Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2015г.
Номер документа: RU16000201500426
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Положение

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2015 № 391

О республиканском конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан»

Изменения:

Постановление КМ РТ от 13.09.2016 № 636

Постановление КМ РТ от 15.05.2017 № 282

Постановление КМ РТ от 05.02.2018 № 59

Постановление КМ РТ от 04.04.2018 № 205

ПКМ РТ от 05.09.2018 № 757

ПКМ РТ от 27.02.2019 № 130

Постановление КМ РТ от 02.10.2019 № 886

Постановление КМ РТ ОТ 31.10.2019 № 987

Постановление КМ РТ от 25.12.2019 № 1191

Постановление КМ РТ от 02.03.2020 № 155

Постановление КМ РТ от 12.01.2021 № 7

В целях развития территориальных общественных самоуправлений в Республике Татарстан и привлечения граждан к решению вопросов местного значения, руководствуясь статьей 27 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Принять предложение Совета муниципальных образований Республики Татарстан о ежегодном проведении республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан» (далее – Республиканский конкурс).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Республиканском конкурсе;

состав конкурсной комиссии по проведению Республиканского конкурса.

3. Предложить Совету муниципальных образований Республики Татарстан осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по проведению Республиканского конкурса.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                       И.Ш.Халиков

Утверждено постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 01.06.2015 № 391

Положение

о республиканском конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан» (далее – Конкурс).

1.2. Основными целями Конкурса являются:

повышение эффективности  деятельности территориальных общественных самоуправлений в Республике Татарстан;

развитие и стимулирование деловой и социальной активности населения в осуществлении собственных инициатив по решению вопросов местного значения на территории муниципальных образований Республики Татарстан.

1.3. Задачи проведения Конкурса:

выявление территориальных общественных самоуправлений, добившихся наилучших результатов в самоорганизации граждан по месту жительства для решения вопросов местного значения;

выявление и распространение положительного опыта территориального общественного самоуправления.

1.4.              Работа по организации и проведению Конкурса основывается на следующих принципах:

публичность и открытость;

равенство участников Конкурса;

социальная значимость решаемых участниками Конкурса проблем.

1.5.Условием проведения Конкурса является наличие ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Основные понятия

2.1. Грант – средства бюджета Республики Татарстан, предоставляемые по итогам Конкурса в целяхпоощрения лучших территориальных общественных самоуправлений Республики Татарстан.

2.2. Заявка – перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе.

2.3. Участник – территориальное общественное самоуправление Республики Татарстан, подавшее заявку для участия в I этапе Конкурса.

2.4. Претендент – территориальное общественное самоуправление Республики Татарстан, заявка которого принята для участия во II этапе Конкурса.

2.5. Уполномоченные органы – исполнительные комитеты муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан.

2.6. Победители Конкурса – территориальные общественные самоуправления Республики Татарстан, занявшие в Конкурсе I, II  и III места.

2.7. Призеры Конкурса – территориальные общественные самоуправления Республики Татарстан, занявшие в Конкурсе IV и V места.

2.8.Актив территориального общественного самоуправления – жители, активно участвующие в деятельности территориального общественного самоуправления.

III. Организация и порядок проведения Конкурса

3.1. Вцелях проведения Конкурса создается комиссия по проведению Конкурса (далее – Конкурсная комиссия).

3.2.               Муниципальные образования, в которых имеются территориальные общественные самоуправления, распределяются по 3 группам согласно приложению № 1 к настоящему Положению:

I группа – городские округа;

II группа – городские поселения с численностью жителей более 60 тыс.человек;

III группа – городские поселенияс численностью жителей до 60 тыс.человек и сельские поселения.

Победители и призеры Конкурса определяются по каждой группе отдельно.

3.3. Конкурс проводится в 2 этапа.

I этап – муниципальный – проводится муниципальными конкурсными комиссиями по проведению Конкурса.

II этап – республиканский – проводится Конкурсной комиссией.

3.4.               Информационное сообщение о приеме заявок для I и II этапов размещается на официальном сайте Совета муниципальных образований Республики Татарстан  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 3 календарных дня до начала срока приема заявок и включает:

сроки начала и окончания приема заявок;

время и место приема заявок, почтовый адрес;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

3.5.Для проведения I этапа Конкурса на уровне муниципальных районов и городских округов формируются муниципальные конкурсные комиссии по проведению Конкурса (далее – муниципальные конкурсные комиссии). В состав муниципальных конкурсных комиссий включаются представители органов местного самоуправления (представительных и исполнительных), политических партий, общественности.

Руководители территориальных общественных самоуправлений не могут быть членами муниципальных конкурсных комиссий.

В 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после определения срока начала приема заявокмуниципальные конкурсные комиссии осуществляют прием и регистрацию заявок на участие в I этапе Конкурса.

3.6. Муниципальные конкурсные комиссии в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после окончания приема заявок осуществляют оценку заявок, представленных на I этап конкурса, в соответствии с критериями согласно приложению № 4 к настоящему Положению и определяют Претендентов на участие во II этапе Конкурса.

3.7. Заявка Участника на участие в I этапе Конкурса включает:

заявление об участии в I этапе Конкурса по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

информацию о деятельности территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Заявка представляется непосредственно  по месту прохождения Конкурса.

3.8. Муниципальные конкурсные комиссии по итогам проведения I этапа Конкурса представляют на II этап Конкурса:

копию правового акта муниципального образования, которым утверждена муниципальная конкурсная комиссия и ее состав;

информацию обо всех Участниках муниципального этапа;

итоговый протокол заседания муниципальной конкурсной комиссии, подписанный председателем;

заявки Участников, признанных Претендентами на участие во II этапеКонкурса.

3.9. Заявка Участника, признанного Претендентом на участие во II этапе Конкурса, включает:

заявление об участии в Конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

информацию о деятельности территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

3.10. Количество Претендентов от муниципальных образований для участия во II этапе Конкурса соответствует количеству заявок согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

заявление об участии во II этапе Конкурса по форме согласно приложению 2.1 к указанному Положению.

3.11. Прием и регистрацию заявок на участие во II этапе Конкурса в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, осуществляет рабочая группа, образуемая при Конкурсной комиссии в составе 5 (пяти) человек. Состав рабочей группы утверждается председателем Конкурсной комиссии.

3.12. Конкурсная комиссия в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после окончания приема заявок на II этапе Конкурса оценивает заявки по балльной системе в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению №4 к настоящему Положению.

3.13. По результатам оценки заявки по критериям суммарное балльное значение вносится членом Конкурсной комиссии в решение по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. Сумма баллов, выставленная всеми членами Конкурсной комиссии по всем критериям, составляет итоговую оценку Претендента. Результаты итоговой оценки заявок на участие в Конкурсе формируются по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

По итогам оценки составляется рейтинг Претендентов в порядке убывания баллов.

3.14. Конкурсная комиссия определяет победителей и призеров и распределяет гранты, исходя из итоговой суммы баллов, набранной каждым Претендентом в своей группе в соответствии с приложением № 7к настоящему Положению:

1) в первой группе:

11 первых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов;

8 вторых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших I место;

7 третьих мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших II место;

8 четвертых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших III место;

8 пятых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших IV место.

2) во второй группе:

11 первых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов;

7 вторых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших I место;

7 третьих мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших II место;

9 четвертых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших III место;

8 пятых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших IV место.

3) в третьей группе:

8 первых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов;

5 вторых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших I место;

6 третьих мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших II место;

8 четвертых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших III место;

9 пятых мест – набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших IV место.

3.15. Размер грантового фонда определяется ежегодно исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.16. Размеры грантов составляют:

за I место – не более 665,0 тыс. рублей, в том числе не более 608,0 тыс.рублей –на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 28,5тыс.рублей– на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 28,5тыс.рублей – на поощрение актива территориального общественного самоуправления;

за II место – не более 500,0тыс. рублей, в том числе не более 455,0 тыс.рублей – на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 22,5тыс.рублей – на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 22,5тыс.рублей – на поощрение актива территориального общественного самоуправления;

за III место – не более 430,0 тыс. рублей, в том числе не более 395,0 тыс.рублей – на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 17,5тыс.рублей – на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 17,5тыс.рублей – на поощрение актива территориального общественного самоуправления;

за IV место – не более 298,0 тыс. рублей, в том числе не более 270,0 тыс.рублей – на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 14,0 тыс.рублей – на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 14,0 тыс.рублей – на поощрение актива территориального общественного самоуправления;

за V место – не более 160,0 тыс. рублей, в том числе не более 145,0 тыс.рублей – на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 7,5 тыс.рублей– на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 7,5 тыс.рублей – на поощрение актива территориального общественного самоуправления.

3.17. Претендентам,  набравшим наибольшие суммы баллов в своей группе, присваивается звание «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан» и вручаются дипломы Совета муниципальных образований Республики Татарстан.

3.18. Победители и призеры Конкурса, занявшие I–V места, могут быть участниками Конкурса не ранее чем через два года после проведения Конкурса.

3.19. Заявки, поданные для участия в Конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.

IV. Порядок предоставления грантов

4.1. Средства бюджета Республики Татарстан на выплату грантов выделяются путем предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов Республики Татарстан (далее – иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования).

4.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам:

городских округов на выплату грантов зарегистрированным на территории городского округа победителям и призерам Конкурса;

муниципальных районов для их последующего предоставления из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на выплату грантов зарегистрированным на территории соответствующих поселений победителям и призерам Конкурса.

4.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4.4. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, является Министерство экономики Республики Татарстан (далее – Министерство).

4.4.1.              Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Сi = N1 × R1 + N2 × R2 + N3 × R3 + N4 × R4 + N5 × R5,

где:

Сi – объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, рублей;

N1 – количество зарегистрированных на территории i-го муниципального образования территориальных общественных самоуправлений, занявших в Конкурсе I место, единиц;

N2 – количество зарегистрированных на территории i-го муниципального образования территориальных общественных самоуправлений, занявших в Конкурсе II место, единиц;

N3 – количество зарегистрированных на территории i-го муниципального образования территориальных общественных самоуправлений, занявших в Конкурсе III место, единиц;

N4 – количество зарегистрированных на территории i-го муниципального образования территориальных общественных самоуправлений, занявших в Конкурсе IV место, единиц;

N5 – количество зарегистрированных на территории i-го муниципального образования территориальных общественных самоуправлений, занявших в Конкурсе V место, единиц;

R1 – размер гранта территориальным общественным самоуправлениям, занявшим в Конкурсе I место, рублей;

R2 – размер гранта территориальным общественным самоуправлениям, занявшим в Конкурсе II место, рублей;

R3 – размер гранта территориальным общественным самоуправлениям, занявшим в Конкурсе III место, рублей;

R4 – размер гранта территориальным общественным самоуправлениям, занявшим в Конкурсе IV место, рублей;

R5 – размер гранта территориальным общественным самоуправлениям, занявшим в Конкурсе V место, рублей.

4.5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан.

4.6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований являются:

а) наличие распоряжения уполномоченного органа об утверждении перечня победителей и призеров, которым осуществляется выплата грантов за счет средств бюджета Республики Татарстан;

б) для городского округа – наличие принятого в установленном порядке правового акта городского округа, определяющего расходные обязательства по выплате   грантов зарегистрированным на территории городского округа победителям и призерам Конкурса;

для муниципального района – наличие принятого в установленном порядке правового акта муниципального района, определяющего расходные обязательства муниципального района по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на выплату грантов зарегистрированным на территории соответствующих поселений победителям и призерам Конкурса, который должен предусматривать условием предоставления иных межбюджетных трансфертов наличие принятого в установленном порядке муниципального правового акта поселения, определяющего расходные обязательства по выплате грантов зарегистрированным на территории соответствующих поселений победителям и призерам Конкурса.

4.7. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество выплаченных грантов победителям и призерам Конкурса.

4.8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании                      соглашения, заключаемого между Министерством и уполномоченным органом в соответствии с формой, утвержденной Министерством (далее – Соглашение).

4.9. В Соглашении предусматриваются:

размер иных межбюджетных трансфертов, их целевое назначение;

значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;

сроки и формы представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов и достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов; 

последствия недостижения получателем иных межбюджетных трансфертов установленного показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта;

порядок осуществления контроля за соблюдением получателем иных межбюджетных трансфертов обязательств, предусмотренных Соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

4.10. Иные межбюджетные трансферты перечисляются Министерством бюджетам муниципальных образований на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения Соглашения.

4.11. Уполномоченные органы представляют в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов и достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в сроки и по форме, предусмотренные Соглашением.

4.12. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, полученные в соответствии с настоящим Положением, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета городского округа, муниципального района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета городского округа, муниципального района, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, полученных в соответствии с настоящим Положением, не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Татарстан, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4.13. Уполномоченный орган и должностные лица несут в соответствии с законодательством ответственность за недостоверность представляемых отчетных сведений и соблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.

4.14. В случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства подлежат перечислению в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.15. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящим Положением иных межбюджетных трансфертов осуществляют в соответствии с законодательством Министерство и Министерство финансов Республики ТатарстанV. Порядок предоставления грантов

5.1. Средства бюджета Республики Татарстан в целях предоставления грантов перечисляются Министерством финансов Республики Татарстан в форме иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, на территории которых зарегистрированы территориальные общественные самоуправления, признанные победителями и призерами Конкурса, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.

Распределение средств иных межбюджетных трансфертов утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

5.2.              Уполномоченные органы, на территории которых зарегистрированы территориальные общественные самоуправления, признанные победителями и призерами Конкурса, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения протокола заседания Конкурсной комиссии на официальном сайте Совета муниципальных образований Республики Татарстан, заключают с Министерством экономики Республики Татарстан договор о предоставлении грантов победителям и призерам Конкурса (далее – Договор) в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономики Республики Татарстан.

5.3.              Уполномоченные органы обязаны направить средства иных межбюджетных трансфертов на предоставление грантов территориальным общественным самоуправлениям, признанным победителями и призерами Конкурса.

5.4.              Предоставленные средства на выплату грантов подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок в случае выявления использования средств, предоставленных на выплату гранта, не по целевому назначению и (или) представления недостоверной отчетности.

При нарушении срока возврата средств, предоставленных на выплату грантов, Министерство экономики Республики Татарстан в 30-дневный срок с момента окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, принимает меры к взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

5.5. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств, предоставленных на выплату грантов, уполномоченные органы обязаны представить до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Министерство экономики Республики Татарстан финансовый отчет об использовании указанных средств.

5.6. Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финан­сов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств, предоставленных на выплату грантов, уполномоченными органами в установленном законодательством порядке.

5.7. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предо­ставленных на выплату грантов, осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.

VI. Порядок обжалования решений муниципальных

и республиканской конкурсных комиссий

6.1. Заявитель имеет право на обжалование решений муниципальных и республиканской конкурсных комиссий в установленном законодательством порядке.

Приложение № 1

к Положению о республиканском конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан»

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 12.01.2021 № 7)

Конкурсные группы

муниципальных образований, на территориях которых действуют

территориальные общественные самоуправления

Группы

Наименование муниципального

образования

Количество

территориальных общественных самоуправлений на 01.01.2021

Максимальное количество

заявок

1

2

3

4

I группа – городские округа

г.Казань

77

39

г.Набережные Челны

77

39

Итого

154

78

II группа – городские поселения с численностью жителей более 60 тыс.человек

г.Альметьевск

36

18

г.Бугульма

3

2

г.Елабуга

18

9

г.Зеленодольск

4

2

г.Лениногорск

13

7

г.Нижнекамск

26

13

г.Чистополь

8

4

Итого

108

55

III группа – городские поселения с численностью жи- телей до 60 тыс.че-ловек и сель- ские поселения

г.Агрыз

7

4

г.Азнакаево, пгт.Актюбин-ский, входящий в состав Азнакаевского муниципального района

17

9

пгт.Алексеевское, входящий в состав Алексеевского муниципального района

3

2

г.Арск

5

3

г.Бавлы

10

5

г.Буинск

6

3

1

2

3

4

Стародрожжановское сельское поселение, входящее в состав Дрожжановского муниципального района

1

1

сельские поселения, входящие в состав Елабужского муниципального района

2

1

г.Заинск

6

3

пгт.Васильево, пгт.Нижние Вязовые, входящие в состав Зеленодольского муниципального района

4

2

все городские и сельские поселения, входящие в состав Камско-Устьинского муниципального района

20

10

г.Кукмор

4

2

г.Лаишево и сельские поселения, входящие в состав Лаишевского муниципального района

29

15

г.Мамадыш, Красногорское сельское поселение, входящее в состав Мамадышского муниципального района

9

5

г.Менделеевск

5

3

г.Мензелинск

5

3

пгт.Камские Поляны, входящий в состав Нижнекамского муниципального района

2

1

г.Нурлат и сельские поселения, входящие в состав Нурлатского муниципального района

13

7

пгт.Рыбная Слобода

5

3

сельские поселения, входящие в состав Сармановского муниципального района

3

2

г.Болгар

1

1

г.Тетюши

5

3

1

2

3

4

сельские поселения, входящие в состав Тукаевского муниципального района

3

2

пгт.Уруссу, входящий в состав Ютазинского муниципального района

1

1

Итого

166

91

Всего

428

224

___________________

Приложение № 2

к Положению о республиканском

конкурсе «Лучшее территориальное

общественное самоуправление года

Республики Татарстан»

Форма

Заявление

об участии в I этапе республиканском конкурса

«Лучшее территориальное общественное самоуправление года

Республики Татарстан»

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(наименование территориального общественного самоуправления)

в лице

________________________________________________________________________,

(руководительтерриториального общественного самоуправления)

действующего на основании

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(наименование устава территориального общественного самоуправления, дата его регистрации)

заявляют о своем намерении принять участие в республиканском конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан» и представляют информацию о деятельности территориального общественного самоуправления за 2015 год и _________ годы.

Достоверность представленной информации подтверждаю.

Наименование должности руководителя территориального общественного самоуправления, подписавшего заявку

________________________________

Ф.И.О. _________________________

________________________________

(подпись)

«_____»____________2015 г.

М.П.

Дата получения заявки:

Номер заявки:

Приложение № 2.1

к Положению

о республиканском конкурсе

"Лучшее территориальное

общественное самоуправление

года Республики Татарстан"

Форма

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

             об участии во II этапе республиканского конкурса

                   "Лучшее территориальное общественное

                самоуправление года Республики Татарстан"

    Исполнительный комитет _______________________________________________

                    (наименование муниципального района/городского округа)

муниципального  района (городского округа) Республики Татарстан направляет

материалы претендента ____________________________________________________

              (наименование территориального общественного самоуправления)

на  участие  во II этапе республиканского конкурса "Лучшее территориальное

общественное самоуправление года Республики Татарстан".

    Достоверность представленной информации подтверждаю:

Руководитель Исполнительного комитета

_______________________________________________________

(наименование муниципального  района/городского округа)

муниципального района (городского округа)

Республики Татарстан

Ф.И.О. ____________________________________   _____________________

                                                   (подпись)

"___" ______________ 20___ г.

М.П. (Исполнительный комитет)

                                    Дата получения заявки:

                                    Номер заявки:

Приложение № 3

к Положению

о республиканском конкурсе

"Лучшее территориальное

общественное самоуправление года

Республики Татарстан"

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 15 мая 2017 г. № 282)

Форма

Информация о деятельности территориального общественного самоуправления _____________________ муниципального района (городского округа) Республики Татарстан

I. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

1.

Наименование территориального общественного самоуправления

2.

Адрес местонахождения территориального общественного самоуправления

3.

Ф.И.О. руководителя территориального общественного самоуправления и его должность

4.

Мобильный телефон

5.

Рабочий телефон, факс

6.

E-mail

7.

Дата создания территориального общественного самоуправления

8.

Из какого источника Вы узнали о конкурсе (если из средства массовой информации, то укажите его название)

Настоящим подтверждаем достоверность представленной информации и готовность принимать участие в республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан".

Руководитель территориального общественного

самоуправления ________________ _________________________________

                    (подпись)       (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Количество домов

Количество улиц

Количество членов Совета территориального общественного самоуправления

человек

Количество жителей, проживающих на территории территориального общественного самоуправления

человек

Площадь территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление

кв. метров

III. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(за текущий и предыдущие годы)

Все формы заполняются в электронном виде. Формы, заполненные от руки, к участию в Конкурсе не допускаются.

Объем данного раздела не должен превышать 5 листов.

1.

Опишите, каким образом организована работа с населением, проживающим на территории территориального общественного самоуправления

Количество проведенных собраний, советов, конференций и прочего и рассматриваемые на них вопросы. Результативность перечисленных мероприятий

2.

Опишите, каким образом организована работа с обращениями граждан, проживающих на территории территориального общественного самоуправления

Количество поступивших обращений, из них положительно решенных. Основные темы обращений

3.

Предложения органам власти различных уровней, подготовленные по инициативе территориального общественного самоуправления

Перечень направленных предложений, законодательных инициатив и результаты работы по этим предложениям (количество решенных) с приложением подтверждающих документов

4.

Опишите, каким образом организовано взаимодействие территориального общественного самоуправления с органами власти различных уровней и каким образом члены территориального общественного самоуправления вовлечены в работу совещательных органов при органах власти различных уровней

Количество встреч совещательных органов и рассматриваемые на них вопросы. Результативность перечисленных мероприятий

5.

Укажите, каким образом организовано взаимодействие территориального общественного самоуправления с организациями различных форм собственности, работающими на его территории

Опишите, как организовано сотрудничество с учреждениями социальной защиты, соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, общественными организациями, управляющими компаниями, образовательными организациями и подростково-молодежными клубами по месту жительства, коммерческими компаниями, индивидуальными предпринимателями и др. Укажите количество документов о взаимодействии с данными органами (соглашения, протоколы, поручения, решения органов местного самоуправления и др.) с приложением подтверждающих документов

6.

Опишите деятельность территориального общественного самоуправления

Необходимо описать деятельность территориального общественного самоуправления по следующим направлениям: развитие физкультуры и спорта, организация досуга и массового отдыха, поддержка отдельных категорий граждан, сохранение исторического и культурного наследия, развитие туризма, благоустройство территории, общественный контроль, охрана природы, экологическая безопасность и др. Укажите количество проведенных мероприятий по каждому направлению. Приведите конкретные примеры наиболее значимых мероприятий с приложением фотоматериалов и укажите, каких результатов удалось добиться

7.

Укажите опыт работы территориального общественного самоуправления по привлечению внебюджетных средств на осуществление своей деятельности

Опишите, из каких источников, в каких объемах и на осуществление какой деятельности территориальное общественное самоуправление привлекало внебюджетные средства, в какой форме эти средства предоставлялись территориальному общественному самоуправлению

8.

Опишите, каким образом территориальное общественное самоуправление занимается освещением своей деятельности и достижений

Укажите количество публикаций, видеорепортажей в средствах массовой информации. Приложите копии публикаций, ссылки на Интернет-ресурсы и прочее

9.

Другая деятельность территориального общественного самоуправления

Приложения: копия устава территориального общественного самоуправления;

дополнительные материалы, подтверждающие проделанную территориальным общественным самоуправлением работу и свидетельствующие о его заслугах (копии правовых актов, договоров, смет, программ, положений, платежных поручений, фотографии, газетные публикации, журнал обращения граждан, копии ответов, отзывы жителей и других лиц о работе территориального общественного самоуправления).

II.Общие сведения

Количество домов, улиц, подъездов жилых домов, количество представителей территориального общественного самоуправления, количество жителей, проживающих на территории общественного самоуправления, площадь территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

III. Описание деятельности территориального общественного самоуправления

(за текущий и предыдущие годы)

Все формы заполняются  в электронном виде. Формы, заполненные от руки, к участию в Конкурсе не допускаются.

Объем данного раздела не должен превышать 5 листов.

1. Опишите, каким образом организована работа с населением, проживающим на территории территориального общественного самоуправления

Количество проведенных собраний, советов, конференций и пр. и рассматриваемые на них вопросы. Результативность перечисленных мероприятий.

2. Опишите, каким образом организована работа с обращениями граждан, проживающих на территории территориального общественного самоуправления

3. Предложения органам власти различных уровней, подготовленные по инициативе территориального общественного самоуправления (с указанием количества предложений), и  результаты работы по этим предложениям

4. Опишите, каким образом организовано взаимодействие территориального общественного самоуправления с органами власти различных уровней и каким образом члены территориального общественного самоуправления вовлечены в работу совещательных органов при органах власти различных уровней

Количество встреч, совещательных органов и рассматриваемые на них вопросы. Результативность перечисленных мероприятий.

5. Укажите, каким образом организовано взаимодействие территориального общественного самоуправления с организациями различных форм собственности, работающими на его территории.

Опишите, как организовано сотрудничество с учреждениями социальной защиты, соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, общественными организациями, управляющими компаниями, образовательными организациями и подростково-молодежными клубами по месту жительства, коммерческими компаниями, индивидуальными предпринимателями и др.

6. Опишите деятельность территориального общественного самоуправления.

Необходимо описать деятельность территориального общественного самоуправленияпо следующим направлениям: развитие физкультуры и спорта, организация досуга и массового отдыха, поддержка отдельных категорий граждан, сохранение исторического и культурного наследия, развитие туризма, благоустройство территории, общественный контроль, охрана природы, экологическая безопасность  и др. Приведите конкретные примеры наиболее значимых мероприятий и укажите, каких результатов вам удалось добиться.

       7. Укажите опыт работы территориального общественного самоуправления по привлечению внебюджетных средств на осуществление своей деятельности.

Опишите из каких источников, в каких объемах и на осуществление какой деятельности территориальное общественное самоуправлениепривлекало внебюджетные средства, в какой форме эти средства предоставлялись территориальному общественному самоуправлению.

8. Опишите, каким образом территориальное общественное самоуправление занимается освещением своей деятельности и своих достижений.

Приложите копии публикаций в средствах массовой информации, ссылки на интернет-ресурсыи пр.

9. Другая деятельность территориального общественного самоуправления.

Приложения:

копия устава территориального общественного самоуправления;

дополнительные материалы, подтверждающие проделанную участником Конкурса работу и свидетельствующие о его заслугах (копии правовых актов, договоров, смет, программ, положений, платежных поручений, фотографии, газетные публикации, журнал обращений граждан, копии ответов, отзывы жителей и других лиц о работе территориального общественного самоуправления).

Приложение № 4

к Положению

о республиканском конкурсе

"Лучшее территориальное

общественное самоуправление

года Республики Татарстан"

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 15 мая 2017 г. № 282)

Критерии оценки заявок территориальных общественных самоуправлений на участие в республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан"

№ п/п

Критерий

Установленный балл

1.

Работа территориального общественного самоуправления с обращениями жителей (количество положительно решенных обращений/общее количество обращений x 100%)

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

2.

Работа территориального общественного самоуправления с населением (количество проведенных собраний, советов, конференций и пр., результативность перечисленных мероприятий)

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

3.

Работа территориального общественного самоуправления в сфере физической культуры и спорта (количество проведенных мероприятий, перечень мероприятий, подтверждающие документы - фотоматериалы/презентации/публикации)

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

4.

Культурно-массовая работа территориального общественного самоуправления (количество проведенных мероприятий, перечень мероприятий, подтверждающие документы - фотоматериалы/презентации/публикации)

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

5.

Работа территориального общественного самоуправления по поддержке социально уязвимых категорий граждан (количество проведенных мероприятий, перечень мероприятий, подтверждающие документы - фотоматериалы/презентации/публикации).

Социально уязвимые группы населения - социально незащищенные слои населения, граждане, семьи, обладающие низким уровнем дохода.

К ним относятся преимущественным образом пожилые одинокие люди, инвалиды, многодетные и неполные семьи, а также семьи, потерявшие кормильца, лица, имеющие доходы ниже прожиточного минимума

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

6.

Осуществление деятельности в сфере благоустройства и озеленения территории (проведение субботников, экологических акций и прочих мероприятий по озеленению, их перечень, подтверждающие документы - фотоматериалы/презентации/публикации)

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

7.

Освещение деятельности и достижений территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации (количество публикаций и др., копии публикаций, ссылки на Интернет-ресурсы, видеоматериалы, иные подтверждающие документы)

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

8.

Участие территориального общественного самоуправления в охране общественного правопорядка и противопожарной безопасности (взаимодействие с добровольной народной дружиной, общественным пунктом охраны порядка и др. в форме совместных мероприятий, участие представителей общественных пунктов охраны порядка и комиссий по делам несовершеннолетних в мероприятиях по противопожарной безопасности, подтверждающие материалы)

Наибольший показатель - 10 баллов, наименьший - 1 балл

Приложение № 5

к Положению о республиканском

конкурсе «Лучшее территориальное

общественное самоуправление года

Республики Татарстан»

Форма

Оценка конкурсной заявки (решение)

Ф.И.О. члена конкурсной комиссии

Конкурс

«Лучшее  территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан»



заявки

Наименование территориального общественного самоуправления

Оценка комиссии (баллы) по критериям

1 (обраще-ние граждан)

2

(включение руководи-теляв состав совещатель-ных и иных органов при органах местного самоуправле-ния)

3

(физкуль-тура и спорт)

4 (культурно-массовая работа)

5

(поддержка социальноуязвимых слоев населения)

6

(благо-

устройство и озеленение)

7

(работа сосредствами массовой информации)

8 (взаимодей-ствие с общественными пунктами охраны порядка,добровольными народными дружинами и т.д.)

Суммар-ное значение

оценки заявки

(балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

____________________

подпись члена конкурсной комиссии

______________________

дата

Приложение № 6

к Положению о республиканском

конкурсе «Лучшее территориальное

общественное самоуправление года

Республики Татарстан»

Форма

Результаты

итоговой оценки заявок на участие в республиканском конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан» (рейтинг заявок)

№ заявки

Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии

Ф.И.О. 1

Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии

Ф.И.О. 2

Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии

Ф.И.О. 3

Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии

Ф.И.О. …

Общая суммарная оценка заявки

гр.6 = Σ(гр.2, 3, 4, 5, …)

Среднеарифме-

тическое значение итоговой оценки заявки

(гр.7 = гр.6 / количество присутствующих членов конкурсной комиссии)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 7

к Положению о республиканском конкурсе «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан»

Распределение

грантов по группам и местам

Место

Общее количество грантов

1 группа

2 группа

3 группа

I место

30

11

11

8

II место

20

8

7

5

III место

20

7

7

6

IV место

25

8

9

8

V место

25

8

8

9

120

42

42

36

Утверждено постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 01.06.2015 № 391

Состав

конкурсной комиссии по проведению республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан»

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 155)

Члены конкурсной комиссии:

Анфимова Алла Леонидовна

заместитель министра финансов Республики Татарстан

Гарипов Ильнур Махмутович

заместитель Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан – начальник Управления по работе с территориями Президента Республики Татарстан

Валиуллов Рустем Файзрахманович

первый заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Ибятов Мухаррям Мансурович

заместитель министра юстиции Республики Татарстан

Кондратова Наталья Владимировна

заместитель министра экономики Республики Татарстан

Натфуллин Дамир

Данилович

заместитель министра культуры Республики Татарстан

Хабибуллин Альберт Галимзянович

председатель Комитета по государственному строительству и местному самоуправлению  Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию)

Ханифов Фарит Мударисович

первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Шайхутдинов  Халил Хамитович

первый заместитель министра по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.

Губайдуллина Экзама

Саматовича

председателя Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Татарстан», сопредседателя комиссии (по согласованию)

Шагиахметов Мидхат Рафкатович

заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр экономики Республики Татарстан, сопредседатель комиссии

Столяров Сергей

Николаевич

заместитель исполнительного секретаря – начальника юридического управления Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Татарстан», секретаря комиссии (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать