Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2009г.
Номер документа: ru64000200900452
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2009 года № 268-П

О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Саратовской области

В редакции постановления Правительства Саратовской области

от 14.07.2010 года № 299-П – RU64000201000546;

от 03.10.2011 года № 533-П - RU64000201101004;

от 19.06.2012 года № 302-П – RU64000201200560.

от 04.04.2013 года № 171-П – RU64000201300307.

В целях обеспечения согласованных действий по реализации и обеспечению контроля за исполнением Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать рабочую группу по координации и контролю за ходом реализации на территории Саратовской области Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о рабочей группе по координации и контролю за ходом реализации на территории Саратовской области Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» согласно приложению № 2.

3. Рабочей группе разработать порядок реализации Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Саратовской области и порядок использования неизрасходованных при реализации областных адресных программ денежных средств.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области П.Л.Ипатов

Постановлением Правительства Саратовской области от 14.07.2010 года № 299-П (RU64000201000546) в приложение №1 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 03.10.2011 года № 533-П (RU64000201101004) в приложение № 1вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 19.06.2012 года № 302-П(RU64000201200560) в приложение № 1вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 04.04.2013 года № 171-П(RU64000201300307) в приложение № 1 вносятся изменения.

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

1 июля 2009 года № 268-П

Состав

рабочей группы по координации и контролю за ходом реализации на территории Саратовской области Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Канчер С.В.      - заместитель   Председателя    Правительства   области,

                   руководитель рабочей группы;

Тепин Д.В.       - министр   строительства   и      жилищно-коммунального

                   хозяйства области, заместитель  руководителя   рабочей

                   группы;

Минаева Е.В.     - консультант  отдела  эксплуатации  жилищного  фонда  и

                   благоустройства    управления    жилищно-коммунального

                   хозяйства      министерства      строительства       и

                   жилищно-коммунального  хозяйства  области,   секретарь

                   рабочей группы.

   Члены рабочей группы:

Вихляев М.П.     - начальник  управления  жилищно-коммунального хозяйства

                   министерства   строительства  и  жилищно-коммунального

                   хозяйства области;

Новикова Л.Н.    - председатель  комитета  государственного регулирования

                   тарифов области;

Писной Л.А.      - депутат  Саратовской областной Думы (по согласованию);

Соколов А.И.     - член   Общественной  палаты  Саратовской   области (по

                   согласованию);

Цопин В.А.       - начальник  Государственной жилищной инспекции области,

                   главный государственный жилищный инспектор области.

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

1 июля 2009 года № 268-П

Положение

о рабочей группе по координации и контролю за ходом реализации на территории Саратовской области Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

1. Рабочая группа по координации и контролю за ходом реализации Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - рабочая группа) является коллегиальным органом по координации и решению вопросов, связанных с реализацией Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон), законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, методическими рекомендациями государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и настоящим Положением.

3. Основной целью рабочей группы является взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями в ходе реализации Закона.

4. Основными функциями рабочей группы являются:

4.1. Осуществление координации вопросов, связанных с реализацией Закона, а именно:

рассмотрение вопросов о ходе и результатах проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД);

разработка предложений по подготовке, заключению, регистрации договоров выкупа жилых помещений у собственников;

анализ эффективности использования неизрасходованных при реализации областных адресных программ денежных средств;

рассмотрение вопросов, связанных с наличием, состоянием и оценкой предоставляемых переселяемым гражданам жилых помещений;

анализ информации о соблюдении правильности проведения процедур привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренных областной адресной программой.

4.2. Рассмотрение информации, в том числе с выездом на место, о ходе проведения работ и реализации Закона на территории области.

4.3. Обсуждение других вопросов и выработка по ним рекомендаций.

5. Для достижения своей цели рабочая группа имеет право:

принимать решения, носящие рекомендательный характер;

взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов власти, Фондом, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в МКД, собственниками помещений в МКД, застройщиками, общественными и иными организациями в рамках реализации Закона;

запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, от Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в МКД, подрядных организаций, застройщиков, общественных и иных организаций необходимые материалы;

приглашать для участия в заседаниях рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в МКД, собственников помещений в МКД, подрядных организаций, застройщиков, общественных и иных организаций;

привлекать для консультаций, проведения экспертизы экспертные организации (коллективы), создавать экспертные коллективы в установленном порядке.

6. Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.

7. Руководитель рабочей группы:

определяет место и время проведения заседаний рабочей группы;

председательствует на заседаниях рабочей группы;

формирует план работы рабочей группы и повестку дня заседаний;

дает поручения членам рабочей группы;

подписывает протоколы заседаний рабочей группы.

8. Секретарь рабочей группы:

информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения заседаний, обеспечивает их необходимыми материалами;

подписывает протоколы заседаний рабочей группы и направляет их членам рабочей группы;

исполняет иные поручения руководителя рабочей группы.

9. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его полномочия исполняет заместитель руководителя рабочей группы.

10. Члены рабочей группы участвуют в подготовке материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов ее решений.

В случае невозможности присутствия на заседании член рабочей группы вправе изложить письменно свою точку зрения по рассматриваемым вопросам.

11. Члены рабочей группы обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания рабочей группы, а также при голосовании.

Член рабочей группы имеет право:

в случае несогласия с принятым решением рабочей группы изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы;

пользоваться информацией, поступающей в адрес рабочей группы.

12. Основной формой деятельности рабочей группы является заседание.

Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц, а также по мере необходимости.

13. Заседания рабочей группы правомочны при присутствии на заседаниях не менее двух третей членов рабочей группы.

14. Решения рабочей группы принимаются на его заседании простым большинством голосов присутствующих членов рабочей группы.

15. Решение рабочей группы оформляется протоколом с соответствующими рекомендациями, который подписывается руководителем рабочей группы (председательствующим на заседании рабочей группы) и секретарем рабочей группы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать