Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU89054497202000256
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Салехард
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Салехард

О муниципальном звене города Салехарда территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа

единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

01 июня 2020 года                                                                                                                              № 1318

             

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2009 года № 310-А «О территориальной подсистеме Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», и руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард

             

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене города Салехарда территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:

- от 15 ноября 2016 года № 513 «О Салехардском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидаций чрезвычайных ситуаций»;

- от 15 декабря 2017 года № 2625 «О внесении изменения в Положение о Салехардском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидаций чрезвычайных ситуаций».

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

4. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Салехарда                                                                 А.Л. Титовский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Салехарда

от 01 июня 2020 года № 1318

Положение

о муниципальном звене города Салехарда территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа

единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящее Положение о муниципальном звене города Салехарда территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Положение) определяет порядок организации и функционирования муниципального звена города Салехарда территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайных ситуаций) на территории муниципального образования город Салехард.

2. Муниципальное звено города Салехарда территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард (далее – МЗ ТП РСЧС) объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, организаций, независимо от организационно-правовых форм собственности и расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2009 года № 310-А «О территориальной подсистеме Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, являющимися органами управления и силами функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайных ситуаций).

3. МЗ ТП РСЧС является составной частью территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС), действует на муниципальном и объектовом уровнях в пределах границ муниципального образования город Салехард.

Объектовое звено территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОЗ ТП РСЧС, автономный округ) создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории организации.

4. Организация, состав сил и средств МЗ ТП РСЧС, а также порядок деятельности определяется настоящим Положением.

Организация, состав сил и средств ОЗ ТП РСЧС, а также порядок деятельности определяется положением об ОЗ ТП РСЧС, утвержденным руководителем организации, создающей ОЗ ТП РСЧС.

5. В целях осуществления деятельности МЗ ТП РСЧС на каждом уровне создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

6. Координационными органами МЗ ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования города Салехарда (далее – КЧС и ОПБ города);

- на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее – КЧС и ОПБ организации).

7. Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Администрацией города Салехарда и руководителями организаций соответственно.

Компетенция КЧС и ОПБ города, КЧС и ОПБ организации, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их создании.

КЧС и ОПБ города возглавляется Главой города Салехарда. КЧС и ОПБ организаций возглавляются руководителями организаций либо их заместителями.

8. Решения КЧС и ОПБ города, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард и организаций.

9. Постоянно действующими органами управления МЗ ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне – управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда (далее – управление по делам ГОЧС);

- на объектовом уровне – структурные подразделения организаций (отдел, сектор, специально уполномоченное должностное лицо), уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10. Постоянно действующие органы управления МЗ ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления МЗ ТП РСЧС определяются соответствующими положениями или уставами о них.

11.              Органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС являются:

- муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Салехарда» (далее – ЕДДС города);

- дежурно-диспетчерские службы организаций.

12. Органы повседневного управления МЗ ТП РСЧС создаются для обеспеченния деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, в области защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечению пожарной безопасности, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард.

13. Размещение органов управления МЗ ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению.

14. К силам и средствам МЗ ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств МЗ ТП РСЧС определяет Администрация города Салехарда.

Спасательные службы города Салехарда привлекаются к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера в порядке, установленном законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами Администрации города Салехарда.

15. В состав сил и средств МЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют государственное казенное учреждение «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа», иные аварийно-спасательные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности МЗ ТП РСЧС утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу (далее – МЧС России).

Состав и структуру создаваемых сил постоянной готовности определяют Администрация города Салехарда, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Салехард осуществляет управление по делам ГОЧС.

16. Привлечение сил и средств МЗ ТП РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательных служб МЗ ТП РСЧС;

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Салехард и организаций;

- по решению Губернатора автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Администрации города Салехарда, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством постоянно действующих органов управления МЗ ТП РСЧС.

17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальным органом МЧС России, исполнительными органами государственной власти автономного округа, участвующими в мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард и организациями, создающими указанные службы и формирования.

18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- средства резервного фонда Администрации города Салехарда;

- резерв материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Салехард;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами Администрации города Салехарда и локальными актами организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

19. Управление МЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и массовых коммуникаций, в том числе системами оповещения, сетей теле- и радиовещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил МЗ ТП РСЧС.

20. Информационное обеспечение в МЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях ЕДДС города «4-44-44».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард, управлением по делам ГОЧС и организациями в порядке, установленном Правительством РФ, МЧС России, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти автономного округа.

21. Муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда, решениями руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть (возникли) чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы МЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

22. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

- объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайных ситуаций, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

- местный уровень реагирования – муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и МЗ ТП РСЧС, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Салехарда;

- региональный уровень реагирования – решением Губернатора автономного округа при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления городского поселения, муниципального района, городского округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации Глава города Салехарда, КЧС и ОПБ города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств МЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также их последствий;

- оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Главы города Салехарда, органов управления и сил МЗ ТП РСЧС и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС Администрация города Салехарда или должностное лицо, установленное пунктом 22 настоящего Положения, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества, находящегося у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

26. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Салехард, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.

27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации.

28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа управления МЗ ТП РСЧС или должностного лица, определенных пунктом 22 настоящего Положения, предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Салехарда и (или) руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации и принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

29. Финансовое обеспечение функционирования МЗ ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование муниципальных программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в границах мунциипального образования город Салехард осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций производится из средств резервного фонда Администрации города Салехарда в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард.

30. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Полярный Круг № 23/1 от 04.06.2020, Официальный Интернет-сайт муниципального образования города Салехард от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать