

629,59

1404,19

1422,00

средства бюджетов муниципальных образований

1940,34

13,45

322,96

339,28

675,69

721,64

543,00

внебюджетные источники

216118,36

60,39

3874,00

6778,18

10712,57

77895,44

127510,35

»;

изложить в следующей редакции:

«ИТОГО

214382,89

183,28

2409,73

1847,35

4440,36

80287,18

129655,35

средства федерального бюджета
(по согласованию)

747,41

14,70

137,11

149,70

301,51

265,90

180,00

средства областного бюджета  

3455,79

94,74

210,66

324,19

629,59

1404,19

1422,00

средства бюджетов муниципальных образований
(по согласованию)

1930,34

13,45

322,96

329,28

665,69

721,64

543,00

внебюджетные источники
(по согласованию)

208249,36

60,39

1739,00

1044,18

2843,57

77895,44

127510,35

»;

3) приложение № 3 «Ресурсное обеспечение Программы» к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

4) в приложении № 13 «Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на оказание содействия в реализации энергоэффективных проектов в муниципальных образованиях Томской области»
к Программе:

пункт 1.2 дополнить словами «(для проектов по реконструкции и модернизации уличного освещения – пяти миллионов рублей)»;

третий абзац подпункта 2) пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«В первую очередь в полном объеме (но не более трех миллионов рублей для одного муниципального образования, для проектов по реконструкции и модернизации уличного освещения – не более пяти миллионов рублей) финансируются проекты, набравшие максимальное количество баллов, и далее
по убыванию.»;

5) дополнить Программу приложением № 20 «Методика распределения средств на проведение энергетических обследований между исполнительными органами государственной власти Томской области» согласно приложению № 3
к настоящему постановлению;

6) дополнить Программу приложением № 21 «Методика распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий
на проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области» согласно приложению № 4
к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области Феденёва А.М.

Губернатор Томской области                                      C.А.Жвачкин

И.В.Черданцева

0528mf01.pap2011 

1

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 01.06.2012 № 209а

1.13.

Мониторинг параметров энергоэффективности и представление информации в федеральные органы власти, в том числе:

- исследовательские работы;

- разработка методических рекомендаций;

- представление информации в государственную информационную систему;

- подготовка заявки
на получение федеральной субсидии

Департамент экономики Администрации Томской области

Ежеквар-тально

Областной бюджет (предусмотрено) – 4,89



0,49

0,40

0,89

1,50

2,50

Официальное подтверждение федеральных уполномоченных органов о получении информации и ее качестве

1.15.

Организация обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов учреждений, ответственных
за энергосбережение

Департамент экономики Администрации Томской области, руководители государственных и муниципальных учреждений
(по согласованию), исполнительных органов государственной власти Томской области,
главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

Ежегодно

Всего – 2,00



0,70

1,30

2,00





Федеральный бюджет (предусмотрено) – 0,20



0,20



0,20





Количество специалистов, получивших соответствующие сертификаты

Федеральный бюджет (потребность) – 0,70





0,70

0,70





Областной бюджет (предусмотрено) – 0,65



0,25

0,40

0,65





Бюджеты муниципальных образований – 0,45



0,25

0,20

0,45





1.15.1.

Организация обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов государственных учреждений, ответственных
за энергосбережение

Руководители исполнительных органов государственной власти Томской области, государственных учреждений Томской области

Ежегодно

Всего – 0,25



0,05

0,20

0,25





Количество специалистов, получивших соответствующие сертификаты

Федеральный бюджет (предусмотрено) – 0,00













Областной бюджет (предусмотрено) – 0,25



0,05

0,20

0,25





1.22.

Установка приборов учета потребления ТЭР и проведение энергетических обследований в государственных и муниципальных учреждениях Томской области, исполнительных органах государственной власти Томской области, органах местного самоуправления:

Руководители государственных учреждений, исполнительных органов государственной власти Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2012 годы

Всего – 168,35



94,65

73,70

168,35





Федеральный бюджет (предусмотрено) – 53,80



53,80



53,80





Снижение потребления ТЭР и воды / С.1., С.2., С.3., С.4.

Федеральный бюджет (потребность) – 40,00





40,00

40,00





Областной бюджет (предусмотрено) – 19,55



10,85

8,70

19,55





Бюджеты муниципальных образований – 55,00



30,00

25,00

55,00





1.22.2.

Проведение энергетических обследований

Руководители государственных учреждений, исполнительных органов государственной власти Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2012 годы

Всего – 63,67



39,97

23,70

63,67





Снижение потребления ТЭР и воды / С.1., С.2., С.3., С.4.

Федеральный бюджет (предусмотрено) – 19,48



19,48



19,48





Областной бюджет (предусмотрено) – 14,18



5,48

8,70

14,18





Бюджеты муниципальных образований – 30,00



15,00

15,00

30,00





1.22.2.3.

в исполнительных органах государственной власти Томской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области (распределение средств
в соответствии
с приложениями
№№ 20, 21
к Программе)

Руководители исполнительных органов государственной власти Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2012 годы

Всего – 1,00





1,00

1,00





Федеральный бюджет – 0,00













Областной бюджет (предусмотрено) – 1,00





1,00

1,00





1.23.

Установка индивидуальных приборов учета электроэнергии и воды малоимущим гражданам (предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из областного бюджета)

Департамент социальной защиты населения Томской области, Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2011 – 2012 годы

Всего – 25,00



15,00

10,00

25,00





Снижение потребления ТЭР и воды

Федеральный бюджет (предусмотрено) – 4,00



4,00



4,00





Федеральный бюджет (потребность) – 5,00





5,00

5,00





Областной бюджет (предусмотрено) – 9,00



5,00

4,00

9,00





Бюджеты муниципальных образований – 2,00



1,00

1,00

2,00





Внебюджетные средства – 5,00



5,00



5,00





1.24.

Проведение мероприятий
по замене ламп накаливания на энергосберегающие
в соответствии
с требованиями 261-ФЗ, в том числе модернизация уличного освещения

Руководители областных государственных учреждений, исполнительных органов государственной власти Томской области, муниципальных учреждений
(по согласованию), главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2012 годы

Всего – 175,00



55,00

120,00

175,00





Снижение потребления электроэнергии на освещение
на 40-50% / В.1., В.2.

Внебюджетные средства – 70,00



20,00

50,00

70,00





Бюджеты муниципальных образований – 105,00



35,00

70,00

105,00





1.27.

Организация технических мероприятий по энергосбережению
в организациях
с участием Томской области, в том числе:

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Всего – 5185,82



136,00

251,82

387,82

2324,00

2474,00

Областной бюджет (предусмотрено) –1,00





1,00

1,00





Областной бюджет (потребность) – 441,82





41,82

41,82

200,00

200,00

Бюджеты муниципальных образований – 860,00



80,00

130,00

210,00

325,00

325,00

Внебюджетные средства – 3883,00



56,00

79,00

135,00

1799,00

1949,00

1.27.1.

Внедрение частотно-регулируемых электроприводов

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 575,00



2,00

3,00

5,00

270,00

300,00

Снижение потребления электроэнергии на 20-25% / В.1., В.2.

1.27.2.

Установка систем автоматического регулирования подачи тепловой энергии
на вводах и приборах отопления
в бюджетных организациях

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2012 годы

Всего – 295,00



10,00

35,00

45,00

125,00

125,00

Снижение потребления тепловой энергии на 15-20%, уменьшение потерь тепла / В.3., В.4.

Внебюджетные средства – 205,00





5,00

5,00

100,00

100,00

Бюджеты муниципальных образований – 90,00



10,00

30,00

40,00

25,00

25,00

1.27.3.

Установка эффективных проветривателей
в помещениях

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 85,00



2,00

3,00

5,00

20,00

60,00

1.27.4.

Установка инфракрасных обогревателей в специальных помещениях

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 40,00



2,00

3,00

5,00

10,00

25,00

1.27.5.

Оснащение систем отопления тепловыми насосами

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 93,00



8,00

5,00

13,00

25,00

55,00

1.27.6.

Устройство систем отопления с утилизацией тепла сточных вод тепловыми насосами

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 35,00



2,00

3,00

5,00

15,00

15,00

1.27.7.

Реконструкция, ремонт зданий и сооружений с усилением тепловой защиты

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Всего – 2621,82



70,00

151,82

221,82

1200,00

1200,00

Сокращение потребления тепловой энергии

Областной бюджет (потребность) – 441,82





41,82

41,82

200,00

200,00

Бюджеты муниципальных образований – 770,00



70,00

100,00

170,00

300,00

300,00

Внебюджетные средства – 1410,00





10,00

10,00

700,00

700,00

1.27.8.

Внедрение автоматических регуляторов тепловой энергии

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 57,00



5,00

7,00

12,00

20,00

25,00

1.27.9.

Применение современных теплоизоляционных материалов и трубопроводов

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 620,00



10,00

10,00

20,00

300,00

300,00

1.27.10.

Восстановление и внедрение циркуляционных систем горячего водоснабжения

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 27,00



4,00

5,00

9,00

9,00

9,00

1.27.11.

Проведение гидравлической регулировки и балансировки распределительных систем отопления

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 215,00



7,00

8,00

15,00

100,00

100,00

1.27.12.

Внедрение частотно-регулируемых приводов (в системах горячего водоснабжения)

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 398,00



8,00

10,00

18,00

180,00

200,00

1.27.13.

Замена вентильных кранов на рычажные и клавишные

Руководители бюджетных учреждений и иных организаций с участием Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 123,00



6,00

7,00

13,00

50,00

60,00

Уменьшение потребления и потерь воды
на 20-30% / В.5., В.6.

1.37.1.

Утепление стен, кровли, замена оконных заполнений
в местах общего пользования предприятий, подвалов в многоквартирных домах,
не подлежащих капитальному ремонту

Главы муниципальных образований Томской области, собственники жилья, ТСЖ и УК (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Всего – 1040,00



70,00

80,00

150,00

220,00

670,00

Снижение потребления тепловой энергии на 18-20%

Внебюджетные средства – 940,00



50,00

60,00

110,00

190,00

640,00

Бюджеты муниципальных образований – 100,00



20,00

20,00

40,00

30,00

30,00

1.37.2.

Организация массового внедрения автоматических регуляторов
в системах отопления и ГВС, в том числе автоматизация индивидуальных тепловых пунктов и пофасадного регулирования

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 730,00



50,00

80,00

130,00

300,00

300,00

1.37.3.

Организация внедрения (восстановления) циркуляционных систем ГВС, регулировки гидросистем, балансировки отопительных систем в многоквартирных домах,
не подлежащих капитальному ремонту

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 420,00



30,00

40,00

70,00

150,00

200,00

1.38.

Организация разработки проектов типовых решений
по повышению энергоэффективности при проведении капитальных ремонтов многоквартирных домов и их реализация ремонтными компаниями

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 2275,00



15,00

10,00

25,00

750,00

1500,00

Разработанные проекты типовых решений, снижение расхода тепловой энергии
на 30-35 %

1.39.

Организация внедрения частотно-регулируемых приводов насосов,
в системах ГВС многоквартирных домов,
не подлежащих капитальному ремонту

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 900,00



50,00

50,00

100,00

200,00

600,00

Снижение потребления энергии в местах общего пользования
на 15-20 %.

1.43.

Организация комплекса мер
по снижению потребления жидкого моторного топлива,
в том числе меры:

Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Всего – 193,20



11,00

15,20

26,20

63,00

104,00

Снижение потребления жидкого моторного топлива

Областной бюджет (предусмотрено) – 0,20





0,20

0,20





Областной бюджет (потребность) – 7,00









3,00

4,00

Внебюджетные средства – 186,00



11,00

15,00

26,00

60,00

100,00

1.43.1.

Разработка проекта оптимизации транспортной инфраструктуры и логистики транспортных потоков в области до 2020 года

Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области

2010 – 2012 годы

Областной бюджет (предусмотрено) – 0,20





0,20

0,20





Снижение потребления жидкого моторного топлива

1.43.3.

Стимулирование сооружения автомобильных газонаполнительных станций для газомоторных средств

Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области

2010 – 2012 годы

Внебюджетные средства – 6,00



1,00

5,00

6,00





1.43.4.

Стимулирование замещения бензина природным газом в транспортных средствах пассажирского и грузового транспорта

Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 90,00



5,00

5,00

10,00

30,00

50,00

1.43.5.

стимулирование модернизации и совершенствования наземного общественного транспорта

Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 90,00



5,00

5,00

10,00

30,00

50,00

1.48.

Участие в софинансировании бизнес-проектов высокой энергетической эффективности для получения гарантий из федерального бюджета в рамках государственной программы энергосбережения

Исполнительные органы государственной власти Томской области в соответствующих сферах деятельности

2010 – 2020 годы

Всего – 130,00





5,00

5,00

50,00

75,00

Конкретные бизнес-проекты

Областной бюджет (предусмотрено) – 0,00













Областной бюджет (потребность) – 20,00









10,00

10,00

Бюджеты муниципальных образований – 25,00









10,00

15,00

Внебюджетные средства – 85,00





5,00

5,00

30,00

50,00

1.50.

Содействие
в реализации энергоэффективных проектов для государственных учреждений Томской области (

Департамент экономики Администрации Томской области, руководители исполнительных органов

2010 – 2020 годы

Всего – 79,70



4,70

16,00

20,70

4,00

55,00

Реализованные проекты

Федеральный бюджет (потребность) – 60,00





10,00

10,00



50,00

Областной бюджет (предусмотрено) –



4,70

6,00

10,70





распределение средств
в соответствии
с приложением № 12)

государственной власти Томской области, государственных учреждений

10,70

Областной бюджет (потребность) – 9,00









4,00

5,00

1.51.

Содействие
в реализации энергоэффективных проектов в муниципальных образованиях Томской области,
в том числе проектов по реконструкции и модернизации уличного освещения (предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета
в соответствии
с приложением № 13)

Департамент экономики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2011 – 2020 годы

Всего – 197,60



12,00

45,60

57,60

30,00

110,00

Реализованные проекты

Федеральный бюджет (потребность) – 100,00





30,00

30,00



70,00

Областной бюджет (предусмотрено) – 18,60



8,00

10,60

18,60





Областной бюджет (потребность) – 35,00









15,00

20,00

Бюджеты муниципальных образований – 44,00



4,00

5,00

9,00

15,00

20,00

1.53.

Содействие в реализации энергоэффективных проектов в жилищном фонде (конкурс на энергоэффективный дом среди УК и ТСЖ)

Департамент экономики Администрации Томской области, Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области

2011 – 2020 годы

Областной бюджет (предусмотрено) – 2,00





2,00

2,00





Проведенные конкурсы, реализованные проекты

Областной бюджет (потребность) – 14,00









5,00

9,00

2.1.

Содействие в реализации энергосервисных контрактов в бюджетной сфере

Исполнительные органы государственной власти Томской области в соответствующих сферах деятельности

2010 – 2020 годы

Всего – 74,00





14,00

14,00

20,00

40,00

Количество заключенных энергосервисных контрактов

Областной бюджет (предусмотрено) – 4,00





4,00

4,00





Внебюджетные средства – 70,00





10,00

10,00

20,00

40,00

2.2.

Организация завершения комплекса мероприятий
по переводу нефтяных котельных на иные виды топлива

Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, Департамент энергетики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2012 – 2014 годы

Всего – 952,81





212,87

212,87

739,94



Федеральный бюджет (потребность) – 30,00





30,00

30,00





Аналитическая записка
по итогам проведения комплекса мероприятий, снижение потребления топлива
на 15-18% / А.1.

Областной бюджет (предусмотрено) – 111,65





111,65

111,65





Областной бюджет (потребность) – 490,34









490,34



Бюджеты муниципальных образований – 122,65





9,69

9,69

112,96



Внебюджетные средства – 198,17





61,53

61,53

136,64



2.2.1.

Региональное исследование
по выбору оптимального вида топлива для котельных Томской области

Департамент экономики Администрации Томской области

2012 год

Областной бюджет (предусмотрено) – 3,70





3,70

3,70





Отчет 

2.2.2.

Реализация подпрограммы «Повышение энергетической эффективности котельных в Томской области»

Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области,

главы муниципальных образований Томской области (по согласованию),

Департамент
по вопросам семьи и детей Томской области,

Департамент социальной защиты населения Томской области

2012 – 2014 годы

Всего – 919,11





179,17

179,17

739,94



Аналитическая записка
по итогам проведения комплекса мероприятий, снижение потребления топлива
на 15-18% / А.1.

Областной бюджет (предусмотрено) – 107,95





107,95

107,95





Областной бюджет (потребность) – 490,34









490,34



Бюджеты муниципальных образований – 122,65





9,69

9,69

112,96



Внебюджетные средства – 198,17





61,53

61,53

136,64



2.3.

Организация проведения модернизации и технического перевооружения котельных с учетом их тепловой нагрузки

Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, Департамент энергетики Администрации Томской области, теплоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 900,00



50,00

50,00

100,00

200,00

600,00

Ежегодная аналитическая записка
по результатам проведения мероприятий, снижение расхода топлива на 10-12% / А.1.

2.4.

Организация внедрения эффективных технологий сжигания твердого топлива и дров в отопительных котельных

Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, Департамент энергетики Администрации Томской области, теплоснабжающие организации (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 90,00



5,00

5,00

10,00

30,00

50,00

Ежегодная аналитическая записка
по результатам внедрения технологий, сокращение энергоемкости ВРП / А.1.

2.5.

Организация комплекса мер
по диспетчеризации и автоматизации систем теплоснабжения населенных пунктов

Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, Департамент энергетики Администрации Томской области, теплоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные источники – 270,00



5,00

5,00

10,00

50,00

210,00

Снижение потребления тепла на 6-7% / В.3., В.4.

2.6.

Организация проведения реконструкции и модернизации тепловых сетей
на основе технологии бесканальной прокладки предварительно изолированных трубопроводов

Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, Департамент энергетики Администрации Томской области, теплоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 540,00



20,00

20,00

40,00

250,00

250,00

Снижение потерь тепла 15-20% / В.3., В.4.

2.7.1.

Проведения обязательного энергетического обследования энергоснабжающих организаций

Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, энергоснабжаю-щие организации (по согласованию), Департамент энергетики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 180,00



40,00

50,00

90,00

30,00

60,00

Снижение расходов энергоснабжаю-щих организаций на собственные нужды, сокращение потерь в сетях

Бюджеты муниципальных образований – 10,00



10,00



10,00





2.7.4.

Совершенствования технологий сбыта ТЭР и воды, борьбы
с хищениями, безучетным потреблением и коммерческими потерями

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), энергоснабжаю-щие организации (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 90,00



5,00

5,00

10,00

30,00

50,00

2.7.5.

Реконструкции и модернизации электрических, тепловых, водопроводных сетей с целью повышения их надежности, эффективности и экологичности

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), энергоснабжаю-щие организации (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 4050,00





50,00

50,00

1500,00

2500,00

2.7.6.

Разработки генеральной схемы и внедрения эффективных средств компенсации реактивной мощности в электрических сетях

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), энергоснабжаю-щие организации (по согласованию)

2010 – 2012 годы

Внебюджетные средства – 20,00



10,00

10,00

20,00





2.7.7.

Замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы на объектах энергетических предприятий (ГРЭС-2, ТЭЦ-3, ТРК, МЭС, ГЭС, МУП «Томский энергокомплекс» и др.)

Департамент энергетики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), энергоснабжаю-щие организации (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 19,00



5,00

4,00

9,00

5,00

5,00

2.8.

Организация разработки проекта и внедрения мероприятий по оптимальному управлению электрическими сетями, повышению качества электроэнергии, обеспечение безопасности

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), энергоснабжаю-щие организации (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 80,00



5,00

5,00

10,00

50,00

20,00

Разработанный проект

2.9.1.

Проведения диагностики состояния систем водоснабжения с оценкой остаточного ресурса

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), водоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2012 годы

Внебюджетные средства – 25,00



10,00

15,00

25,00





Снижение потерь воды / В.5., В.6.

2.9.2.

Реконструкции водозабора и перекачивающих станций

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), водоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2012 годы

Внебюджетные средства – 150,00



100,00

50,00

150,00





2.9.3.

Внедрения частотно-регулируемых приводов на насосных станциях систем водоснабжения и водоотведения

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), водоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 230,00



5,00

5,00

10,00

120,00

100,00

2.9.4.

Установки частотно-регулируемых приводов на объектах водоснабжения и водоотведения

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), водоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2012 годы

Внебюджетные средства – 10,00



5,00

5,00

10,00





2.9.5.

Санации водопроводных и канализационных сетей

Главы муниципальных образований Томской области (по согласованию), водоснабжающие организации
(по согласованию)

2010 – 2012 годы

Внебюджетные средства – 25,00



10,00

15,00

25,00





2.13.

Содействие
в реализации энергоэффективных проектов
по использованию альтернативных, вторичных и возобновляемых источников энергии,

в том числе:

проведение технико-экономического сравнения использования различных видов топлива;

разработка проектно-сметной документации

на строительство

ветро-солнечных электростанций;

разработка перечня исследований и разработок в Томской области в сфере повышения энергоэффективности, ресурсосбережения и охраны окружающей среды;

другое

Департамент экономики Администрации Томской области, руководители исполнительных органов государственной власти Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Всего – 169,80



5,30

27,50

32,80

58,00

79,00

Реализованные проекты, разработанный перечень

Федеральный бюджет (потребность) – 10,00





10,00

10,00





Областной бюджет (предусмотрено) – 5,45



2,95

2,50

5,45





Областной бюджет (потребность) – 43,00









18,00

25,00

Бюджеты муниципальных образований – 53,35



0,35

10,00

10,35

18,00

25,00

Внебюджетные средства – 58,00



2,00

5,00

7,00

22,00

29,00

3.3.

Организация комплекса мер по развитию производства оборудования и материалов, имеющих высокую энергетическую эффективность, на территории Томской области

Департамент экономики Администрации Томской области, Департамент развития предприниматель-ства и реального сектора экономики Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 150,00



30,00

40,00

70,00

30,00

50,00

Конкретные проекты
по развитию производства оборудования и материалов, имеющих высокую энергетическую эффективность

3.4.

Внедрение новых технологий, оборудования и материалов, имеющих высокую энергетическую эффективность,
в промышленности и сельском хозяйстве

Департамент развития предприниматель-ства и реального сектора экономики Томской области, Департамент
по социально-экономическому развитию села Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 700,00



50,00

50,00

100,00

300,00

300,00

Конкретные проекты, сокращение потребления
ТЭР / А.1.

3.5.

Разработка и внедрение пилотных проектов
с применением наукоемких высокоэффективных энергосберегающих технологий

Исполнительные органы государственной власти Томской области в соответствующих сферах деятельности

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 550,00



20,00

30,00

50,00

300,00

200,00

Конкретные проекты
с применением высокоэффек-тивных энергосберега-ющих технологий

3.7.

Организация работ
по реализации строительства Северской АЭС

Комитет
по развитию атомной энергетики Администрации Томской области

2010 – 2020 годы

Внебюджетные средства – 182562,74

60,39

300,00

100,00

460,39

65400,00

116702,35

Динамика привлечения объема инвестиций
по проекту

4.1.

Информационная поддержка мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

на территории Томской области,

в том числе:

проведение межрегиональных совещаний

по вопросам энергосбережения,

в том числе организация питания, полиграфические услуги, сувенирная продукция;

разработка и реализация комплексной коммуникационной программы

по реализации Программы;

разработка и обслуживание интернет-портала (сайта) по вопросам энергосбережения,

в том числе разработка технического задания;

освещение в СМИ мероприятий в сфере энергосбережения;

участие

в международных и межрегиональных выставках, ярмарках, конкурсах, форумах, конференциях и иных мероприятиях в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе оплата аренды, оформления стендов, участия, командиро-вочных, транспорт-ных расходов;

выполнение научно-исследовательских работ по разработке учебно-методического обеспечения в сфере энергосбережения;

выполнение работ

по разработке подходов (регламентов и методических рекомендаций)

по мониторингу показателей в сфере энергосбережения;

учебно-методические пособия;

информационные киоски;

создание и прокат видеороликов;

полиграфическая продукция и услуги;

размещение информационных материалов, социальной и иной рекламы, в том числе на транспорте

Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области, Департамент экономики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области (по согласованию)

2010 – 2020 годы

Всего – 155,48



16,68

30,80

47,48

20,00

88,00

Увеличение доли населения Томской области, положительно оценивающего реализацию политики энергосбереже-ния и повышения энергетической эффективности на территории Томской области, функционирова-ние интернет-портала, демонстрацион-ного центра, разработанная и реализованная комплексная коммуникацион-ная программа, внедренная автоматизирован-ная система управлением процессами энергосбереже-ния Томской области

Федеральный бюджет (предусмотрено) – 12,91



12,91



12,91





Федеральный бюджет (потребность) – 77,00





17,00

17,00



60,00

Областной бюджет (предусмотрено) – 9,07



3,27

5,80

9,07





Областной бюджет (потребность) – 32,00









12,00

20,00

Бюджеты муниципальных образований – 9,50



0,50

3,00

3,50

3,00

3,00

Внебюджетные средства – 15,00





5,00

5,00

5,00

5,00

1

Приложение № 2

к постановлению Администрации
Томской области

от 01.06.2012 № 209а

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Томской области
на 2010 – 2012 годы и на перспективу
до 2020 года»

Ресурсное обеспечение Программы

Наименование ресурса

Единица измерения

Сумма

всего

в том числе по этапам

I этап

II этап (прогноз)

III этап (прогноз)

2010

год

2011

год

2012

год

Всего
по I этапу

2013 – 2015 годы

2016 – 2020 годы

Расходы на реализацию Программы – всего,
в том числе
по источникам финансирования

Млн. рублей

214382,89

183,28

2409,73

1847,35

4440,36

80287,18

129655,35

федеральный бюджет
(по согласованию)

Млн. рублей

747,41

14,70

137,11

149,70

301,51

265,90

180,00

областной бюджет (предусмотрено)

Млн. рублей

463,35

94,74

210,66

157,95

463,35

0,00

0,00

областной бюджет (потребность)

Млн. рублей

2992,44

0,00

0,00

166,24

166,24

1404,2

1422,00

средства бюджетов муниципальных образований
(по согласованию)

Млн. рублей

1930,34

13,45

322,96

329,28

665,69

721,64

543,00

внебюджетные средства
(по согласованию)

Млн. рублей

208249,36

60,39

1739,00

1044,18

2843,57

77895,44

127510,35

1

Приложение № 3

к постановлению Администрации
Томской области

от 01.06.2012 № 209а

Приложение № 20

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Томской области
на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года»

Методика распределения средств на проведение энергетических обследований между исполнительными органами государственной власти Томской области

1. Общие положения

1. Настоящая методика предназначена для распределения между исполнительными органами государственной власти Томской области объема средств на проведение энергетических обследований (далее – Методика).

2. Размер средств определяется для каждого исполнительного органа государственной власти Томской области с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Для получения средств исполнительный орган государственной власти Томской области представляет заявку согласно приложению к настоящей Методике, заверенные копии технико-коммерческих предложений (далее – ТКП) энергоаудиторов в Департамент экономики Администрации Томской области
с указанием суммы, необходимой для проведения энергетического обследования (далее – энергоаудит). Информация представляется в срок до 1 июля текущего года.

4. В случае выделения дополнительного финансирования в текущем году
на проведение энергоаудитов в рамках настоящей Программы исполнительные органы государственной власти Томской области представляют уточненные заявки по дополнительному запросу Департамента экономики Администрации Томской области.

2. Критерии отбора исполнительных органов государственной
власти Томской области

5. Обследуемые помещения должны быть закреплены за исполнительным органом государственной власти Томской области на праве оперативного управления, безвозмездного пользования или аренды сроком не менее чем на 5 лет и находиться в собственности Томской области.

3. Способ формирования стоимости энергоаудита

6. Исполнительные органы государственной власти Томской области, соответствующие критериям отбора, указанным в главе 2 настоящей Методики, формируют оценку стоимости энергоаудита следующим образом:

1) исполнительный орган государственной власти Томской области запрашивает у энергоаудитора ТКП на проведение энергоаудита. ТКП составляется исходя из того, что работы, услуги будут проводиться на основании:

технического задания, формируемого в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технического задания на выполнение работ
по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями, одобренными распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 № 177-ра «О Методических рекомендациях
по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования»;

государственного контракта, заключенного в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

2) исполнительный орган государственной власти Томской области должен запросить ТКП не менее чем у 3 (трех) энергоаудиторов.

7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.

8. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее – СРО) как минимум двух разных регионов. Номер СРО и город его нахождения указываются в ТКП.

4. Способ распределения средств между исполнительными органами государственной власти Томской области

9. Средства в размере заявленной общей суммы на энергоаудит выделяются исполнительным органам государственной власти Томской области. В случае недостатка средств на проведение энергоаудита, предусмотренных настоящей Программой, средства распределяются пропорционально заявленной потребности по всем исполнительным органам государственной власти Томской области.

10. Распределение средств на энергоаудит осуществляет Департамент экономики Администрации Томской области в соответствии с настоящей Методикой в течение 17 рабочих дней после окончания приема заявок. Решение
о распределении средств оформляется протоколом, утверждаемым начальником Департамента экономики Администрации Томской области.

5. Условия предоставления средств на энергоаудит

11. Условием предоставления средств исполнительным органам государственной власти Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в главе 2 настоящей Методики.

6. Отчет об использовании средств на энергоаудит

12. Исполнительный орган государственной власти Томской области представляет в Департамент экономики Администрации Томской области в срок
не позднее 15-го числа 1-го месяца, следующего за отчетным годом, отчет
об использовании средств на энергоаудит с приложением заверенных руководителем исполнительного органа государственной власти Томской области или уполномоченными им лицами копий подтверждающих документов (контракты, акты выполненных работ, счета-фактуры, энергетические паспорта, отчеты о проведенных энергетических обследованиях).

13. В случае заключения контрактов на проведение энергоаудитов на сумму меньшую, чем указано в заявке, исполнительный орган государственной власти Томской области информирует Департамент экономики Администрации Томской области о сложившейся экономии. Департамент экономики Администрации Томской области распределяет сэкономленные средства в соответствии с главой 4 настоящей Методики.

14. В случае нецелевого использования средства, выделенные на проведение энергоаудитов, подлежат возврату в областной бюджет в размере нецелевого использования.

1

Приложение
к Методике распределения средств
на проведение энергетических обследований между исполнительными органами государственной власти Томской области

Образец

Заявка на выделение денежных средств на проведение энергетических обследований
в исполнительных органах государственной власти Томской области

__________________________________________________________________

(Наименование исполнительного органа государственной власти Томской области)

№ п/п

Наименование исполнительного органа государственной власти Томской области

Количество зданий, объектов

Стоимость энергоаудита

Средняя стоимость энергоаудита1, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7 = (4 + 5 + 6)/3

1.

Энергоаудитор № 1

100 000

Энергоаудитор № 2

120 000

Энергоаудитор № 3

130 000

109 000

2.

Итого

107 000

Руководитель исполнительного органа государственной власти Томской области  _______________    (Ф.И.О.)  

(Подпись)

М.П.

Примечание: 1 – средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов. 

1

Приложение № 4

к постановлению Администрации Томской области

от 01.06.2012 № 209а

Приложение № 21

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Томской области на 2010 –
2012 годы и на перспективу до 2020 года»

Методика распределения между бюджетами муниципальных образований
Томской области субсидий на проведение энергетических обследований
в органах местного самоуправления муниципальных образований
Томской области

1. Общие положения

1. Настоящая методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее – Методика).

2. Размер субсидии определяется для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Для получения субсидии муниципальное образование Томской области представляет заявку на получение субсидии согласно приложению к настоящей Методике, заверенные главой муниципального образования или уполномоченным им лицом копии технико-коммерческих предложений энергоаудиторов (далее – ТКП) в Департамент экономики Администрации Томской области. Заявка представляется в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 1 июля текущего года.

4. В случае выделения дополнительного финансирования в текущем году
на проведение энергетических обследований в рамках настоящей Программы муниципальные образования Томской области представляют уточненные заявки
по дополнительному запросу Департамента экономики Администрации Томской области.

2. Условия предоставления субсидии муниципальным образованиям
Томской области

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) представление в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики заявки
на получение субсидии и копий ТКП, соответствующих следующим требованиям:

а) ТКП энергоаудиторов должны быть составлены исходя из того, что работы будут проводиться на основании технического задания, формируемого
в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями, одобренными распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 № 177-ра
«О Методических рекомендациях по формированию технического задания
на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования»;

б) копии ТКП должны быть представлены не менее чем 2 (двумя) энергоаудиторами, состоящими в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее – СРО) как минимум двух разных субъектов Российской Федерации (номер СРО и город его нахождения должны быть указаны в ТКП), один из которых в обязательном порядке должен быть энергосервисной компанией (готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП);

2) наличие у муниципального образования Томской области софинансирования на проведение энергоаудита в органах местного самоуправления муниципального образования Томской области;

3) наличие у муниципального образования Томской области соглашения
о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее – соглашение),
в котором предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

уровень софинансирования из областного бюджета;

сведения о размере субсидии;

сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

6. Муниципальное образование Томской области должно осуществлять отбор органов местного самоуправления для включения в заявку с учетом следующих требований:

1) обследуемые здания (помещения) должны находиться в собственности муниципального образования или Томской области;

2) обследуемые здания (помещения) должны быть закреплены за органом местного самоуправления на праве оперативного управления, безвозмездного пользования или аренды сроком не менее чем на 5 лет.

3. Критерии отбора муниципальных образований

7. Наличие у муниципального образования софинансирования на проведение энергоаудитов в органах местного самоуправления.

8. Своевременное представление муниципальным образованием информации:

1) по мониторингу параметров энергоэффективности с использованием программного обеспечения АРМ «Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность»;

2) для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 № 20
«Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения
в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», распоряжению Губернатора Томской области от 14.06.2011 № 184-р «О подготовке информации для включения
в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

4. Порядок распределения субсидий между муниципальными
образованиями Томской области

9. Средства субсидии предоставляются муниципальным образованиям Томской области в размере заявленной общей суммы на энергоаудит. В случае недостатка средств, заложенных в настоящей Программе на проведение энергетических обследований, распределение между муниципальными образованиями Томской области осуществляется по муниципальным образованиям в первую очередь с наибольшим объемом софинансирования из средств местного бюджета и далее по убыванию.

10. Распределение средств на энергоаудит осуществляет Департамент экономики Администрации Томской области в соответствии с настоящей Методикой в течение 17 рабочих дней, следующих после окончания приема заявок. Решение о распределении средств оформляется протоколом, утверждаемым начальником Департамента экономики Администрации Томской области.

5. Условия расходования субсидии муниципальным образованием
Томской области

11. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием Томской области являются:

1) целевое использование субсидии;

2) своевременное предоставление отчетов о расходовании субсидии.

6. Отчет о расходовании субсидии муниципальным образованием
Томской области

12. Муниципальное образование Томской области представляет
в Департамент экономики Администрации Томской области в срок
не позднее 15-го числа 1-го месяца, следующего за отчетным годом, отчет
о расходовании субсидии с приложением заверенных главой муниципального образования или уполномоченными им лицами копий подтверждающих документов (контракты, акты выполненных работ, счета-фактуры, энергетические паспорта, отчеты о проведенных энергетических обследованиях).

13. В случае заключения контрактов на проведение энергоаудита на сумму меньшую, чем указано в заявке, муниципальное образование информирует Департамент экономики Администрации Томской области о сложившейся экономии. Департамент экономики Администрации Томской области распределяет сэкономленные средства в соответствии с главой 4 настоящей Методики.

14. В случае нецелевого использования средства, выделенные на проведение энергоаудита, подлежат возврату в областной бюджет в размере нецелевого использования.

1

Приложение

к Методике распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области

Образец

Заявка на получение субсидии на проведение энергетических обследований
в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области

___________________________________________________

(Наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Томской области

Количество зданий, объектов

Стоимость энергоаудита

Средняя стоимость энергоаудита1, руб.

Запрашиваемая сумма, руб.

Размер софинансирования из местного бюджета, руб.

Наименование организации энергоаудитора,
сумма, руб

Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб

1

2

3

4

5

6 = (4 + 5)/2 = 7 + 8

7

8

1.

Энергоаудитор № 1

100 000

Энергоаудитор № 2

120 000

110 000

Итого

Примечание: 1 – средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов.

Глава муниципального образования Томской области          _______________          (Ф.И.О.)              

                                                                                                           (Подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 6/1 (83) ИЮНЬ 2012 от 15.06.2012 стр. 174
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать