Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU51000202000462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020                                                                               № 364-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА»

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести изменение в государственную программу Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2020 № 312-ПП), согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области                                                                              А. Чибис

                                                                             Приложение

                                                                             к постановлению Правительства

                                                                             Мурманской области

                                                                             от 01.06.2020  № 364-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Обеспечение комфортной среды проживания населения региона»

1. В пункте 4.4 таблицы раздела 2 «Перечень показателей государственной программы» число «21,9» заменить числом «23,1».

2. В таблице «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы» раздела 3:

2.1. В пункте 5.3 число «23888295,9» заменить числом «23820098,7», число «21955453,3» заменить числом «21887256,1», число «2968771,8» заменить числом «2900574,6».

2.2. В пункте 5.4 число «1592298,7» заменить числом «1660495,9», число «1433231,1» заменить числом «1501428,3», число «149462,4» заменить числом «217659,6», число «140247,1» заменить числом «208444,3».

3. Абзац девятый пункта 22 приложения № 43 к государственной программе «Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку к отопительному периоду» исключить.

4. Дополнить программу приложением № 47 следующего содержания:

«Приложение № 47

                                                                               к Программе

Правила

формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в 2020 году в целях обеспечения надежности систем теплоснабжения

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок формирования, предоставления, распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в 2020 году в целях обеспечения надежности систем теплоснабжения.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:

- обеспечение надежности систем теплоснабжения – реализация мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и замене магистральных сетей теплоснабжения для обеспечения безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, находящихся в муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий по организации теплоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, на реализацию мероприятий муниципальных программ по обеспечению надежности систем теплоснабжения. 

4. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области».

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, в рамках настоящих Правил является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - главный распорядитель, Министерство).

6. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, отвечающие следующим критериям:

- муниципальное образование имеет в собственности магистральные сети теплоснабжения;

- муниципальное образование не имеет права на получение субсидии из областного бюджета на подготовку к отопительному периоду в 2020 году;

- протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности, расположенных на территории муниципального образования, согласно данным формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях» по состоянию на 1 ноября 2019 года, превышает 75 километров;

- расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2020 год составляет менее 1,1 (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций соответствующего муниципального района).

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

8. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется Министерством в соответствии со следующей методикой:

Si = Pi / Pобщ * S * Y, где:

Si - объем средств субсидии i-му муниципальному образованию, предоставляемой в 2020 году в целях обеспечения надежности систем теплоснабжения;

Pi - потребность в средствах субсидии из областного бюджета местному бюджету i-го муниципального образования в целях обеспечения надежности систем теплоснабжения в соответствии с заявкой на получение субсидии;

Pобщ – общая потребность в средствах субсидии из областного бюджета местным бюджетам, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в целях обеспечения надежности систем теплоснабжения в соответствии с заявками на получение субсидии;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2020 году в целях обеспечения надежности систем теплоснабжения;

Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на 2020 год.

10. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:

- магистральные сети теплоснабжения, подлежащие капитальному ремонту, ремонту или замене на условиях софинансирования за счет средств субсидии, находятся в муниципальной собственности;

              - магистральные сети теплоснабжения, подлежащие капитальному ремонту, ремонту или замене на условиях софинансирования за счет средств субсидии, обеспечивают теплоснабжением не менее 40 многоквартирных домов;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие программ, утвержденных правовыми актами муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- наличие дефектных ведомостей и утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту, ремонту или замене магистральных сетей теплоснабжения с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости;

- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;

- выполнение работ в соответствии с техническим заданием, требованиями ГОСТ, СНиП, техническими регламентами;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

11. Для распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета муниципальные образования, имеющие право на получение субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, направляют в срок, установленный приказом Министерства, следующие документы:

- заявку на получение субсидии в текущем году по форме, установленной приказом Министерства, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- заверенные копии дефектных ведомостей и утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости планируемых работ;

- гарантийное письмо об обеспечении заявленного финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту или замене магистральных сетей теплоснабжения за счет средств местного бюджета;

- положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на сметные расчеты;

- схемы расположения участков сетей, подлежащих капитальному ремонту, ремонту или замене, наглядно характеризующие целесообразность проведения ремонтных работ, с указанием физических объемов работ и технических характеристик объектов (протяженность, диаметр и т.д.) и многоквартирных домов, обеспеченных теплоснабжением посредством данных участков магистральных тепловых сетей;

- пояснительную записку, включающую характеристику состояния участков сетей, подлежащих капитальному ремонту, ремонту или замене, обоснование необходимости производства таких работ для обеспечения надежности систем теплоснабжения.

12. Распределение средств субсидии утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

13. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования в целях обеспечения надежности систем теплоснабжения (далее – Соглашение) муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:

- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Соглашение;

- копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;

- выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную в установленном порядке;

- информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика.

14. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.

15. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета.

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, утвержденной приказом Министерства (далее – заявка).

Заявки представляются по факту выполнения работ по мероприятиям муниципальной программы по установленной Министерством форме. К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).

16. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего субсидию, или лицо, исполняющее его обязанности.

17. Работы, запланированные по мероприятиям муниципальных программ, необходимо завершить в срок до 1 сентября 2020 года.

18. Показателем результативности использования субсидии является доля выполненных работ по капитальному ремонту, ремонту и замене магистральных сетей теплоснабжения по состоянию на 31 декабря 2020 года от планового объема таких работ, установленного Cоглашением.

Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии на основании сравнения протяженности фактически отремонтированных тепловых сетей с плановой протяженностью, установленной Соглашением.

19. Отчет о расходования субсидии представляется в Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой Министерством.

20. Отчет о достижении значений целевых показателей результативности представляется в Министерство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения), по форме, утверждаемой Министерством.

21. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.

В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.

22. Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в 2020 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в 2021 году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.

Внесение в установленном порядке в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в 2020 году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало  2021 года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством.

23. В случае если в 2020 году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на        31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

25. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.»

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать