Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU46009905202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация поселка Магнитный Железногорского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛКА МАГНИТНЫЙ
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2020 года №17
Об утверждении Порядка исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, Администрация поселка Магнитный Железногорского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Администрации поселка Магнитный Железногорского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселка Магнитный
Железногорского района А.С.Талакин.
Приложение
к Постановлению администрации поселка
Магнитный Железногорского района
от 01.06.2020 г. №17
ПОРЯДОК
исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 219, 219.2 БК РФ, с утвержденным Положением о бюджетном процессе в МО «поселок Магнитный» решением Собрания депутатов №83 от 20.12.2017 г. и устанавливает порядок исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Исполнение бюджета МО «поселок Магнитный» организует Администрация поселка Магнитный Железногорского района Курской области (далее - Администрация поселка), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «поселок Магнитный» и кассовым планом.
3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» предусматривает:
а) принятие бюджетных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
4. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
а) участники бюджетного процесса - главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее - получатели средств местного бюджета) ;
- бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- денежные обязательства - обязанность получателя средств местного бюджета уплатить за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
5. Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Управлении федерального казначейства.
2. Принятие бюджетных и денежных обязательств
6. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Принятие бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Заключение получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится по кодам видов расходов, по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных, в предшествующие финансовые годы обязательств.
8. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств местного бюджета, путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
9. Бюджетные обязательства, не исполненные в предшествующем финансовом году, учитываются в текущем финансовом году.
10. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств местного бюджета, осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.
11. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам) :
об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, путевок на санаторно-курортное лечение, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;
б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
12. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.
13. Получатель средств местного бюджета в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:
- выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором) ;
- направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре) ;
- направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт (договор) в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;
14. Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.
15. При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств местного бюджета в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.
16. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года, при условии указания в Заявках «погашение кредиторской задолженности за... «с указанием периода, номера, даты документа-основания.
3. Подтверждение денежных обязательств
17. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета МО «поселок Магнитный» денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
18. Подтверждение денежных обязательств, за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
19. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
20. Документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства, являются:
а) при поставке товаров:
- товарная накладная и счет-фактура;
- акт приемки-передачи и счет-фактура,
- универсальный передаточный акт;
б) при выполнении работ, оказании услуг:
- акт выполненных работ (оказанных услуг) ;
- счет на оплату,
- счет-фактура;
- универсальный передаточный акт;
в) иные документы
далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
21. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Курской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
22. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
«Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _______ рублей».
23. Получатель средств местного бюджета представляет в финансовое управление федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
24. Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами, сформированными в программном продукте в соответствии с действующим законодательством, получатель представляет следующие документы:
а) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) ;
б) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.д.) ;
в) подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджетов;
г) при необходимости - положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.
25. Главный бухгалтер проверяет документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам и готовит документы необходимые для оплаты. Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета и предельные объемы финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета в соответствующем периоде финансового года.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
6. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный»
27. Учет операций по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, производится на лицевых счетах, открытых Администрации поселка Магнитный.
28. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Исполнение бюджета МО «поселок Магнитный» по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета поселка Магнитный.
29. Основанием для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета могут являться:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования «поселок Магнитный»;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета МО «поселок Магнитный»;
- договоры о предоставлении муниципальных гарантий от имени МО «поселок Магнитный» и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
30. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований.
31. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселка.
32. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется казначейством, на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета МО «поселок Магнитный» в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселка.
Операции по исполнению бюджета МО «поселок Магнитный» Железногорского района по источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛКА МАГНИТНЫЙ
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2020 года №17
Об утверждении Порядка исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, Администрация поселка Магнитный Железногорского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Администрации поселка Магнитный Железногорского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселка Магнитный
Железногорского района А.С.Талакин.
Приложение
к Постановлению администрации поселка
Магнитный Железногорского района
от 01.06.2020 г. №17
ПОРЯДОК
исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 219, 219.2 БК РФ, с утвержденным Положением о бюджетном процессе в МО «поселок Магнитный» решением Собрания депутатов №83 от 20.12.2017 г. и устанавливает порядок исполнения бюджета МО «поселок Магнитный» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Исполнение бюджета МО «поселок Магнитный» организует Администрация поселка Магнитный Железногорского района Курской области (далее - Администрация поселка), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «поселок Магнитный» и кассовым планом.
3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» предусматривает:
а) принятие бюджетных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
4. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
а) участники бюджетного процесса - главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» Железногорского района Курской области, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее - получатели средств местного бюджета) ;
- бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- денежные обязательства - обязанность получателя средств местного бюджета уплатить за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
5. Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Управлении федерального казначейства.
2. Принятие бюджетных и денежных обязательств
6. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Принятие бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Заключение получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится по кодам видов расходов, по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных, в предшествующие финансовые годы обязательств.
8. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств местного бюджета, путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
9. Бюджетные обязательства, не исполненные в предшествующем финансовом году, учитываются в текущем финансовом году.
10. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств местного бюджета, осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.
11. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам) :
об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, путевок на санаторно-курортное лечение, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;
б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
12. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.
13. Получатель средств местного бюджета в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:
- выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором) ;
- направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре) ;
- направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт (договор) в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;
14. Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.
15. При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств местного бюджета в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.
16. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) текущего финансового года, при условии указания в Заявках «погашение кредиторской задолженности за... «с указанием периода, номера, даты документа-основания.
3. Подтверждение денежных обязательств
17. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств местного бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета МО «поселок Магнитный» денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
18. Подтверждение денежных обязательств, за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
19. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
20. Документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства, являются:
а) при поставке товаров:
- товарная накладная и счет-фактура;
- акт приемки-передачи и счет-фактура,
- универсальный передаточный акт;
б) при выполнении работ, оказании услуг:
- акт выполненных работ (оказанных услуг) ;
- счет на оплату,
- счет-фактура;
- универсальный передаточный акт;
в) иные документы
далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
21. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Курской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
22. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
«Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _______ рублей».
23. Получатель средств местного бюджета представляет в финансовое управление федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
24. Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами, сформированными в программном продукте в соответствии с действующим законодательством, получатель представляет следующие документы:
а) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) ;
б) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.д.) ;
в) подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджетов;
г) при необходимости - положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.
25. Главный бухгалтер проверяет документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам и готовит документы необходимые для оплаты. Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета и предельные объемы финансирования, установленные для получателей средств местного бюджета в соответствующем периоде финансового года.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
6. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный»
27. Учет операций по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, производится на лицевых счетах, открытых Администрации поселка Магнитный.
28. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Исполнение бюджета МО «поселок Магнитный» по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «поселок Магнитный» в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета поселка Магнитный.
29. Основанием для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета могут являться:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования «поселок Магнитный»;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- договоры о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета МО «поселок Магнитный»;
- договоры о предоставлении муниципальных гарантий от имени МО «поселок Магнитный» и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
30. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований.
31. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселка.
32. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется казначейством, на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета МО «поселок Магнитный» в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселка.
Операции по исполнению бюджета МО «поселок Магнитный» Железногорского района по источникам финансирования дефицита бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: