Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU24062605202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020

№ 63

О внесении изменений в муниципальную программу «Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Дудинка»

В целях повышения эффективности реализации мероприятий муниципальной программы «Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Дудинка», Администрация города Дудинки

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Дудинка», утвержденную постановлением Администрации города Дудинки от 13.11.2013 № 74 (в редакции постановлений Администрации города от 19.05.2014 № 43, от 07.10.2014 № 75, от 28.11.2014 № 108, от 11.08.2015 № 44, от 29.12.2015 № 81, от 24.06.2016 № 41, от 09.12.2016 № 97, от 14.08.2017 № 62, от 05.09.2017 № 75, от 18.01.2018 № 02, от 25.06.2018 № 63, от 27.03.2019 № 61, от 22.07.2019 № 88, от 31.03.2020 № 31) изменения, изложив ее в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дудинки Квасову Я. И.

Глава города Дудинки

Ю.В. Гурин

Приложение
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 01.06.2020 № 63

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Дудинка»

Дудинка, 2014

1. Паспорт муниципальной программы «Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Дудинка»

Наименование муниципальной программы

Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Дудинка» (далее – муниципальная программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Постановление Администрации города Дудинки от 19.08.2013 № 42 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Дудинки»;

Распоряжение Администрации города Дудинки от 31.07.2013 № 429 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Дудинки».

Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы

Администрация города Дудинки (Комитет ЖКХ Администрации города Дудинки)

Цели муниципальной программы

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

Обеспечение учреждений культуры и административных зданий администрации поселения, находящихся в поселках муниципального образования, топливно-энергетическими ресурсами;

Обеспечение современных рыночных механизмов предоставления коммунальных услуг.

Задачи муниципальной программы

Завоз угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города, расположенных в поселках города Дудинки, для проведения отопительного периода;

Обеспечение приборного учета коммунальных ресурсов в помещениях муниципального жилищного фонда в городе Дудинке;

Обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

Обеспечение нормативной и проектной базой для целей развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

– обеспеченность учреждений в поселках муниципального образования, подведомственных Администрации города Дудинки, твердым топливом в объеме 100% от запланированной потребности к моменту окончания летней навигации;

– обеспеченность помещений муниципального жилищного фонда индивидуальными (квартирными) приборами учета холодной, горячей воды в объеме 100% от запланированной потребности на момент окончания планового периода;

– выполнение неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры в объеме 100% от запланированного в текущем плановом периоде;

– обеспеченность нормативной и проектной документацией в объеме 100% от запланированной потребности.

Срок реализации муниципальной программы

2014–2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации

Объем бюджетных ассигнований составляет 400 723,32 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

– городского бюджета – 248 216,75 тыс. рублей, в том числе по годам:

– 2014 год – 8 847,45 тыс. рублей;

– 2015 год – 81 530,49 тыс. рублей;

– 2016 год – 22 109,41 тыс. рублей;

– 2017 год – 52 213,27 тыс. рублей;

– 2018 год – 35 188,31 тыс. рублей;

– 2019 год – 12 943,41 тыс. рублей;

– 2020 год – 11 794,80 тыс. рублей;

– 2021 год – 11 794,80 тыс. рублей;

– 2022 год – 11 794,80 тыс. рублей.

– краевого бюджета – 152 506,58 тыс. рублей, в том числе по годам:

– 2014 год – 41 400,00 тыс. рублей;

– 2015 год – 34 000,00 тыс. рублей;

– 2016 год – 23 200,00 тыс. рублей;

– 2017 год – 19 429,16 тыс. рублей;

– 2018 год – 25 477,42 тыс. рублей;

– 2019 год – 9 000,00 тыс. рублей.

Основные ожидаемые результаты муниципальной программы

Обеспечение безопасного функционирования учреждений культуры и административных зданий администрации поселения, находящихся в поселках городского поселения, при прохождении отопительного периода.

Обеспечение исполнения требований законодательства Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в части оснащения помещений муниципального жилищного фонда приборами учета коммунальных ресурсов.

Снижение уровня аварийности инженерных сетей, сохранение материально-технической базы коммунального хозяйства города Дудинки.

Готовность муниципального образования к нормативной эксплуатации и к проведению перспективных мероприятий по развитию объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Текущее состояние

2.1. Описание текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Дудинка»

В последние годы, усилиями органов государственной власти и местного самоуправления различных уровней, проведена значительная работа по улучшению состояния объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. Вместе с проведением текущих и капитальных ремонтов, проведена большая работа по оснащению муниципальных предприятий и многоквартирных домов приборами учета энергетических ресурсов, проведены наиболее важные энергосберегающие мероприятия на объектах муниципальной собственности, большое внимание уделяется разработке мероприятий, имеющих целью упорядочение работы по улучшению состояния хозяйства в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Разработаны схемы теплоснабжения на период с 2013 года по 2028 год, водоснабжения и водоотведения на период с 2015 года по 2030 год.

Особое внимание Администрация города Дудинки уделяет проблеме своевременной доставки топливно-энергетических ресурсов в поселки муниципального образования.

Из пяти поселков муниципального образования «город Дудинка» только в поселке Хантайское Озеро здания учреждений, подведомственных Администрации муниципального образования, снабжаются теплом от центральной котельной. В поселках Потапово, Волочанка, Усть-Авам, Левинские Пески здания, подведомственные Администрации города Дудинки, имеют печное отопление. Для целей отопления таких зданий используется твердое топливо – каменный уголь.

Сложившийся опыт поставок топливно-энергетических ресурсов показывает необходимое количество угля для нужд учреждений, подведомственных Администрации муниципального образования в отопительный период. Сведения об объеме годовых поставок угля за последние 6 лет представлены в таблице 1.

Таблица 1.


п/п

Поселок

Объем поставки угля для учреждений, подведомственных Администрации города Дудинки, т

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1.

Левинские Пески

52

52

52

52

52

52

2.

Потапово

149

149

149

149

149

149

3.

Волочанка

102

102

102

102

102

102

4.

Усть-Авам

87

87

87

87

87

87

Органы местного самоуправления города Дудинки передают органам местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района полномочия по организации завоза угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города Дудинки, для проведения соответствующего отопительного периода путем заключения двустороннего соглашения. Для осуществления полномочий, переданных таким соглашением, муниципальному району передаются финансовые средства из бюджета города Дудинки.

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ муниципальным образованием совместно с организацией, осуществляющей снабжение населения водой, тепловой энергией, электрической энергией проведена работа по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов. Также проводятся мероприятия по оснащению помещений муниципального жилищного фонда индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов.

В состав системы теплоснабжения города Дудинки входит котельная № 7 Предприятия тепловых и электрических сетей в г. Дудинка АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» и тепловые сети, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию «город Дудинка».

Расположением за Полярным кругом обусловлены главные характеристики города Дудинки, и, как следствие, системы теплоснабжения:

– высокая плотность застройки небольшого по численности населения города;

– отсутствие частного сектора обуславливает высокую степень централизации сетей коммунальной инфраструктуры, составляющую 100%;

– высокая мощность источников тепла – 206,6 Гкал/ч;

– высокая тепловая нагрузка жилого сектора города – 129,7 Гкал/ч;

– протяженность тепловых сетей в однотрубном исчислении – 39 990 пог. м.

Укрупненный анализ показывает, что система теплоснабжения города Дудинки с населением 22 000 человек по всем параметрам, кроме протяженности сетей, сопоставима с системами теплоснабжения городов средней полосы России численностью населения 35 000–70 000 человек.

Существующая система теплоснабжения города Дудинки относится к системам открытого типа, что означает возможность отбора теплоносителя из системы теплоснабжения для нужд горячего водоснабжения. Такая система приводит к необходимости применения в качестве теплоносителя воды, удовлетворяющей требованиям к воде питьевого качества, что, в свою очередь, приводит к невозможности применения в системе теплоснабжения антикоррозийных присадок, которые могли бы продлить срок службы трубопроводов. С другой стороны, циркуляция воды в системе отопления с большой протяженностью трубопроводов приводит к значительному ухудшению качества теплоносителя, используемого в качестве горячей воды для бытовых нужд, что выражается в завышенных показателях мутности, цветности и железа.

В соответствии с действующим законодательством с 1 января 2022 года использование централизованных открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) для нужд горячего водоснабжения, осуществляемого путем отбора теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, не допускается. Перед началом работ по переводу системы теплоснабжения города Дудинки на закрытую систему (с открытой), необходимо провести предварительные работы по разработке и утверждению схемы водоснабжения и водоотведения города Дудинки, предусматривающей соответствующие перспективные мероприятия и обоснование способа приготовления горячей воды.

В целях обеспечения наличия требуемой законодательством нормативной и проектной базы, муниципальной программой предусматривается мероприятие по разработке схемы водоснабжения и водоотведения в городе Дудинке.

2.2. Основные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Доставка топлива в поселки осуществляется водным транспортом. При этом путь в поселки Хантайское Озеро, Усть-Авам, Волочанка проходит по рекам, склонным к обмелению при низком уровне осадков. Так, в навигационный период 2013 года в поселки Хантайское Озеро, Усть-Авам топливо было завезено в неполном объеме. В указанные поселки следует поставлять топливно-энергетические ресурсы в объемах, превышающих необходимое количество с целью образования накоплений.

Сведения о фактических объемах поставки угля в поселки в сравнении с плановыми объемами представлены в таблице 2.

Таблица 2.


п/п

Поселок

Объем поставки угля для учреждений, подведомственных
Администрации города Дудинки, т

2014

2015

2016

2017

2018

2019

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1.

Левинские Пески

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

2.

Потапово

149

149

149

149

149

149

149

149

149

149

149

149

3.

Волочанка

102

102

102

102

102

102

102

102

102

102

102

102

4.

Усть-Авам

50

50

87

87

87

87

87

87

87

87

87

87

Определенные сложности при оснащении помещений муниципального жилищного фонда индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов связаны с тем, что большинство помещений не являются пустующими, заняты гражданами на правах социального или коммерческого найма. Проведение мероприятий по оснащению таких помещений приборами учета затруднено необходимостью согласования действий подрядчика, ресурсоснабжающей организации с обеспечением доступа таких организаций в помещение. Выполнение таких мероприятий требует четкого планирования работ на длительный период.

В собственности муниципального образования «Город Дудинка» находится 540 неоснащенных индивидуальными приборами учета помещений.

Строительство сетей инженерно-технического обеспечения было осуществлено в 60–70-х годах прошлого века. Наибольшая часть сетей была построена в течение короткого (порядка 10-ти лет) периода времени. В результате этого физическое устаревание сетей пришлось так же на ограниченный во времени период 1990–2000 годов, что согласуется с нормативным сроком службы сетей, который должен составлять не менее 30 лет по СП 124.13330.2012 (СНиП 41-02-2003). Средний физический износ тепловых сетей, определенный по результатам технических освидетельствований, составляет более 70 процентов.

В совокупности с уменьшением толщины стенок трубопроводов вследствие длительной эксплуатации важнейшим фактором повреждения трубопроводов являются механические нагрузки, связанные с просадкой железобетонных блоков коллекторов вследствие старения изоляции трубопроводов и растеплением грунта. Потери теплоносителя в коллекторах дополнительно увеличивают растепление грунта, что приводит к быстрорастущему (лавинообразному) ухудшению состояния коллекторов. Указанные обстоятельства приводят к необратимым повреждениям коллекторного хозяйства, что приводит к необходимости проведения затратного капитального ремонта коллекторов или даже реконструкции объектов инженерной инфраструктуры с выносом сетей на поверхность.

2.3. Прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить стабильное снабжение учреждений, подведомственных Администрации города Дудинки, твердым топливом на текущий период.

Оснащение помещений муниципального жилищного фонда приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды будет проведено поэтапно в течение действия муниципальной программы.

Планирование расходов по софинансированию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры позволит муниципальному образованию на постоянной, плановой основе участвовать в государственной программе Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», в результате чего станет возможным привлечение дополнительных финансовых средств, направленных на поддержание объектов коммунального хозяйства в удовлетворительном состоянии.

3. Цели, задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение учреждений культуры и административных зданий администрации поселения, находящихся в поселках муниципального образования, топливно-энергетическими ресурсами, обеспечение современных рыночных механизмов предоставления коммунальных услуг, повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

– завоз угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города, расположенных в поселках города Дудинки, для проведения отопительного периода;

– обеспечение приборного учета коммунальных ресурсов в помещениях муниципального жилищного фонда в городе Дудинке;

– обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса.

Решение поставленных задач осуществляется путем выполнения мероприятий:

– реализация полномочий органов местного самоуправления города Дудинки по организации завоза угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города Дудинки;

– реализация мероприятий по установке индивидуальных приборов учёта в муниципальном жилищном фонде;

– софинансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

– расходы по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, источником финансового обеспечения которых является субсидия из краевого бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»;

– мероприятия по строительному или авторскому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;

– обеспечение поселков муниципального образования оборудованием для очистки питьевой воды;

– проведение испытаний резервного источника электроснабжения города.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Программа реализуется на территории муниципального образования «город Дудинка» после ее утверждения и включения расходов по ее реализации в городской бюджет.

Исполнителем муниципальной программы является Администрация города Дудинки.

Обеспечение выполнения мероприятий будет осуществляться путем заключения контрактов с победителями на основании конкурсного отбора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с последующей координацией деятельности организаций комитетом ЖКХ Администрации города Дудинки.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Дудинки.

В муниципальную программу могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства или по иным причинам.

Муниципальная программа реализуется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Дудинки, утвержденным постановлением Администрации города Дудинки от 19.08.2013 № 42.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований составляет 400 677,84 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

– городского бюджета – 248 216,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

– 2014 год – 8 847,45 тыс. рублей;

– 2015 год – 81 530,49 тыс. рублей;

– 2016 год – 22 109,41 тыс. рублей;

– 2017 год – 52 213,29 тыс. рублей;

– 2018 год – 35 188,31 тыс. рублей;

– 2019 год – 12 943,41 тыс. рублей;

– 2020 год – 11 794,80 тыс. рублей;

– 2021 год – 11 794,80 тыс. рублей;

– 2022 год – 11 794,80 тыс. рублей

– краевого бюджета – 152 461,08 тыс. рублей, в том числе по годам:

– 2014 год – 41 400,00 тыс. рублей;

– 2015 год – 34 000,00 тыс. рублей;

– 2016 год – 23 200,00 тыс. рублей;

– 2017 год – 19 429,16 тыс. рублей;

– 2018 год – 25 477,42 тыс. рублей;

– 2019 год – 8 954,50 тыс. рублей.

Источниками финансирования муниципальной программы являются бюджет муниципального образования «Город Дудинка», краевой бюджет.

Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с правовыми актами Дудинского городского Совета депутатов.

Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с правовыми актами органов власти Красноярского края.

Направления и объемы финансирования отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

6. Целевые индикаторы результативности муниципальной программы

Эффективность реализации задачи – завоз угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города, расположенных в поселках города Дудинки, для проведения отопительного периода – определяется следующими целевыми индикаторами:

– обеспеченность учреждений в поселках муниципального образования, подведомственных Администрации города Дудинки, твердым топливом в объеме 100% от запланированной потребности к моменту окончания летней навигации;

– обеспеченность помещений муниципального жилищного фонда индивидуальными (квартирными) приборами учета холодной, горячей воды в объеме 100% от запланированной потребности на момент окончания планового периода;

– выполнение неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры в объеме 100% от запланированного в текущем плановом периоде.

– обеспеченность нормативной и проектной документацией в объеме 100% от запланированной потребности.

Значения целевых индикаторов представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

1

Приложение № 1
к муниципальной программе «Реформирование

и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Дудинка»

Направления и объемы финансирования муниципальной программы

Единица измерения: тысяч рублей



Наименование подпрограммы, задачи, основных мероприятий муниципальной программы

Наимено­вание главного распоря­дителя средств

КБК

Общий объем финанси­рования

Объем финансирования, по годам

ГРБС

Раздел

Подраздел

ЦСР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

МБ

КБ

Итого

МБ

КБ

Итого

МБ / Итого

МБ / Итого

МБ / Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Муниципальная программа «Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «город Дудинка»

Х

Х

Х

Х

126548,06

35188,31

34077,42

69265,73

12943,41

8954,50

21897,91

11794,80

11794,80

11794,80

1.1

Задача 1. Завоз угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города, расположенных в поселках города Дудинки, для проведения отопительного периода.

411

01

13

Х

55796,25

10494,72

10494,72

11084,04

11084,04

11405,83

11405,83

11405,83

1.1.1

Мероприятие 1. Реализация полномочий органов местного самоуправления города Дудинки по организации завоза угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города Дудинки

Админист­рация города Дудинки

411

01

13

0200611

411

01

13

0200006110

55796,25

10494,72

10494,72

11084,04

11084,04

11405,83

11405,83

11405,83

1.2

Задача 2. Обеспечение приборного учета коммунальных ресурсов в помещениях муниципального жилищного фонда в городе Дудинке

411

05

01

Х

723,50

500,00

500,00

223,50

223,50

1.2.1

Мероприятие 2. Реализация мероприятий по установке индивидуальных приборов учёта в муниципальном жилищном фонде

Админист­рация города Дудинки

411

05

01

0208509

411

05

01

0200085090

723,50

500,00

500,00

1.2.2.

Мероприятие 3. Субсидии организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по оснащению многоквартирных домов приборами учета используемой тепловой энергии (ул. Островского, д. 8а)

223,50

223,50

223,50

1.3

Задача 3. Обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса.

411

05

05

Х

52925,08

24187,14

17200,00

41387,14

1583,01

8954,50

10537,51

283,97

333,47

333,47

1.3.1

Мероприятие 3. Софинансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Админист­рация города Дудинки

411

05

05

0208508

411

05

05

02000S5710

3228,69

2128,26

2128,26

100,00

100,00

120,78

333,47

333,47

1.3.2

Мероприятие 4. Расходы по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, источником финансового обеспечения которых является субсидия из краевого бюджета

Админист­рация города Дудинки

411

05

05

0207571

411

05

05

0200075710

17554,50

8600,00

8600,00

8954,50

8954,50

1.3.3

Мероприятие 5. Мероприятия по строительному или авторскому надзору за выполнением работ по капитальному ремонту, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности

Админист­рация города Дудинки

411

05

05

0208510

1.3.4

Мероприятие 6. Обеспечение поселков муниципального образования оборудованием для очистки питьевой воды

Админист­рация города Дудинки

411

05

02

0208810

1.3.5

Мероприятие 7. Выполнение работ по восстановлению надежности сетей теплоснабжения и водоснабжения города Дудинки

Админист­рация города Дудинки

411

05

05

0208512

411

05

05

0200085120

32141,89

22058,88

8600,00

30658,88

1483,018

1483,01

163,19421

1.3.6

Мероприятие 8. Субсидии в рамках концессионного соглашения

Админист­рация города Дудинки

411

05

05

0200088090

1.4

Задача 4. Обеспечение нормативной и проектной базой для целей развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

411

05

Х

Х

1.4.1

Мероприятие 9. Разработка схемы водоснабжения и водоотведения

Админист­рация города Дудинки

411

05

02

0208811

1.4.2

Мероприятие 10. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры

Админист­рация города Дудинки

411

05

05

0208513

1.5

Задача 5. Возмещение недополученных доходов и на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих, энергосбытовых и водоснабжающих организаций, возникших в результате тарифообразования, в целях обеспечения устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса на 2018 год.

411

05

02

Х

16883,87

6,45

16877,42

16877,42

1.5.1

Мероприятие 11. Софинансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Админист­рация города Дудинки

411

05

02

0200074640

16877,42

16877,42

16877,42

411

05

02

02000S4640

6,45

6,45

6,45

1.5.2

Мероприятие 12. Софинансирование расходов на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"

Админист­рация города Дудинки

411

05

05

02000S572S

49,500

1.6

Задача 6. Проведение испытаний резервного источника электроснабжения города

Админист­рация города Дудинки

411

05

02

0200081660

219,36

52,86

52,86

55,50

55,50

55,50

Всего по программе:

126548,06

35188,31

34077,12

69265,73

12943,41

8954,50

21897,91

11794,80

11794,80

11794,80

Примечание: МБ – средства местного бюджета; КБ – средства краевого бюджета.

Приложение № 2
к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Дудинка»

Целевые индикаторы результативности муниципальной программы


п/п

Цели, индикаторы результативности МП

Ед. изм.

Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (отчетный и текущий годы)

Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП

Удельный вес индикатора в МП (подпро­грамме)

Динамика индикатора

Формула расчета индикатора

Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п. п.)

Отчетный год

Текущий год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

План

Факт

План

Оценка

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа «Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Дудинка»

1

Задача 1. Завоз угля для учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города, расположенных в поселках города Дудинки, для проведения отопительного периода.

обеспеченность учреждений культуры и территориальных отделов Администрации города, находящихся в поселках муниципального образования «Город Дудинка», твердым топливом в объеме не менее 100% от запланированной потребности к моменту окончания летней навигации

%

100

100

100

100

100

100

100

1

сохранение

Отношение фактически завезенного объема к плановому объему угля

Мероприятие 1

Левинские Пески

т

52

52

52

52

52

52

52

Потапово

т

149

149

149

149

149

149

149

Волочанка

т

102

102

102

102

102

102

102

Усть-Авам

т

87

87

87

87

87

87

87

2

Задача 2. Обеспечение приборного учета коммунальных ресурсов в помещениях муниципального жилищного фонда в городе Дудинке

обеспеченность помещений муниципального жилищного фонда индивидуальными (квартирными) приборами учета холодной, горячей воды в объеме 100% от запланированной потребности на момент окончания планового периода

%

100

59,8

0

0

0

0

0

1

сохранение

Отношение количества фактически установленных приборов учета объема к плановому количеству

Мероприятие 2

Город Дудинка

Кол-во ИПУ

-

-

-

-

-

-

-

3

Задача 3. Обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса

выполнение неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры в объеме 100% от запланированного в текущем плановом периоде

%

100

86,3

108

88

100

100

100

1

сохранение

Отношение длины фактически отремонтированных трубопроводов к плановому объему

Мероприятие 3, мероприятие 4

Город Дудинка

пог.м

368

317

368

324

368

368

368

выполнение мероприятий по обеспечению поселков муниципального образования оборудованием для очистки питьевой воды

%

-

-

-

-

-

-

-

1

сохранение

Отношение количества фактически приобретенного оборудования к плановому объему

Мероприятие 6

Город Дудинка

ед

-

-

-

-

-

-

-

4

Задача 4. Обеспечение нормативной и проектной базой для целей развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

Обеспеченность нормативной и проектной документацией в объеме 100% от запланированной потребности

%

100

0

100

0

100

100

100

сохранение

исполнение

Мероприятие 10

Город Дудинка

ед

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов города Дудинки № 15 от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать