Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2019г. |
Номер документа: | RU57000201900686 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 ИЮЛЯ 2019 Г. № 367
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 181 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 19 апреля 2018 года № 181 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.»;
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.
Председатель Правительства
Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 1 июля 2019 г. № 367
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 апреля 2018 г. № 181
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
I. Общие положения
1.1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области (далее – Методика) определяет требования к разработке и внедрению органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – контрольно-надзорные органы), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и содержит рекомендуемый для контрольно-надзорных органов порядок действий по определению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее также – показатели), обеспечению доступности информации о показателях, исполнению мероприятий в целях проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществлению контроля за достижением показателей, стимулированию сотрудников контрольно-надзорных органов в зависимости от достижения значений установленных показателей.
1.2. Методика разработана в соответствии со следующими правовыми актами:
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р (далее – распоряжение Правительства Российской Федерации);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р.
1.3. Термины и понятия, используемые в Методике, применяются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации.
1.4. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
2.1. Контрольно-надзорные органы в соответствии с перечнем ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждаемым Правительством Орловской области, на основе типового перечня показателей и структуры перечня показателей, предусмотренных приложениями 1, 2 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации, разрабатывают перечни показателей для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), которые утверждаются приказом контрольно-надзорного органа.
2.2. В целях определения показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 28 мая 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также используемые в ежегодных докладах об осуществлении и эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
2.3. Перечни показателей устанавливают целевые значения показателей исходя из следующих значений показателей:
предельных значений показателей, характеризующих достижение максимально (минимально) возможного состояния;
нормативных значений показателей, установленных нормативными правовыми актами;
средних (базовых) значений показателей за предшествующие периоды.
2.4. Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.
2.5. Показатели состоят из одной группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»).
2.6. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
2.7. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Расчет данного показателя предусматривает сбор первичных данных, включающих:
расходы на осуществление контрольно-надзорной деятельности;
расходы подконтрольных субъектов, связанные с проведением контрольных мероприятий.
Показатель не требует определения целевого значения.
2.8. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
3.1. Контрольно-надзорные органы ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических значений показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора) согласно утвержденным показателям в соответствии с установленной формой (приложение к Методике).
3.2. Целевые значения показателей выражаются в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальных/ минимальных) или средних (базовых) значениях показателей за предшествующие периоды.
3.3. Фактические и целевые значения показателей утверждаются приказами контрольно-надзорных органов ежегодно в срок до 1 марта текущего года с учетом следующих требований:
фактическое значение показателя – по состоянию на 1 января текущего года;
целевое значение показателей – по состоянию на 31 декабря текущего года.
3.4. Оценка фактических значений показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения.
Если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет не более чем 20 процентов включительно, присваивается 2 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет не более чем 50 процентов включительно, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет более чем 50 процентов, присваивается 0 баллов.
3.5. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорных органов характеризует достижение целевых значений показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.
3.6. Для анализа достижения целевых значений показателей контрольно-надзорные органы в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности делятся на три группы:
высокая результативность и эффективность – от 3 до 2 баллов;
средняя результативность и эффективность – от 2 баллов (включительно) до 1 балла;
низкая результативность и эффективность – от 1 балла (включительно) до 0 баллов.
IV. Порядок участия общественности в оценке показателей
При проведении оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с приказом контрольно-надзорного органа может использоваться общественная оценка деятельности контрольно-надзорных органов, в том числе с учетом:
социологической информации, отражающей общественное мнение об эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области;
анкетных данных, содержащих информацию об оценке подконтрольными субъектами эффективности контрольно-надзорной деятельности, по результатам проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики;
результатов интерактивных опросов об эффективности контрольно-надзорной деятельности, размещаемых в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее – Портал);
рекомендаций деловых сообществ, общественных объединений, Союза «Орловская торгово-промышленная палата» по результатам проведения круглых столов и стратегических сессий, включающих обсуждение контрольно-надзорных мероприятий.
V. Порядок контроля за достижением контрольно-надзорными органами целевых значений показателей
5.1. Контроль за достижением контрольно-надзорными органами целевых значений показателей осуществляется руководителями соответствующих контрольно-надзорных органов.
5.2. По результатам проведения ежегодной оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности формируется отчет, утверждаемый приказом контрольно-надзорного органа в срок до 5 марта года, следующего за отчетным. Отчет формируется по каждому виду регионального государственного контроля (надзора).
5.3. Отчет должен содержать:
информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
информацию о соответствии фактических (достигнутых) значений показателя целевому значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
анализ причин недостижения установленных целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в случае их недостижения);
выводы о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе о достижении социально значимых результатов в подконтрольной сфере, сокращении административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, об эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении государственного контроля (надзора);
информацию о принятых и планируемых мерах по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
5.4. Информация о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области ежегодного в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом, направляется контрольно-надзорными органами в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент).
5.5. Департамент ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку рейтинга контрольно-надзорных органов на основании сведений о достигнутых значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
VI. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
6.1. Контрольно-надзорные органы обеспечивают размещение на Портале в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным годом, следующих документов:
перечней показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора);
информации о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области в соответствии с установленной формой (приложение к Методике);
отчетов о результатах ежегодной оценки результативности и эффективности контрольно-надзорных органов по каждому виду контроля.
6.2. В случае внесения изменений в ранее утвержденные перечни показателей контрольно-надзорные органы обеспечивают размещение на Портале актуальной редакции перечней показателей в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений.
6.3. Департамент ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, обеспечивает размещение результатов рейтинга контрольно-надзорных органов на Портале в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».
VII. Применение оценки результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании должностных лиц, участвующих в осуществлении контрольно-надзорной деятельности
7.1. Информация о результатах оценки контрольно-надзорной деятельности используется в целях совершенствования систем управления контрольно-надзорных органов, мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий.
7.2. В целях мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов необходимо учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Система мотивации должна быть ориентирована на повышение качества администрирования контрольно-надзорных полномочий контрольно-надзорных органов.
7.3. Использование результатов оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при применении мер материального стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, осуществляется в соответствии с законодательством Орловской области.
7.4. Меры нематериального стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, определяются приказом контрольно-надзорного органа в соответствии с законодательством Орловской области.
Приложение к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
в Орловской области
Форма
Информация
о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
_____________________________________________________________ за ______________ год
наименование органа контроля (надзора)
№
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое значение
Фактическое значение
Балльная оценка
Справочная информация
1
2
3
4
5
6
7
Итоговаяоценкарезультативностииэффективности__________________________________________________________
наименование органа контроля (надзора)
составляет___________________________________________.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1 ИЮЛЯ 2019 Г. № 367
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 181 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 19 апреля 2018 года № 181 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.»;
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.
Председатель Правительства
Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 1 июля 2019 г. № 367
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 апреля 2018 г. № 181
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
I. Общие положения
1.1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области (далее – Методика) определяет требования к разработке и внедрению органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – контрольно-надзорные органы), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и содержит рекомендуемый для контрольно-надзорных органов порядок действий по определению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее также – показатели), обеспечению доступности информации о показателях, исполнению мероприятий в целях проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществлению контроля за достижением показателей, стимулированию сотрудников контрольно-надзорных органов в зависимости от достижения значений установленных показателей.
1.2. Методика разработана в соответствии со следующими правовыми актами:
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р (далее – распоряжение Правительства Российской Федерации);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р.
1.3. Термины и понятия, используемые в Методике, применяются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации.
1.4. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
2.1. Контрольно-надзорные органы в соответствии с перечнем ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждаемым Правительством Орловской области, на основе типового перечня показателей и структуры перечня показателей, предусмотренных приложениями 1, 2 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации, разрабатывают перечни показателей для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), которые утверждаются приказом контрольно-надзорного органа.
2.2. В целях определения показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 28 мая 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также используемые в ежегодных докладах об осуществлении и эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
2.3. Перечни показателей устанавливают целевые значения показателей исходя из следующих значений показателей:
предельных значений показателей, характеризующих достижение максимально (минимально) возможного состояния;
нормативных значений показателей, установленных нормативными правовыми актами;
средних (базовых) значений показателей за предшествующие периоды.
2.4. Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.
2.5. Показатели состоят из одной группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»).
2.6. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
2.7. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Расчет данного показателя предусматривает сбор первичных данных, включающих:
расходы на осуществление контрольно-надзорной деятельности;
расходы подконтрольных субъектов, связанные с проведением контрольных мероприятий.
Показатель не требует определения целевого значения.
2.8. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
3.1. Контрольно-надзорные органы ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических значений показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора) согласно утвержденным показателям в соответствии с установленной формой (приложение к Методике).
3.2. Целевые значения показателей выражаются в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальных/ минимальных) или средних (базовых) значениях показателей за предшествующие периоды.
3.3. Фактические и целевые значения показателей утверждаются приказами контрольно-надзорных органов ежегодно в срок до 1 марта текущего года с учетом следующих требований:
фактическое значение показателя – по состоянию на 1 января текущего года;
целевое значение показателей – по состоянию на 31 декабря текущего года.
3.4. Оценка фактических значений показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения.
Если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет не более чем 20 процентов включительно, присваивается 2 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет не более чем 50 процентов включительно, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения составляет более чем 50 процентов, присваивается 0 баллов.
3.5. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорных органов характеризует достижение целевых значений показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.
3.6. Для анализа достижения целевых значений показателей контрольно-надзорные органы в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности делятся на три группы:
высокая результативность и эффективность – от 3 до 2 баллов;
средняя результативность и эффективность – от 2 баллов (включительно) до 1 балла;
низкая результативность и эффективность – от 1 балла (включительно) до 0 баллов.
IV. Порядок участия общественности в оценке показателей
При проведении оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с приказом контрольно-надзорного органа может использоваться общественная оценка деятельности контрольно-надзорных органов, в том числе с учетом:
социологической информации, отражающей общественное мнение об эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области;
анкетных данных, содержащих информацию об оценке подконтрольными субъектами эффективности контрольно-надзорной деятельности, по результатам проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики;
результатов интерактивных опросов об эффективности контрольно-надзорной деятельности, размещаемых в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее – Портал);
рекомендаций деловых сообществ, общественных объединений, Союза «Орловская торгово-промышленная палата» по результатам проведения круглых столов и стратегических сессий, включающих обсуждение контрольно-надзорных мероприятий.
V. Порядок контроля за достижением контрольно-надзорными органами целевых значений показателей
5.1. Контроль за достижением контрольно-надзорными органами целевых значений показателей осуществляется руководителями соответствующих контрольно-надзорных органов.
5.2. По результатам проведения ежегодной оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности формируется отчет, утверждаемый приказом контрольно-надзорного органа в срок до 5 марта года, следующего за отчетным. Отчет формируется по каждому виду регионального государственного контроля (надзора).
5.3. Отчет должен содержать:
информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
информацию о соответствии фактических (достигнутых) значений показателя целевому значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
анализ причин недостижения установленных целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в случае их недостижения);
выводы о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе о достижении социально значимых результатов в подконтрольной сфере, сокращении административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, об эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении государственного контроля (надзора);
информацию о принятых и планируемых мерах по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
5.4. Информация о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области ежегодного в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом, направляется контрольно-надзорными органами в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент).
5.5. Департамент ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку рейтинга контрольно-надзорных органов на основании сведений о достигнутых значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
VI. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
6.1. Контрольно-надзорные органы обеспечивают размещение на Портале в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным годом, следующих документов:
перечней показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора);
информации о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области в соответствии с установленной формой (приложение к Методике);
отчетов о результатах ежегодной оценки результативности и эффективности контрольно-надзорных органов по каждому виду контроля.
6.2. В случае внесения изменений в ранее утвержденные перечни показателей контрольно-надзорные органы обеспечивают размещение на Портале актуальной редакции перечней показателей в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений.
6.3. Департамент ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, обеспечивает размещение результатов рейтинга контрольно-надзорных органов на Портале в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».
VII. Применение оценки результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании должностных лиц, участвующих в осуществлении контрольно-надзорной деятельности
7.1. Информация о результатах оценки контрольно-надзорной деятельности используется в целях совершенствования систем управления контрольно-надзорных органов, мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий.
7.2. В целях мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов необходимо учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Система мотивации должна быть ориентирована на повышение качества администрирования контрольно-надзорных полномочий контрольно-надзорных органов.
7.3. Использование результатов оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при применении мер материального стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, осуществляется в соответствии с законодательством Орловской области.
7.4. Меры нематериального стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, определяются приказом контрольно-надзорного органа в соответствии с законодательством Орловской области.
Приложение к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
в Орловской области
Форма
Информация
о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Орловской области
_____________________________________________________________ за ______________ год
наименование органа контроля (надзора)
№
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое значение
Фактическое значение
Балльная оценка
Справочная информация
1
2
3
4
5
6
7
Итоговаяоценкарезультативностииэффективности__________________________________________________________
наименование органа контроля (надзора)
составляет___________________________________________.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: