Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU42027620202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» июня 2020 г. № 548-п

пгт Яшкино

О внесении изменений в постановление администрации Яшкинского муниципального округа от 23.01.2020 года № 41-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2020-2023 годов»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 № 530-п «Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации, проведения оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района», руководствуясь Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. Внести в постановление администрации Яшкинского муниципального округа от 23.01.2020 № 41-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2020-2023 годов» следующее изменение:

1.1. Изложить прилагаемую муниципальную программу «Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2020-2023 годов в новой редакции.

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Яшкинского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи Ю.В. Лидера.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Приложение к

постановлению администрации

Яшкинского муниципального округа

«01» июня 2020 № 548-п

Утверждена

постановлением администрации

Яшкинского муниципального округа

«23» января 2020 № 41-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» на период 2020- 2023 годов

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2020-2023 годов

Полное наименование муниципальной программы

«Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2020-2023 годов (далее по тексту – программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи.

Председатель МКУ «Комитет по благоустройству администрации Яшкинского муниципального округа»

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Яшкинского муниципального округа

Участники реализации муниципальной программы

Председатель МКУ «Комитет по благоустройству администрации Яшкинского муниципального округа»

Яшкинское территориальное управление

Дубровское территориальное управление

Литвиновское территориальное управление

Акациевское территориальное управление

Колмогоровское территориальное управление

Ленинское территориальное управление

Пачинское территориальное управление

Пашковское территориальное управление

Поломошинское территориальное управление

Таловское территориальное управление

Шахтерское территориальное управление

Перечень подпрограмм

1. Благоустройство населенных пунктов.

2. Дорожное хозяйство.

3. Реализация муниципальной политики.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Не предусмотрены

Цели муниципальной программы

- приведение в нормативное состояние дорожной сети;

- совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды;

- создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

- обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта;

- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (по годам)

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 – 13 %, 2021 – 12,5 %, 2022 – 12 %, 2023 – 11,5 %

Доля площади населенных пунктов, обеспеченных всеми видами благоустройства в 2020 – 24 %, 2021 – 26 %, 2022 – 28 %, 2023 – 30 %

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2023 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источник финансирования программы:

- бюджет Яшкинского муниципального округа;

- областной бюджет;

- федеральный бюджет;

- дорожный фонд.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет: всего на период 2020-2023 годы 326699,2 тыс. рублей, в том числе: по годам и подпрограммам 2020-97428,2; 2021-93501,6; 2022-91234,9; 2023-44534,5 тыс. рублей.

Подпрограмма «Благоустройство населенных пунктов»:

2020-28866,6; 2021-36389,4; 2022-33821,9; 2023-44534,5 тыс. рублей, из них:

комплекс мероприятий, работ и услуг, направленных на благоустройство:

2020-28866,6; 2021-36389,4; 2022-33821,9; 2023-44534,5 тыс. рублей.

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»:

2020-38212,0; 2021-26259,0; 2022-26026,0; 2023-0,0 тыс. рублей, из них:

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения:

2020-17580,4; 2021-16259,0; 2022-16026,0; 2023-0,0 тыс. рублей;

проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:

2020-20631,6; 2021-10000,0; 2022-10000,0; 2023-0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма «Реализация муниципальной политики»

2020-30349,6; 2021-30853,2; 2022-31387,0; 2023-0,0 тыс. рублей, из них:

обеспечение деятельности органов местного самоуправления:

2020-30349,6; 2021-30853,2; 2022-31387,0; 2023-0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания;

- комфортность и безопасность условий проживания граждан;

- создание условий для работы и отдыха жителей;

- улучшение состояния территории муниципального образования;

- улучшение качества автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения.

ПАСПОРТ

Подпрограмм муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2020-2023 годов

Полное наименование муниципальной программы

«Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2020-2023 годов

Полное наименование подпрограммы 1

Благоустройство населенных пунктов

Полное наименование мероприятия

Комплекс мероприятий, работ и услуг, направленных на благоустройство.

Краткое описание мероприятия

Благоустройство территорий.

Наименование целевого показателя (индикатора)

Доля площади населенных пунктов, обеспеченных всеми видами благоустройства.

Цель

Совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задача

Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды.

Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при реализации мероприятий по благоустройству территорий.

Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов.

Целевые показатели (индикаторы) по годам

Доля площади населенных пунктов, обеспеченных всеми видами благоустройства (процентов) в 2020-24, 2021-26, 2022-28, 2023-30.

Ресурсное обеспечение по годам

2020 год- 28866,6 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ - 0,0 тыс. рублей; ОБ - 0,0 тыс. рублей; МБ -28866,6 тыс. рублей;

2021 год- 36389,4 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ - 0,0 тыс. рублей; ОБ - 0,0 тыс. рублей; МБ -36389,4 тыс. рублей;

2022 год- 33821,9 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ - 0,0 тыс. рублей; ОБ - 0,0 тыс. рублей; МБ -33821,9 тыс. рублей;

2023 год- 44534,5 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ - 0,0 тыс. рублей; ОБ - 0,0 тыс. рублей; МБ -44534,5 тыс. рублей

Этапы и сроки реализации

2020-2023 годы

Ожидаемые результаты реализации

Повышение комфортных условий проживания и отдыха населения. Заинтересованность населения к участию в благоустройстве территорий.

Полное наименование подпрограммы 2

Дорожное хозяйство

Полное наименование мероприятия

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Краткое описание мероприятия

Мероприятий направлены на обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта

Наименование целевого показателя (индикатора)

Доля протяженности муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

Цель

Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения. Приведение в нормативное состояние дорожной сети.

Задача

Увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативной к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. Создание условий для безопасности дорожного движения.

Целевые показатели (индикаторы) по годам

Доля протяженности муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения (процентов) в 2020-13, 2021-12,5, 2022-12, 2023-11,5.

Ресурсное обеспечение по годам

2020 год- 38212,0 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ-0,0 тыс. рублей; ОБ-19600,0 тыс. рублей; МБ-4000,0 тыс. рублей; дорожный фонд-14612,0 тыс. рублей;

2021 год- 26259,0 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ - 0,0 тыс. рублей; ОБ - 10000,0 тыс. рублей; МБ -0,0 тыс. рублей; дорожный фонд - 16259,0 тыс. рублей;

2022 год- 26026,0 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ - 0,0 тыс. рублей; ОБ - 10000,0 тыс. рублей; МБ -0,0 тыс. рублей; дорожный фонд - 16026,0 тыс. рублей;

2023 год- 0,0 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ - 0,0 тыс. рублей; ОБ - 0,0 тыс. рублей; МБ -0,0 тыс. рублей; дорожный фонд - 0,0 тыс. рублей

Этапы и сроки реализации

2020-2023 годы

Ожидаемые результаты реализации

Повышение безопасности дорожного движения. Повышение комфортных условий проживания населения. Сохранность автомобильного транспорта, обеспечение его круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения.

Полное наименование подпрограммы 3

Реализация муниципальной политики

Полное наименование мероприятия

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Краткое описание мероприятия

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Наименование целевого показателя (индикатора)

Формирование и осуществление единой политики в сфере благоустройства на территории Яшкинского муниципального округа.

Цель

Определение приоритетов в финансировании, концентрации финансовых ресурсов для решения неотложных задач

Задача

Осуществление контроля за исполнение доведенного бюджета, за соблюдением действующего законодательства в сфере благоустройства

Целевые показатели (индикаторы) по годам

Исполнение бюджетной сметы в части обеспечения деятельности комитета (процент): 2020-100 %, 2021-100 %, 2022-100 %, 2023-100 %

Ресурсное обеспечение по годам

2020 год- 30349,6 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ-0,0 тыс. рублей; ОБ - 0,0 тыс. рублей; МБ -30349,6 тыс. рублей;

2021 год- 30853,2 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ-0,0 тыс. рублей; ОБ- 0,0 тыс. рублей; МБ -30853,2 тыс. рублей;

2022 год- 31387,0 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ-0,0 тыс. рублей; ОБ-0,0 тыс. рублей; МБ-31387,0 тыс. рублей;

2023 год- 0,0 тыс. рублей, в т.ч. из них:

ФБ-0,0 тыс. рублей; ОБ-0,0 тыс. рублей; МБ-0,0 тыс. рублей.

Этапы и сроки реализации

2020-2023 годы

Ожидаемые результаты реализации

Реализация подпрограммы позволит повысить эффективность в управлении и организации деятельности в сфере благоустройства

1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития

Одним из приоритетов жилищной политики Яшкинского муниципального округа является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных, транспортных услуг для населения округа.

Реализация данной программы позволит улучшить качество жизни жителей Яшкинского муниципального округа.

В целях повышения комфортности проживания населения необходим ремонт автомобильных дорог в населенных пунктах Яшкинского муниципального округа, организация безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, ремонта остановочных павильонов, разметки дорог), содержания дорог и тротуаров в летне-зимний период, ремонт сети тротуаров и ряд других объектов благоустройства.

Также большое значение имеет установка детских и спортивных площадок в населенных пунктах Яшкинского муниципального округа.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Яшкинского муниципального округа.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды;

- создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;

- реализации мероприятий в отношении ямочного и шовного ремонта асфальтированных дорог;

- реализация отдельных мероприятий по разметкам дорог, ремонта остановочных павильонов, установки дорожных знаков в отношении обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Основными нормативно-правовыми актами являются следующие базовые документы:

- Конституция РФ;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.19 № 530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района».

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий должно осуществляться за счет средств бюджета Яшкинского муниципального округа (далее по тексту – МО).

№ п/п

Статус

Наименование

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2020

2021

2022

2023

1.

Муниципальная программа

«Благоустройство населенных пунктов Яшкинского муниципального округа» на период 2018- 2023 годов

МБ: 63216,2

ОБ:

19600,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

14612,0

Итого:

97428,2

МБ:

67242,6

ОБ:

10000,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

16259,0

Итого:

93501,6

МБ:

65208,9 ОБ:

10000,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

16026,0

Итого:

91234,9

МБ:

44534,5

ОБ:

0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 44534,5

1.1.

Подпрограмма 1

Благоустройство населенных пунктов

МБ: 28866,6 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого: 28866,6

МБ: 36389,4 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого: 36389,4

МБ: 33821,9 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого: 33821,9

МБ: 44534,5 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого:

44534,5

1.1.1

Мероприятие 1.1

Комплекс мероприятий, работ и услуг, направленных на благоустройство

МБ: 28866,6 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого: 28866,6

МБ: 36389,4 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого: 36389,4

МБ: 33821,9 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого: 33821,9

МБ: 44534,5 ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Итого:

44534,5

1.2.

Подпрограмма 2

Дорожное хозяйство

МБ:

4000,0

ОБ: 19600,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

14612,0

Итого: 38212,0

МБ:

0,0

ОБ: 10000,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

16259,0

Итого: 26259,0

МБ:

0,0

ОБ: 10000,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

16026,0

Итого: 26026,0

МБ:

0,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого:

0,0

1.2.1

Мероприятие 2.1

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения

МБ:

2968,4

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

14612,0

Итого: 17580,4

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

16259,0

Итого: 16259,0

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

16026,0

Итого: 16026,0

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого:

0,0

1.2.2

Мероприятие 2.2

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в том числе по объектам:

МБ: 1031,6

ОБ:

19600,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 20631,6

МБ: 0,0

ОБ: 10000,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 10000,0

МБ: 0,0

ОБ: 10000,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 10000,0

МБ:0,0

ОБ:0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого:

0,0

Капитальный ремонт дороги по адресу Кемеровская область, пгт. Яшкино по ул. Гагарина от пересечения с улицей Ленинская до пересечения с улицей Цементная (частичный ремонт дороги по адресу Кемеровская область, пгт. Яшкино по ул. Гагарина от пер. Рабочего до пересечения с улицей Ленинская), 0,756 км

МБ: 550,0

ОБ:

10450,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 11000,0

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 0,0

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 0,0

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 0,0

Текущий ремонт автомобильной дороги в с. Поломошное Яшкинского муниципального округа от дома 19 ул. Бениваленского до дома 75 ул. Советская, 0,7129 км

МБ: 481,6

ОБ:

9150,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 9631,6

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 0,0

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 0,0

МБ: 0,0

ОБ: 0,0

ФБ:0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 0,0

1.3.

Подпрограмма 3

Реализация муниципальной политики

МБ:

30349,6

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 30349,6

МБ:

30853,2

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 30853,2

МБ:

31387,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 31387,0

МБ:

0,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого:

0,0

1.3.1

Мероприятие 3.1

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

МБ:

30349,6

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 30349,6

МБ:

30853,2

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 30853,2

МБ:

31387,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого: 31387,0

МБ:

0,0

ОБ: 0,0

ФБ: 0,0

Дорожный фонд:

0,0

Итого:

0,0

5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты следующие:

- повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания;

- комфортность и безопасность условий проживания граждан;

- создание условий для работы и отдыха жителей;

- улучшение состояния территории округа;

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

- увеличение количества обустроенных общественных территорий.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

1. Настоящая Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе и по итогам реализации муниципальной программы.

2. Методика предусматривает осуществление оценки эффективности муниципальной программы в целях определения степени достижения планируемых целей и задач муниципальной программы, исходя из реально достигнутых конечных результатов с учетом направленного объема ресурсов как по отдельным мероприятиям, так и по муниципальной программе в целом.

3. Проведение оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы и расчет степени достижения цели муниципальной программы:

а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):

I факт

Iц = ------------- Х 100 %,

I план

где: - I ц – фактическое достижение цели;

- I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

- I план - плановое значение целевого индикатора (показателя);

б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):

1

Iц = --------------------- Х 100 %,

I факт / I план

где: - I ц – фактическое достижение цели;

- I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

- I план - плановое значение целевого индикатора (показателя).

3.2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы:

а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:

I факт

I задача = -------------- Х 100 %,

I план

где: - I задача – фактическое достижение задачи Программы;

- I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

- I план - плановое значение целевого индикатора (показателя);

б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:

1

Iзадача = ---------------------- Х 100 %,

I факт / I план

где: - I ц – фактическое достижение задачи Программы;

- I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

- I план - плановое значение целевого индикатора (показателя).

3.3. Среднее значение выполнения задач муниципальной программы:

SUMIзадача

I з = ----------------------- Х 100 %,

n

где: - I з – среднее значение выполнения задач Программы;

- SUMI задача – суммарное значение фактического выполнения задач Программы;

- n - количество задач Программы.

3.4. В случае наличия в муниципальной программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей муниципальной программы.

3.5. Сравнение среднего значения достижения цели со средним значением достижения задач:

а) в случае если разница между средним значением достижения цели Программы (Iц) и средним значением достижения задач Программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Программы;

б) в случае если разница между средним значением достижения цели Программы (Iц) и средним значением достижения задач Программы (Iз) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели Программы.

3.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных средств:

Ф факт

Э бв = ---------------- Х 100 %,

Ф план

где:

- Э бв – степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета;

- Ф факт – фактическое основание средств бюджета в отчетном периоде;

- Ф план - запланированный объем средств бюджета в отчетном периоде.

7. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

В разделе указывается, как участвуют в реализации программы ее исполнители, соисполнители и иные участники. В содержании раздела указывается, какая структура (орган местного самоуправления) осуществляет общее руководство реализацией муниципальной программы. В разделе представляются сведения о том, какие структуры осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность и осуществляет контроль за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта, ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда администрации Яшкинского муниципального округа отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя. В срок до 10 марта следующего года за отчётным годом ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов в стратегической государственной автоматизированной системе «Управление» в соответствии с действующим законодательством:

а) Отчет об объемах финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению №5 Постановления №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района», согласованный с финансовым управлением по Яшкинскому району.

б) Отчет о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно приложению №6 Постановления №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района» с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Аналитическая записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач в муниципальной программе;

сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

причины отклонения фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчётный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы в установленные сроки;

информацию о внесенных ответственным лицом изменениях в муниципальную программу;

информацию об оценке эффективности муниципальной программы.

г) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы согласно приложению №7 Постановления №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района».

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи Ю.В. Лидер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Яшкинского муниципального района от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать