Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU16000202000636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.06.2020 № 445

О задачах по подготовке организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан к отопительному периоду 2020/2021 года

В целях своевременной и эффективной подготовки к устойчивому прохождению организациями топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов отопительного периода 2020/2021 года в Республике Татарстан и во исполнение федеральных законов от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2020/2021 года и утвердить его прилагаемый состав.

2. Поручить министерствам, государственным комитетам, ведомствам Республики Татарстан и подведомственным им организациям, а также предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:

до 5 июля 2020 года:

разработать и утвердить с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимумов нагрузок в прошедших отопительных периодах, планы мероприятий по подготовке организаций и муниципальных образований к работе в отопительный период 2020/2021 года (далее – отопительный период), включающие мероприятия по диагностированию, модернизации систем жизнеобеспечения, замене изношенных и отработавших нормативный срок сетей и оборудования, оснащению объектов приборами учета энергоресурсов;

обеспечить контроль за состоянием резервных топливных хозяйств и наличием нормативного запаса резервного топлива на источниках производства тепла – потребителях газа, включенных в утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан перечень источников производства тепла – потребителей газа Республики Татарстан, для которых обязательно наличие резервных топливных хозяйств и нормативного запаса резервного топлива на 2019 год;

обеспечить контроль за подготовкой и оснащением подведомственных объектов резервными источниками электроэнергии для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций;

до 15 сентября 2020 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;

принять меры, направленные на соблюдение утвержденных графиков отключения горячего водоснабжения, связанных с проведением планового ремонта систем теплоснабжения и горячего водоснабжения;

обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств (при их наличии);

обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предусмотренных для оплаты топливно-энергетических ресурсов;

принять меры по погашению задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (управляющие организации, водоканалы и предприятия тепловых сетей) за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода по согласованным с их поставщиками графикам;

обеспечить контроль своевременности, полноты оплаты и учета целевого использования средств, предусмотренных на подготовку к работе в отопительный период;

организовать подготовку и аттестацию (проверку знаний) работников, обслуживающих энергоустановки теплоснабжающих и теплопотребляющих организаций;

не привлекать сотрудников жилищно-коммунальной отрасли к сельскохозяйственным работам в летний период;

в случае возникновения нарушений в работе объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса представлять информацию в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по телефону (843) 231-14-10, факсу (843) 231-15-55, в дежурную службу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан по телефонам (843) 288-46-46, 288-46-58, 288-46-59.

3. Предложить руководителям организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан до начала отопительного периода принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей.

4. Предложить:

предприятиям, занимающимся комбинированной выработкой электрической, тепловой энергии, оказывающим услуги по передаче электрической, тепловой энергии, при составлении инвестиционных планов на 3 – 5 лет учитывать анализ аварий и технологических отключений;

ОАО «Сетевая компания» и организациям, оказывающим услуги по передаче электрической энергии в Республике Татарстан, до 20 сентября 2020 года разработать и согласовать с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, государственным бюджетным учреждением «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан», Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с законодательством;

АО «Татэнерго», ОАО «Сетевая компания», АО «ТГК-16», ООО «Нижнекамская ТЭЦ» и другим организациям, оказывающим услуги по передаче электрической и тепловой энергии, организациям, работающим в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, ООО «Газпром трансгаз Казань» и прочим организациям по поставке газа в Республике Татарстан:

создать запасы материалов и средств для ведения аварийно-восстанови-тельных работ на тепловых электростанциях, в электрических и тепловых сетях и на объектах газоснабжения;

до 1 октября 2020 года создать запасы резервного топлива согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 г. № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;

до 15 ноября 2020 года оформить паспорта готовности к работе в отопительный период согласно постановлению Правительства Российской Федерации от       10 мая 2017 г. № 543 «О порядке оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон»;

АО «Газпром межрегионгаз Казань» совместно с ООО «Газпром трансгаз Казань»:

с учетом наличия заявленного гарантированного объема газопотребления провести работу по надежному обеспечению в отопительный период газом организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов в объемах, необходимых для потребления в Республике Татарстан;

разработать, согласовать с государственным бюджетным учреждением «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан» и утвердить в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан график перевода потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях и график ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии:

на IV квартал 2020 года – до 15 сентября 2020 года,

на I квартал 2021 года – до 15 декабря 2020 года;

предприятиям – источникам производства тепла – потребителям газа, отапливающим жилые дома и объекты социального значения, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, направить до 15 июля 2020 года на утверждение нормативные запасы резервного топлива в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам;

предприятиям – потребителям природного газа, включенным в утвержденный Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан перечень источников производства тепла – потребителей газа Республики Татарстан, для которых обязательно наличие резервных топливных хозяйств и нормативного запаса резервного топлива на 2020 год, отапливающим жилые дома и объекты социального значения, привести до 1 октября 2020 года в рабочее состояние свои резервные топливные хозяйства и обеспечить их необходимым запасом резервного топлива;

государственному бюджетному учреждению «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан» совместно с Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору до 1 июля 2020 года подготовить перечень источников производства тепла – потребителей газа Республики Татарстан, для которых обязательно наличие резервных топливных хозяйств и нормативного запаса резервного топлива, на 2021 год и утвердить его в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан;

Приволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

организовать контроль за подготовкой в муниципальных образованиях к отопительному периоду объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы;

обеспечить контроль наличия аттестованных специалистов, эксплуатирующих энергетическое оборудование и опасные производственные объекты предприятий, принимающих участие в прохождении предстоящего отопительного периода;

до 5 июля 2020 года разработать и утвердить программу по проведению проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г.       № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»    (далее – Правила).

5. Министерству промышленности и торговли Республики Татарстан обеспечить контроль за подготовкой к отопительному периоду предприятий, занимающихся комбинированной выработкой электрической и тепловой энергии, оказывающих услуги по передаче электрической и тепловой энергии.

6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образо-ваний Республики Татарстан:

установить на 2021 год совместно с ООО «Газпром трансгаз Казань» и          АО «Газпром межрегионгаз Казань» для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся на 1 сентября 2020 года, в соответствии с законодательством;

ускорить оформление правоустанавливающих документов (гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридиче-ского лица – передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков, безхозяйных инженерных сетей), используемых для осуществления регулируемой деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

обеспечить контроль за формированием в установленном порядке аварийно-технического запаса организациями жилищно-коммунального комплекса;

определить пункты временного размещения населения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов;

обеспечить контроль за подготовкой вновь вводимых объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда с целью обеспечения их паспортом готовности к эксплуатации в отопительный период для своевременной подачи тепла;

организовать эффективную работу управляющих компаний по сбору денежных средств с населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в том числе принять меры, направленные на погашение просроченной задолженности граждан за потребленные жилищно-коммунальные услуги;

обеспечить контроль за своевременностью и полнотой оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа предприятиями и организациями, находящимися на территории муниципального образования;

организовать прием граждан по их обращениям в удобное для них время, продолжить практику ежемесячных совещаний с руководителями предприятий жилищно-коммунального комплекса по рассмотрению обращений граждан;

обеспечить в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, осуществление замены внутридомовой инженерной системы газоснабжения;

обеспечить заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, управление которыми осуществляется непосредственно жильцами дома;

организовать контроль наличия аттестованных специалистов, эксплуатирующих энергетическое оборудование и опасные производственные объекты предприятий, принимающих участие в прохождении предстоящего отопительного периода;

до 5 июля 2020 года согласовать с Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору график проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций – потребителей тепловой энергии;

до 1 сентября 2020 года обеспечить:

рабочее состояние резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций и создание у них необходимого запаса резервного топлива;

приведение мобильных дизель-генераторов организаций коммунального хозяйства в рабочее состояние и проведение их пробных пусков для обеспечения бесперебойной работы объектов систем жизнеобеспечения населения;

контроль выполнения планов мероприятий по подготовке объектов энергетического комплекса, организаций промышленности и жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду;

получение паспортов готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;

до 15 октября 2020 года получить паспорт готовности муниципального об-разования к отопительному периоду;

до 1 ноября 2020 года:

обеспечить получение в Приволжском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору актов готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций в соответствии с Правилами;

представить в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан план мероприятий по энергосбережению коммунальных ресурсов и повышению энергетической эффективности многоквартирных домов на 2021 – 2024 годы.

7. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:

совместно с Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан:

усилить контроль за соблюдением требований жилищного законодательства к начислению платы за жилищно-коммунальные услуги;

обеспечить контроль за качественным проведением капитального ремонта в многоквартирных домах;

совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:

в период пуска тепла на объекты социальной сферы и жилищного фонда организовать работу диспетчерской службы по телефону «горячей линии» и сообщить в средствах массовой информации о дате пуска тепла;

организовать системную работу по мониторингу финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе по контролю за обеспечением погашения предприятиями задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

совместно с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан до 1 октября 2020 года:

произвести корректировку оперативного плана действий («Стужа») по ликви-дации чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными авариями  в  организациях

топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период, с учетом итогов прошедших отопительных периодов;

принять участие в проверках готовности аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан.

8. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае изменения собственника предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения социально-культурного назначения коммунальными услугами, предусматривать в условиях отчуждения ограничение изменения их назначения.

9. Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований:

принять меры по обеспечению обследования дымовых и вентиляционных каналов в многоквартирных домах управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами с привлечением специализированных организаций, имеющих лицензию на проведение указанных видов работ, и в индивидуальных домах;

направлять в ООО «Газпром трансгаз Казань» информацию о случаях отказа собственников помещений от проведения обследований дымовых и вентиляционных каналов с предложениями об отключении соответствующих газовых приборов;

разработать и утвердить план проведения тренировок по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального комплекса и других организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и ежемесячно информировать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2020/2021 года о ходе его выполнения;

завершить подготовку к отопительному периоду объектов жилищно-комму-нального хозяйства и социальной сферы с оформлением паспортов готовности в соответствии с требованиями, установленными Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (приложение № 9), и их размещением в системе «Мониторинг жилищного фонда»;

обеспечить контроль за:

ходом выполнения мероприятий по эффективной подготовке многоквартирных домов к работе в отопительный период, своевременным завершением работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление;

своевременным проведением капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с технической документацией и нормативными правовыми актами;

погашением задолженности управляющих организаций перед ресурсоснабжающими организациями в случае перехода населения на оплату услуг по прямым договорам в многоквартирном доме;

передачей задолженности (обязательств) перед ресурсоснабжающими организациями прежней управляющей организацией при переходе многоквартирных домов на обслуживание к новой управляющей организации;

до 1 июля 2020 года создать комиссии с включением в их состав представи-теля Приволжского управления  Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и поставщиков коммунальных услуг для оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций в соответствии с Правилами;

с 1 июля по 1 ноября 2020 года, до третьего числа каждого месяца, размещать информацию о ходе подготовки к работе в отопительный период по форме согласно приложению к настоящему постановлению в системе «Мониторинг жилищного фонда».

10. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Респуб-лики Татарстан от 17.06.2019 № 496 «О задачах по подготовке организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан к отопительному периоду 2019/2020 года».

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______2020 № _____

Состав

Республиканского штаба по подготовке

к отопительному периоду 2020/2021 года

Ханифов Фарит

Мударисович

министр строительства, архитектуры и жилищно-ком-мунального хозяйства Республики Татарстан, начальник Республиканского штаба

Фролов Алексей

Михайлович

первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, заместитель начальника Республиканского штаба

Члены Республиканского штаба:

Адгамова Юлия

Ильдаровна

первый заместитель министра культуры Республики Татарстан

Валиуллов Рустем

Файзрахманович

первый заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Галеев Эдуард

Геннадьевич

генеральный директор ОАО «ТГК-16» (по согласованию)

Галимов Ильяс

Халимович

заместитель генерального директора по производству ООО «Газпром трансгаз Казань» (по согласованию)

Галлямов Айрат

Азатович

начальник управления коммунального хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-ком-мунального хозяйства Республики Татарстан

Гатауллин Магдут

Махмутович

генеральный директор АО «Управление капитального строительства, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» (по согласованию)

Гилязиев Роберт

Файзиевич

начальник государственного бюджетного учреждения «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан»

Гиниятуллин Искандер Анварович

заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования г.Казани (по согласованию)

Карпов Родион

Михайлович

и.о.руководителя Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологи-  ческому, технологическому и атомному надзору (по согла-сованию)

Кисапова Оксана

Алексеевна

заместитель министра финансов Республики Татарстан

Крайнов Сергей

Аркадьевич

начальник Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан

Мингулов Алмаз

Минвазыхович

заместитель министра спорта Республики Татарстан

Миннахметов Джаудат

Мидхатович

генеральный директор государственного казенного предприятия «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан»

Насыров Ильдус

Наильевич

заместитель министра строительства, архитектуры и      жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Поминов Андрей

Иванович

первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан

Сибгатуллин Ильдар Нурзадович

начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Ситдиков Нияз

Равилевич

генеральный директор государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Татлизинг»

Сулейманов Рифнур Хайдарович

директор АО «Татэнергосбыт» (по согласованию)

Суржко Николай

Владимирович

заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

Тагиров Айдар

Энгелевич

заместитель генерального директора АО «Газпром меж-регионгаз Казань» (по согласованию)

Файзетдинов Шамиль Юзович

начальник отдела развития коммунального хозяйства и оперативной работы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Фардиев Ильшат

Шаехович

генеральный директор ОАО «Сетевая компания» (по согласованию)

Фатихов Ильдар

Разинович

заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан

Хайруллин Абрек

Хафизович

председатель Совета директоров регионального отраслевого объединения работодателей «Союз коммунальных предприятий Республики Татарстан» (по согласованию)

Хазиев Раузил

Магсумянович

генеральный директор АО «Татэнерго» (по согласованию)

Хусаинов Алмаз

Шаукатович

заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан

Чукин Артем

Викторович

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Штром Александр

Леонидович

первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам.

________________________________________

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2020 № _____

Форма

Информация

о ходе подготовки к работе в отопительный период 2020/2021 года

__________________________________________________

(наименование города (района))

по состоянию на «____» _____________ 2020 г.

Показатели

№ строки

Единица измерения

Код по
ОКЕИ

Всего

Задание по подготовке

Подготовлено для работы в зимних условиях на отчетный период

Выполнено работ по капитальному ремонту, реконструкции, замене

% выполнения

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Жилищный фонд в Республике Татарстан,

01

тыс.единиц

643

02

тыс.

кв.метров

058

в том числе:

государственный

03

тыс.единиц

643

04

тыс.

кв.метров

058

муниципальный

05

тыс.единиц

643

06

тыс.

кв.метров

058

частный

07

тыс.единиц

643

08

тыс.

кв.метров

058

Котельные всех форм собственности

09

единиц

642

Мощность,

10

Гкал

в том числе ЖКХ* муниципальных образований

11

единиц

642

Мощность

12

Гкал

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всех форм собственности,

13

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

14

км

008

Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении)  всех форм  собственности,

15

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

16

км

008

Тепловые насосные станции всех форм собственности,

17

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

18

единиц

642

Центральные тепловые пункты всех форм собственности,

19

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

20

единиц

642

Водозаборы всех форм собственности,

21

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

22

единиц

642

Насосные станции водопровода всех форм собственности,

23

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

24

единиц

642

Очистные сооружения водопровода всех форм собственности

25

единиц

642

пропускная способность,

26

тыс.

куб.метров

в сутки

599

в том числе ЖКХ муниципальных образований

27

единиц

642

пропускная способность

28

тыс.

куб.метров

в сутки

599

Водопроводные сети всех форм собственности,

29

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

30

км

008

Ветхие сети водопровода всех форм собственности,

31

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

32

км

008

Канализационные насосные станции всех форм соб-ственности,

33

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

34

единиц

642

Очистные сооружения канализации всех форм собственности

35

единиц

642

пропускная способность,

36

тыс.

куб.метров

в сутки

599

в том числе ЖКХ муниципальных образований

37

единиц

642

пропускная способность

38

тыс.

куб.метров

в сутки

599

Канализационные сети всех форм собственности,

39

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

40

км

008

Ветхие канализационные сети всех форм собствен-ности,

41

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

42

км

008

Электрические сети всех форм собственности,

43

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

44

км

008

Ветхие электрические сети всех форм собственности,

45

км

008

в том числе ЖКХ муниципальных образований

46

км

008

Трансформаторные подстанции всех форм собствен-ности,

47

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

48

единиц

642

Специальные машины для механизированной уборки всех форм собственности,

49

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

50

единиц

642

Улично-дорожная сеть всех форм собственности,

51

тыс.

куб.метров

в сутки

058

в том числе ЖКХ муниципальных образований

52

тыс.

куб.метров

в сутки

058

Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб всех форм собственности,

53

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

54

единиц

642

Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей независимо от формы собственности,

55

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

56

единиц

642

Подготовка гидротехнических сооружений всех форм собственности,

57

единиц

642

в том числе ЖКХ муниципальных образований

58

единиц

642

Газопроводы

59

км

008

Создание запасов топлива:

уголь

60

тонн

168

другое твердое топливо

61

тонн

168

жидкое топливо

62

тонн

168

запасы газа в подземных газохранилищах

63

тыс.

кв.метров

114

Нетрадиционные источники энергии, в том числе:

64

единиц

642

приливные

65

кВт

214

солнечные

66

кВт

214

ветровые

67

кВт

214

термальные

68

кВт

214

Финансовые средства Республики Татарстан, выделяе-мые для подготовки ЖКХ муниципальных образова-ний к зиме, из них:

69

млн.рублей

385

на приобретение топлива для организаций и образований ЖКХ

70

млн.рублей

385

для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов

71

млн.рублей

385

на строительство объектов ЖКХ

72

млн.рублей

385

на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ

73

млн.рублей

385

Финансовые средства муниципальных образований и предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме,

74

млн.рублей

385

из них:

на приобретение топлива для организаций и образо-ваний ЖКХ

75

млн.рублей

385

для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов:

76

млн.рублей

385

на строительство объектов ЖКХ

77

млн.рублей

385

на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ

78

млн.рублей

385

Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку ЖКХ к отопительному периоду

79

млн.рублей

385

Задолженность организаций ЖКХ за ранее потреб-ленные топливно-энергетические ресурсы,

80

млн.рублей

385

в том числе:

уголь

81

млн.рублей

385

жидкое топливо

82

млн.рублей

385

газ

83

млн.рублей

385

теплоэнергию

84

млн.рублей

385

электроэнергию

85

млн.рублей

385

Проведение технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства

(заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля)



п/п

Показатель

Выполнено на 1 июля текущего года, %

1.

Жилищный фонд

2.

Котельные

3.

Центральные тепловые пункты

4.

Трансформаторные подстанции

5.

Очистные сооружения водопровода

6.

Очистные сооружения канализации

7.

Водопроводные насосные станции

8.

Канализационные насосные станции

9.

Тепловые насосные станции

10.

Тепловые сети

11.

Водопроводные сети

12.

Канализационные сети

13.

Электрические сети

Руководитель

организации

(Ф.И.О.)

(подпись)

(наименование должности лица,

(Ф.И.О.)

(подпись)

ответственного за составление формы)

______________________________

(номер контактного телефона)

«___»_______20___ года

(дата составления документа)

____________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать