Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600640 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.07.2016 № 198-П
Г. НОВОСИБИРСК
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.07.2015 № 224-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.09.2020 № 389-п
В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о государственно-частном партнерстве), повышения эффективности организации взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, российских юридических лиц на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что от имени Новосибирской области полномочия публичного партнера, включая полномочия по подписанию от имени Новосибирской области соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в установленных федеральным и областным законодательством сферах деятельности, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства, который указывается в решении о реализации проекта государственно-частного партнерства, принимаемом в соответствии со статьей 10 Закона о государственно-частном партнерстве.
2. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.07.2016 № 198-п
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
I. Общие положения
1. Порядок межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – Порядок) регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства и заключении соглашения о государственно-частном партнерстве.
2. Методическое сопровождение деятельности, связанной с разработкой и рассмотрением предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятием решений о реализации проектов государственно-частного партнерства осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2015 № 466-п «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Новосибирской области в сфере государственно-частного партнерства».
II. Разработка и рассмотрение предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства
3. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства и являющийся инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее – публичный партнер) обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – проект), в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве, и направление такого предложения на рассмотрение:
1) в уполномоченный орган для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, необходимых при реализации проекта, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
4. Предложение лица, которое в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ) может быть частным партнером (далее – частный партнер), о реализации проекта государственно-частного партнерства подлежит рассмотрению публичным партнером в срок не позднее 90 дней со дня поступления такого предложения.
5. До направления предложения, указанного в пункте 4 Порядка, между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения.
6. По результатам рассмотрения предложения, указанного в пункте 4 Порядка, публичный партнер принимает одно из следующих решений:
1) о направлении такого предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ.
7. В срок не позднее 10 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.1. В целях рассмотрения предложения о реализации проекта приказом публичного партнера образуется рабочая группа по рассмотрению предложения о реализации проекта. В состав рабочей группы включаются:
1) представители инициатора проекта;
2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);
4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);
5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
8. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения направляет предложение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, с копиями протоколов предварительных переговоров на рассмотрение в:
1) уполномоченный орган в целях проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
2) департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений:
а) о земельных участках, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, необходимых при реализации проекта;
б) об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
9. При рассмотрении предложения, указанного в пунктах 3 или 4 (далее – предложение), уполномоченный орган, департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области вправе запрашивать у публичного партнера и у иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области дополнительные материалы и документы.
9.1. Министерство экономического развития Новосибирской области в целях подготовки одного из решений, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, привлекает специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
10. По итогам рассмотрения предложения:
1) департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в срок не позднее 30 дней со дня поступления такого предложения направляет публичному партнеру сведения:
а) о земельных участках, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, необходимых при реализации проекта;
б) об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
2) уполномоченный орган в срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения, направляет публичному партнеру заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – положительное заключение) или заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – отрицательное заключение) и в срок, не превышающий 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения, размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанное заключение, протокол переговоров (в случае, если переговоры были проведены), а также предложение о реализации проекта.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
11. Отрицательное заключение уполномоченного органа является отказом от реализации проекта. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Принятие решения о реализации проекта,
заключение соглашения
12. Решение о реализации проекта принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области в срок не позднее 60 дней со дня принятия положительного заключения при наличии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, свободных от прав третьих лиц, в случае необходимости предоставления объектов недвижимого имущества частному партнеру, и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, свободных от прав третьих лиц, в случае необходимости предоставления земельных участков частному партнеру.
13. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Новосибирской области проекта постановления Правительства Новосибирской области осуществляется публичным партнером.
Проект постановления Правительства Новосибирской области подлежит согласованию с уполномоченным органом, департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области, иными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, реализующими полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.
В случае обеспечения публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных публичному партнеру законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, проект постановления Правительства Новосибирской области подлежит согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
14. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.
15. Публичный партнер в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ обеспечивает размещение предложения частного партнера на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. Соглашение о государственно-частном партнерстве находится на хранении у публичного партнера.
_________
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.07.2016 № 198-П
Г. НОВОСИБИРСК
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.07.2015 № 224-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.09.2020 № 389-п
В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о государственно-частном партнерстве), повышения эффективности организации взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, российских юридических лиц на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что от имени Новосибирской области полномочия публичного партнера, включая полномочия по подписанию от имени Новосибирской области соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в установленных федеральным и областным законодательством сферах деятельности, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства, который указывается в решении о реализации проекта государственно-частного партнерства, принимаемом в соответствии со статьей 10 Закона о государственно-частном партнерстве.
2. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.07.2016 № 198-п
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
I. Общие положения
1. Порядок межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – Порядок) регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства и заключении соглашения о государственно-частном партнерстве.
2. Методическое сопровождение деятельности, связанной с разработкой и рассмотрением предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятием решений о реализации проектов государственно-частного партнерства осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2015 № 466-п «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Новосибирской области в сфере государственно-частного партнерства».
II. Разработка и рассмотрение предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства
3. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства и являющийся инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее – публичный партнер) обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – проект), в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве, и направление такого предложения на рассмотрение:
1) в уполномоченный орган для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, необходимых при реализации проекта, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
4. Предложение лица, которое в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ) может быть частным партнером (далее – частный партнер), о реализации проекта государственно-частного партнерства подлежит рассмотрению публичным партнером в срок не позднее 90 дней со дня поступления такого предложения.
5. До направления предложения, указанного в пункте 4 Порядка, между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения.
6. По результатам рассмотрения предложения, указанного в пункте 4 Порядка, публичный партнер принимает одно из следующих решений:
1) о направлении такого предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ.
7. В срок не позднее 10 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.1. В целях рассмотрения предложения о реализации проекта приказом публичного партнера образуется рабочая группа по рассмотрению предложения о реализации проекта. В состав рабочей группы включаются:
1) представители инициатора проекта;
2) представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
3) представители Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);
4) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);
5) представители специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
8. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения направляет предложение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, с копиями протоколов предварительных переговоров на рассмотрение в:
1) уполномоченный орган в целях проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
2) департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области для предоставления сведений:
а) о земельных участках, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, необходимых при реализации проекта;
б) об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
9. При рассмотрении предложения, указанного в пунктах 3 или 4 (далее – предложение), уполномоченный орган, департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области вправе запрашивать у публичного партнера и у иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области дополнительные материалы и документы.
9.1. Министерство экономического развития Новосибирской области в целях подготовки одного из решений, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, привлекает специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области для оценки возможности и целесообразности реализации предложения.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
10. По итогам рассмотрения предложения:
1) департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области в срок не позднее 30 дней со дня поступления такого предложения направляет публичному партнеру сведения:
а) о земельных участках, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, необходимых при реализации проекта;
б) об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта, из реестра государственной собственности Новосибирской области.
2) уполномоченный орган в срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения, направляет публичному партнеру заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – положительное заключение) или заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – отрицательное заключение) и в срок, не превышающий 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения, размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанное заключение, протокол переговоров (в случае, если переговоры были проведены), а также предложение о реализации проекта.
(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 № 185-п)
11. Отрицательное заключение уполномоченного органа является отказом от реализации проекта. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Принятие решения о реализации проекта,
заключение соглашения
12. Решение о реализации проекта принимается в форме постановления Правительства Новосибирской области в срок не позднее 60 дней со дня принятия положительного заключения при наличии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, свободных от прав третьих лиц, в случае необходимости предоставления объектов недвижимого имущества частному партнеру, и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, свободных от прав третьих лиц, в случае необходимости предоставления земельных участков частному партнеру.
13. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Новосибирской области проекта постановления Правительства Новосибирской области осуществляется публичным партнером.
Проект постановления Правительства Новосибирской области подлежит согласованию с уполномоченным органом, департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области, иными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, реализующими полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.
В случае обеспечения публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных публичному партнеру законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, проект постановления Правительства Новосибирской области подлежит согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
14. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.
15. Публичный партнер в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ обеспечивает размещение предложения частного партнера на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. Соглашение о государственно-частном партнерстве находится на хранении у публичного партнера.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: