Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU35049215202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Кириллов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРИЛЛОВ

Вологодской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от

01.06.2020



66

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения

             

В соответствии со статьями 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений городского поселения город Кириллов.

2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений городского поселения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

И.о.руководителя  администрации города                                            Е.А.Репин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации города

от 01.06.2020  №  66

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных

смет казенных учреждений городского поселения город Кириллов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее - Общие требования), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее - смета), подведомственных администрации города

II. Составление и утверждение сметы

2. При составлении сметы устанавливаются объем и распределение направлений расходования средств бюджета городского поселения город Кириллов на срок действия решения о  бюджете городского поселения город Кириллов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до казенных учреждений (далее - Учреждение) в установленном законодательстве Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

4. Показатели сметы дополнительно детализируются по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления, по кодам аналитических показателей, применяемым при проведении операций со средствами Учреждений, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Смета составляется Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к Общим требованиям. Смета составляется в рублях с двумя знаками после запятой в двух экземплярах.

6. Смета представляется Учреждением главному распорядителю бюджетных средств для утверждения в течение пяти рабочих дней со дня доведения до Учреждения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

К представленной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются руководителем учреждения.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей представляются по формам, в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

7. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает смету в течение двух рабочих дней со дня поступления от Учреждения на предмет правильности произведенных расчетов и отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

При выявлении несоответствий показателей сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств, нарушений расчетов и отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации смета возвращается Учреждению для устранения замечаний.

В течение двух рабочих дней со дня получения сметы с замечаниями Учреждение устраняет замечания и предоставляет главному распорядителю бюджетных средств смету для повторного рассмотрения.

8. Смета утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Учреждения лимитов бюджетных обязательств.

9. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, возвращается Учреждению, второй экземпляр утвержденной сметы направляется в МКУ КМР «Центр бухгалтерского учета».

10. Проект сметы составляется Учреждением при составлении проекта решения о  бюджете городского поселения город Кириллов.

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена главным распорядителем бюджетных средств до Учреждения.

Проект сметы составляется Учреждением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

К представленному на согласование проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании проекта сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей представляются по формам, в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

Проект сметы подписывается уполномоченным лицом Учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю бюджетных средств.

Проект сметы главный распорядитель бюджетных средств рассматривает на предмет соответствия действующему законодательству, правильности произведенных расчетов.

В случае наличия замечаний к проекту сметы или обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Учреждению направляется информация об отклонении проекта сметы с указанием причины отклонения.

В течение двух рабочих дней со дня получения проекта сметы с замечаниями Учреждение устраняет замечания и предоставляет проект сметы для повторного согласования.

11. Проект сметы согласовывается руководителем главного распорядителя бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней со дня получения его от Учреждения.

12. Согласованный проект сметы возвращается Учреждению.

III. Ведение сметы Учреждения

13. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы формируются Учреждением в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к Общим требованиям, в течение пяти рабочих дней после получения от главного распорядителя бюджетных средств уведомлений о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств.

14. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

15. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 настоящего порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

16. Внесение изменений в смету осуществляется в порядке, аналогичном установленному в пунктах 6-9 настоящего Порядка.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.

             

             

1

Приложение 1

к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ

к расчету потребности на фонд оплаты труда на очередной финансовый год

Направление

Факт за отчетный год

Ожидаемое исполнение

текущего года

Факт за 1 полугодие

текущего года

Потребность на очередной

финансовый год

Прирост к ожидаемому исполнению за текущий год

количество штатных единиц

сумма

средняя заработная плата

количество штатных единиц

сумма

средняя заработная плата

количество штатных единиц

сумма

средняя заработная плата

количество штатных единиц

сумма

средняя заработная плата

Руководитель учреждения    _________________(_____________)

Главный бухгалтер  _______________________(________________)

Приложение 2

к Порядку

Расчет потребности на очередной финансовый год

Направление расходов в разрезе КОСГУ и наименований

КОСГУ

Фактическое исполнение за отчетный год

Предусмотрено на текущий год

Ожидаемое исполнение

за текущий год

Дополнительна потребность

Пояснение дополнительной потребности

Фактическое исполнение за 1 полугодие текущего года

Потребность на очередной финансовый год

Увеличение потребности к ожидаемому исполнению за текущий год

Увеличение потребности на очередной финансовый год к предусмотренному объему

Примечание

Всего, в том числе

Руководитель учреждения  _________________(_____________)

Главный бухгалтер _______________________(________________)

Приложение 3

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету;

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20______ГОД

от  «_______»   _________________ 20_____ г.

КОДЫ

Дата

по ОКПО

Получатель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

по Перечню (Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств

по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

по ОКВ

Наименование показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Утверждено

на очередной

финансовый год

Обязательства

Сумма,

всего

раздела

подраздела

целевой статьи

вида

расходов

Код аналитического показателя

Действующие

Принимаемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

«

»

20

г.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать