Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2016г.
Номер документа: RU14000201600569
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2016 г. N 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                           

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- постановление Правительства РС(Я) от 05.10.2016 №362;

- постановление Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130.

ПП РС(Я) от 17.04.2019 №78

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2017 г. №407 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия).

2. Утратило силу.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130)

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Гуляева М.Д.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130)

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 1 июля 2016 г. N 220

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2017 г. N 407 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130)

1.2. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, критерии отбора по предоставлению и расходованию субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) (далее - Субсидия).

1.3. Субсидии предоставляются ежегодно в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) (далее Уполномоченный орган) в установленном порядке, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие гражданского общества и гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. N 2166.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130)

II. Цель, условия и критерии

предоставления и расходования Субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

2.2. Условия предоставления и расходования Субсидии:

2.2.1. Наличие нормативного правового акта муниципального района, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется Субсидия.

2.2.2. Наличие в местном бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района.

При этом предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год ежегодно утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

Данное условие должно быть исполнено в полном объеме до момента заключения Соглашения о предоставлении Субсидии между Уполномоченным органом и муниципальным районом.

К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

2.2.3. Утратило силу.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

2.2.4. Утратило силу.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

2.2.5. Утратило силу.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

2.2.6. Утратило силу.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

2.3. Конкурс проводится по 3 категориям муниципальных образований:

а) I категория - муниципальные районы с плотностью менее 500 чел. на одну социально ориентированную некоммерческую организацию;

б) II категория - муниципальные районы с плотностью от 500 чел. до 1000 человек на одну социально ориентированную некоммерческую организацию;

в) III категория - муниципальные районы с плотностью от 1000 чел. на одну социально ориентированную некоммерческую организацию.

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий является достижение муниципальными районами наивысших баллов, рассчитанных согласно Методике оценки эффективности деятельности муниципальных образований по организации и проведению конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) (далее - Методика оценки), в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

При равенстве баллов победителем признается муниципальный район, ранее подавший заявку.

III. Порядок проведения отбора

3.1. Объявление о проведении отбора муниципальных районов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет не менее чем за пять календарных дней до начала приема заявок на предоставление Субсидии и содержит:

цели и задачи объявления отбора;

условия предоставления и расходования Субсидии;

критерии отбора;

перечень документов, представляемых участниками отбора;

объем средств на предоставление субсидии;

место, срок и порядок представления документов для участия в отборе;

порядок определения объема предоставляемой Субсидии;

порядок и сроки объявления результатов отбора;

контактная информация должностного лица, осуществляющего прием документов.

3.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее пятнадцати календарных дней.

3.3. Для участия в отборе муниципальные районы представляют следующие документы:

1) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

2) копию нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального района об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) копию нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального района, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям;

4) выписку из решения о бюджете муниципального района на текущий финансовый год, подтверждающую включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

5) копию правового акта органа местного самоуправления муниципального района, определяющего уполномоченный орган (должностное лицо), ответственный за реализацию программы (подпрограммы) и взаимодействие с Уполномоченным органом;

6) копию нормативного правового акта органа местного самоуправления об объявлении текущего года Годом гражданских инициатив (при наличии).

3.4. В течение срока приема заявок на участие в отборе Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.

3.5. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка представляется в Уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Уполномоченный орган отказывает в приеме заявки, если:

не предоставлены все установленные документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка;

заявка на участие в отборе с приложением документов представлена после окончания установленного срока приема заявок (в том числе по почте).

3.6. Рассмотрение и оценка соответствия заявок муниципальных районов критериям отбора, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и условиям предоставления Субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводится комиссией.

3.7. Состав комиссии утверждается приказом Уполномоченного органа не позднее 7 рабочих дней со дня объявления отбора муниципальных районов.

3.8. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Общественной палаты Республики Саха (Якутия), Общественного совета при Уполномоченном органе (по согласованию).

3.9. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председателем комиссии назначается руководитель Уполномоченного органа.

3.10. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. В отсутствие председателя комиссии заседание комиссии ведет заместитель председателя.

3.11. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.

При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

Срок проведения заседания комиссии по рассмотрению и оценке соответствия заявок муниципальных районов установленным критериям отбора и условиям предоставления Субсидии составляет не более 20 рабочих дней с момента срока окончания приема заявок.

3.12. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.13. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения, оценки соответствия заявок муниципальных районов критериям отбора и условиям предоставления Субсидии, и по Методике оценки. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и передается на хранение в Уполномоченный орган.

Срок подписания протокола заседания комиссии составляет 3 рабочих дня с момента проведения заседания. Протокол заседания комиссии в течение одного рабочего дня с момента подписания размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.

Распределение субсидий между муниципальными районами производится согласно пункту 4.1 настоящего Порядка.

3.14. Итоги распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на проведение конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) устанавливаются приказом Уполномоченного органа и являются основанием для принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия).

Срок принятия приказа Уполномоченного органа и опубликования его на официальном сайте Уполномоченного органа составляет 2 рабочих дня с момента подписания протокола заседания комиссии.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2016 №362)

3.15. Основанием отказа в предоставлении Субсидии является несоблюдение условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

IV. Порядок распределения и расходования средств Субсидии

4.1. Распределение средств субсидии бюджетам муниципальных районов производится следующим образом:

1) среди I категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере 15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов, - в размере 10%, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности сумму баллов, - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели);

2) среди II категории муниципальных районов победителями отбора признаются 4 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства субсидии в размере 15%, муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов, - в размере 10%, муниципальные районы, набравшие третью и четвертую по численности сумму баллов, - в размере 5% (от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели);

3) среди III категории муниципальных районов победителями отбора признаются 2 муниципальных района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом средства субсидии в размере 15% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели получают как муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, так и муниципальный район, набравший вторую по численности сумму баллов.

Процент от общего объема средств, предусмотренных на данное мероприятие на текущий год, в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете

Итог

5%

10%

15%

Количество субсидий, выделяемых по I категории

2

1

1

4

Количество субсидий, выделяемых по II категории

2

1

1

4

Количество субсидий, выделяемых по III категории

-

-

2

2

Итого

4

2

4

100%

4.2. 4.2. Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями между Уполномоченным органом и муниципальными районами о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Соглашение).

Проекты соглашений о предоставлении Субсидий подлежат опубликованию до 01 марта текущего финансового года на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

4.3. Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с момента утверждения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении Субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 05.10.2016 №362)

4.4. Утратило силу.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

4.5. Средства Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляются Уполномоченным органом на лицевые счета муниципальных районов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

4.6. Организация и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) является единственным мероприятием программы, на которое может быть использовано софинансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

4.7. Муниципальные районы предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании средств Субсидии и об оценке эффективности использования Субсидий в срок до 10 января года, следующего за отчетным периодом по форме утвержденной Уполномоченным органом.

4.8. В целях повышения эффективности расходования Субсидий муниципальными районами устанавливаются следующие показатели результативности предоставления Субсидии:

а) количество зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района;

б) доля средств, освоенных по состоянию на 1 января очередного финансового года;

в) количество зарегистрированных в течение года социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района;

г) доля реализованных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка за счет средств местного бюджета с учетом средств Субсидии, из общего количества проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка;

д) количество муниципальных образований, в которых реализуются программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

е) обеспечение софинансирования на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;

ж) количество привлеченных добровольцев при реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

4.9. Перечень показателей результативности предоставления Субсидий определяется исходя из целевого назначения и условий предоставления Субсидий в соответствии с системой целевых индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия).

Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и значений, установленных в соответствующих Соглашениях, показателей результативности предоставления Субсидии.

«V. Порядок возврата, приостановления перечисления Субсидии

5.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов условий предоставления Субсидии перечисление Субсидий приостанавливается в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципальных районов на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального района уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер Субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными районами, имеющими право на получение Субсидии, по решению Уполномоченного органа в течение 30 календарных дней со дня выявления соответствующих нарушений.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидий, установленные Соглашениями, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) производится согласно пунктам 2.14-2.17 Правил предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2017 г. N 407 (далее - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.12.2017 N 407).

5.2. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Уполномоченный орган при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены. Документы предоставляются Уполномоченному органу органом местного самоуправления до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Уполномоченный орган не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

5.3. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Уполномоченным органом принимается решение о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. N 10.

5.4. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, возлагается на органы местного самоуправления муниципального района Республики Саха (Якутия).

5.5. Ответственность за отбор муниципальных районов, претендующих на получение Субсидий, распределение Субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения о предоставлении Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам возлагается на Уполномоченный орган.

5.6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.».

5.7. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг предоставления Субсидии, достижения значений показателей результативности использования Субсидии органами местного самоуправления.

Сведения о достижении значений показателей результативности использования Субсидии органами местного самоуправления представляются Уполномоченным органом в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно до 30 апреля текущего финансового года за отчетный год по форме, установленной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.12.2017 N 407.

5.8. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.04.2018 №130).

VI. Контроль за целевым использованием средств Субсидии

6.1. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.2. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.

6.3. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий проводятся Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.

Приложение N 1

к Порядку предоставления

и расходования субсидий

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на организацию

и проведение конкурса

на предоставление субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в муниципальных районах

Республики Саха (Якутия)

МЕТОДИКА

оценки эффективности деятельности муниципальных

образований по организации и проведению конкурса

на предоставление субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в муниципальных

районах Республики Саха (Якутия)

N п/п

Название направлений

Перечень показателей и критерии их оценки (баллы)

1.

Наличие зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

от 1 - 30 социально ориентированных некоммерческих организаций - 3 балла;

от 31 - 50 социально ориентированных некоммерческих организаций - 5 баллов;

от 31 - 100 социально ориентированных некоммерческих организаций - 7 баллов;

от 101 и выше социально ориентированных некоммерческих организаций - 10 баллов

2.

Наличие утвержденной на уровне муниципального района программы (подпрограммы) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

20 баллов

3.

Наличие утвержденной на уровне сельских (городских) поселений программы (подпрограммы) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

10 баллов

4.

Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района за счет средств местного бюджета

от 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей - 10 баллов;

от 101 тыс. рублей до 500 тыс. рублей - 15 баллов;

от 501 тыс. рублей и свыше - 20 баллов

5.

Участие социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района в конкурсных отборах по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

(за предыдущие 2 года)

заявки, которые были допущены к участию в отборах - 5 баллов;

Если заявка признана победителем - 10 баллов

6.

Участие социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района в конкурсах по распределению грантов Президента Российской Федерации

(за предыдущие 2 года)

заявки, которые были допущены к участию в отборах - 5 баллов;

Если заявка признана победителем - 10 баллов

7.

Участие социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района в иных федеральных, региональных конкурсах по предоставлению субсидий

(за предыдущие 2 года)

заявки, которые были допущены к участию в отборах - 5 баллов;

Если заявка признана победителем - 10 баллов

8.

Объявление на уровне муниципального района Года гражданских инициатив

(за предыдущие 2 года)

10 баллов

Максимальный балл

100

Приложение N 2

к Порядку предоставления

и расходования субсидий

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на организацию

и проведение конкурса

на предоставление субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

в муниципальных районах

Республики Саха (Якутия)

Форма

ЗАЯВКА

на участие в отборе среди муниципальных районов

на предоставление субсидии из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию

и проведение конкурса на предоставление субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)

(наименование муниципального района)

Государственный регистрационный номер администрации муниципального района, кем и когда зарегистрирован

Банковские реквизиты

Наименование органа, исполняющего бюджет муниципального района

1. Наименование уполномоченного органа (должностного лица) по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления взаимодействия с Уполномоченным органом

Наименование органа

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

2. Муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы (подпрограммы)

Наименование, дата, номер нормативного правового акта об утверждении программы

Период действия программы

Общий объем расходов бюджета муниципального района в текущем финансовом году, тыс. рублей

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию программы в текущем финансовом году, тыс. рублей

из них на проведение конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (без учета запрашиваемой субсидии из государственного бюджета), тыс. рублей

Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов бюджета муниципального района в текущем финансовом году, проценты

Наименование, дата, номер нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям

Наименование, дата, номер нормативного правового акта об объявлении текущего года Годом гражданских инициатив

<*>

Значения показателей результативности предоставления субсидии из государственного бюджета

а) количество зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района;

<*>

б) доля средств, освоенных по состоянию на 1 января очередного финансового года;

<*>

в) количество зарегистрированных в течение года социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района;

<*>

г) доля реализованных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка за счет средств местного бюджета с учетом средств Субсидии, из общего количества проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка;

<*>

д) количество муниципальных образований, в которых реализуются программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

<*>

е) обеспечение софинансирования на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

<*>

ж) количество привлеченных добровольцев при реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

<*>

--------------------------------

<*> - при наличии, в случае отсутствия указать статус «не объявлен»

<*> - установить показатели

Изучив условия и порядок проведения отбора среди муниципальных районов на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) в _____ году и принимая установленные в них требования и условия, заявляем об участии в отборе.

Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в отборе подтверждаем.

Приложения к заявке:

1) копия нормативного правового органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) копия нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям;

3) выписка из решения о бюджете муниципального района на текущий финансовый год, подтверждающая включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

4) копия нормативного акта администрации муниципального района, определяющего уполномоченный орган ответственный за реализацию программы и взаимодействие с Уполномоченным органом;

5) копию правового акта органа местного самоуправления, определяющего уполномоченный орган (должностное лицо) ответственный за реализацию программы (подпрограммы) и взаимодействие с Уполномоченным органом;

6) копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об объявлении текущего года Годом гражданских инициатив (при наличии).

Глава администрации

муниципального района

_________________________

Ф.И.О.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать