Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2019г. |
Номер документа: | RU12000201900328 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2019 года № 210
ОБ УЧАСТИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ В КОНЦЕССИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, ОБЪЕКТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАКИХ СИСТЕМ
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень иных, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», прав и обязанностей, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
2. Определить органами исполнительной власти, уполномоченными по вопросам реализации концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее - соглашения):
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл - по вопросам взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления с целью реализации концессионного соглашения;
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл - по вопросам утверждения инвестиционной программы и установления тарифов в сферах теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения концессионеру по концессионному соглашению.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А.А. Евстифеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 01 июля 2019 г. № 210
ПЕРЕЧЕНЬ
иных, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», прав и обязанностей, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем
1. Иные, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон), права, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем:
1) согласование условий участия Республики Марий Эл в качестве самостоятельной стороны, изменение, расторжение концессионных соглашений, осуществление контроля за исполнением концессионного соглашения в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, концессионным соглашением;
2) согласование условий участия Республики Марий Эл в качестве самостоятельной стороны, изменение, расторжение и (или) осуществление контроля за исполнением следующих соглашений:
соглашения с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера, заключаемые в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона (далее - прямые соглашения);
соглашения, на основании которых концессионер привлекает денежные средства для исполнения обязательств по концессионному соглашению;
иные соглашения, заключаемые в целях исполнения концессионного соглашения;
3) согласование, утверждение и (или) подписание отчетов, актов, уведомлений и иных документов в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и соглашениями, указанными подпунктах 1 и 2 настоящего пункта;
4) согласование предложенной концедентом и (или) кредиторами концессионера кандидатуры лица для целей замены концессионера без проведения конкурса или предложение ее в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом и прямым соглашением;
5) принятие участия в согласовании кандидатуры независимого аудитора, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и (или) концессионным соглашением;
6) инициирование и (или) принятие участия в совещаниях и иных согласительных процедурах с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера;
7) запрос у сторон соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, документов и информации, а также разъяснений по предоставленным документам и информации;
8) участие в осмотрах объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру имущества;
9) согласование условий соглашения, на основании которых концессионер привлекает денежные средства для исполнения обязательств по концессионному соглашению, а также внесения изменений в такое соглашение.
2. Иные, помимо предусмотренных Федеральным законом, обязанности, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем:
1) выплаты концессионеру компенсаций при прекращении концессионного соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концедентом своих обязанностей по выплате компенсации концессионеру при прекращении концессионного соглашения, в случае досрочного прекращения концессионного соглашения в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 13 Федерального закона, в случаях и в порядке, предусмотренных концессионным соглашением и (или) прямым соглашением;
2) выплаты компенсации концессионеру при прекращении концессионного соглашения в случае досрочного прекращения концессионного соглашения по инициативе Республики Марий Эл или на основании судебного решения, которым установлена вина Республики Марий Эл;
3) осуществление бюджетного трансферта концеденту для целей выплаты концедентом концессионеру компенсации при прекращении концессионного соглашения;
4) уплата неустойки (пени, штрафов) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего перечня, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями;
5) в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставление сторонами соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1, заверений об обстоятельствах, имеющих значение для заключения соответствующих соглашений, их исполнения или прекращения, а также требование от сторон соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1, уплаты неустойки или возмещения убытков в случае нарушения такими сторонами предоставленных ими заверений об обстоятельствах;
6) возмещение убытков, вызванных нарушением Республикой Марий Эл заверений об обстоятельствах, имеющих значение для заключения соответствующих соглашений, их исполнения или прекращения и предоставленных Республикой Марий Эл в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, если недостоверность заверений повлекла убытки концессионера и (или) концедента;
7) заключение прямых соглашений;
8) заключение дополнительных соглашений об изменении условий концессионного соглашения в случаях, когда в соответствии с концессионным соглашением и (или) законодательством Российской Федерации условия концессионного соглашения подлежат изменению;
9) возмещение реального ущерба, понесенного стороной концессионного соглашения вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Республикой Марий Эл своих обязанностей по концессионному соглашению и (или) прямому соглашению;
10) согласование и утверждение изменений в инвестиционную программу концессионера в случае необходимости внесения изменений в соответствии с действующим законодательством;
11) в пределах своих полномочий оказание концессионеру содействия при согласовании условий взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями;
12) при необходимости заключение соглашения о предоставлении субсидий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2019 года № 210
ОБ УЧАСТИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ В КОНЦЕССИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, ОБЪЕКТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАКИХ СИСТЕМ
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень иных, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», прав и обязанностей, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
2. Определить органами исполнительной власти, уполномоченными по вопросам реализации концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее - соглашения):
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл - по вопросам взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления с целью реализации концессионного соглашения;
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл - по вопросам утверждения инвестиционной программы и установления тарифов в сферах теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения концессионеру по концессионному соглашению.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А.А. Евстифеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 01 июля 2019 г. № 210
ПЕРЕЧЕНЬ
иных, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», прав и обязанностей, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем
1. Иные, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон), права, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем:
1) согласование условий участия Республики Марий Эл в качестве самостоятельной стороны, изменение, расторжение концессионных соглашений, осуществление контроля за исполнением концессионного соглашения в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, концессионным соглашением;
2) согласование условий участия Республики Марий Эл в качестве самостоятельной стороны, изменение, расторжение и (или) осуществление контроля за исполнением следующих соглашений:
соглашения с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера, заключаемые в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона (далее - прямые соглашения);
соглашения, на основании которых концессионер привлекает денежные средства для исполнения обязательств по концессионному соглашению;
иные соглашения, заключаемые в целях исполнения концессионного соглашения;
3) согласование, утверждение и (или) подписание отчетов, актов, уведомлений и иных документов в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и соглашениями, указанными подпунктах 1 и 2 настоящего пункта;
4) согласование предложенной концедентом и (или) кредиторами концессионера кандидатуры лица для целей замены концессионера без проведения конкурса или предложение ее в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом и прямым соглашением;
5) принятие участия в согласовании кандидатуры независимого аудитора, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и (или) концессионным соглашением;
6) инициирование и (или) принятие участия в совещаниях и иных согласительных процедурах с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера;
7) запрос у сторон соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, документов и информации, а также разъяснений по предоставленным документам и информации;
8) участие в осмотрах объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру имущества;
9) согласование условий соглашения, на основании которых концессионер привлекает денежные средства для исполнения обязательств по концессионному соглашению, а также внесения изменений в такое соглашение.
2. Иные, помимо предусмотренных Федеральным законом, обязанности, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем:
1) выплаты концессионеру компенсаций при прекращении концессионного соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концедентом своих обязанностей по выплате компенсации концессионеру при прекращении концессионного соглашения, в случае досрочного прекращения концессионного соглашения в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 13 Федерального закона, в случаях и в порядке, предусмотренных концессионным соглашением и (или) прямым соглашением;
2) выплаты компенсации концессионеру при прекращении концессионного соглашения в случае досрочного прекращения концессионного соглашения по инициативе Республики Марий Эл или на основании судебного решения, которым установлена вина Республики Марий Эл;
3) осуществление бюджетного трансферта концеденту для целей выплаты концедентом концессионеру компенсации при прекращении концессионного соглашения;
4) уплата неустойки (пени, штрафов) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего перечня, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями;
5) в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставление сторонами соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1, заверений об обстоятельствах, имеющих значение для заключения соответствующих соглашений, их исполнения или прекращения, а также требование от сторон соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1, уплаты неустойки или возмещения убытков в случае нарушения такими сторонами предоставленных ими заверений об обстоятельствах;
6) возмещение убытков, вызванных нарушением Республикой Марий Эл заверений об обстоятельствах, имеющих значение для заключения соответствующих соглашений, их исполнения или прекращения и предоставленных Республикой Марий Эл в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, если недостоверность заверений повлекла убытки концессионера и (или) концедента;
7) заключение прямых соглашений;
8) заключение дополнительных соглашений об изменении условий концессионного соглашения в случаях, когда в соответствии с концессионным соглашением и (или) законодательством Российской Федерации условия концессионного соглашения подлежат изменению;
9) возмещение реального ущерба, понесенного стороной концессионного соглашения вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Республикой Марий Эл своих обязанностей по концессионному соглашению и (или) прямому соглашению;
10) согласование и утверждение изменений в инвестиционную программу концессионера в случае необходимости внесения изменений в соответствии с действующим законодательством;
11) в пределах своих полномочий оказание концессионеру содействия при согласовании условий взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями;
12) при необходимости заключение соглашения о предоставлении субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: