Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2018г.
Номер документа: RU34000201801037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2018 г. №248-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 АВГУСТА 2017 Г. №472-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. №472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа), следующие изменения:

1.1. В приложении 5 к государственной программе:

1) в пункте 5 подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) заключение:

до 15 апреля текущего финансового года между Комитетом и муниципальными образованиями, указанными в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, - соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение, заключенное в системе "Электронный бюджет");

до 05 июня текущего финансового года между Комитетом и муниципальными образованиями, указанными в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, - соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение);";

2) в пункте 14 последний абзац исключить;

3) в пункте 20 в абзаце третьем слово "эффективности" заменить словом "результативности";

4) в пункте 23 слова "года, следующего за отчетным" заменить словами "финансового года, следующего за годом предоставления субсидии";

5) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.";

6) дополнить приложение новыми пунктами 25 - 28 следующего содержания:

"25. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

26. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидий, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

27. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящими Правилами.

28. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.";

7) пункты 25 - 32 считать соответственно пунктами 29 - 36;

8) в пункте 32 цифры "26" заменить цифрами "30";

9) в пункте 33 цифры "26", "27", "28" заменить соответственно цифрами "30", "31", "32".

1.2. В приложении 6 к государственной программе:

1) в пункте 7 подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) заключение между Комитетом и муниципальным образованием:

до 15 апреля текущего финансового года - соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение, заключенное в системе "Электронный бюджет");

до 05 июня текущего финансового года - соглашения о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета в части, превышающей уровень софинансирования субъектом расходного обязательства, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил (далее именуется - Соглашение).";

2) в пункте 10 абзацы первый, третий, четвертый, шестой изложить в следующей редакции:

"10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на основании Соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет", рассчитывается по следующей формуле:";

"Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на основании Соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет";

С - объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий на соответствующий год, из которых 86 процентов - средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на текущий финансовый год, 14 процентов - собственные средства областного бюджета;";

"уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.";

3) дополнить приложение новым пунктом 11 следующего содержания:

"11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на основании Соглашения, рассчитывается по следующей формуле:

Сдопi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на основании Соглашения;

Сдоп - объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий на соответствующий год в части, превышающей установленный в абзаце четвертом пункта 10 настоящих Правил уровень софинансирования субъектом расходного обязательства;

Вi - численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования;

уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий на соответствующий год в части, превышающей уровень софинансирования расходного обязательства субъектом, установленный в абзаце четвертом пункта 10 настоящих Правил, рассчитывается по формуле:

Сдоп = Собщ - С, где:

Собщ - объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий на соответствующий год, включающий в себя объем средств, установленный абзацем четвертым пункта 10 настоящих Правил и абзацем четвертым настоящего пункта;

С - объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий на соответствующий год, из которых 86 процентов - средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на текущий финансовый год, 14 процентов - собственные средства областного бюджета.";

4) пункты 11 - 23 считать соответственно пунктами 12 - 24;

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Соглашение, заключенное в системе "Электронный бюджет", должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии;

б) условие перечисления субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

в) условие об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, от имени получателя средств областного бюджета;

г) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

д) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета, в том числе собственных средств местного бюджета в объеме не менее 10 процентов от объема субсидии;

е) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение показателей результативности использования субсидии, за несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет";

з) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

и) плановые значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет";

л) порядок, сроки и формы отчетности муниципального образования.";

6) дополнить приложение новым пунктом 13 следующего содержания:

"13. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии;

б) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

в) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

г) плановые значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

е) порядок, сроки и формы отчетности муниципального образования.";

7) пункты 13 - 24 считать соответственно пунктами 14 - 25;

8) пункт 18 дополнить словами ", заключенным в системе "Электронный бюджет", и (или) Соглашением";

9) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", и (или) Соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.";

10) в пункте 20:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", и (или) Соглашением, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:";

б) в абзацах четвертом, пятом, девятом, десятом, одиннадцатом, тринадцатом слово "предоставления" заменить словом "использования";

в) последний абзац изложить в следующей редакции:

"Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", и (или) Соглашением.";

11) дополнить приложение новым пунктом 21 следующего содержания:

"21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", в соответствии с подпунктом "д" пункта 12 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Сf - Сk x N, где:

Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Сf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Сk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет".";

12) пункты 21 - 25 считать соответственно пунктами 22 - 26;

13) пункт 22 после слова "января" дополнить словом "финансового";

14) пункт 23 изложить в следующей редакции;

"23. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.";

15) пункты 24 - 26 заменить пунктами 24 - 33 следующего содержания:

"24. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

25. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

26. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящими Правилами.

27. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

28. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

29. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного в подпункте "д" пункта 12 настоящих Правил.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.

Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

30. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящих Правил, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 28, 29 настоящих Правил.

31. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

32. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

33. В случае выявления в результате проведения контроля фактов представления муниципальным образованием недостоверных данных в отчетах, указанных в пункте 16 настоящих Правил, субсидия из муниципального бюджета подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности ее использования.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.БОЧАРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать