Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU52065719202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ворошиловского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление проектами

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОШИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020 № 32

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОРОШИЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2035 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом администрации Ворошиловского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области, администрация Ворошиловского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить программу «Программу комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Ворошиловский сельсовет Уренского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2035 годы»

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.П.Вершинин

Приложение

к постановлению администрации

Ворошиловского сельсовета

Уренского муниципального района

от 01.06.2020 №32

Паспорт Программы

Комплексного развития социальной инфраструктуры

сельского поселения Ворошиловский сельсовет

Уренского муниципального района Нижегородской области

на 2018 - 2035 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства РФ от 29.07.2013 № 1336-р «План мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства»;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Генеральный план муниципального образования Ворошиловский сельсовет, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 01.02.2018 № 66.

Цели Программы

обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет;

обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет до 2035 года в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры;

достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования Ворошиловский сельсовет услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет.

Задачи Программы

анализ социально-экономического развития муниципального образования Ворошиловский сельсовет, наличия и уровня обеспеченности населения сельского поселения услугами объектов социальной инфраструктуры;

прогноз потребностей населения муниципального образования Ворошиловский сельсовет в объектах социальной инфраструктуры до 2035 года;

формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального района и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального района, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального района;

оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет;

оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования муниципального образования Ворошиловский сельсовет;

предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры муниципального образования Ворошиловский сельсовет;

предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения муниципального образования Ворошиловский сельсовет.

Целевые показатели (индикаторы) Программы

развитие сети объектов социальной инфраструктуры сельского поселения с увеличением мощностей:

Проектом предлагается новое строительство учреждений культурно-бытового обслуживания в д. Большой Терсень, д. Большое Непряхино, д. Большое Никитино, д. Веденино. Проектом предлагается разместить дошкольные и общеобразовательные учреждения, объекты торговли, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, спортивные сооружения. «Учреждения культурно-бытового обслуживания», «Новое строительство учреждений культурно-бытового обслуживания на расчетный срок и первую очередь реализации

Укрупненное описание запланированных мероприятий

мероприятия по строительству объектов местного значения муниципального района в областях: образование, физическая культура и массовый спорт, культура;

мероприятия по строительству объектов местного значения поселения в области физической культуры и массового спорта.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации: 2020 – 2035 гг.

Этапы реализации: 2020 г., 2021, 2022 г., 2023 г., 2024 г., 2025 г., 2026 г., 2027 г., 2028 г., 2029 г., 2030 г.,2031г.,2032г., 2033г., 2034г.,2035г.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2020 – 2033 гг. на данный момент не определен

Ожидаемые результаты реализации Программы

сбалансированное развитие сети объектов социальной инфраструктуры сельского поселения;

увеличение уровня обеспеченности населения сельского поселения объектами социальной инфраструктуры:

в области образования

 дошкольными образовательными организациями,

создание новых рабочих мест, в том числе в областях:

 образование

Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

Уровень социально-экономического развития

Ворошиловский сельсовет расположен в северо – западной зоне Уренского района. С запада он граничит с Устанским сельсоветом на севере с Горевским сельсоветом, на востоке – с Уренским районом.

На территории сельсовета находится 19 населенных пунктов, из которых 2 – не жилые. Центром сельсовета является деревня Большой Терсень. Деревня находится в центральной части Уренского района на реке Морква в пяти километрах к северо – запуду от райцентра. Удален на 210 км. по железной дороге и на 200 км. по автомагистрали от областного центра.

По территории сельсовета проходит автомобильная дорога Нижний – Новгород – Киров. Деревня Большой Терсень связана асфальтированными дорогами с г. Урень. Сообщение между населенными пунктами осуществляется автомобильным транспортом (предприятий, личным, пассажирскими автобусами). Общая протяженность дорог в сельсовете составляет 51 км, из них: дороги местного значения Ворошиловского сельсовета – 33,66 км, дороги муниципальные Уренского района – 17,58 км.

На территории сельсовета расположены два сельхозпредприятия ОАО им. Б.П.Абрамова и ООО «Никитино», два лесоперерабатывающих пункта, пять пунктов общественного питания, одна средняя общеобразовательная школа в д.Большой Терсень, 2 дошкольных образовательных учреждения, 2 библиотеки, 2 клубных учреждения, 3 ФАПа, 2 почтовых отделения связи.

Численность населения сельсовета на 01.01.2017 года составляет 1545 человек. В жилом фонде Ворошиловского сельсовета преобладают индивидуальные жилые дома, доля которых составила около 76%. В 2016 году в Ворошиловском сельсовете числится 414 индивидуальных домов и 67 многоквартирных домов.

Экономика района

В настоящее время основу экономики района определяет промышленное производство, которое представлено 8 предприятиями.

Производством сельскохозяйственной продукции в районе занимаются 2 сельскохозяйственных предприятий и 1 КФХ.

№ п/п

Наименование

предприятия

Адрес

Вид деятельности

1

ОАО «им.Б.П.Абрамова»

606800 Нижегородская обл. Уренский р-н д.Большой Терсень

ул.Мира д. 1

Производство и реализация зерновых культур. молока. мяса КРС

2

ООО « Никитино »

Нижегородская обл. Уренский р-он д. Большое Никитино ул. Молодежная д.14

Сельское хозяйство

3

КФХ Яковлев В.Н

Д.Большое Непряхино ул.Новая

КФХ

4

ООО « Древесные гранулы»

Нижегородская обл. Уренский р-он д. Холкино ул. Центральная д.42

Производство паллет

5

ИП Яковлева М.Н

Нижегородская обл. Уренский р-он д. Спиридоново ул.Беляева д.17

Лесозаготовка, производство п/материалов

6

ИП Объедко А.А.

Нижегородская обл. Уренский р-он д. Холкино пер.Небучиновский д.15

деревопереработка

7

ИП Рябков С.А.

Нижегородская обл. Уренский р-он д. Холкино 300м. южнее д.21

деревопереработка

8

ООО « Красный Яр»

Нижегородская обл. Уренский р-он г.Урень Плодосовхоз д.19 г

Лесозаготовка, производство п/материалов

Социальная сфера

Образование

Система образования Ворошиловского сельсовета включает в себя 1 общеобразовательную школу МБОУ Б.Терсенская СОШ: Кроме того, имеются 2 детских сада: в д.Большой Терсень д/с «Колосок», д.Большое Никитино д/с «Ленок».

Здравоохранение

На территории Ворошиловского сельсовета расположено 3 ФАПа

- Большой Терсень;

- Большое Непряхино;

- Большое Никитино.

Культура

На территории Ворошиловского сельсовета расположено 2 СДК:

- Большой Терсень;

- Большое Никитино.

2.2 Сведения о градостроительной деятельности

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности, согласно ч. 2 ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов;

3) утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий;

4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных районов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях;

6) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов.

Действуя в рамках полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципального района подготовили и утвердили муниципальные правовые акты в области градостроительных отношений.

На территории муниципального образования Ворошиловский сельсовет утверждены градостроительные документы:

Генеральный план муниципального образования Ворошиловский сельсовет, утвержден постановлением Правительства Нижегородской области № 66 от 01.02.2018 года.

2.3 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Основы правового регулирования отношений по обеспечению граждан медицинской помощью, образованием, социальной защитой закреплены в Конституции Российской Федерации. В Основном законе страны содержится комплекс социальных норм и гарантий, определяющих в первую очередь базовые принципы формирования социальной инфраструктуры. Предусмотренные ст. 8 Конституции Российской Федерации поддержка конкуренции, признание и равная защита государственной, муниципальной и частной собственности являются конституционной основой для создания и нормального функционирования государственного, муниципального и частного секторов социальной отрасли, конкуренции и свободы выбора при оказании и при получении различного спектра социальных услуг, что создает реальную основу для повышения качества социальной инфраструктуры. Конституция Российской Федерации содержит иные важнейшие положения, составляющие основу регулирования правоотношений социальной сферы. Так, в статье 41 закреплено право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь, статья 43 закрепляет право каждого на образование – важнейшие права, необходимые для полноценного развития современного общества.

Роль Конституции Российской Федерации в правовом регулировании всех сфер жизни общества, в том числе социальной, заключается в том, что по причине высшей юридической силы Конституции Российской Федерации и ее непосредственного действия на территории всей страны не допускается принятие органами государственной власти и местного самоуправления правовых актов, полностью или частично ей противоречащих.

Принятые в развитие Конституции Российской Федерации Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Закон № 184-ФЗ) и Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) разграничивают полномочия в области функционирования и развития социальной инфраструктуры между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Так, согласно статье 26.3 Закона № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относится решение следующих вопросов в социальной сфере:

 в области образования: организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации и обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам; организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования; организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;

 в области здравоохранения: организация оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенных категорий граждан; организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;

 в области социальной защиты: социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей; социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан;

 в области культуры: организация библиотечного обслуживания населения библиотеками субъекта Российской Федерации, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов, создание и поддержка государственных музеев, организация и поддержка учреждений культуры и искусства;

 в области физической культуры и спорта: осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта, организация и проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации.

Значительное число вопросов по обеспечению населения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормами Закона № 131-ФЗ отнесено к вопросам местного значения поселений, городских округов. В частности, к вопросам местного значения поселения в социальной сфере относятся:

 обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

 обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Решение вопросов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях на территории поселений отнесено Законом № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района, так же как и создание условий для оказания медицинской помощи населению.

В настоящее время в области социальной инфраструктуры действует ряд профильных федеральных законов, устанавливающих правовое регулирование общественных отношений в определенной сфере. К таким законам относятся:

 Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

 Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

Указанные нормативные правовые акты регулируют общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами их прав на образование, на медицинскую помощь, культурную деятельность, а также устанавливают правовые, организационные, экономические и социальные основы оказания государственной социальной помощи нуждающимся гражданам и основы деятельности в области физической культуры и спорта.

Развитие социальной сферы невозможно без осуществления в нее инвестиций. Правовые акты российского законодательства, регулирующие инвестиции и инвестиционный процесс, направлены на создание благоприятного режима инвестиционной деятельности, в том числе в социальной сфере.

Гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает, что при участии Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, они участвуют в таких отношениях на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. К участию же названных субъектов в обороте, как правило, применяются нормы, применимые к участию в обороте юридических лиц (ст. 124 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Система нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в России, включает в себя документы, ряд из которых приняты еще в 90-х годах. Это, в частности, Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» является основополагающим законодательным актом в инвестиционной сфере, который определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей инвестиционную деятельность в социальной сфере Российской Федерации, показывает, что к настоящему времени сложилась определенная система правовых актов, регулирующих общие проблемы (гражданские, бюджетные, таможенные и др. отношения), которые в той или иной мере относятся и к социальной сфере.

3.Мероприятия по развитию сети объектов социальной инфраструктуры

Общественно-деловые зоны (учреждения и предприятия социального и культурно-бытового обслуживания)

Учреждения культурно-бытового обслуживания населения Ворошиловского сельсовета представлены рядом учреждений повседневного пользования с частичными элементами периодического пользования. Учреждения эпизодического и периодического пользования в полном объеме услуг расположены в районном центре г. Урень, а также в областном центре г. Н. Новгорода.

Центром обслуживания сельсовета является д. Большой Терсень. Здесь размещаются учреждения периодического и повседневного спроса: детское дошкольное учреждение с нормативной вместимостью 18 мест при фактической посещаемости 18 человек; общеобразовательная школа с нормативной вместимостью 164 места при фактической посещаемости 104 человек.

Из учреждений здравоохранения представлены фельдшерско-акушерские пункты в д. Большой Терсень, д. Большое Никитино и д. Большое Непряхино. Оказание медицинской помощи более высокого ранга ведется в районном и областном центре.

Учреждения культуры представлены домами культуры и библиотеками в д. Большой Терсень и д. Большое Никитино. В д. Большой Терсень и д. Большое Непряхино размещаются отделения связи. Пожарные депо размещаются в д. Большой Терсень и д. Большое Никитино по 1 машине. Учреждения торговли располагаются в д. Большой Терсень, д. Большое Никитино, д. Большое Непряхино, д. Серово и д. Веденино.

Обеспеченность Ворошиловского сельсовета почти нормативная и даже превышает. Полностью отсутствуют на территории сельсовета предприятия бытового обслуживания и общественного питания.

Территориальная организация системы культурно-бытового обслуживания населения сельсовета предполагает обеспечение жителей каждого сельского поселения услугами первой необходимости в пределах пешеходной доступности или доступности на транспорте не более 30 минут. Расчет необходимых учреждений обслуживания определен согласно СП 42.13330.2011.

Уровень обеспеченности общеобразовательными школами выполнен на основании норм СП 42.13330.2011, где принимается 100% охвата детей неполным средним образованием (I – IХ классы)) и до 75% детей средним образованием (Х – ХI классы) при обучении в одну смену. По данным Федеральной службы государственной статистики «Распределение населения по полу и возрасту» на 1.01. 2014 года по Уренскому району данный показатель составил 111 мест на 1 тыс. жителей. Учитывая повышение уровня рождаемости, наметившийся в последние годы, а также используя метод передвижки возрастов, можно прогнозировать норму обеспеченности по общеобразовательным учреждениям – 126 мест на 1 тыс. жителей.

На основании СП 42.13330.2011 уровень обеспеченности детей дошкольными учреждениями устанавливается с учетом демографической ситуации в пределах 85% охвата детей дошкольного возраста (включая дошкольные учреждения общего типа, специализированного и оздоровительного). Этот показатель на 1.01. 2014 года по Уренскому району составил 54 места на 1 тыс. жителей (использовались данные Федеральной службы государственной статистики «Распределение населения по полу и возрасту»). Учитывая повышение уровня рождаемости, а также метод передвижки возрастов, можно прогнозировать норму в детских дошкольных учреждениях 60 мест на 1 тыс. жителей.

В таблице №1 и №2 представлен перечень существующих учреждений культурно-бытового обслуживания и обеспеченность данными учреждениями.

Перечень существующих объектов культурно-бытового обслуживания

Таблица №1

№ п/п

Наименование учреждений

местоположение

Ед. изм.

Вместимость

1

Дошкольное учреждение

д. Большой Терсень

мест (нормативная вместимость)

18

мест (фактическая посещаемость)

18

2

Общеобразовательное учреждение

д. Большой Терсень

мест (нормативная вместимость)

164

мест (фактическая посещаемость)

104

3

Фельдшерско-акушерский пункт

д. Большой Терсень

объект

1

Фельдшерско-акушерский пункт

д. Большое Никитино

объект

1

Фельдшерско-акушерский пункт

д. Большое Непряхино

объект

1

4

Дом культуры

д. Большой Терсень

мест

300

Дом культуры

д. Большое Никитино

мест

200

5

Библиотека

д. Большой Терсень

тыс. томов

4,0

Библиотека

д. Большое Никитино

тыс. томов

4,0

6

Магазины

д. Большой Терсень

м торговой площади

130,0

Магазины

д. Большое Никитино

м торговой площади

42,0

Магазины

д. Большое Непряхино

м торговой площади

94,0

Магазины

д. Серово

м торговой площади

87,0

Магазины

д. Веденино

м торговой площади

59,0

7

Отделение связи

д. Большой Терсень

объект

1

Отделение связи

д. Большое Непряхино

объект

1

8

Спортивная территория

д. Большой Терсень

га

0,1

Спортивная территория

д. Большое Никитино

га

0,1

Спортивная территория

д. Большое Непряхино

га

0,1

9

Пожарное депо

д. Большой Терсень

машин

1

Пожарное депо

д. Большое Никитино

машин

1

Обеспеченность учреждениями культурно-бытового обслуживания

Таблица №2

№ п/п

Наименование

Ед. измерения

Всего

Необходимо по норме

Существующее положение

% обеспеченности

1

Дошкольные учреждения

мест

18

18

100,0

2

Общеобразовательные учреждения

мест

104

164

157,7

3

Фельдшерско-акушерский пункт

объект

3

3

100,0

4

Торговые центры, продовольственные и непродовольственные магазины

м2 торговой площади

484,5

412,0

85,0

5

Предприятия общественного питания

посадочных мест

65

-

-

6

Предприятия бытового обслуживания

рабочих мест

6

-

-

7

Спортивные территории

га

0,3

0,3

92,9

8

Отделения связи

объект

1

2

200,0

9

Отделения сбербанка

объект

1

-

-

10

Пожарные депо

машины

2

2

100,0

11

Библиотеки

тыс. томов

8,0

8,0

100,0

12

Досуговые центры и культурно-развлекательные учреждения

мест

484

500

103,3

13

Бани, сауны

мест

11

-

-

Для полного обеспечения объектами культурно-бытового обслуживания сельского населения в соответствии с проектными предложениями, изложенными в проекте «Схема территориального планирования Уренского района Нижегородской области», проектом генерального плана предлагается новое строительство учреждений соцкульбыта в д. Большой Терсень, д. Большое Непряхино, д. Большое Никитино, д. Веденино. Проектом предлагается разместить дошкольные и общеобразовательные учреждения, объекты торговли, предприятия общественного питания и бытового обслуживания, спортивные сооружения. Более подробно см. таблицу №5 «Учреждения культурно-бытового обслуживания», таблицы №3, 4«Новое строительство учреждений культурно-бытового обслуживания на расчетный срок и первую очередь реализации».Новое строительство учреждений культурно-бытового обслуживания для постоянного проживания на расчетный срок реализации

Таблица №3

№ п/п

Наименование учреждений

Ед. изм.

д. Большой Терсень

д. Большое Никитино

д. Большое Непряхино

д. Веденино

1

Дошкольные учреждения

мест

35

30

45

40

2

Общеобразовательные учреждения

мест

-

-

190

-

3

Аптеки

объект

1

1

1

-

4

Торговые центры, продовольственные и непродовольственные магазины

м2 торговой площади

150,0

150,0

150,0

-

5

Предприятия общественного питания

посадочных мест

120

-

-

-

6

Предприятия бытового обслуживания

рабочих мест

9

-

2

-

7

Филиал банка

объект

1

-

-

-

8

Бани, сауны

мест

20

-

-

9

Спортивный зал

м2 площади пола

115,0

-

-

Новое строительство учреждений культурно-бытового обслуживания для постоянного проживания на первую очередь реализации

Таблица №4

№ п/п

Наименование учреждений

Ед. изм.

д. Большой Терсень

д. Веденино

1

Дошкольные учреждения

мест

35

40

2

Общеобразовательные учреждения

мест

-

-

3

Аптеки

объект

1

-

4

Торговые центры, продовольственные и непродовольственные магазины

м2 торговой площади

150,0

-

5

Предприятия общественного питания

посадочных мест

120

-

6

Предприятия бытового обслуживания

рабочих мест

9

-

7

Филиал банка

объект

1

-

8

Бани, сауны

мест

20

9

Спортивный зал

м2 площади пола

115,0

-

Учреждения культурно-бытового обслуживания

(сводная таблица в целом по сельскому поселению)

Таблица №5

№ п/п

Наименование учреждений

Ед. изм.

Необходимо по норме

Существующее сохраняемое

Новое строительство

Всего по проекту

расчетный срок

в том числе первая очередь реализации

расчетный срок

в том числе первая очередь реализации

1

Дошкольные учреждения

мест

166

18

150

75

168

93

2

Общеобразовательные учреждения

мест

349

162

190

-

352

162

3

Аптеки

объект

3

-

3

1

3

1

4

Торговые центры, продовольственные и непродовольственные магазины

м2 торговой площади

831,3

412,0

450,0

150,0

862,0

562,0

5

Предприятия общественного питания

посадочных мест

111

-

120

120

120

120

6

Спортивные территории

га

0,3

0,3

-

-

0,3

0,3

7

Отделения связи

объект

1

2

-

-

2

2

8

Филиал банка

объект

1

-

1

1

1

1

9

Пожарные депо

машины

2

2

-

-

2

2

10

Библиотеки

тыс. томов

8,0

8,0

-

-

8,0

8,0

11

Предприятия бытового обслуживания

рабочих мест

11

-

11

9

11

9

12

Досуговые центры и культурно-развлекательные учреждения

мест

500

500

-

-

500

500

13

Фельдшерско-акушерские пункты

объект

3

3

-

-

3

3

14

Бани, сауны

мест

19

-

20

20

20

20

15

Спортивный зал

м2 площади пола

110,8

-

115,0

115,0

115,0

115,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать