Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU52027305202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020 № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о Гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области от 15.01.2019 № 2 "О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям", постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 19.06.2019 № 699 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Дальнеконстантиновском муниципальном районе", постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 19.06.2019 № 701 «О создании сил гражданской обороны Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области», и в целях осуществления мер по поддержанию в постоянной готовности к применению по предназначению сил и средств гражданской обороны, обеспечению мероприятий и действий по защите населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера руководствуясь Уставом Дальнеконстантиновского муниципального района, администрация Дальнеконстантиновского муниципального района(далее – Положение) постановляет:

1. Утвердить прилагаемое положение о медицинской спасательной службе Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, (приложение 1).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.п. главы местного самоуправления

Е.В.Карпачева

Приложение 1

Утверждено

постановлением

администрации Дальнеконстантиновского

муниципального района

от 01.06.2020 № 516

ПОЛОЖЕНИЕ

о медицинской спасательной службе

Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области

              1.Общие положения

              1.1.              Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 26 августа 2013 г. № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф», постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 2 «О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям», Указом Губернатора Нижегородской области от 19 июня 2012 г. № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области».

              1.2.              Медицинская спасательная служба Дальнеконстантиновского муниципального              района (далее-Служба) осуществляет организацию мероприятий медицинской защиты населения района при ликвидации последствий или вследствие чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), террористических актов в мирное и военное время имеющимися силами и средствами.

              1.3.              Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, а также настоящим Положением.

              1.4.              Настоящим Положением определяется организация, принципы построения, состав сил и средств, задачи и деятельность Службы, а также порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы.

              1.5.              Служба организует свою деятельность во взаимодействии с органами управления, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС (далее - органы управления по ГОЧС) района, с другими спасательными службами района и соседних районов.

              2.              Основные задачи Службы

              2.1.              Служба решает свои задачи:

              - в мирное время (при ЧС природного и техногенного характера);

              - с возникновением угрозы нападения противника;

              - при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

              2.2.              Задачи Службы в мирное время:

              2.2.1.              При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях, силы и средства Службы функционируют в режиме повседневной деятельности и выполняют мероприятия:

              -наблюдение, оценка и прогнозирование медико-тактической и санитарно-эпидемиологической обстановки;

              -сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

              -разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

              -планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

              -предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждение распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

              -планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

              -обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств совершенствования подготовки ее личного состава;

              -поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

              -руководство созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико¬-санитарных последствий ЧС;

              -ведение статистической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

              2.2.2.              В режиме повышенной готовности:

              - усиление наблюдения за санитарно-эпидемиологической обстановкой;

              - прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

              -оповещение руководителей и должностных лиц органов управления Службы, введение при необходимости круглосуточного дежурства на стационарных пунктах управления;

              -сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приемах и способах медицинской защиты от них;

              -принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае ее возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в условиях ЧС;

              -уточнение плана медико-санитарного обеспечения и плана (схемы) взаимодействия в ЧС;

              -приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемый район действий;

              -восполнение при необходимости резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

              -проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

              2.2.3.              В режиме ЧС:

              -прогнозирование развития возникших ЧС и их медико-санитарных последствий;

              -непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, ее оценка и подготовка предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

              -выдвижение на границу зоны ЧС оперативных групп и формирований Службы;

              -организация и осуществление медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС;

              -организация медицинского обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации последствий ЧС;

              -организация и проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

              -организация и осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

              -осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья личного состава, участвующего в ликвидации последствий ЧС, обеспечение их средствами медицинской защиты;

              -обеспечение непрерывного и оперативного управления силами и средствами Службы;

              -всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

              -организация и поддержание непрерывного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Нижегородской области, с другими спасательными службами Нижегородской области, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

              -ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов.

              2.3.              Задачи Службы с возникновением угрозы нападения противника: -подготовка штаба Службы и медицинских организаций, входящих в состав службы к работе в условиях военного времени;

              -прогнозирование медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;

              -организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования медицинских организаций, входящих в состав Службы, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

              -организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время;

              -организация снабжения формирований Службы недостающим медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

              -подготовка недостающих специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время;

              -участие в подготовке населения по вопросам оказания первой помощи пораженным и больным гражданам при ЧС мирного и военного времени; проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

              2.4.              Задачи Службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

              -обеспечение постоянной готовности сил и средств Службы к лечебно- эвакуационной работе с потоком пораженных и противоэпидемической защите населения в условиях военного времени;

              -организация и выполнение мероприятий коллективной и индивидуальной защиты персонала и больных;

              -защита личного состава, техники и имущества Службы от поражающих факторов современных средств поражения противника;

              -организация снабжения формирований Службы медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

              -эвакуация, при необходимости, медицинских организаций, входящих в состав Службы и организация их работы в безопасных районах;

              -организация медицинского обеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, а также работающих смен на территории городов и иных населённых пунктов, отнесённых к группам по гражданской обороне (кому положено);

              -своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности.

             

              3.              Руководящий состав Службы и ее организационная структура

              3.1.              Органом исполнительной власти Нижегородской области ответственным за формирование Службы, является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство) и               муниципальное образование Нижегородской области.

              3.2.              Общее руководство Службой осуществляет министр здравоохранения Нижегородской области (далее - министр) и глава администрации Дальнеконстантиновского муниципального района.

              Непосредственное руководство Службой осуществляет начальник Службы - главный врач ГБУЗ НО « Дальнеконстантиновская ЦРБ».

              3.3.              Инструкции и указания начальника Службы по вопросам, входящим в компетенцию Службы, обязательны для выполнения медицинскими организациями, входящими в состав Службы.

              3.4.              В состав Службы входят расположенные на территории Дальнеконстантиновского района: медицинские организации, подведомственные министерству, государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» (далее - ГП НО «НОФ») (по согласованию), федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (по согласованию), управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее - управление Роспотребнадзора) (по согласованию), служба медицины катастроф (далее - СМК) и другие медицинские организации независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

              3.5.              Органом управления службы является штаб Службы.

              Обязанности начальника штаба Службы возложены на одного из заместителей главного врача. Он является заместителем начальника Службы и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказы).

              Начальник штаба Службы несет ответственность за организацию работы штаба Службы.

              Штаб Службы комплектуется из штатных работников и должностных лиц ЦРБ, руководящего состава ГП НО «НОФ», управления Роспотребнадзора, входящих в состав службы.

              Состав штаба Службы:

              начальник штаба Службы - заместитель главного врача по медицинской части (лечебной работе);

              помощник начальника штаба Службы по эвакуационным мероприятиям - начальник отдела кадров учреждения-формирователя Службы (далее - ЦРБ);

              помощник начальника штаба Службы по лечебно-профилактическим мероприятиям – заведующий терапевтическим отделением ЦРБ;

              помощник начальника штаба Службы по лечебно-профилактическим

              мероприятиям с детьми – районный педиатр;

              помощник начальника штаба Службы по обеспечению лекарственными средствами - представитель ГП НО «НОФ» (по согласованию) или заведующая аптекой №10 ГП НОФ;

              помощник начальника штаба Службы по обеспечению мероприятий гражданской обороны и мобилизационной работе - специалист по ГО ЧС и специалист отдела кадров по воинскому учету и бронированию ЦРБ;

              группа специалистов ЦРБ (эпидемиолог и т.д.).

              В состав штаба Службы при необходимости могут быть включены и другие специалисты.

              3.6.              Руководство гражданской обороной в медицинских организациях, входящих в состав Службы, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляют руководители этих медицинских организаций, которые по должности являются руководителями гражданской обороны данных объектов.

              3.7.              Руководители медицинских организаций:

              -              планируют и осуществляют мероприятия по защите персонала и больных, основных фондов, и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными нормативами;

              -              организуют накопление, хранение и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества;

              -              создают, оснащают и поддерживают в готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО, организуют подготовку их личного состава;

              -              создают и поддерживают в постоянной готовности локальные и объектовые системы оповещения.

              3.8.              Ответственность за готовность штаба Службы, сил и средств Службы возлагается на начальника Службы.

              3.9.              Координацию и контроль деятельности Службы осуществляют соответствующие органы управления по ГОЧС.

             

              4.              Формирования Службы

              4.1.              Для функционирования Службы и выполнения возложенных на неё задач, создаются формирования Службы:

              -              специальные формирования здравоохранения (по заданию правительства Нижегородской области - для г.г Н.Новгорода, Арзамаса и Дзержинска);

              -              бригады первой врачебной помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

              -              бригады специализированной медицинской помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

              -              бригады скорой медицинской помощи;

              -              НФГО (в организациях, отнесённых к категориям по ГО).

              4.2.Формирования Службы подчиняются руководителям медицинских организаций, на базе которых они созданы, и руководству Службы.

              5.              Управление и организация деятельности Службы

              5.1. Управление Службой заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны начальника и штаба Службы в обеспечении готовности формирований Службы, организации их деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

              5.2. Основой управления Службой являются решения начальника Службы, а также «План обеспечения мероприятий по ГО Службы» и «План обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы».

              5.3              Для обеспечения устойчивого управления Службой оборудуются основной и запасной пункты управления. Они обеспечиваются средствами связи и необходимым оборудованием для работы руководства и штаба Службы.

              5.4. Для оперативного решения вопросов по организации размещения персонала и больных в безопасных районах из числа сотрудников эвакуационной комиссии ЦРБ создаются оперативные группы в составе 2-3 человек (кто попадает в зону возможных опасностей).

              6. Порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы

              6.1. Комплектование Службы личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами определяется характером и объёмом задач, решаемых Службой в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.

              6.2.              Комплектование формирований Службы личным составом осуществляется соответствующими медицинскими организациями, на базе которых они создаются.

              6.3.              Оснащение формирований Службы автомобильной техникой и имуществом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения Нижегородской области, на базе которых они создаются.

              6.4.              Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медицинском имуществе органов управления, формирований и учреждений Службы.

              Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации создается резерв медицинского имущества на региональном, местном и объектовом уровнях. Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется приказом министерства «О создании резервов медикаментов и медицинского имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Нижегородской области». Номенклатура и объем запасов медицинского имущества в целях ГО определяется приказом министерства «Об утверждении номенклатуры и объема запасов медицинского имущества в целях ГО медицинской спасательной службы Нижегородской области». Ответственным за накопление и содержание резерва медицинского имущества для Службы на региональном уровне является главный врач ГКУЗ НО "НТЦМК", на муниципальном уровне - глава администрации              муниципального образования, а на объектовом уровне – руководитель медицинской организации.

              Обеспечение специальных формирований здравоохранения Службы медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом осуществляется из мобилизационного резерва, хранящегося на складах ГКУЗ НО «Нижегородский областной медицинский мобилизационный резерв "Резерв"», а также за счет текущих запасов медикаментов и медицинского имущества медицинских организаций.

              Медицинское обеспечение Службы осуществляется за счет текущего снабжения медикаментами и медицинским имуществом медицинских организаций, а также за счет запасов, созданных в мирное время.

              7.Подготовка руководящего состава и сил Службы

              7.1.              Подготовка руководящего состава Службы и командно--начальствующего состава формирований Службы организуется начальником Службы и проводится на базе кафедры «Мобилизационной подготовки здравоохранения» Российской академии последипломного образования, кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России, государственной бюджетной образовательной организации дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова».

              7.2.              Подготовка личного состава Службы проводится на базе кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России и непосредственно в медицинских организациях Нижегородской области.

              7.3.              Личный состав Службы, с целью подготовки к действиям в мирное и военное время, привлекается на учения и тренировки, проводимые по плану начальника Службы и руководителей медицинских организаций Нижегородской области.

              8. Функциональные обязанности начальника Службы:

              8.1.              Начальник Службы отвечает за формирование Службы, руководство её деятельностью и выполнение поставленных перед ней задач. Начальник Службы является начальником всего личного состава Службы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности медицинских организаций Нижегородской области, входящих в состав Службы.

Начальник Службы организует планирование и проведение мероприятий медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС мирного и военного времени в полном объеме.

              8.2.              Начальник Службы.

              8.2.1.              В мирное время:

              а)              при отсутствии угрозы возникновения ЧС:

              -организует разработку: Плана обеспечения мероприятий по ГО Службы,

Плана обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы;

              -ведет контроль за накоплением, хранением и использованием по назначению лекарственных средств и медицинского имущества;

              -организует комплектование личным составом формирований Службы, осуществляет контроль готовности к выполнению поставленных задач;

              -организует проверки по вопросам наличия нормативных правовых документов, регламентирующих создание запасов медикаментов и медицинского имущества для медицинского обеспечения населения в экстренных случаях;

              -организует наблюдение, оценку и прогнозирование медико-тактической и санитарно-эпидемиологической обстановки;

              -осуществляет сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

              -планирует мероприятия по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

              -осуществляет разработку и реализацию целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

              -планирует мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждению распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

              -организует планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

              -обеспечивает постоянную готовность органов управления, сил и средств Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;

              -организует поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

              -руководит созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

              -организует ведение статистической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

              б)              в режиме повышенной готовности:

              -организует прогнозирование возможного развития обстановки и подготовки предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

              -организует сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приемах и способах медицинской защиты от них;

              -принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования Службы в условиях ЧС;

              -организует приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемый район действий;

              -организует восполнение, при необходимости, резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

              -организует проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

в)              в режиме чрезвычайной ситуации:

              -прогнозирует развитие возникших ЧС и их медико-санитарные последствия;

              -ведет непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, ее оценку и подготовку предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

              -организует медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС; организует медицинское обеспечение личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

              -организует проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

              -организует осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

              -осуществляет непрерывное и оперативное управление силами и средствами Службы;

              -организует всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

              -организует поддержание непрерывного взаимодействия с администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, с другими спасательными службами района, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

              8.2.2.              С возникновением угрозы нападения противника: обеспечивает -уточнение планирующих документов по ГО и обеспечению

действий при ЧС, численности и организационно-штатной структуры Службы на военное время;

              -организует проверку готовности к развертыванию формирований Службы; -организует взаимодействие и обмен информацией с администрацией района, другими государственными органами и организациями, а также с органами военного управления и военным комиссариатом района;

              -организует подготовку недостающих в военное время медицинских специалистов для медицинского обслуживания населения.

              8.2.3.              При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов: -организует оповещение и сбор руководящего состава Службы, доведение

обстановки и постановку задач;

              -организует развертывание пункта управления, круглосуточное дежурство руководящего состава, приведение в готовность системы связи и оповещения, установку связи с вышестоящими органами управления по ГОЧС;

              -организует отправку оперативной группы в безопасный район (при необходимости);

              -организует подготовку защитных сооружений для нетранспортабельных больных, контроль закладки продовольствия, медикаментов и запасов воды в защитных сооружениях;

              -организует контроль выдачи средств индивидуальной защиты и другого имущества формированиям Службы, персоналу медицинских организаций, входящих в состав Службы;

              -организует усиление охраны учреждений и объектов Службы;

              -осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области www.dk.nnov.ru от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать