Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2013г. |
Номер документа: | RU86000201300629 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
6 июня 2010 г
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 июля 2013 года
233-п
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПО ВЫСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ПОДТОПЛЕНИЯ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПОДВЕРЖЕННОЙ АБРАЗИИ
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2013 года № 353-п]
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 368-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование адресных программ муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (городских округов и муниципальных районов) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 1 июля 2013 года № 233-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование адресных программ муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (городских округов и муниципальных районов) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии,
подверженной абразии (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления, распределения из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на софинансирование адресных программ муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее – муниципальные образования) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.
2. Для целей настоящего Порядка под выселением граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, понимается комплекс мер по организованному переселению населения и вывозу их имущества из жилых домов, находящихся в опасной близости обрушения берега реки, в безопасные условия проживания путем предоставления жилых помещений, приобретенных в соответствии с условиями адресных программ муниципальных образований по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, разбор, демонтаж и утилизацию жилых домов, а также отключение от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения.
3. В соответствии с целевой программой автономного округа «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года» объем софинансирования адресных программ муниципальных образований по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии (далее – муниципальные программы) за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований 90 процентов и 10 процентов соответственно, с учетом положений пункта 9 настоящего Порядка.
4. Софинансируются муниципальные программы, проекты которых отобраны Комиссией, созданной Департаментом строительства автономного округа (далее – Департамент) с участием представителей Департамента экологии автономного округа, Департамента гражданской защиты населения автономного округа, Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа (далее – Комиссия), по следующим критериям:
4.1. Проект муниципальной программы должен предусматривать:
4.1.1. Реестр жилых домов по состоянию на 1 января 2013 года, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, из которых подлежат выселению граждане, сформированный комиссией, созданной органом местного самоуправления с участием представителей общественности, содержащий следующую информацию:
адреса жилых домов, количество квартир (жилых помещений) в них;
общую площадь жилых домов, площадь квартир (жилых помещений), расположенных в них, количество комнат в квартирах;
годы постройки жилых домов;
площади земельных участков, на которых расположены жилые дома;
информацию о зарегистрированных строениях, находящихся на земельных участках;
сведения о гражданах, проживающих в жилых домах (фамилия, имя, отчество, состав семьи, родственные отношения, дата регистрации по месту жительства граждан, основание для проживания (договор найма, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение и земельный участок, договор аренды, договор бессрочного пользования, иные документы, установленные законодательством).
4.1.2. Сведения о:
скорости абразии берега реки в динамике по годам (в метрах за год);
площади (протяжённости) участка размыва береговой линии и подтопления (в метрах либо в квадратных метрах);
расчетной дате наступления чрезвычайной ситуации (обрушения жилых домов) с указанием минимально возможного срока для осуществления мероприятий по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии;
экономической целесообразности, определяемой как отношение затрат по строительству укрепления береговой зоны к стоимости затрат, направленных на осуществление мероприятий по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.
4.1.3. Порядок выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядок разбора, демонтажа и утилизации указанных жилых домов, а также отключения их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения.
4.1.4. Расчет затрат, необходимых для выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, разбора, демонтажа и утилизации указанных жилых домов, а также отключения их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения.
В случае строительства жилых домов для выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии в расчет включаются следующие затраты по подготовке территорий, необходимых для строительства жилых домов:
по вертикальной планировке территории;
по созданию необходимой инженерной инфраструктуры в пределах соответствующего земельного участка, благоустройству территории в пределах части земельного участка, в будущем относимой к территории общего пользования, включая улицы, тротуары, проезды, с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований по благоустройству территории применительно к населенному пункту;
по строительству жилого дома и надворных построек в случаях, если муниципальными программами предусматривается возведение таких строений взамен строений, принадлежащих на законных основаниях выселяемым гражданам.
4.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, внебюджетных источников или гарантии муниципальных образований об утверждении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
4.3. Гарантии муниципальных образований о выделении земельных участков (в том числе под индивидуальное жилищное строительство), обеспеченных инженерной инфраструктурой и свободных от прав третьих лиц в зонах жилой застройки для строительства жилищного фонда, предназначенного для заселения граждан, с благоприятным прогнозом использования в долгосрочной перспективе и (или) о наличии на рынке жилья, свободного для приобретения, отвечающего установленным для жилых помещений требованиям, в необходимых объемах.
4.4. Наличие утвержденных документов территориального планирования (генеральные планы поселений и городских округов, схемы территориального планирования районов), правил землепользования и застройки, проектов планировки, проектов межевания.
5. Для участия в отборе и получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент заявку по форме, утвержденной Департаментом, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому.
В 2013 году заявка представляется в течение 15 календарных дней с даты уведомления Департаментом органов местного самоуправления муниципальных образований о начале приема заявок.
6. В течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок Комиссия осуществляет отбор проектов муниципальных программ для предоставления субсидий из бюджета автономного округа по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и выносит решение об отборе проекта муниципальной программы для предоставления субсидии либо об отказе в отборе. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписка из решения направляется органам местного самоуправления муниципальных образований Департаментом в течение 5 календарных дней с даты принятия решения.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом до 20 января планируемого финансового года с учетом результатов отбора муниципальных программ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия.
При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, субсидии распределяются между муниципальными программами, в которых зафиксировано наибольшее количество сведений, указывающих на угрозу для проживания граждан в жилых домах, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, содержащихся в подпункте 4.1.2 пункта 4 настоящего Порядка, и для которых достаточно средств бюджета автономного округа.
О принятом решении о распределении субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований уведомляются Департаментом в течение 5 календарных дней с даты принятия решения о распределении субсидий.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию целевой программы автономного округа «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года».
9. Субсидия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований рассчитывается Департаментом с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальными образованиями на реализацию мероприятий муниципальных программ, на следующих условиях:
на мероприятия по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, – в размере, указанном в муниципальной программе, но не более размера, определенного исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, приобретаемого для переселения граждан (но не более общей площади жилья, занимаемого ими ранее) и (или) выкупаемого жилого помещения, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа;
на мероприятия по подготовке территорий, необходимых для строительства жилья, - в размере, указанном в муниципальной программе, но не более 10 тысяч рублей за 1 квадратный метр общей площади земельного участка;
на мероприятия по разбору, демонтажу и утилизации жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, а также отключению их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения - в размере, указанном в муниципальной программе.
10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании заявки Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Департамента.
11. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется Департаментом.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Департаментом.
нв
6 июня 2010 г
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 июля 2013 года
233-п
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ПО ВЫСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ПОДТОПЛЕНИЯ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПОДВЕРЖЕННОЙ АБРАЗИИ
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2013 года № 353-п]
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 368-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование адресных программ муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (городских округов и муниципальных районов) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 1 июля 2013 года № 233-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование адресных программ муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (городских округов и муниципальных районов) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии,
подверженной абразии (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления, распределения из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на софинансирование адресных программ муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее – муниципальные образования) по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.
2. Для целей настоящего Порядка под выселением граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, понимается комплекс мер по организованному переселению населения и вывозу их имущества из жилых домов, находящихся в опасной близости обрушения берега реки, в безопасные условия проживания путем предоставления жилых помещений, приобретенных в соответствии с условиями адресных программ муниципальных образований по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, разбор, демонтаж и утилизацию жилых домов, а также отключение от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения.
3. В соответствии с целевой программой автономного округа «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года» объем софинансирования адресных программ муниципальных образований по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии (далее – муниципальные программы) за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований 90 процентов и 10 процентов соответственно, с учетом положений пункта 9 настоящего Порядка.
4. Софинансируются муниципальные программы, проекты которых отобраны Комиссией, созданной Департаментом строительства автономного округа (далее – Департамент) с участием представителей Департамента экологии автономного округа, Департамента гражданской защиты населения автономного округа, Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа (далее – Комиссия), по следующим критериям:
4.1. Проект муниципальной программы должен предусматривать:
4.1.1. Реестр жилых домов по состоянию на 1 января 2013 года, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, из которых подлежат выселению граждане, сформированный комиссией, созданной органом местного самоуправления с участием представителей общественности, содержащий следующую информацию:
адреса жилых домов, количество квартир (жилых помещений) в них;
общую площадь жилых домов, площадь квартир (жилых помещений), расположенных в них, количество комнат в квартирах;
годы постройки жилых домов;
площади земельных участков, на которых расположены жилые дома;
информацию о зарегистрированных строениях, находящихся на земельных участках;
сведения о гражданах, проживающих в жилых домах (фамилия, имя, отчество, состав семьи, родственные отношения, дата регистрации по месту жительства граждан, основание для проживания (договор найма, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение и земельный участок, договор аренды, договор бессрочного пользования, иные документы, установленные законодательством).
4.1.2. Сведения о:
скорости абразии берега реки в динамике по годам (в метрах за год);
площади (протяжённости) участка размыва береговой линии и подтопления (в метрах либо в квадратных метрах);
расчетной дате наступления чрезвычайной ситуации (обрушения жилых домов) с указанием минимально возможного срока для осуществления мероприятий по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии;
экономической целесообразности, определяемой как отношение затрат по строительству укрепления береговой зоны к стоимости затрат, направленных на осуществление мероприятий по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии.
4.1.3. Порядок выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядок разбора, демонтажа и утилизации указанных жилых домов, а также отключения их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения.
4.1.4. Расчет затрат, необходимых для выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, разбора, демонтажа и утилизации указанных жилых домов, а также отключения их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения.
В случае строительства жилых домов для выселения граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии в расчет включаются следующие затраты по подготовке территорий, необходимых для строительства жилых домов:
по вертикальной планировке территории;
по созданию необходимой инженерной инфраструктуры в пределах соответствующего земельного участка, благоустройству территории в пределах части земельного участка, в будущем относимой к территории общего пользования, включая улицы, тротуары, проезды, с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований по благоустройству территории применительно к населенному пункту;
по строительству жилого дома и надворных построек в случаях, если муниципальными программами предусматривается возведение таких строений взамен строений, принадлежащих на законных основаниях выселяемым гражданам.
4.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, внебюджетных источников или гарантии муниципальных образований об утверждении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
4.3. Гарантии муниципальных образований о выделении земельных участков (в том числе под индивидуальное жилищное строительство), обеспеченных инженерной инфраструктурой и свободных от прав третьих лиц в зонах жилой застройки для строительства жилищного фонда, предназначенного для заселения граждан, с благоприятным прогнозом использования в долгосрочной перспективе и (или) о наличии на рынке жилья, свободного для приобретения, отвечающего установленным для жилых помещений требованиям, в необходимых объемах.
4.4. Наличие утвержденных документов территориального планирования (генеральные планы поселений и городских округов, схемы территориального планирования районов), правил землепользования и застройки, проектов планировки, проектов межевания.
5. Для участия в отборе и получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент заявку по форме, утвержденной Департаментом, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому.
В 2013 году заявка представляется в течение 15 календарных дней с даты уведомления Департаментом органов местного самоуправления муниципальных образований о начале приема заявок.
6. В течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок Комиссия осуществляет отбор проектов муниципальных программ для предоставления субсидий из бюджета автономного округа по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и выносит решение об отборе проекта муниципальной программы для предоставления субсидии либо об отказе в отборе. Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписка из решения направляется органам местного самоуправления муниципальных образований Департаментом в течение 5 календарных дней с даты принятия решения.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом до 20 января планируемого финансового года с учетом результатов отбора муниципальных программ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия.
При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, субсидии распределяются между муниципальными программами, в которых зафиксировано наибольшее количество сведений, указывающих на угрозу для проживания граждан в жилых домах, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, содержащихся в подпункте 4.1.2 пункта 4 настоящего Порядка, и для которых достаточно средств бюджета автономного округа.
О принятом решении о распределении субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований уведомляются Департаментом в течение 5 календарных дней с даты принятия решения о распределении субсидий.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию целевой программы автономного округа «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года».
9. Субсидия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований рассчитывается Департаментом с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальными образованиями на реализацию мероприятий муниципальных программ, на следующих условиях:
на мероприятия по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, – в размере, указанном в муниципальной программе, но не более размера, определенного исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, приобретаемого для переселения граждан (но не более общей площади жилья, занимаемого ими ранее) и (или) выкупаемого жилого помещения, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа;
на мероприятия по подготовке территорий, необходимых для строительства жилья, - в размере, указанном в муниципальной программе, но не более 10 тысяч рублей за 1 квадратный метр общей площади земельного участка;
на мероприятия по разбору, демонтажу и утилизации жилых домов, находящихся в зоне подтопления береговой линии, подверженной абразии, а также отключению их от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения - в размере, указанном в муниципальной программе.
10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании заявки Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Департамента.
11. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется Департаментом.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Департаментом.
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: