Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2019г.
Номер документа: RU12000201900328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2019 года № 210

ОБ УЧАСТИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ В КОНЦЕССИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, ОБЪЕКТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАКИХ СИСТЕМ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень иных, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», прав и обязанностей, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

2. Определить органами исполнительной власти, уполномоченными по вопросам реализации концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее - соглашения):

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл - по вопросам взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления с целью реализации концессионного соглашения;

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл - по вопросам утверждения инвестиционной программы и установления тарифов в сферах теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения концессионеру по концессионному соглашению.

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А.А. Евстифеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 01 июля 2019 г. № 210

ПЕРЕЧЕНЬ

иных, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», прав и обязанностей, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем

1. Иные, помимо предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон), права, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем:

1) согласование условий участия Республики Марий Эл в качестве самостоятельной стороны, изменение, расторжение концессионных соглашений, осуществление контроля за исполнением концессионного соглашения в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, концессионным соглашением;

2) согласование условий участия Республики Марий Эл в качестве самостоятельной стороны, изменение, расторжение и (или) осуществление контроля за исполнением следующих соглашений:

соглашения с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера, заключаемые в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона (далее - прямые соглашения);

соглашения, на основании которых концессионер привлекает денежные средства для исполнения обязательств по концессионному соглашению;

иные соглашения, заключаемые в целях исполнения концессионного соглашения;

3) согласование, утверждение и (или) подписание отчетов, актов, уведомлений и иных документов в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и соглашениями, указанными подпунктах 1 и 2 настоящего пункта;

4) согласование предложенной концедентом и (или) кредиторами концессионера кандидатуры лица для целей замены концессионера без проведения конкурса или предложение ее в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом и прямым соглашением;

5) принятие участия в согласовании кандидатуры независимого аудитора, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и (или) концессионным соглашением;

6) инициирование и (или) принятие участия в совещаниях и иных согласительных процедурах с концедентом, концессионером и кредиторами концессионера;

7) запрос у сторон соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, документов и информации, а также разъяснений по предоставленным документам и информации;

8) участие в осмотрах объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру имущества;

9) согласование условий соглашения, на основании которых концессионер привлекает денежные средства для исполнения обязательств по концессионному соглашению, а также внесения изменений в такое соглашение.

2. Иные, помимо предусмотренных Федеральным законом, обязанности, которые могут осуществляться Республикой Марий Эл, участвующей в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем:

1) выплаты концессионеру компенсаций при прекращении концессионного соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концедентом своих обязанностей по выплате компенсации концессионеру при прекращении концессионного соглашения, в случае досрочного прекращения концессионного соглашения в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 13 Федерального закона, в случаях и в порядке, предусмотренных концессионным соглашением и (или) прямым соглашением;

2) выплаты компенсации концессионеру при прекращении концессионного соглашения в случае досрочного прекращения концессионного соглашения по инициативе Республики Марий Эл или на основании судебного решения, которым установлена вина Республики Марий Эл;

3) осуществление бюджетного трансферта концеденту для целей выплаты концедентом концессионеру компенсации при прекращении концессионного соглашения;

4) уплата неустойки (пени, штрафов) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящего перечня, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями;

5) в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставление сторонами соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1, заверений об обстоятельствах, имеющих значение для заключения соответствующих соглашений, их исполнения или прекращения, а также требование от сторон соглашений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1, уплаты неустойки или возмещения убытков в случае нарушения такими сторонами предоставленных ими заверений об обстоятельствах;

6) возмещение убытков, вызванных нарушением Республикой Марий Эл заверений об обстоятельствах, имеющих значение для заключения соответствующих соглашений, их исполнения или прекращения и предоставленных Республикой Марий Эл в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, если недостоверность заверений повлекла убытки концессионера и (или) концедента;

7) заключение прямых соглашений;

8) заключение дополнительных соглашений об изменении условий концессионного соглашения в случаях, когда в соответствии с концессионным соглашением и (или) законодательством Российской Федерации условия концессионного соглашения подлежат изменению;

9) возмещение реального ущерба, понесенного стороной концессионного соглашения вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Республикой Марий Эл своих обязанностей по концессионному соглашению и (или) прямому соглашению;

10) согласование и утверждение изменений в инвестиционную программу концессионера в случае необходимости внесения изменений в соответствии с действующим законодательством;

11) в пределах своих полномочий оказание концессионеру содействия при согласовании условий взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями;

12) при необходимости заключение соглашения о предоставлении субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать