Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU71010006202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО г. Болохово Киреевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование город Болохово Киреевского района

Администрация

Постановление

от 01 июня 2020 года

№64

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Болохово Киреевского район

а от 02 мая 2017 г. № 45 «Об утверждении муниципальной Программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017 – 2020 годы»»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», на основании Устава муниципального образования город Болохово Киреевского района, администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района от 02 мая 2017 г. № 45 «Об утверждении муниципальной Программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы»» следующие изменения:

Приложения №1, №2, №3 к Постановлению администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района от 02 мая 2017 г. № 45 «Об утверждении муниципальной Программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы»» изложить в новой редакции.

2. Отменить Постановление администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района от 03.12.2019 № 181 «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района от 02 мая 2017 г. № 45 «Об утверждении муниципальной Программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы»».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (https://kireevsk.tularegion.ru/) в подразделе администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района.

4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

город Болохово Киреевского района                                                                      А.Д. Тишутин

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

город Болохово Киреевского района

от 01 июня 2020 г. № 64

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017 – 2020 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной Программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017 – 2020 годы»

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017 – 2020 годы».

Основания для разработки Программы

- Конституция РФ;

- Федеральный Закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Муниципальный заказчик

Администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района.

Основные разработчики Программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района.

Программно-целевые

инструменты

программы

- Подпрограмма «Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве»;

- Подпрограмма «Профилактика предупреждения ДТП»

Исполнители Программы

- Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района;

- Отдел экономики и финансов администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района.

Цели Программы

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Важнейшие целевые показатели и индикаторы

Важнейшими показателями Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Важнейшими индикаторами Программы являются:

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. транспортных средств);

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. населения);

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не выше 3 лет;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 48 915,1478 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд), бюджета муниципального образования город Болохово Киреевского района:

2017 год – 1 518 тыс. рублей;

2018 год – 5 486,03641 тыс. рублей;

2019 год – 38911,11139 тыс. рублей;

2020 год – 3 000 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Снижение к 2020 году уровня дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- улучшение дорожных условий.

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют:

- Глава администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района;

- Отдел экономики и финансов администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района;

- Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района.

I. Содержание, проблемы и обоснования ее решения программно-целевым методом

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в муниципальном образовании являются наезд на пешеходов, различные препятствия (стоящие автомобили и т.д.), а также выезд на полосу встречного движения, обочину, что, как правило, сопровождается столкновением со встречным транспортом или опрокидыванием. Это происходит вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия, отсутствия или недостаточного опыта вождения автомобиля и особенно, несоблюдение скоростного режима движения.

На уровень дорожно-транспортных происшествий также оказывает влияние недостаточное освещение улиц, отсутствие дорожных знаков.

Отсутствие надлежащего количества организованных парковок заставляет участников дорожного движения осуществлять стоянку на обочинах, газонах, тротуарах.

Не менее важной проблемой остается отсутствие водоотвода с проезжей части. Дождевые и талые воды, скапливающиеся на дороге, снижают сцепление автомобилей с дорожным покрытием.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими принципами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит боле 70% всех дорожно-транспортных происшествий.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплектностью и отсутствием эффективного механизма координации действий федеральных органов исполнительной власти, что ведет к разобщённости при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Меры, принимаемые муниципальным образованием, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче, и как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности бюджета муниципального образования и значительных социальных обязательств существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.

В муниципальном образовании фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах. Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся критическая обстановка в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе и детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- продолжающее ухудшение условий дорожного движения в городах.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Без государственной поддержки на федеральном уровне в сложившихся условиях муниципальное образование не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на территории района населения.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- исследование причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы, на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированной деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения постановления целей, изменений во внешней среде.

II.Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожное – транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожное - транспортных происшествий с пострадавшими;

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества.

Это позволит снизить показатели аварийности, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2017 - 2020 годы) при решении следующих первоочередных мероприятий:

- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;

- проведение ремонтно-восстановительных работ на дорогах, обеспечивающих внутри муниципальные нужды;

- оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);

- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

Выполнение мероприятий Программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в районе, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий, снизить аварийность на дорогах района и сократить число погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий.

III. Организационно-экономический и финансовый механизм управления Программой.

Управление реализацией Программы производится администрацией муниципального образования город Болохово Киреевского района в соответствии с Уставом муниципального образования город Болохово Киреевского района, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» путем выполнения мероприятий установленных подпрограммами «Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве» (Приложение №2) и «Профилактика предупреждение ДТП» (Приложение №3) программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы».

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Киреевского района, органов местного самоуправления город Болохово Киреевского района, учреждений и организаций, в том числе и общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Организационную работу по анализу исполнения Программы осуществляет Отдел жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района;

Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета района осуществляется Отделом экономики, финансов, бухгалтерского учета и информационно-аналитического обеспечения администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий подпрограмм «Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве» (Приложение №2) и «Профилактика предупреждение ДТП» (Приложение №3) программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы» предусматривается за счет средств бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования Киреевский район, бюджета администрации муниципального образования город Болохово Киреевского района, денежных средств населения.

Общий объем финансирования Программы в 2017-2020 годах составляет 48 915,1478 тыс. рублей:

2017 год – 1 518 тыс. рублей;

2018 год – 5 486,03641 тыс. рублей;

2019 год – 38911,11139 тыс. рублей;

2020 год – 3 000 тыс. рублей. Объем финансирования Программы на 2017-2020 годы может уточняться исходя из возможностей средств бюджета муниципального образования город Болохово Киреевского района и привлеченных средств.

V. Социально-экономическая эффективность Программы

РеализацияПрограммы позволит снизить аварийность на дорогах района и сократить число погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий.

Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального образования

город Болохово Киреевского района

от 01 июня 2020 г. № 64

Подпрограмма «Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве» программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном

образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы»

Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности затрат на их содержание и ремонт.

Улично-дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния. Поэтому одним из условий повышения уровня комфорта проживания в муниципальном образовании является создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения и обеспечение высоких показателей надежности и безопасности перевозок за счет улучшения качественных характеристик и технического состояния улично-дорожной сети.

Цели подпрограммы:

- Повышение уровня комфорта проживания граждан в муниципальном образовании;

- Сокращение количества граждан пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

1

Основные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения муниципального образования город Болохово Киреевского района на 2017 – 2020 годы, установленные Подпрограммой «Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве» программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы»



п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Сроки исполнения

Финансирование

Ожидаемая эффективность от выполнения

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

1.1.

Работы по ремонту и содержанию сети тротуаров вдоль городских дорог и пешеходных дорожек муниципального образования

(работы по ремонту и содержанию сети тротуаров вдоль городских дорог и пешеходных дорожек муниципального образования)

Администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района

(уполномоченный орган)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

---------

---------

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

12 179,71893тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

100 тыс. руб.

Улучшит условия движения пешеходов, повысит БДД

Федеральный закон от

10.12.1998

№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

1.2.

Проведение ремонтно-восстановительных работ автомобильных дорог муниципального образования

Администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района (уполномоченный орган)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Бюджет муниципального образования г. Болохово

557 тыс. руб. (ул. Соловцова, ул. Колхозная)

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

232,51 тыс. руб.

(щебенение п. Южный)

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

299 тыс. руб.

(ямочный ремонт ул. Соловцова)

Бюджет Тульской области

1 473,67084 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

908,74736 тыс. руб.

(софинансирование жителей – 616,95685 тыс. руб.)

Общая сумма 4 404,83641

(ул. Шахтерская по программе «Народный бюджет» выполнено в 2019)

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

37,6 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования г. Болохово

23,49 тыс. руб.

(проверка смет)

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд) 26 532,4551тыс.руб.

(по Программе «БКД» ул. Соловцова)

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд) 1800 тыс. руб. (ул.Колхозная)

Бюджет муниципального образования г. Болохово 90 тыс.руб. (разметка дорог)

Повышение БДД

Федеральный закон от

10.12.1998

№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

1.3.

Содержание дорог муниципального образования

Администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района (уполномоченный орган)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Бюджет муниципального образования г. Болохово

400 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

500 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

480,6 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд) 198,93736 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд) 800 тыс. руб. (содержание дорог муниципального образования 700 тыс. руб., замена светильников уличного освещения на энергосберегающие 100 тыс. руб.)

Повысит БДД

ГОСТ 50597-93

1.4.

Закупка и установка дорожных знаков (разметка автодороги)

Администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района (уполномоченный орган)

2017 г.

2018 г.

2020 г.

Бюджет муниципального образования г. Болохово

61 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования г. Болохово

8 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования Киреевский г. Болохово

10 тыс. руб.

Повысит БДД

1

Приложение №3

к постановлению администрации

муниципального образования

город Болохово Киреевского района

от 01 июня 2020 г. № 64

Подпрограмма «Профилактика предупреждения ДТП» программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы».

Гибель и ранение большого количества людей, значительный материальный ущерб приводят к тому, что проблема безопасности дорожного движения требует пристального внимания и неотложного решения. Необходимо не только приостановить рост дорожно-транспортных происшествий, но и добиться снижения их количества.

Цель Подпрограммы:

- Сокращение количества аварийных ситуаций на дорожной сети, приведших к гибели и ранению граждан.

1

Основные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения муниципального образования город Болохово Киреевского района на 2017 – 2020 годы, установленные Подпрограммой «Профилактика предупреждения ДТП» программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Болохово Киреевского района на 2017-2020 годы»:

Наименование мероприятий

Исполнитель

Сроки исполнения

Финансирование

Ожидаемая эффективность от выполнения

Примечания

1

2

3

4

5

6

Регулярная публикация в городской газете «Наш город» статей по вопросам безопасности дорожного движения

Администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района

2017

2020

годы

--------

--------

Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения

Федеральный закон от

10.12.1998

№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Подготовка и выполнение работ по разработке (обновлению) проектов организации дорожного движения (ПОДД) на дорожно-уличной сети.

Администрация муниципального образования город Болохово Киреевского района

2020

Бюджет муниципального образования Киреевский район (дорожный фонд)

200 тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 1583 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать