Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU46023305202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕТИНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июня 2020 г. №69

О внесении изменений в постановление Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 14 января 2020 г. №2 «Об утверждении муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий

Щетинского сельсовета Курского района

Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановлением Администрации Курской области 06.11.2019 №1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области», Постановлением Администрации Щетинского сельсовета Курского района от 11.10.2013 г. №160 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Щетинского сельсовета Курского района Курской области», решением Собрания депутатов Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 27 марта 2020 г. №121-6-34 «О внесении изменений в Решение собрания депутатов Щетинского сельсовета

Курского района Курской области от 20 декабря 2019 г. №111-6-30 «О бюджете Щетинского сельсовета Курского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов«, Администрация Щетинского сельсовета Курского района постановляет:

Внести изменения в постановление Администрации Щетинского сельсовета Курского района от 14 января 2020 г. №2 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области»:

1.1. муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области изложить в новой редакции.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Щетинского сельсовета

Курского района                                                                                    С.А. Томатин

Утверждена

Постановлением Администрации

Щетинского сельсовета

Курского района

от 01 июня 2020г. №69

Муниципальная Программа
«Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель

программы

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Благоустройство сельских территорий

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цели программы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Задачи программы

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов сельского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Целевые индикаторы и показатели программы

количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед.;

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации программы: 2020 - 2024 годы в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объём финансового обеспечения реализации программы на 2020-2024 годы составит 726 123, 00 руб., в том числе по годам:

2020 год - 726 123, 00 руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 442 209, 00 руб.;

за счет средств бюджета Курской области - 66 077, 00 руб.;

за счет средств местного бюджета -72 612, 00 руб.;

за счет средств внебюджетных источников — 145 225, 00 руб.;

2021 год - 0, 00 руб.;

2022 год - 0, 00 руб.;

2023 год - 0, 00 руб.;

2024 год - 0, 00 руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

увеличение количества площадок накопления твердых коммунальных отходов к 2024 году на 8 ед.;

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области» (далее по тексту - Программа) разработана Администрацией Щетинского сельсовета Курского района Курской области в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696 «Об утверждении государственной Программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Программа определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области (далее по тексту - Щетинский сельсовет), объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.

Прогноз реализации Программы основывается на расчете достижимости значений целевых показателей и включённой в неё подпрограммы.

Динамика развития сельских территорий Щетинского сельсовета будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельских и городских территорий будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Программой по повышению качества жизни на сельской территории, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

В прогнозный период наметятся тенденции ускоренного развития социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на сельских территориях Щетинского сельсовета и доведение уровня комфортности проживания на сельских территориях до городского уровня.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы

а) приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы:

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:

повышение благосостояния и уровня жизни сельского населения;

замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения;

создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций, и задач территориального развития;

б) цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Основными задачами Программы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов сельского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

в) сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач Программы:

Показателями (индикаторами) Программы являются:

количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед;

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях, представлены в приложении №1 к Программе;

г) описание основных ожидаемых конечных результатов реализации Программы:

В результате реализации задач Программы ожидается достижение следующих результатов:

увеличение количества площадок накопления твердых коммунальных отходов к 2024 г. составит 8 ед.

д) сроки и этапы реализации Программы:

Программа будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Программа включает в себя реализацию Основных мероприятий: «Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов».

Реализация Основных мероприятий будет способствовать:

а) обустройству площадок накопления твердых коммунальных отходов;

Основные мероприятия, осуществляемые Щетинским сельсоветом в рамках реализации Программы, обеспечивает достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельских территорий Щетинского сельсовета, и выполняется на основе софинансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении №2 к Программе.

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы будут осуществляться в виде правового регулирования, в соответствии с изменениями действующего законодательства.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы

В рамках реализации мероприятий Программы муниципальные задания не доводятся.

Раздел 6. Информация об участии населения, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Программы

Население, предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, не участвуют в реализации Программы.

Раздел 7. Обоснование выделения подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация Подпрограммы «Благоустройство сельских территорий».

              Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий» имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующих с целями и задачами Программы и подкрепленных конкретным комплексом мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

              Предусмотренная в рамках Подпрограммы «Благоустройство сельских территорий» система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будет способствовать достижению и конечных результатов настоящей Программы.

Раздел 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2020-2024 годы составит 726 123, 00 руб., в том числе:

средства федерального бюджета - 442 209, 00 руб.;

средства областного бюджета - 66 077, 00 руб.;

средства местного бюджета - 72612, 00 руб., что составляет 10, 0 % от сметной стоимости работ по благоустройству сельских территорий Щетинского сельсовета;

внебюджетные средства — 145 225, 00 руб.,

из них по годам:

2020 год - 726 123, 00 руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 442 209, 00 руб.;

за счет средств бюджета Курской области - 66 077, 00 руб.;

за счет средств местного бюджета -72612, 00 руб.;

за счет средств внебюджетных источников — 145 225, 00 руб.;

2021 год, всего - 0, 00 руб.;

2022 год, всего - 0, 00 руб.;

2023 год, всего - 0, 00 руб.;

2024 год, всего - 0, 00 руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении 3 к Программе.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию Программы позволит ускорить достижение установленных Программой целевых показателей.

Раздел 9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственные исполнители, соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

а) инструментально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

б) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

в) финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации Программы;

г) непредвиденные риски, связанные с кризисным явлением в экономике России и региона, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Таким образом, из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы.

Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Раздел 10. Методика оценки эффективности Программы

Методика предусматривает осуществление оценки эффективности Программы в целях определения степени достижения планируемых целей и задач, исходя из реально достигнутых конечных результатов с учетом направленного объема ресурсов, как по отдельным мероприятиям, так и по муниципальной программе в целом.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

а) оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сд = 3ф/3п*100, 0 %, где

Сд - степень достижения целей (решения задач) ;

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной Программы/Подпрограммы в отчетном году;

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы/Подпрограммы.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95, 0 % и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95, 0 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено не менее 98, 0 % средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80, 0 % и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной Программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80, 0 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено от 95, 0 до 98, 0 % средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Для расчета показателей (индикаторов) Программы при оценке эффективности ее реализации используются данные бухгалтерской и финансовой отчетности исполнителей и соисполнителей Программы. Для расчетов применяются и иные формы отчетности, и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности Программы.

Паспорт

Подпрограммы «Благоустройство сельских территорий» муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цели подпрограммы

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов сельского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Задачи подпрограммы

обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы 2020 - 2024 годы в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объём финансового обеспечения реализации программы на 2020-2024 годы составит 726 123, 00 руб., в том числе по годам:

2020 год - 726 123, 00 руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 442 209, 00 руб.;

за счет средств бюджета Курской области - 66 077, 00 руб.;

за счет средств местного бюджета -72 612, 00 руб.;

за счет средств внебюджетных источников — 145 225, 00 руб.;

2021 год - 0, 00 руб.;

2022 год - 0, 00 руб.;

2023 год - 0, 00 руб.;

2024 год - 0, 00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

увеличение количества площадок накопления твердых коммунальных отходов к 2024 году на 8 ед.;

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий» Программы (далее по тексту - Подпрограмма) разработана Администрацией Щетинского сельсовета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696 «Об утверждении государственной Программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Подпрограмма определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельских территорий Щетинского сельсовета, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.

Динамика развития сельских территорий будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельских и городских территорий будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Подпрограммой по повышению качества жизни на сельских территориях, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

В прогнозный период наметятся тенденции ускоренного развития социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на сельских территориях и доведение уровня комфортности проживания на сельских территориях до городского уровня.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

а) приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы:

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы являются:

повышение благосостояния и уровня жизни сельского населения;

замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения;

создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций, и задач территориального развития;

б) цели и задачи Подпрограммы:

Основной целью Подпрограммы является повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов сельского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Основными задачами Подпрограммы, направленными на достижение поставленной цели, являются:

организация освещения улиц;

обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

в) сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач Подпрограммы:

Показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:

количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед..

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значениях, представлены в приложении N 1 к Программе;

г) описание основных ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы:

В результате реализации задач Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

увеличение количества площадок накопления твердых коммунальных отходов к 2024 году на 2 ед.;

в) сроки и этапы реализации Подпрограммы:

Подпрограмма будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Подпрограмма включает в себя реализацию Основных мероприятий: «Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов», которые будет способствовать:

а) обустройству площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Основные мероприятия, осуществляемые Щетинским сельсоветом в рамках реализации Подпрограммы, обеспечивает достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельских территорий Щетинского сельсовета, и выполняется на основе софинансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении №2 к Программе.

Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы будут осуществляться в виде правового регулирования в соответствии с изменениями действующего законодательства.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы

В рамках реализации мероприятий Подпрограммы муниципальные задания не доводятся.

Раздел 6. Информация об участии населения, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации Подпрограммы

Население, предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, не участвуют в реализации Подпрограммы.

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы на 2020-2024 годы составит 726 123, 00 руб., в том числе:

средства федерального бюджета - 442 209, 00 руб.;

средства областного бюджета - 66 077, 00 руб.;

средства местного бюджета - 72612, 00 руб., что составляет 10, 0 % от сметной стоимости работ по благоустройству сельских территорий Щетинского сельсовета;

внебюджетные средства — 145 225, 00 руб.,

из них по годам:

2020 год - 726 123, 00 руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 442 209, 00 руб.;

за счет средств бюджета Курской области - 66 077, 00 руб.;

за счет средств местного бюджета -72612, 00 руб.;

за счет средств внебюджетных источников — 145 225, 00 руб.;

2021 год, всего - 0, 00 руб.;

2022 год, всего - 0, 00 руб.;

2023 год, всего - 0, 00 руб.;

2024 год, всего - 0, 00 руб.

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в приложении 3 к Программе.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию Подпрограммы позволит ускорить достижение установленных Подпрограммой целевых показателей.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

(утверждено постановлением Администрации

Щетинского сельсовета Курского района

от 01 июня 2020 г. №69)

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области» на 2020-2024 годы и их значениях



п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

измерения

Значения показателей по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

количество площадок накопления твердых коммунальных отходов

ед.

8

0

0

0

0

Приложение №2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

(утверждено постановлением Администрации

Щетинского сельсовета Курского района

от 01 июня 2020 г. №69)

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями

программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Благоустройство сельских территорий

2

Основное мероприятие 07

«Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов»

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

2020

2024

Увеличение количества площадок накопления твердых коммунальных отходов к 2024 года на 8 ед.

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в д. Щетинка, д. Ушаково, д. Михайлово,

п. Юбилейный Курского района Курской области

Увеличение количества площадок накопления твердых коммунальных отходов

Приложение №3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

(утверждено постановлением Администрации

Щетинского сельсовета Курского района

от 01 июня 2020г. №69)

Ресурсное Обеспечение

реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

Статус

Наименование программы, подпрог-раммы,

основного

мероприятия

Ответст-венный исполни-тель, со-исполни-тели, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований по годам, рублей

ГРБС

ГП (муниципальная программа)

пГП (подпрограмма муниципальной программы)

ОМ ( (основное мероприятие)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

Всего, в том числе:

Х

16

Х

Х

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Бюджет Щетинского сельсоветаКурского района Курской области

Х

16

1

Х

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Ответственный исполнитель: Администрация Щетинского сельсоветаКурского района Курской области

001

16

1

Х

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Подпрограмма

«Благоустройство сельских территорий»

Всего, в том числе:

Х

16

1

Х

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Х

16

1

Х

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Ответственный исполнитель: Администрация Щетинского сельсоветаКурского района Курской области

001

16

1

Х

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Основное мероприятие 07

Основное мероприятие 07» Обустройство площадок накопления твердых коммуналь-ных отходов»

Всего, в том числе:

Х

16

1

07

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Х

16

1

07

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0

Ответственный исполнитель: Администрация Щетинского сельсоветаКурского района Курской области

001

16

1

07

726 123, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать