Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU53010915202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Калининского сельского поселения Мошенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область, Мошенской район

Администрация Калининского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020                                                                                    № 23

д. Новый Поселок

Об утверждении порядка исполнения бюджета Калининского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Калининского сельского поселения

Руководствуясь статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Калининского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Калининского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета Калининского сельского поселения.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Калининского сельского поселения" и разместить на официальном сайте поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения                                                                                                   Л.А. Воропаева

Утвержден

постановлением Администрации

Калининского сельского поселения

от 01.06.2020 № 23

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Калининского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Калининского сельского поселения

1.Настоящий порядок исполнения бюджета Калининского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащим исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета Калининского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса, приказами Федерального казначейства от 10 октября 2008 года №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», от 29 декабря 2012 года №24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», в целях организации исполнения бюджета Калининского сельского поселения по расходам.

2. В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение по расходам бюджета Калининского сельского поселения предусматривает:

принятие денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатели средств бюджета сельского поселения (далее – получатели) при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено администрацией поселения, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации: при заключении контрактов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, и при заключении договоров (муниципальных контрактов) по результатам проведения закрытых конкурсов;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам, контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Новгородской области, Калининского сельского поселения.

4. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители) и получатели средств бюджета сельского поселения (далее – получатели) осуществляют операции со средствами бюджета сельского поселения на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области (далее – Управление).

5. В целях обеспечения кассовых выплат из бюджета сельского поселения Администрация Калининского сельского поселения (далее - Аджминистрация) представляет в Управление Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование главных распорядителей и получателей по установленной Федеральным казначейством форме в пределах остатка средств, доступного к распределению.

Финансирование производится на основании кассового плана и заявок на финансирование.

6. Управление на основании поступивших от Администрации Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний отражает поступившие объемы финансирования на лицевых счетах, открытых главным распорядителям и получателям.

7. Главные распорядители представляют в Управление Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний на финансирование подведомственных им получателей.

Объемы финансирования расходов, распределенные главным распорядителем, не должны превышать объемы финансирования, отраженные с начала финансового года на его лицевом счете.

8. Управление на основании поступивших от главных распорядителей Расходных расписания и (или) Реестров расходных расписаний отражает поступившие объемы финансирования на лицевых счетах, открытых получателям.

9. Получатели принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Получатели принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, заключенными соглашениями.

10. Получатели подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета сельского поселения обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

11. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета сельского поселения, производят следующие уполномоченные органы:

11.1. Главные распорядители бюджетных средств бюджета сельского поселения осуществляют санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам бюджета сельского поселения в части капитального строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности.

11.2. Управление в соответствии с заключенным с Администрацией Соглашением осуществляет санкционирование расходов бюджета сельского поселения, не указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка.

12. Получатели представляют в органы, указанные в пунктах 11.1 и 11.2 настоящего Порядка, для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета сельского поселения Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег, Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее – Заявка).

Управление проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета сельского поселения;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) вида средств (средства бюджета сельского поселения);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

12) номера, даты и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора аренды (далее – Договор), а также типа, номера и даты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка:

- при поставке товаров – счета и (или) накладной, и (или) акта приемки-передачи, и (или) счета-фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг – акта выполненных работ (услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами – акта выполненных работ (услуг);

- при исполнении судебного акта – исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств.

Допускается представление одной Заявки на оплату денежных обязательств нескольким физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются одноименные работы (услуги). При этом раздел 2 Заявки не заполняется и Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не представляется.

Положения подпункта 12 настоящего пункта не применяются при проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту.

13. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по Договору, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего Договора, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств в случаях, когда заключение Договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по договорам аренды, по авансовым платежам в соответствии с условиями Договора в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.

14.Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель представляет в органы, указанные в пунктах 11.1-11.2 настоящего Порядка, вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 12 пункта 12 и пунктом 13 настоящего Порядка соответствующий Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя.

При отсутствии у получателя технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемые к Заявке документы на бумажном носителе, служащие основанием платежа, возвращаются получателю.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов несут получатели.

В случае необходимости органы, указанные в пунктах 11.1-11.2 настоящего Порядка, имеют право требовать от получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по расходам бюджета сельского поселения.

15.Требования, установленные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с выплатами физическим лицам по группе видов расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями»;

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением субсидий бюджетным (автономным) учреждениям;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к казне Калининского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления сельского поселения либо должностных лиц этих органов;

с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов;

с расходами на оплату услуг банка по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд» по зачислению во вклад физических лиц социальных выплат в виде пособий.

При оплате вышеперечисленных денежных обязательств, кроме денежных обязательств, связанных с выплатами физическим лицам по группе видов расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями» и с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в графе 8 раздела I Заявки указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.

16.При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам проверка Заявки осуществляется по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета сельского поселения, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) соответствие содержания операции, исходя из документа – основания и/или документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанных в Заявке.

17. Органы, указанные в пунктах 11.1-11.2 настоящего Порядка, проводят проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего порядка и не позднее трех рабочих дней с момента представления документов санкционируют оплату денежных обязательств.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.

В левом нижнем углу последней страницы Заявки ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования, заверенная печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя) соответствующего органа местного самоуправления сельского поселения, указанного в пункте 11.1.

Разрешительная надпись ответственного работника Управления производится в установленном Федеральным казначейством порядке.

18.Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя лимитов бюджетных обязательств и остатков средств на лицевом счете получателя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Калининского сельского поселения № 13 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать