Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2017г. |
Номер документа: | RU34000201702379 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу- постановление Администрации Волгоградской области от 24.04.2018 № 187-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2017 г. №278-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 11.12.2017 № 643-п, НГР:ru34000201702378)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.
2. Комитету культуры Волгоградской области в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в государственную программу Волгоградской области "Развитие культуры и туризма в Волгоградской области" на 2015 - 2020 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Волгоградской области.
2. В целях настоящего Порядка под муниципальным домом культуры понимаются муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.
4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:
развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на их территории муниципальных домов культуры, прошедших конкурсный отбор и расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
8. Конкурсный отбор муниципальных домов культуры для адресного распределения субсидий проводит Комитет в порядке, утвержденном правовым актом Комитета, в соответствии с критериями, установленными пунктом 9 приложения 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
наличие в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований в размере не менее 4,7 процента от потребности на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 4,7 процента без учета средств предоставленной субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии, о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Сi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
Кi - потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в i-м муниципальном образовании. Определяется на основании заявки i-го муниципального образования и не может превышать 2000 тыс. рублей;
n - общее количество муниципальных образований, соответствующих критерию, установленному в пункте 7 настоящего Порядка;
С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году муниципальным образованиям субсидий для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган), по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении указываются:
цели, условия предоставления субсидии и ее объем;
показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии, о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по установленной Соглашением форме:
ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежеквартальный отчет о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 15 ноября финансового года, в котором предоставлялась субсидия;
итоговый отчет о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 15 ноября финансового года, в котором предоставлялась субсидия;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в населенном пункте с числом жителей до 50 тысяч человек, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств местного бюджета), - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным. При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме пояснительная записка должна содержать информацию о причинах и принятых муниципальным образованием мерах.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
13. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченные органы.
14. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в муниципальных домах культуры в расчете на одну тысячу человек.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 01 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии, определенного Соглашением, и до 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, данное нарушение не устранено, объем средств из расчета один процент субсидии за один процент недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального образования.
16. При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
17. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.
20. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
21. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение срока направления документов, установленного настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения повторно представить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, кроме указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
23. Несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утратило силу- постановление Администрации Волгоградской области от 24.04.2018 № 187-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2017 г. №278-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 11.12.2017 № 643-п, НГР:ru34000201702378)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.
2. Комитету культуры Волгоградской области в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в государственную программу Волгоградской области "Развитие культуры и туризма в Волгоградской области" на 2015 - 2020 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Волгоградской области.
2. В целях настоящего Порядка под муниципальным домом культуры понимаются муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
3. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.
4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:
развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на их территории муниципальных домов культуры, прошедших конкурсный отбор и расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
8. Конкурсный отбор муниципальных домов культуры для адресного распределения субсидий проводит Комитет в порядке, утвержденном правовым актом Комитета, в соответствии с критериями, установленными пунктом 9 приложения 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
наличие в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований в размере не менее 4,7 процента от потребности на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 4,7 процента без учета средств предоставленной субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии, о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в случае недостижения установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Сi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
Кi - потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в i-м муниципальном образовании. Определяется на основании заявки i-го муниципального образования и не может превышать 2000 тыс. рублей;
n - общее количество муниципальных образований, соответствующих критерию, установленному в пункте 7 настоящего Порядка;
С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году муниципальным образованиям субсидий для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.
Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган), по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении указываются:
цели, условия предоставления субсидии и ее объем;
показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;
обязательство муниципального образования по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии, о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по установленной Соглашением форме:
ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежеквартальный отчет о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 15 ноября финансового года, в котором предоставлялась субсидия;
итоговый отчет о расходовании субсидии и достижении планового значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 15 ноября финансового года, в котором предоставлялась субсидия;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в населенном пункте с числом жителей до 50 тысяч человек, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств местного бюджета), - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным. При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме пояснительная записка должна содержать информацию о причинах и принятых муниципальным образованием мерах.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
13. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченные органы.
14. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в муниципальных домах культуры в расчете на одну тысячу человек.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 01 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии, определенного Соглашением, и до 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, данное нарушение не устранено, объем средств из расчета один процент субсидии за один процент недостижения планового значения показателя результативности использования субсидии подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального образования.
16. При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
17. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.
20. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
21. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение срока направления документов, установленного настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения повторно представить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, кроме указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
23. Несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: