Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU34000202000859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2020 г. № 310-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов местных инициатив населения Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 01 июня 2020 г. № 310-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ

ИНИЦИАТИВ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов местных инициатив населения Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

2. Под проектом местных инициатив населения Волгоградской области понимается проект, отобранный населением муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения Волгоградской области, направленный на решение вопросов местного значения, определенных статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 156-ОД "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области", и содержащий мероприятия по приобретению, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и благоустройству объектов общественной инфраструктуры, расположенных на территории городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципальных районов Волгоградской области, а также на территории городских округов Волгоградской области, и по приобретению имущества для нужд муниципальных районов, городских округов, городских (сельских) поселений Волгоградской области.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с реализацией проектов местных инициатив населения Волгоградской области, которые признаны победителями Волгоградского областного конкурса проектов местных инициатив, проводимого в соответствии с приказом комитета финансов Волгоградской области от 11 февраля 2020 г. № 31 "Об утверждении Положения о Волгоградском областном конкурсе проектов местных инициатив в 2020 году" (далее именуется - конкурс).

4. Субсидия относится к категории "Субсидии, распределяемые на конкурсной основе".

5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.

6. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

8. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, проекты местных инициатив населения Волгоградской области которых признаны победителями конкурса.

9. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;

привлечение денежных средств проживающего на территории соответствующего муниципального образования населения в объеме не менее двух процентов от размера субсидии;

заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией муниципального образования и Комитетом (далее именуется - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии планового значения результата использования субсидии;

представление в Комитет отчета об использовании субсидии и о достижении планового значения результата использования субсидии.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

- часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования, равная объему средств областного бюджета, необходимых для реализации проекта местных инициатив населения Волгоградской области, который признан победителем конкурса (далее именуется - проект-победитель), на территории i-го муниципального образования, занявшего 1-е место в ранге победителей, в соответствии с паспортом проекта;

- часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования, равная объему средств областного бюджета, необходимых для реализации проекта-победителя, занявшего 2-е место в ранге победителей, в соответствии с паспортом проекта;

- часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования, равная объему средств областного бюджета, необходимых для реализации проекта-победителя, занявшего №-е место в ранге победителей, в соответствии с паспортом проекта;

№ - количество проектов-победителей, обеспеченных в полном объеме средствами областного бюджета, необходимыми для их реализации, ограниченное предельным объемом субсидии, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

- часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования для реализации проекта-победителя, занимающего следующую позицию в ранге победителей за проектами-победителями, обеспеченными в полном объеме средствами областного бюджета (далее именуется - частичный объем средств), рассчитываемая по формуле:

- предельный объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, установленный пунктом 11 настоящего Порядка.

Для получения частичного объема средств муниципальное образование в письменном виде уведомляет Комитет о согласии реализовать проект-победитель с частичным финансовым обеспечением областного бюджета и осуществить финансирование проекта в объеме, не обеспеченном финансированием за счет областного бюджета, за счет средств бюджета муниципального образования.

11. Предельный объем субсидии бюджету i-го муниципального образования не может превышать:

для муниципальных районов Волгоградской области и городских округов город Урюпинск и город Фролово - 1,5 млн. рублей в расчете на муниципальный район (городской округ) Волгоградской области;

для городского округа город-герой Волгоград - по 1,5 млн. рублей для каждого района;

для городского округа город Волжский - 4,5 млн. рублей;

для городских округов город Камышин и город Михайловка - по 3 млн. рублей в расчете на городской округ.

Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.

12. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактической потребности муниципального образования после представления документов, подтверждающих принятие муниципальным образованием бюджетных обязательств (заключенных муниципальных контрактов, договоров, актов выполненных работ и иных документов), фото реализованных проектов (этапов проектов).

13. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

14. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии и о достижении планового значения результата использования субсидии.

Порядок, формы и сроки представления отчета устанавливаются в Соглашении.

15. Результатом использования субсидии является количество проектов местных инициатив, реализованных в году предоставления субсидии в соответствии с паспортами проектов, представленными на конкурс.

Плановое значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

16. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием производится путем сравнения фактически достигнутого и планового значения результата использования субсидии на основании отчета об использовании субсидии и о достижении планового значения результата использования субсидии.

18. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. № 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".

19. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать