Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU86037005202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июня 2020 года               № 846

пгт. Междуреченский

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», администрация Кондинского района постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации Кондинского района:

от 28 декабря 2016 года № 1982 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальными организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями»;

от 18 октября 2018 года № 2049 «О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 28 декабря 2016 года № 1982 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальными организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями».

3. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района А.А. Мухина.

Глава района               А.В.Дубовик

Приложение

к постановлению администрации района

от 01.06.2020 № 846

Порядок определения объема и предоставления субсидии

из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям

(далее - Порядок)

Статья 1. Общие положения

1.1. Порядок определяет порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Субсидия предоставляется немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, социально ориентированным некоммерческим организациям для оказания услуг, которые могут быть переданы на оказание немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - услуги), утвержденных постановлением администрации Кондинского района от 28 октября 2016 года № 1666 «Об утверждении перечня услуг, которые могут быть переданы на исполнение немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям», в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Кондинский район на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлением культуры администрации Кондинского района (далее - уполномоченный орган).

Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

1.3. Уполномоченным органом, обеспечивающим организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе прием, регистрацию документов, предоставленных заявителями и проверку содержащихся в них сведений, принимающим решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, подготовки необходимых документов о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов и заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидии, уведомлений об отказе в предоставлении субсидии, мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности о достижении показателей результативности, предоставленной получателями субсидии.

1.4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.2 статьи 1 Порядка, в рамках следующих направлений расходов:

1.4.1. Оплату труда сотрудников и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4.2. Оплату коммунальных услуг.

1.4.3. Оплату услуг связи.

1.4.4. Приобретение канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов.

1.4.5. Художественное оформление, техническое обеспечение, организационные, транспортные и прочие расходы необходимые для организации и проведения культурно-массовых мероприятий.

1.5. Уполномоченный орган производит расчет размера субсидии по формуле:

Рс = Кму х Су, где:

Рс - размер субсидии на оказание услуг в сфере культуры, оказывающих получателем субсидии;

Кму - количество услуг в сфере культуры получателям субсидии (определяется в соответствии с заявлением получателя субсидии);

Су - стоимость услуг, которые могут быть переданы на исполнение получателям субсидии, утвержденная постановлением администрации Кондинского района.

1.6. Преимущественное право на получение субсидии предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, обладающей статусом исполнителя общественно полезных услуг. Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации, обладающей статусом исполнителя общественно полезных услуг, предоставляется на срок не менее 2 лет.

1.7. Субсидия предоставляется на основании приказа уполномоченного органа, с учетом решения комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - комиссия).

Статья 2. Категории и критерии отбора получателя субсидии

2.1. Категория получателей субсидии:

Получателями субсидии являются немуниципальные организации

(коммерческие, некоммерческие), в том числе юридические лица, индивидуальные предприниматели, социально ориентированные некоммерческие организации (далее - получатели субсидии) для оказания услуг, которые могут быть переданы на оказание немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - услуги).

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям отбора:

2.2.1. Наличие материально-технических и кадровых ресурсов.

2.2.2. Наличие лицензии на лицензируемые виды деятельности.

2.2.3. Наличие регистрации в налоговом органе, осуществляющим учет налогов и сборов по Кондинскому району в установленном законом порядке и осуществляющим свою деятельность на территории Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Кондинский район).

2.2.4. Не должны получать средства из бюджета Кондинского района в соответствии с иными, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 статьи 1 Порядка.

2.2.5. Соответствие основных направлений деятельности получателей субсидии целям, на достижение которых предоставляется субсидия.

2.3. Решение о проведении конкурсного отбора на получение субсидии принимается уполномоченным органом, оформляется приказом.

В решении о проведении конкурсного отбора на получение субсидии определяются:

сроки начала и окончания приема заявок на получение субсидий;

сведения о порядке приема заявок уполномоченным органом (местонахождение, контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы, ответственное лицо);

форма заявления на участие в конкурсном отборе.

Решение о проведении конкурсного отбора подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. Срок приема заявок составляет не более 10 рабочих дней.

Заявки на получение субсидии, поступившие после окончания срока приема заявок, установленного решением о проведении конкурсного отбора, возвращаются заявителям без рассмотрения.

2.5. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок на получение субсидии.

Решение об отказе от проведения конкурсного отбора оформляется приказом уполномоченного органа и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченный орган обеспечивает возврат поданных заявок на получение субсидии.

Статья 3. Условия предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии, представляет в уполномоченный орган следующие документы:

3.1.1. Заявление на получение субсидии на оказание муниципальной услуги. Заявление должно содержать: полное наименование организации; наименование услуги с указанием стоимости услуги на которую заявляется получатель субсидии; количество услуг и планируемый охват получателей услуг.

3.1.2. Программу оказания муниципальной услуги с указанием количества мероприятий, проводимых в рамках передаваемой услуги, сроков и места проведения мероприятий, планируемого охвата пользователей услуги, с указанием целей и задач расходования субсидии, смету о расходовании средств субсидии.

3.1.3. Копию Устава и (или) учредительного документа.

3.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии.

3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). В случае не предоставления данной выписки уполномоченный орган самостоятельно запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.1.6. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).

3.1.7. Документ, содержащий сведения о наличии расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.1.8. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае не предоставления указанного документа, уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно).

3.1.9. Документы, подтверждающие наличие материально-технической базы, используемой при оказании муниципальной услуги (копии документов, подтверждающих право собственности, копии договоров аренды помещения, инвентаризационный перечень оборудования и другое).

3.1.10. Документы, подтверждающие наличие квалифицированного персонала (копии трудовых договоров, копии документов об образовании).

3.1.11. Копию лицензии (при условии, что вид деятельности лицензируемый).

3.1.12. необходимые экспертизы и разрешения, в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

3.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 статьи 3 Порядка:

3.3.1. Документы, подаваемые получателем субсидии в соответствии с Порядком, регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их подачи.

3.3.2. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 3.2 статьи 3 Порядка, и проверяет их на предмет соответствия получателя субсидии критериям, установленным пунктом 2.2 статьи 2, требованиям, установленным пунктом 3.5 статьи 3 Порядка.

3.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган готовит заключение о соответствии или не соответствии представленного пакета документов данному Порядку для рассмотрения комиссией, организует заседание комиссии по рассмотрению заявок получателей субсидии.

3.3.4. На основании заключения уполномоченного органа комиссия проводит рассмотрение поданных заявок с приложенными документами.

3.3.5. Комиссия по результатам рассмотрения заявок, выносит рекомендации уполномоченному органу о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и оформляет его протоколом.

3.3.6. Уполномоченный орган после подписания протокола заседания комиссии готовит приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

3.3.7. Уполномоченный орган в сроки, указанные в приказе, знакомит получателя субсидии о принятом решении и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района информацию об итогах отбора.

3.3.8. Состав комиссии (приложение 1 к Порядку).

3.3.9. Положение о комиссии (приложение 2 к Порядку).

3.3.10. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район (далее - соглашение), заключенного между уполномоченным органом и получателями субсидии.

Соглашение заключается между получателем субсидии и уполномоченным органом на основании приказа о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после его подписания в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района.

3.3.11. Обязательными приложениями к соглашению являются:

а) целевые показатели результативности предоставления услуги, разработанные уполномоченным органом;

б) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Кондинского района проверки соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3.12. В течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения уполномоченный орган, осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных учреждениях.

3.4. Основание для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие критериям, установленным пунктом 2.1 статьи 2 Порядка и требованиям, установленным пунктом 3.5 статьи 3 Порядка;

несоответствие представленного получателем субсидии перечня документов, определенного пунктом 3.2 статьи 3 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Кондинского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Кондинского района;

получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не ведется процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Статья 4. Требования к отчетности получателей субсидии

4.1. Сроки и формы предоставления отчетности получателем субсидии указываются в заключенном соглашении.

4.2. В случае недостижения целевых показателей результативности, указанных в соглашении, сумма субсидии уменьшается пропорционально достигнутым показателям.

Статья 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидии осуществляют уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами Кондинского района.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

5.3. В случае выявления нарушений условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии, установления факта нецелевого использования субсидии, к получателю субсидии последовательно применяются следующие меры:

а) приостановление предоставления субсидии;

б) расторжение соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;

в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной субсидии, либо использованной не по целевому назначению субсидии (далее - уведомление о возврате субсидии);

г) привлечение виновных лиц к административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля направляет в адрес получателя субсидии информацию о применении мер, указанных в пункте 5.3 статьи 5 Порядка, не позднее 10 рабочих дней после выявления указанных нарушений.

5.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии уточненных отчетов об использовании субсидии за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования получателем субсидии направляет уведомление о возврате субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет Кондинского района.

5.5. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней после получения уведомления о возврате субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате субсидии сумму в бюджет Кондинского района.

5.6. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии, остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором), осуществляется в соответствии с пунктами 5.4-5.6 статьи 5 Порядка.

Приложение 1 к Порядку

Состав

комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии

из бюджета муниципального образования Кондинский район

на оказание муниципальных услуг в сфере культуры

немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям

Заместитель главы района, курирующий вопросы социальной сферы, председатель комиссии

Начальник управления культуры администрации Кондинского района, заместитель председателя комиссии

Главный специалист управления культуры администрации Кондинского района, секретарь комиссии

Заместитель главы района - председатель комитета экономического развития, член комиссии

Заместитель главы района - председатель комитета по финансам и налоговой политике, член комиссии

Начальник юридическо-правового управления администрации Кондинского района, член комиссии

Заместитель председателя комитета экономического развития администрации Кондинского района, член комиссии

Председатель первичной профсоюзной организации муниципального учреждения культуры «Районный Дворец культуры и искусств «Конда», член комиссии (по согласованию)

Председатель профсоюзного комитета муниципального учреждения культуры «Кондинская межпоселенческая централизованная библиотечная система», член комиссии (по согласованию)

*Либо должностные лица, исполняющие обязанности данных работников на момент проведения заседания комиссии

Приложение 2 к Порядку

Положение

о комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии

из бюджета муниципального образования Кондинский район

на оказание муниципальных услуг в сфере культуры

немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям

Статья 1. Общие положения

1. Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в рамках муниципальной программы Кондинского района «Развитие культуры в Кондинском районе на 2019- 2025 годы и на период до 2030 года» (далее - Комиссия) образована для рассмотрения заявок на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - субсидия), а также для проверки соблюдения получателями субсидии целей и порядка предоставления субсидий, целевого использования субсидий.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями администрации Кондинского района, Положением.

Статья 2. Основные задачи Комиссии

1. Комиссия образована для решения следующих задач:

1.1. Согласования передачи муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.2. Рассмотрения заявок на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.3. Согласования показателей результативности и качества предоставления услуги, передаваемой на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.4. Участие в проведении проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий, целевого использования субсидий.

Статья 3. Права и обязанности Комиссии

1. Рассматривает представленные получателем субсидии документы на

предоставление субсидии на предмет их соответствия условиям и критериям отбора, установленным Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кондинский район на оказание муниципальных услуг в сфере культуры немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на основании заключения уполномоченного органа.

2. По результатам рассмотрения представленных документов выносит решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, с указанием оснований отказа.

3. Рассматривает вопросы, связанные с передачей муниципальных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям.

4. Организует при необходимости рабочие группы с привлечением специалистов для подготовки вопросов на заседания Комиссии.

Статья 4. Организация деятельности Комиссии

1. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии полномочия по ведению заседания Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность по мере поступления документов на предоставление субсидии получателями субсидии в уполномоченный орган либо по мере необходимости.

3. Срок рассмотрения Комиссией документов не может превышать более 10 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию.

4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии.

7. На заседание Комиссии могут быть приглашены получатели субсидии, претендующие на получение субсидии.

8. Секретарь Комиссии в рамках возложенных задач:

8.1. Регистрирует документы, представленные получателями субсидии в управление культуры администрации Кондинского района.

8.2. Подготавливает повестку заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комиссию документов либо по другим основаниям в соответствии с решением председателя Комиссии.

8.3. Ведет протокол заседания Комиссии в соответствии с делопроизводством, действующим в администрации Кондинского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Кондинского района № б/н от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать