Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2015г.
Номер документа: RU18000201500466
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2015 года № 275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 351 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ»

Утратило силу: постановление Правительства УР от 17.10.2016 № 443

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2014 года № 351 «Об утверждении требований к качеству государственных услуг в сфере предоставления социальных и компенсационных выплат и других видов поддержки гражданам, категории которых определены законодательством, в улучшении жилищных условий» следующие изменения:

1) дополнить  абзацами следующего содержания:

«Требования к качеству государственной услуги по предоставлению безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения;

Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения.»;

2) дополнить приложением «Требования к качеству государственной услуги по предоставлению безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения» в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить приложением «Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой  на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения» в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 года № 275

«Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2014 года № 351

ТРЕБОВАНИЯ  К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СУБСИДИЙ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНАМ  НА ОПЛАТУ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТАЕМОГО (СТРОЯЩЕГОСЯ)  ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

I.  Общие положения

              1. Настоящие Требования к качеству государственной услуги по предоставлению безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения (далее - требования к качеству государственной услуги) устанавливают требования, обязательные при оказании бюджетным учреждением Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив» (далее – учреждение) государственной услуги по предоставлению безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения.

              2. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики организует, обеспечивает и контролирует деятельность учреждения в части оказания им государственной услуги по предоставлению безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения (далее - государственная услуга).

Наименование государственной услуги

              3. Наименование государственной услуги – «Предоставление  безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения».

2. Категории потребителей государственной услуги

4. Потребителями государственной услуги являются граждане, категории которых установлены Перечнем категорий граждан, имеющих право на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездных субсидий на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения, которые ранее не использовали право на улучшение жилищных условий с применением мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, а также лица, состоящие  на учёте для получения компенсации процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года № 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики», в отношении которых не принято решение о предоставлении компенсации процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа) в случае, если их жилищные условия не были улучшены, которые ранее не использовали право на улучшение жилищных условий с применением мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее - заявитель).

II. Требования к исполнителю государственной услуги

              5.  Государственная услуга оказывается учреждением в соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года № 75 «О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» (далее – Положение).

              В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к оказанию государственной услуги могут привлекаться иные юридические лица.

III. Требования к условиям оказания государственной услуги

Требования к обеспечению информирования потребителей государственной услуги

              6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:

              непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;

              через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (при условии наличия соглашения о взаимодействии между учреждением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике);

              с использованием средств телефонной связи;

              с использованием средств электронного информирования:

1)  на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) на сайте учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) путем направления запроса на адрес электронной почты учреждения.

7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.

8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с графиком работы:

понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Требования к процессу оказания государственной услуги

              9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением об оказании государственной услуги.

              10. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель представляет в учреждение либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее – МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии с МФЦ), заявление о предоставлении субсидии по установленной Положением форме на бумажном носителе при личном обращении или путем направления по почте либо в форме электронного документа с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

              Для получения государственной услуги необходимы  следующие документы:

              1)  копия паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи, достигших  возраста 14 лет);

              2) копия свидетельства о заключении брака (для граждан, состоящих в браке);

              3) копия свидетельства о рождении ребёнка, свидетельства об установлении отцовства или копия решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства (для граждан, имеющих несовершеннолетних детей);

              4) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребёнка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребёнка (для граждан, имеющих усыновленных (удочерённых) несовершеннолетних детей);

              5) решение (выписка из решения) органа местного самоуправления муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики (далее – орган местного самоуправления), о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо о постановке на учёт для получения компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года № 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» (для молодых семей);

              6) заверенная работодателем копия трудовой книжки, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления (для молодых семей);

              7) справка с основного места работы гражданина, содержащая сведения о работе гражданина в организации с указанием кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», такой организации, и выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления (для граждан, состоящих на учёте на получение компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года № 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»);

              8) выписка  (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении гражданина и всех совместно проживающих с гражданином членов его семьи;

              9) выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, выданная учреждениями медико-социальной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (для граждан, воспитывающих детей-инвалидов).

              В случае если заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются представителем заявителя, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

Документы (копии документов), предусмотренные в подпунктах 2, 3, 5 и 8 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

              Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.

              Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае если заявителем представлены документы с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, должностное лицо учреждения, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) с указанием причины отказа и предложениями по её устранению.

Для перечисления средств субсидии заявитель представляет следующие документы:

              а) договор купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья, прошедший государственную регистрацию, или договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, прошедший государственную регистрацию;

б) свидетельство о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения, выданное Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

              11. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) прием документов, представленных для оказания государственной услуги, выдача (направление по почте или в форме электронного документа) заявителю расписки о приеме документов (копий документов) с указанием перечня принятых документов (копий документов) и даты их приема;

              2) формирование и направление межведомственных запросов, в случае непредставления заявителем документов (копий документов), предусмотренных в подпунктах 2, 3, 5 и 8 пункта 10 требований к качеству государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня приёма заявления:

а) в орган местного самоуправления в Удмуртской Республике по месту жительства (постановки на учёт для получения компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года № 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики») заявителя о предоставлении решения (выписки из решения) органа местного самоуправления о принятии заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо о постановке на учёт для получения компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года № 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»;

б) в органы записи актов гражданского состояния  о предоставлении сведений о заключении брака  в отношении  заявителей, состоящих в браке, о рождении ребёнка, установлении отцовства в отношении заявителей, имеющих несовершеннолетних детей;

в) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о предоставлении выписки (выписок) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в отношении заявителя и всех совместно проживающих с заявителем членов его семьи;

г) в судебные органы о предоставлении сведений об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства в отношении заявителей, имеющих несовершеннолетних детей;

3) проверка подлинности и достоверности представленных заявителем документов (копий документов) и содержащихся в них сведений путём направления соответствующих запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов;

              4) формирование в учетное дело заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных требованиями к качеству государственной услуги;

              5) принятие учреждением решения о включении семьи заявителя в список на получение субсидии (далее – список) либо об отказе во включении заявителя в список в течение десяти рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 11 требований к качеству государственной услуги;

              6) уведомление заявителя о принятом решении о включении семьи заявителя в список  либо об отказе во включении заявителя в список в течение трех рабочих дней со дня его принятия;

7) формирование  и утверждение списка на получение субсидии в текущем году;

              8) уведомление в письменной форме заявителя о включении в список на получение субсидии в текущем году в течение трех рабочих дней со дня утверждения списка;

              9) прием документов, необходимых для перечисления средств субсидии, выдача заявителю расписки о приеме документов (копий документов) для перечисления средств субсидии:

              а) договор купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья, прошедший государственную регистрацию, или договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, прошедший государственную регистрацию;

              б) свидетельство о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения, выданное Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

10) направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении жилого помещения, указанного в договоре купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья,  в течение 3 рабочих дней со дня приёма документов;

11) предоставление субсидии путем перечисления в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных  подпунктом 9 настоящего пункта, а в отношении жилого помещения, приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья, – в течение 20 календарных дней со дня поступления выписки, предусмотренной подпунктом 10 настоящего пункта, либо  принятие решения  об отказе в предоставлении  субсидии в случае представления заявителем недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в представленных документах, и  уведомление в письменной форме заявителя об отказе в предоставлении субсидии  в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причины отказа.

12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является предоставление заявителем недостоверных документов, наличие недостоверных сведений в представленных документах.

              13. Результатом оказания государственной услуги является предоставление субсидии.

              14. Государственная услуга оказывается заявителю бесплатно.

Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги

              15. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

              Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в здание должен быть оборудован пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание.

              Информационные стенды в местах ожидания оказания государственной услуги должны содержать следующую информацию:

              перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

              номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных оказывать государственную услугу.

              16. Помещения для оказания государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

              17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема заявителей.

              18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для специалистов, осуществляющих прием граждан.

              19. Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

              20. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.

              21. Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам оказания государственной услуги.

Требования к работникам исполнителей, оказывающих государственную услугу, и их взаимодействию с потребителями государственной услуги

              22. Работники, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

              23. Работники, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

              24. Работники, оказывающие государственную услугу, предоставляют заявителю необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги,  форму и образец заполнения заявления.

              Консультации по вопросам оказания государственной услуги осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

              25. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания государственной услуги.

IV. Перечень показателей качества государственной услуги

              26. Показатели качества государственной услуги:

              наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и в информационно - коммуникационной сети «Интернет»;

              доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги;

              доля предоставленных заявителям субсидий без поступления жалоб получателей, не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям субсидий;

              доля предоставленных заявителям субсидий с соблюдением сроков, не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям субсидий.

              27. Формула расчета показателей качества государственной услуги и источники информации о значениях указаны в приложении к требованиям к качеству государственной услуги.

V. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги

              28. Учреждение вправе проводить мониторинг качества оказания  государственной услуги путем опроса, анкетирования участников не реже 1 раза в год.

29. Учреждение должно по требованию потребителя государственной услуги предоставить книгу отзывов и предложений.

30. При поступлении жалобы со стороны получателя государственной услуги на работника учреждения руководителем учреждения проводится её рассмотрение.

31. В случаях выявления отклонений от требований к качеству государственной услуги руководитель учреждения проводит анализ причин невыполнения требований к качеству государственной услуги и принимает меры по их устранению. 

Приложение к Требованиям к качеству государственной услуги по предоставлению  безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения

Перечень показателей качества государственной услуги по предоставлению  безвозмездных субсидий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения



п/п

Показатель качества

государственной услуги,
единица измерения

Формула расчета значений показателей

качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1.

Наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах (вывесках) и в информационно - коммуникационной сети «Интернет»

Да/нет

Итоги проведения выборочного контрольного мероприятия в течение календарного года

2.

Доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных условиями и качеством оказания государственной услуги, не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги (процентов)

(Оуу+Оук)/2/Ообщ * 100, где:

Оуу - число удовлетворенных условиями оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года;

Оук – число удовлетворенных качеством оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года;

Ообщ – общее число опрошенных в течение календарного года потребителей государственной услуги

Результаты опроса потребителей государственной услуги

3.

Доля предоставленных заявителям  субсидий с соблюдением сроков, не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям субсидий (процентов)

ГУсс/ГУотч.пер.*100, где:

ГУсс - число предоставленных заявителям субсидий в отчетном периоде с соблюдением сроков;

ГУотч.пер. - общее число предоставленных заявителям субсидий в отчетном периоде

Отчетность по форме Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

                                                                                                                                                                                                                                                                          ».

Приложение 2 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 года № 275

«Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2014 года № 351

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНАМ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ (УСЫНОВЛЕНИЯ, УДОЧЕРЕНИЯ, НАЛИЧИЯ) ДЕТЕЙ, НАПРАВЛЯЕМОЙ  НА ПОГАШЕНИЕ ЧАСТИ ОСНОВНОГО ДОЛГА ПО КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ (ДОГОВОРУ ЗАЙМА), В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ КРЕДИТ (ЗАЁМ) БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Требования к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения (далее - требования к качеству государственной услуги) устанавливают требования, обязательные при оказании бюджетным учреждением Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив» (далее - учреждение) государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой  на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения.

2. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики организует, обеспечивает и контролирует деятельность учреждения в части оказания им государственной услуги по предоставлению  социальной выплаты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения (далее - государственная услуга).

Наименование государственной услуги

3. Наименование государственной услуги – «Предоставление социальной выплаты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения».

Категории потребителей государственной услуги

4. Потребителями государственной услуги являются граждане,  заключившие кредитные договоры (договоры займа), в соответствии с которыми кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения, имеющие право на получение социальных выплат в соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года № 75 «О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий», не получавшие ранее социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года № 52 «О жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» или постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 1 июня 2009 года № 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики», или постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2013 года № 369 «О мерах по улучшению жилищных условий многодетных семей за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» (далее - заявитель).

II. Требования к исполнителю государственной услуги

5. Государственная услуга оказывается учреждением в соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года № 75 «О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» (далее - Положение).

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к оказанию государственной услуги могут привлекаться иные юридические лица.

III. Требования к условиям оказания государственной услуги

1. Требования к обеспечению информирования потребителей государственной услуги

6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:

непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств электронного информирования:

1) на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.minstroy.ru/;

2) на сайте учреждения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) путем направления запроса на адрес электронной почты учреждения.

7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.

8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с графиком работы:

понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;

обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2. Требования к процессу оказания государственной услуги

9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением об оказании государственной услуги.

10. Для получения государственной услуги  необходимы  следующие документы:

1) заявление о предоставлении социальной выплаты, в котором указывается состав семьи заявителя с указанием даты рождения (усыновления, удочерения) детей;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи, достигших  возраста 14 лет);

3) копию свидетельства о заключении брака (для заявителей, состоящих в браке);

4) копию свидетельства о рождении ребёнка, свидетельства об установлении отцовства или копию решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства;

5) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) ребёнка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребёнка;

6) копию кредитного договора (договора займа);

7) справку кредитной организации, предоставившей жилищный кредит, или предоставившего ипотечный заём юридического лица о размере остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).

В случае если заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются представителем заявителя, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

Документы (копии документов), предусмотренные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.

В случае если заявителем представлены документы с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

11. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) приём документов, представленных для оказания государственной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием перечня документов и даты их приема;

2) формирование и направление межведомственных запросов, в случае непредставления заявителем копий документов, предусмотренных в  подпунктах 3 и 4 пункта 10 требований к качеству государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня приёма заявления :

а) в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака в отношении  заявителей, состоящих в браке, о рождении ребёнка, установлении отцовства в отношении заявителей, имеющих несовершеннолетних детей;

б) в судебные органы о предоставлении сведений об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства в отношении заявителей, имеющих несовершеннолетних детей;

3) формирование в учетное дело заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных требованиями к качеству государственной услуги;

4) проведение проверки документов, предусмотренных пунктом 10 требований к качеству государственной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю социальной выплаты  в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 требований к качеству государственной услуги;

6) уведомление заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения;

7) перечисление в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гражданину социальной выплаты средств для предоставления социальной выплаты на ссудный счет, открытый заявителю по кредитному договору (договору займа).

12. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю социальной выплаты являются:

1) несоответствие заявителя требованию о том, что в его семье воспитываются и содержатся дети, дата рождения (усыновления, удочерения)  которых соответствует сроку действия кредитного договора (договора займа), в соответствии с которым кредит (заём) был направлен гражданином на приобретение жилого помещения с использованием средств субсидии, либо которые имелись на момент заключения такого кредитного договора (договора займа);

2) представление заявителем недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в представленных документах (копиях документов);

3) предоставление ранее заявителю и (или) его супругу (супруге) социальной выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

4) нецелевое использование заявителем средств, предоставленных в соответствии с кредитным договором (договором займа);

5) отсутствие остатка основного долга по кредитному договору (договору займа) на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении социальной выплаты.

13. Результатом оказания государственной услуги является предоставление заявителю социальной выплаты.

14. Государственная услуга оказывается заявителю бесплатно.

3. Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги

15. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в здание должен быть оборудован пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание.

Информационные стенды в местах ожидания оказания государственной услуги должны содержать следующую информацию:

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных оказывать государственную услугу.

16. Помещения для оказания государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема заявителей.

18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для специалистов, осуществляющих прием граждан.

19. Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

20. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.

21. Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам оказания государственной услуги.

4. Требования к работникам исполнителей, оказывающих государственную услугу, и их взаимодействию с потребителями государственной услуги

22. Работники, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

23. Работники, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

24. Работники, оказывающие государственную услугу, предоставляют заявителю необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги, форму и образец заполнения заявления.

Консультации по вопросам оказания государственной услуги осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

25. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания государственной услуги.

IV. Перечень показателей качества государственной услуги

26. Показатели качества государственной услуги:

наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и в информационно - коммуникационной сети «Интернет»;

доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги;

доля предоставленных заявителям социальных выплат с соблюдением сроков, не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям социальных выплат.

27. Формула расчета показателей качества государственной услуги и источники информации о значениях указаны в приложении к требованиям к качеству государственной услуги.

V. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги

28. Учреждение вправе  проводить мониторинг качества оказания  государственной услуги путем опроса, анкетирования участников не реже 1 раза в год.

29. Учреждение должно по требованию потребителя государственной услуги предоставить книгу отзывов и предложений.

30. При поступлении жалобы со стороны получателя государственной услуги на работника учреждения руководителем учреждения проводится её рассмотрение.

31. В случаях выявления отклонений от требований к качеству государственной услуги руководитель учреждения проводит анализ причин невыполнения требований к качеству государственной услуги и принимает меры по их устранению.  

Приложение Требованиям к качеству государственной услуги по предоставлению социальной выплаты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики гражданам   в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей, направляемой  на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа),  в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение   или строительство жилого помещения

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГРАЖДАНАМ  В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ (УСЫНОВЛЕНИЯ, УДОЧЕРЕНИЯ, НАЛИЧИЯ) ДЕТЕЙ, НАПРАВЛЯЕМОЙ  НА ПОГАШЕНИЕ ЧАСТИ ОСНОВНОГО ДОЛГА ПО КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ (ДОГОВОРУ ЗАЙМА),  В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ КРЕДИТ (ЗАЁМ) БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ



п/п

Показатель качества

государственной услуги, единица измерения

Формула расчета значений показателей

качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1.

Наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах (вывесках) и в информационно - коммуникационной сети «Интернет»

Да/нет

Итоги проведения выборочного контрольного мероприятия в течение календарного года

2.

Доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных условиями и качеством оказания государственной услуги, не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги (процентов)

(Оуу+Оук)/2/Ообщ * 100, где:

Оуу - число удовлетворенных условиями оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года;

Оук – число удовлетворенных качеством оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года;

Ообщ – общее число опрошенных в течение календарного года потребителей государственной услуги

Результаты опроса потребителей государственной услуги

3.

Доля предоставленных заявителям  социальных выплат с соблюдением сроков, не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям социальных выплат (процентов)

ГУсс/ГУотч.пер.*100, где:

ГУсс - число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде с соблюдением сроков;

ГУотч.пер. - общее число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде

Отчетность по форме Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

                                                                                                                                                                                                                                                                                             ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05050620151175 от 05.06.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать