Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU86046411202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Ханты-Мансийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020 № 623

О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.10.2013 № 1346 «О муниципальной программе «Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска»

В целях приведения муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 28.06.2019 № 735 «О муниципальных программах города Ханты-Мансийска», руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.10.2013 № 1346 «О муниципальной программе «Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1.В преамбуле постановления слова «от 01.10.2018 № 1046-1» заменить словами «от 28.06.2019 № 735».

1.2.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить:

1.1.Муниципальную программу «Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Направления мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.Порядок предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.».

1.3.Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Ханты-Мансийска, директора Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска Волчкова С.А.».

1.4.Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5.Дополнить постановление приложениями 2, 3 согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.

2.Признать утратившими силу постановления Администрации города Ханты-Мансийска:

от 28.07.2015 № 845 «Об утверждении порядка предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»;

от 20.06.2016 № 676 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.07.2015 № 845 «Об утверждении порядка предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»;

от 01.08.2016 № 862 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.07.2015 № 845 «Об утверждении порядка предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»;

от 03.10.2017 № 965 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.07.2015 № 845 «Об утверждении порядка предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»;

от 28.08.2019 № 1058 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.07.2015 № 845 «Об утверждении порядка предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»;

от 26.11.2019 № 1416 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.07.2015 № 845 «Об утверждении порядка предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 01.06.2020 № 623

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска»

(далее-муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер

соответствующего

нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.10.2013 № 1346 «О муниципальной программе «Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска»

Координатор

муниципальной программы

Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска

Исполнители

муниципальной программы

Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска;

Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска» (далее-МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска»);

муниципальное казенное учреждение «Управление логистики» (далее-МКУ «Управление логистики»);

муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве» (далее-МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»);

управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска

Цели муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность участников дорожного движения, доступность ее объектов для всех категорий граждан, качество и эффективность транспортного обслуживания населения города Ханты-Мансийска

Задачи муниципальной программы

Задача 1.Развитие улично-дорожной сети города.

Задача 2.Обеспечение безопасности дорожного движения и функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры.

Задача 3.Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению.

Задача 4.Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением

Подпрограммы



Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения

«Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»-мероприятие регионального проекта «Дорожная сеть», направленное на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»,-306822222,25 рубля

Целевые показатели муниципальной программы

1.Увеличение объема перевозок пассажиров общественным транспортом с 5214 до 7000 тыс. пассажиров.

2.Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с 162,7 до 171,93 км.

3.Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, с 90,18 до 98 (%).

4.Доля протяженности дорожной сети города Ханты-Мансийска, обслуживающей движение в режиме перегрузки, составит не более 25,7%.

5.Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети до 50% к базовому значению 2017 года.

6.Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях с 4,1 до 1,0 человека на 100 тыс. населения.

7.Увеличение площади объектов парковочного назначения в границах улично-дорожной сети с 97000 до 102000 кв.м.

8.Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 11,482 км.

9.Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог на 8,641 км.

10.Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, на 2,841 км.

11.Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, на 24,04 км.

12.Снижение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, с 15,98 до 2,0 км

Сроки реализации

муниципальной программы

2019-2025 годы и период до 2030 года

Параметры

финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджета города Ханты-Мансийска.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019-2025 годы и на период до 2030 года составляет 4 077 162 044,37 рубля, в том числе по годам:

2019 год-832 084 338,95 рублей;

2020 год-071 535 104,33 рубля;

2021 год-217 435 160,11 рублей;

2022 год-217 345 271,22 рубль;

2023 год-217 345 271,22 рубль;

2024 год-217 345 271,22 рубль;

2025 год-217 345 271,22 рубль;

2026-2030 годы-1 086 726 356,10 рублей

Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.

Улучшение конкурентной среды

В целях развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске Администрацией города Ханты-Мансийска осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Повышение производительности труда

Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:

разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;

вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов необходимых для реализации муниципальной программы;

контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1;

осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;

ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;

по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;

разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации программных мероприятий, путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.

В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия регионального проекта «Дорожная сеть», направленного на достижение целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Мероприятия реализуются посредством проектного управления, которое обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Также программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.

Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



пока-зателя

Наименование

целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объем перевозок пассажиров общественным транспортом (тыс. пас.) ˂1>

5214

6100

6200

6300

6400

6500

6600

6700

7000

2.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) <2>

162,72

166,91

171,93

171,93

171,93

171,93

171,93

171,93

171,93

3.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%) <3> <*>

90,18

87,84

89,76

92,21

95,11

95,81

97,09

97,67

98,0

4.

Доля протяженности дорожной сети города Ханты-Мансийска, обслуживающей движение

в режиме перегрузки (%) <4> <*>

22,14

19,84

21,1

21,2

23,0

23,8

25,7

25,7

25,7

5.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети (%) <5> <*>

100

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

6.

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел./100 тыс. чел.) <6> <*>

4,1

3,0

2,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

7.

Площадь объектов парковочного назначения в границах улично-дорожной сети (кв.м) <7>

97000

97500

98000

98500

99000

99500

100000

100500

102000

8.

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) <8>

0

3,617

7,865

0

0

0

0

0

11,482

9.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (км) <9>

0

3,617

5,024

0

0

0

0

0

8,641

10.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (км) <10>

0

0

2,841

0

0

0

0

0

2,841

11.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км) <11>

0

8,18

15,86

0

3,1

0

0

1,0

24,04

12.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км) <12>

15,98

20,30

17,60

13,40

8,40

7,20

5,00

4,00

2,00

<1>-Показатель определяется на начало текущего года по данным формы статистического наблюдения № 1-автотранс «Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок», утвержденной приказом Росстата от 22.09.2017 № 621.

<2>-Показатель определяется путем суммирования протяженности эксплуатируемых на начало года автомобильных дорог и протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных, а также принятых на обслуживание автомобильных дорог в текущем периоде, согласно отчетам Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска и Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.

<3>-Показатель определяется на начало текущего года как соотношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог общего пользования местного значения.

<4>-Показатель определяется на начало текущего года путем проведения исследования интенсивности движения транспорта на участках улично-дорожной сети с использованием существующих методик.

<5>-Показатель определяется по сведениям, представленным Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ханты-Мансийский», по итогам отчетного года и рассчитывается как соотношение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) по состоянию на конец года к базовому значению количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) по состоянию на 31 декабря 2017 года (базовое значение).

<6>-Показатель определяется ежемесячно, нарастающим итогом и рассчитывается как соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период к численности населения городского округа (форма федерального статистического наблюдения № I-БДД, утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.12.2017 № 810 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием безопасности дорожного движения»).

<7>-Показатель определяется ежемесячно путем суммирования площади эксплуатируемых на начало года парковок и площади построенных или отремонтированных парковок в текущем периоде согласно отчетам МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ».

<8>-Показатель определяется ежемесячно согласно отчету Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска о введенных за отчетный период в эксплуатацию автомобильных дорогах в результате строительства или реконструкции.

<9>-Показатель определяется ежемесячно согласно отчету Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска о введенных за отчетный период в эксплуатацию автомобильных дорогах в результате строительства.

<10>-Показатель определяется ежемесячно согласно отчету Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска о введенных за отчетный период в эксплуатацию автомобильных дорогах в результате реконструкции.

<11>-Показатель определяется ежемесячно согласно отчету Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска о введенных за отчетный период в эксплуатацию автомобильных дорогах после капитального ремонта и ремонта.

<12>-Показатель определяется путем суммирования протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

<*>-Показатели, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



основ-ного меро-приятия

Основные мероприятия муниципальной программы

(их связь

с целевыми показателями муниципальной программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители

муниципальной программы

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети города (2, 3, 4, 7-12)

Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

МКУ

«Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска»

всего

1372843971,75

457303858,41

588147333,34

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

163696390,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

919281100,00

398227600,00

521053500,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

453562871,75

59076258,41

67093833,34

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

163696390,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска

МКУ

«Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

1020063666,76

207555555,57

345476000,00

46784111,12

46694222,23

46694222,23

46694222,23

46694222,23

233471111,15

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

918057300,0

186800000,00

310928400,00

42105700,00

42024800,00

42024800,00

42024800,00

42024800,00

210124000,0

бюджет города

102006366,76

20755555,57

34547600,00

4678411,12

4669422,23

4669422,23

4669422,23

4669422,23

23347111,15

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Повышение комплексной безопасности дорожного движения и устойчивости транспортной системы

(5, 6)

Администрация города Ханты-Мансийска

МКУ

«Управление логистики»

всего

35682850,0

2487600,0

3017750,0

3017750,0

3017750,0

3017750,0

3017750,0

3017750,0

15088750,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

14993800,0

1243800,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

6250000,0

бюджет города

20689050,0

1243800,0

1767750,0

1767750,0

1767750,0

1767750,0

1767750,0

1767750,0

8838750,0

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска

МКУ

«Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

102644621,89

6300000,0

8758601,99

8758601,99

8758601,99

8758601,99

8758601,99

8758601,99

43793009,95

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

36091700,0

3150000,0

2994700,0

2994700,0

2994700,0

2994700,0

2994700,0

2994700,0

14973500,0

бюджет города

66552921,89

3150000,0

5763901,99

5763901,99

5763901,99

5763901,99

5763901,99

5763901,99

28819509,95

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, внутренним водным транспортом в границах городского округа Ханты-Мансийска

(1)

Администрация

города Ханты-Мансийска

МКУ

«Управление логистики»

всего

1420807981,50

100807981,50

120000000,0

120000000,0

120000000,0

120000000,0

120000000,0

120000000,0

600000000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1420807981,50

100807981,50

120000000,0

120000000,0

120000000,0

120000000,0

120000000,0

120000000,0

600000000,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление транспорта,

связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска

всего

125118952,47

57629343,47

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

30677095,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

125118952,47

57629343,47

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

30677095,0

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

4077162044,37

832084338,95

1071535104,33

217435160,11

217345271,22

217345271,22

217345271,22

217345271,22

1086726356,10

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

1888423900,0

589421400,0

836226600,0

46350400,0

46269500,0

46269500,0

46269500,0

46269500,0

231347500,0

бюджет города

2188738144,37

242662938,95

235308504,33

171084760,11

171075771,22

171075771,22

171075771,22

171075771,22

855378856,10

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

1372483801,93

456943688,59

588147333,34

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

163696390,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

919281100,00

398227600,00

521053500,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

453202701,93

58716088,59

67093833,34

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

163696390,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

2704678242,44

375140650,36

483387770,99

184695882,11

184605993,22

184605993,22

184605993,22

184605993,22

923029966,10

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

969142800,0

191193800,0

315173100,0

46350400,0

46269500,0

46269500,0

46269500,0

46269500,0

231347500,0

бюджет города

1735535442,95

183946850,36

168214670,99

138345482,11

138336493,22

138336493,22

138336493,22

138336493,22

691682466,61

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

1122708288,65

213855555,57

354234601,99

55542713,11

55452824,22

55452824,22

55452824,22

55452824,22

277264121,10

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет автономного округа

954149000,0

189950000,0

313923100,0

45100400,0

45019500,0

45019500,0

45019500,0

45019500,0

225097500,0

бюджет города

168559288,65

23905555,57

40311501,99

10442313,11

10433324,22

10433324,22

10433324,22

10433324,22

52166621,10

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска»

всего

1372843971,75

457303858,41

588147333,34

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

163696390,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

919281100,00

398227600,00

521053500,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

453562871,75

59076258,41

67093833,34

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

32739278,00

163696390,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Управление логистики»

всего

1456490831,50

103295581,50

123017750,0

123017750,0

123017750,0

123017750,0

123017750,0

123017750,0

615088750,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет автономного округа

14993800,0

1243800,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

1250000,0

6250000,0

бюджет города

1441497031,50

102051781,50

121767750,0

121767750,0

121767750,0

121767750,0

121767750,0

121767750,0

608838750,0

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска

всего

125118952,47

57629343,47

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

30677095,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

125118952,47

57629343,47

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

6135419,0

30677095,0

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты (далее-инвестиционные проекты)

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта

(налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Наименование регионального проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, рублей

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» мероприятие регионального проекта «Дорожная сеть», направленное на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (3, 4, 5, 6)

1

Согласно паспорту проекта

31.12.2024

всего

306822222,25

174697333,34

38646555,56

46784111,12

46694222,23

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

276140000,0

157227600,0

34781900,00

42105700,0

42024800,0

0,0

0,0

бюджет города

30682222,25

17469733,34

3864655,56

4678411,12

4669422,23

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

всего

306822222,25

174697333,34

38646555,56

46784111,12

46694222,23

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

276140000,0

157227600,0

34781900,00

42105700,0

42024800,0

0,0

0,0

бюджет города

30682222,25

17469733,34

3864655,56

4678411,12

4669422,23

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной

программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

Проведение мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2.

Финансовые риски связаны с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами

Определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе (перераспределение финансовых ресурсов);

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов

3.

Административные риски, связанные с невыполнением

или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы

В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:

а)публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

б)мониторинг реализации муниципальной программы;

в)своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

Строительство автомобильной дороги от ул.Дзержинского до ул.Объездной с устройством транспортных развязок на пересечении ул.Дзержинского-ул.Рознина и ул.Дзержинского-ул.Объездной

1,01 км

2016-2019 годы

Бюджет Ханты-Мансийского

автономного округа-Югры,

бюджет города Ханты-Мансийска

2.

Жилой комплекс «Иртыш» в мкрн.Гидронамыв. Строительство улиц и дорог. 1 этап строительства

3,179 км

2013-2019 годы

Бюджет Ханты-Мансийского

автономного округа-Югры,

бюджет города Ханты-Мансийска

3.

Жилой комплекс «Иртыш» в мкрн.Гидронамыв. Строительство улиц и дорог.2 этап строительства

5,024 км

2019-2020 годы

Бюджет Ханты-Мансийского

автономного округа-Югры,

бюджет города Ханты-Мансийска

4.

Автомобильная дорога по ул.Тихой на участке от Широтного коридора до ул.Аграрной

2,841 км

2017-2020 годы

Бюджет Ханты-Мансийского

автономного округа-Югры,

бюджет города Ханты-Мансийска

5.

Улично-дорожная сеть микрорайона «Береговая зона». 1 этап

1,965 км

2020-2023 годы

Бюджет города Ханты-Мансийска

Таблица 7

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе



п/п

Предложения

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование

целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма

реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске,

учтенные в муниципальной программе, не поступали

Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 01.06.2020 № 623

Направления мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Направления расходов

Наименование порядка, номер приложения (при наличии)

1

2

3

4

Цель: развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность участников дорожного движения, доступность ее объектов для всех категорий граждан, качество и эффективность транспортного обслуживания населения города Ханты-Мансийска

Задача 1.Развитие улично-дорожной сети города.

Задача 2.Обеспечение безопасности дорожного движения и функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры.

Задача 3.Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению.

Задача 4.Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением

1.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети города

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска

2.

Повышение комплексной безопасности дорожного движения и устойчивости транспортной системы

Обработка и рассылка постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Приобретение и установка работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

Подготовка комплексной схемы организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения

3.

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, внутренним водным транспортом в границах городского округа Ханты-Мансийска

Осуществление закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Ханты-Мансийске с использованием автобусов, приспособленных для перевозки маломобильной категории граждан, по регулируемым тарифам. Предоставление субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактических понесенных затрат от пассажирских перевозок на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» по установленным тарифам

Порядок предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» (приложение 3 к постановлению)

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 01.06.2020 № 623

Порядок

предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий организациям речного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»

(далее-Порядок)

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидии, контроль и порядок возврата субсидии организациями речного транспорта, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» (далее-Перевозчик).

1.2.Предоставление субсидий регулируется:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3.Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период.

2.Основные понятия и термины

Пригородная линия «Ханты-Мансийск-Дачи»-маршрут «Ханты-Мансийск-Дачи», «Дачи-Ханты-Мансийск»;

получатель субсидии-Перевозчик, признанный победителем конкурса на право осуществления регулярных перевозок речным транспортом пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» и имеющий в соответствии с настоящим Порядком право на получение субсидии;

субсидия-средства бюджета города Ханты-Мансийска, предоставляемые получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с фактическим оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом по пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» по согласованным тарифам, в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком;

согласованный тариф-тариф на перевозку пассажиров и багажа на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи», согласованный с Администрацией города Ханты-Мансийска;

фиксированный тариф-тариф на субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом по маршрутам «Ханты-Мансийск-Дачи», «Дачи-Ханты-Мансийск», установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

Уполномоченный орган Администрации города-управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска;

главный распорядитель бюджетных средств-Администрация города Ханты-Мансийска.

3.Критерии отбора получателя субсидии, условия и порядок предоставления субсидии

3.1.В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется получателю субсидии, который соответствует следующим критериям:

3.1.1.Имеет договор на право осуществления перевозок пассажиров и багажа водным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи», заключенный по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 29.03.2012 № 376 «О порядке проведения конкурсного отбора на право осуществления регулярных перевозок водным транспортом пассажиров и багажа по маршрутам водного транспорта города Ханты-Мансийска».

3.1.2.Осуществляет перевозки пассажиров и багажа по согласованному тарифу, не превышающему фиксированный тариф.

3.1.3.Осуществляет ведение раздельного учета поступления и формирования выручки от реализации проездных документов и раздельный учет затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи», от учета доходов и расходов по иной, осуществляемой получателем субсидии деятельности.

3.1.4.Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.1.5.Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 15 апреля текущего года.

3.1.6.Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Ханты-Мансийска на 15 апреля текущего года.

3.1.7.Не получает средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.

3.1.8.Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.2.В целях определения объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период Уполномоченный орган Администрации города в срок до 10 июля текущего года направляет получателю субсидии:

объемы транспортной работы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которые рассчитываются исходя из расписания движения речного транспорта по маршруту «Ханты-Мансийск-Дачи», «Дачи-Ханты-Мансийск»;

расписание движения речного транспорта по маршруту «Ханты-Мансийск-Дачи», «Дачи-Ханты-Мансийск», утвержденное заместителем Главы города Ханты-Мансийска, директором Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, координирующим деятельность управления транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Для получения субсидии получатель субсидии на основании указанных в настоящем пункте документов ежегодно в срок до 10 августа текущего года направляет в адрес Уполномоченного органа Администрации города следующие документы:

плановые натуральные показатели по перевозкам пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» на очередной год, сформированные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

расчет объемов субсидии на очередной финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

документы, принятые в расчет при определении суммы субсидии на расчетный период на основании договоров, приказов, счетов-фактур, Счетов на оплату за соответствующий отчетный период с учетом прогнозных индексов изменения цен на плановый период.

Объем субсидии на очередной финансовый год рассчитывается как разница между обоснованными расходами, возникшими в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» соответствующего финансового года, и доходами от реализации билетной продукции, проездных билетов и планового объема средств, предусмотренных на перевозку пассажиров по социальному проездному билету.

Расходы учитываются в составе следующих статей:

расходы на оплату труда;

страховые взносы;

топливо и смазочные материалы;

электроэнергия;

материалы;

зимний отстой;

амортизация основных средств;

ремонт судов;

аренда судов и механизмов;

прочие прямые расходы;

распределяемые расходы.

В расходах на оплату труда отражаются затраты на оплату труда основного производственного персонала, занятого в процессе оказания услуг, в том числе услуги по медицинскому осмотру членов экипажей судов, рацион бесплатного питания членов экипажей судов, льготный отпуск членов экипажей судов (согласно справкам отдела по работе с персоналом о льготных отпусках членов экипажа судов).

Страховые взносы от фонда оплаты труда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по утвержденным нормативам.

Затраты на топливо, смазочные материалы и электроэнергию учитываются в соответствии с нормами расхода.

В затраты на материалы включаются расходы на приобретение спецодежды, в соответствии с нормами обеспечения персонала спецодеждой.

В расходах по статье «Зимний отстой» учитываются расходы по содержанию судов во время межнавигационного отстоя, включая заработную плату и страховые взносы плавсостава, задействованного на обслуживании судов.

По статье «Амортизация основных средств» отражаются амортизационные отчисления по объектам основных средств, непосредственно используемых при оказании услуг.

В затраты на ремонт судов включаются расходы на оплату труда судовой команды, непосредственно осуществляющей ремонт судов, а также материалы, необходимые для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту судов.

В расходах на аренду судов и механизмов, непосредственно задействованных в оказании услуг, отражаются арендные платежи, установленные договорами аренды.

В расходах по статье «Прочие прямые расходы» отражаются затраты на:

услуги Речного Регистра;

услуги по информационному обеспечению судов путевой и гидрометеорологической информацией;

обслуживание контрольно-кассовых машин.

Распределяемые расходы-это расходы Перевозчика на вспомогательное производство, служебно-вспомогательные нефтеналивные суда, управление и обслуживание производством в целом, которые невозможно отнести на затраты по конкретному виду деятельности. Распределяемые расходы относятся по видам деятельности, согласно утвержденной Учетной политике Перевозчика.

Процент распределяемых расходов на расчетный период определяется на основании фактических данных, отраженных в форме № Б-3 «Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта» за год, предшествующий году предоставления документов.

К расчету объемов субсидий прикладываются расшифровки по каждой статье расходов и доходов с приложением документов, подтверждающих обоснованность и оправданность затрат.

3.3.Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

наличие факта получения получателем субсидии средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;

наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Ханты-Мансийска.

3.4.Уполномоченный орган Администрации города:

3.4.1.В срок до 30 августа текущего года совместно с управлением экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска осуществляет экспертизу представленных документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, и согласовывает с Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска расчет объема субсидий.

3.4.2.В сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивает представление в Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска согласованного расчета объема субсидии с приложением подтверждающих документов и пояснительной записки.

3.5.При соблюдении получателем субсидии всех условий, установленных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган Администрации города в течение 20 рабочих дней после утверждения бюджета города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период направляет получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии для подписания по форме, утвержденной приказом Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

3.6.Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели в соответствии со сводной бюджетной росписью, установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования главному распорядителю бюджетных средств.

3.7.Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 01 мая текущего года направляет в Уполномоченный орган Администрации города следующее:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент возникновения права на получение субсидии;

справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Ханты-Мансийска на момент возникновения права на получение субсидии;

копию приказа об осуществлении перевозок по согласованному тарифу;

копии документов, подтверждающих ведение раздельного учета.

После заключения договора субсидирования получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган Администрации города ежемесячно для проверки и подписания по периоду навигации текущего года до 10 числа месяца, следующего за отчетным, акт приемки оказанных услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и отчет о выполненных рейсах на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

3.8.Главный распорядитель бюджетных средств не позднее10 рабочего дня после предоставления получателем субсидии акта приемки оказанных услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи» и отчета о выполненных рейсах перечисляет субсидию за соответствующий период на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

4.Контроль и порядок возврата субсидий

4.1.Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля (далее-Органы контроля) путем проведения проверки.

4.2.Результат проверки фиксируется в акте по итогам проверки.

4.3.Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания должностным лицом, уполномоченным на проведение такой проверки, вручается (направляется) получателю субсидии.

4.4.Получатель субсидии вправе представить документально подтвержденные обоснованные письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые подлежат рассмотрению органом, проводившим проверку, в течение 5 рабочих дней.

4.5.По результатам рассмотрения возражений получателя субсидии, при наличии фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии получателю субсидии направляется требование об устранении выявленных нарушений настоящего Порядка либо о расторжении договора.

4.6.Требования к получателю субсидии об устранении нарушений направляются Уполномоченным органом Администрации города в течение 5 рабочих дней после рассмотрения возражений получателя субсидии. Сроки устранения выявленных нарушений не могут превышать 20 рабочих дней с даты получения требования. Об устранении выявленных нарушений, изложенных в требовании, получатель субсидии письменно информирует Уполномоченный орган Администрации города.

4.7.В случаях неисполнения требований, установленных пунктом 4.6 настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, решается вопрос о расторжении договора о предоставлении субсидии.

4.8.В случае расторжения договора о предоставлении субсидии, предоставление субсидий прекращается.

4.9.Субсидия подлежит возврату в случаях:

4.9.1.Неподтверждения получателем субсидии в ходе проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, Органами контроля расходов, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

4.9.2.Излишне выплаченных средств получателю субсидии.

4.10.Уполномоченный орган Администрации города в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидии, направляет в адрес получателя субсидии уведомление по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку о необходимости возврата средств в бюджет города Ханты-Мансийска, в письменном виде. Получатель субсидии обязан возвратить указанную в уведомлении сумму не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

4.11.В случае невыполнения получателем субсидии изложенного в уведомлении требования о возврате суммы субсидии в бюджет, ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления

из бюджета города Ханты-Мансийска

субсидий организациям речного

транспорта, осуществляющим перевозку

пассажиров и багажа на пригородной

линии «Ханты-Мансийск-Дачи»

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель Главы города

Ханты-Мансийска,

директор Департамента городского хозяйства Администрации

города Ханты-Мансийска

_________________________

(ФИО)

«____» ________ 20____ года

«ОЗНАКОМЛЕН»

Руководитель Перевозчика, наименование

юридического лица, ИП

__________________________

(ФИО)

«____» _________ 20____ года

Объемы транспортной работы

на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»

на период навигации 20__ года

Период навигации 20__ года

Плановые рейсы, един. оборотов

Плановое количество перевозимых пассажиров

Планируемые

пассажиро-километры

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Итого:

Руководитель Уполномоченного органа

Администрации города Ханты-Мансийска ____________________________

(фамилия, инициалы)

Исполнитель: __________________________ _________________________

(фамилия, инициалы) (должность)

Приложение 2

к Порядку предоставления

из бюджета города Ханты-Мансийска

субсидий организациям речного

транспорта, осуществляющим

перевозку пассажиров и багажа

на пригородной линии

«Ханты-Мансийск-Дачи»

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель Главы города

Ханты-Мансийска,

директор Департамента городского хозяйства Администрации

города Ханты-Мансийска

_________________________

(ФИО)

«____» ___________ 20__ года

«ОЗНАКОМЛЕН»

Руководитель Перевозчика, наименование

юридического лица, ИП

__________________________

(ФИО)

«____» ___________ 20__ года

Расписание движения

речного транспорта по маршруту

«Ханты-Мансийск-Дачи», «Дачи-Ханты-Мансийск»

в навигацию 20____ года

_____________________________ расстояние между пунктами назначения

(наименование (марка) речного судна)

составляет 15 километров.

Дни отправления

рейсов <*>

Ханты-Мансийск-Дачи

Дачи-Ханты-Мансийск

Отправление <*>

Прибытие

Отправление

Прибытие

<*>-Дни недели и время отправления речного судна может подлежать корректировке Уполномоченным органом Администрации города Ханты-Мансийска в зависимости от выделенных финансовых средств, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска.

Примечание: рейсы ориентировочно выполняются с 09 мая по 30 сентября.

Руководитель Уполномоченного органа

Администрации города Ханты-Мансийска ____________________________

(фамилия, инициалы)

Исполнитель: ________________________ ___________________________

(фамилия, инициалы) (должность)

Приложение 3

к Порядку предоставления

из бюджета города Ханты-Мансийска

субсидий организациям речного

транспорта, осуществляющим

перевозку пассажиров и багажа

на пригородной линии

«Ханты-Мансийск-Дачи»

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель Главы города

Ханты-Мансийска,

директор Департамента городского хозяйства Администрации

города Ханты-Мансийска

__________________________

(ФИО)

«____» ___________ 20__ года

«ОЗНАКОМЛЕН»

Руководитель организации

речного транспорта

__________________________

(ФИО)

«____» ______________ 20__ года

МП

Плановые натуральные показатели

по перевозкам пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»

на период навигации 20__ года

№ п/п

Показатели

Единица

измерения

Маршрут движения

«Ханты-Мансийск-Дачи»,

«Дачи-Ханты-Мансийск»

1.

Тип судна

2.

Перевезено пассажиров

чел.

3.

Выполнено рейсов

количество

4.

Периодичность

5.

Пассажирооборот

пас./км

6.

Продолжительность маршрута

(в одну сторону)

час.

7.

Протяженность маршрута

(в одну сторону)

км

8.

Ходовое время

час.

9.

Стояночное время

час.

10.

Навигационный период

дней

11.

Межнавигационный период

дней

Исполнитель: __________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Согласовано:

Руководитель Уполномоченного органа

Администрации города Ханты-Мансийска ___________________________________

(фамилия, инициалы)

Приложение 4

к Порядку предоставления

из бюджета города Ханты-Мансийска

субсидий организациям речного

транспорта, осуществляющим

перевозку пассажиров и багажа

на пригородной линии

«Ханты-Мансийск-Дачи»

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель Главы города

Ханты-Мансийска,

директор Департамента городского хозяйства Администрации

города Ханты-Мансийска

_________________________

(ФИО)

«____» ___________ 20___ года

«ОЗНАКОМЛЕН»

Руководитель организации

речного транспорта

__________________________

(ФИО)

«____» ___________ 20__ года

МП

Расчет объемов субсидий на 20___ год на возмещение затрат, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа на линии «Ханты-Мансийск-Дачи»

в период навигации 20___ года



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Маршрут движения

«Ханты-Мансийск-Дачи»,

«Дачи-Ханты-Мансийск»

Расчетный период

1.

Количество пассажиров

в навигационный период

чел.

2.

Количество рейсов

количество

3.

Фиксированный тариф

руб.

4.

Расходы всего, в том числе:

руб.

4.1.

Расходы на оплату труда

руб.

4.2.

Страховые взносы

руб.

4.3.

Топливо

руб.

4.4.

Смазочные материалы

руб.

4.5.

Электроэнергия

руб.

4.6.

Материалы

руб.

4.7.

Зимний отстой

руб.

4.8.

Амортизация основных средств

руб.

4.9.

Ремонт судов

руб.

4.10.

Аренда судов и механизмов

руб.

4.11.

Прочие прямые расходы

руб.

4.12.

Распределяемые расходы

руб.

5.

Доходы всего, в том числе:

руб.

5.1.

Плановые доходы от реализации билетной продукции

руб.

5.2.

Доходы планового объема средств, предусмотренных

на перевозку пассажиров

по социальному проездному билету

руб.

6.

Объем субсидии из бюджета города (пункт 4-пункт 5)

руб.

7.

Бюджетная стоимость 1 рейса (пункт 6/пункт 2)

руб.

Исполнитель: _________________ _______________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Согласовано:

Уполномоченный орган Администрации

города Ханты-Мансийска _____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Управление экономического развития

и инвестиций Администрации

города Ханты-Мансийска _____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Департамент управления финансами

Администрации города Ханты-Мансийска _______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Порядку предоставления

из бюджета города Ханты-Мансийска

субсидий организациям речного

транспорта, осуществляющим перевозку

пассажиров и багажа на пригородной

линии «Ханты-Мансийск-Дачи»

Акт приемки оказанных услуг

по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом на пригородной линии «Ханты-Мансийск-Дачи»

за _______________________________

(отчетный период, месяц, год)

Перевозчик ________________________________________

(организация речного транспорта)

Настоящим актом Стороны подтверждают надлежащее выполнение условий договора от ______________ № __________

За отчетный период

Нарастающим итогом

с начала года

Выполнено рейсов

Объем субсидии, руб.

Исполнитель: ____________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО:

Уполномоченный орган Администрации

города Ханты-Мансийска __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Управление экономического развития

и инвестиций Администрации

города Ханты-Мансийска __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи Сторон:

Администрация города

Ханты-Мансийска

Получатель субсидии

Заместитель Главы

города Ханты-Мансийска,

директор Департамента городского хозяйства Администрации города

Ханты-Мансийска

________________________________

МП (подпись, расшифровка подписи)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________

МП (подпись, расшифровка подписи)

Приложение 6

к Порядку предоставления

из бюджета города

Ханты-Мансийска субсидий

организациям речного

транспорта, осуществляющим

перевозку пассажиров и багажа

на пригородной линии

«Ханты-Мансийск-Дачи»

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель организации (ИП) –

получателя субсидии

___________________________

(ФИО)

«___» ______________ 20__ года

МП

Отчет

о выполнении рейсов на пригородной линии

«Ханты-Мансийск-Дачи»

за ____________ 20__ года

(месяц)

Месяц

навигаци-

онного периода

Наименование показателей

Количество рейсо-оборотов

Количество перевезенных пассажиров

Пассажиро-километры (тыс.)

Всего доходов, (рублей)

Размер субсидии одного рейса (рублей)

Объем субсидии

за месяц (рублей)

План

Факт

План

Факт

В т.ч. льгот-ных катего-рий

План

Факт

План

Факт

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Итого,

с нарас-тающим

Исполнитель организации (ИП)-получателя

субсидии, должность: ___________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Согласовано:

Руководить Уполномоченного органа

Администрации города Ханты-Мансийска ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 7

к Порядку предоставления

из бюджета города

Ханты-Мансийска субсидий

организациям речного

транспорта, осуществляющим

перевозку пассажиров и багажа

на пригородной линии

«Ханты-Мансийск-Дачи»

Уведомление № ____

о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска

от «____» ___________ 20____ года

Перевозчик ___________________________________________

Наименование, номер

и дата документа-основания

для возврата субсидии

Наименование органа, установившего факт нарушения

Период,

за который совершено нарушение

Объем субсидии

к возврату в бюджет города

Ханты-Мансийска

1

2

3

4

Итого:

Глава города

Ханты-Мансийска ______________________ _______________________

МП (подпись) (расшифровка подписи)

«СОГЛАСОВАНО»:

Уполномоченное лицо органа

Администрации города

Ханты-Мансийска,

проводившего проверку __________________ ________________________

(подпись) (должность, расшифровка подписи)

Начальник управления

транспорта, связи и дорог

Администрации города

Ханты-Мансийска ______________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор Департамента

управления финансами

Администрации города

Ханты-Мансийска _____________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Самарово-Ханты-Мансийск" № 25 (1138), стр. 44 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать