Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2019г.
Номер документа: RU39000201900357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01 июля 2019 года № 446

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 510

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 22 сентября 2017 года № 510 «О предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, на проведение комплексной оценки состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области, в строительство которых привлечены денежные средства граждан, включенных уполномоченным органом в установленном порядке в сводный перечень проблемных объектов на территории Калининградской области, по итогам проведения конкурса» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 19 ноября 2018 года № 694) изменения согласно приложению.

              2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

             

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 01 июля2019 года № 446

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства

Калининградской области от 22 сентября 2017 года № 510

В преамбуле слова «от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» заменить словами «от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе».

В порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, на проведение комплексной оценки состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области, в строительство которых привлечены денежные средства граждан, включенных уполномоченным органом в установленном порядке в сводный перечень проблемных объектов на территории Калининградской области, по итогам проведения конкурса, установленном указанным постановлением:

1) в подпункте 6 пункта 1 слова «требования об осуществлении» заменить словами «порядок осуществления», слово «нарушение» заменить словом «несоблюдение»;

2) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Субсидия предоставляется победителю конкурса частями, определенными в пунктах 17, 17.1 настоящего порядка.»;

3) в пункте 13:

- в абзаце первом:

слова «10 (десяти)» заменить словами «15 (пятнадцати)»;

после слов «победителю конкурса» дополнить словами «через Государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация)»;

после слов «проект соглашения» дополнить словами «в 2 экземплярах»;

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) план-график расходов победителя конкурса на проведение комплексной оценки;»;

- в подпункте 7 слово «органами» заменить словами «уполномоченным органом»;

- подпункты 9, 10 изложить в следующей редакции»:

«9) обязательства победителя конкурса по обеспечению отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату представления проекта соглашения в уполномоченную организацию, а также в течение срока действия соглашения;

10) обязательства победителя конкурса по обеспечению в течение срока действия соглашения уровня средней заработной платы работников победителя конкурса не менее 80 % от уровня средней заработной платы по Калининградской области за последний отчетный период, предшествующий дате подачи документов (заявления, отчеты, проекты соглашений, соглашения), определяемого в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (далее – орган статистики) за последний отчетный период, формируемыми в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р (далее – Федеральный план статистических работ);»;

- в подпункте 11 слова «на дату подписания соглашения, а также», «указанного» исключить;

4) дополнить пунктами 13.1-13.6 следующего содержания:

«13.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения победитель конкурса представляет в уполномоченную организацию:

1) сопроводительное письмо к проекту соглашения;

2) 2 экземпляра проекта соглашения, подписанные руководителем и скрепленные печатью (при ее наличии) победителя конкурса либо подписанные представителем победителя конкурса на основании доверенности;

3) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания проекта соглашения представителем победителя конкурса.

13.2. Уполномоченная организация при представлении победителем конкурса документов, указанных в пункте 13.1 настоящего порядка, проверяет их полноту и отказывает в приеме в случае неполной комплектности данных документов.

13.3. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством единой системы электронного межведомственного взаимодействия в целях проверки исполнения победителем конкурса обязательства, установленного подпунктом 9 пункта 13 настоящего порядка.

13.4. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от победителя конкурса документов, указанных в пункте 13.1 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в пункте 13.3 настоящего порядка.

13.5. Министерство по результатам рассмотрения полученных от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 13.1 настоящего порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня их полученияпринимает мотивированное решение об отказе в заключении соглашения и направляет его победителю конкурса через уполномоченную организацию либо заключает соглашение и передает один экземпляр соглашения получателю субсидии через уполномоченную организацию.

13.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

1) несоответствие победителя конкурса требованиям, установленным подпунктом 9 пункта 13 настоящего порядка;

2) неполное представление документов, указанных в пункте 13.1 настоящего порядка.»;

5) в пункте 14 слова «5 (пяти)» заменить словами «20 (двадцати)»;

6) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении победителем конкурса на дату подачи в уполномоченную организацию заявлений о предоставлении части субсидии, оставшейся части субсидии следующих условий:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) уровень средней заработной платы работников победителя конкурса должен составлять не менее 80 % от уровня средней заработной платы по Калининградской области за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявлений о предоставлении субсидии, оставшейся части субсидии, определяемого в соответствии с данными органа статистики за последний отчетный период, формируемыми в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ;

3) доля работников победителя конкурса, работающих на условиях неполного рабочего времени, не превышает 10 % общей численности работников (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени отдельным категориям работников, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации);

4) победитель конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) победитель конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство(территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) у победителя конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;             

7) победитель конкурса не получает средства областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего порядка;

8) наличие у победителя конкурса счета, на который подлежит перечислению субсидия.»;

7) в пункте 16.1:

- абзац первый после слов «Для получения» дополнить словом «части»;

- подпункт 1 после слов «заявление о предоставлении» дополнить словом «части»;

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) расчет (обоснование) плановых расходов победителя конкурса в связи с проведением комплексной оценки (далее – расчет);»;

- в подпункте 3 слова «в смете затрат» заменить словами «в расчете», слово «организации» заменить словами «победителя конкурса»;

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) письмо победителя конкурса, содержащее сведения:

- о том, что победитель конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- о том, что у победителя конкурса на дату подачи заявления о предоставлении части субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;             

- о том, что победитель конкурса на дату подачи заявления о предоставлении части субсидии не получает средства областного бюджета на проведение комплексной оценки в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;»;

- подпункт 5 после слов «заявления о предоставлении» дополнить словом «части»;

- дополнить подпунктами 6-8 следующего содержания:

«6) сведения о численности и заработной плате работников победителя конкурса (форма № П-4), расчет сумм налога на доходы физических лиц, работающих в организации, исчисленных и удержанных организацией (форма 6-НДФЛ), за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении части субсидии, а также справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью победителя конкурса (при наличии);

7) информацию о доле работников победителя конкурса, работающих на условиях неполного рабочего времени (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени отдельным категориям работников, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации);

8) реквизиты счета, на который подлежит перечислению субсидия, заверенные подписью руководителя и печатью победителя конкурса (при наличии).»;

8) пункт 16.2 изложить в следующей редакции:

«16.2. Уполномоченная организация осуществляет проверку победителя конкурса на соответствие условиям, установленным подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 16 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.»;

9) в пункте 16.4 слова «обработки запросов, указанных» заменить словами «проверки, указанной»;

10) в пункте 17:

- в абзаце первом слова «отказывает в предоставлении» заменить словами «принимает мотивированное решение об отказе в предоставлении части»;

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае отказа в предоставлении части субсидии мотивированное решение об отказе в ее предоставлении и комплект документов, представленный в соответствии с пунктом 16.1 настоящего порядка, возвращаются Министерством победителю конкурса через уполномоченную организацию.»;

11) в пункте 17.1:

- подпункт 1 после слов «заявление о предоставлении» дополнить словами «оставшейся части»;

- подпункт 2 после слов «отчет о способе завершения проблемного объекта» дополнить словами «в произвольной форме»;

- дополнить подпунктами 4-8 следующего содержания:

«4) сведения о численности и заработной плате работников победителя конкурса (форма № П-4), расчет сумм налога на доходы физических лиц, работающих в организации, исчисленных и удержанных организацией (форма 6-НДФЛ), за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении оставшейся части субсидии, а также справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью победителя конкурса (при наличии);

5) информацию о доле работников победителя конкурса, работающих на условиях неполного рабочего времени (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени отдельным категориям работников, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации);

6) письмо победителя конкурса, содержащее сведения:

- о том, что победитель конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- о том, что у победителя конкурса на дату подачи заявления о предоставлении оставшейся части субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;             

- о том, что победитель конкурса дату подачи заявления о предоставлении оставшейся части субсидии не получает средства областного бюджета на проведение комплексной оценки в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;

7) реквизиты счета, на который подлежит перечислению субсидия, заверенные подписью руководителя и печатью победителя конкурса (при наличии);

8) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания заявления о предоставлении оставшейся части субсидии представителем победителя конкурса.»;

12) пункт 17.2 изложить в следующей редакции:

«17.2. Уполномоченная организация осуществляет проверку победителя конкурса на соответствие условиям, установленным подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 16 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.»;

13) в пункте 17.4 слова «обработки запросов, указанных» заменить словами «проверки, указанной»;

14) в пункте 17.5:

- в абзаце первом слова «отказывает в предоставлении» заменить словами «принимает мотивированное решение об отказе в предоставлении оставшейся части»;

- в абзаце втором:

после слов «субсидии» дополнить словами «мотивированное решение об отказе в ее предоставлении и»;

слово «возвращается» заменить словом «возвращаются»;

15) дополнить пунктами 17.6, 17.7 следующего содержания:

«17.6. Средства субсидии подлежат перечислению:

1) если победитель конкурса является юридическим лицом, за исключением бюджетного (автономного) учреждения:

- на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса – в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению;

- на расчетный счет, открытый победителю конкурса в российской кредитной организации – в случае если субсидия не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению;

2) если победитель конкурса является бюджетным учреждением – на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации;

3) если победитель конкурса является автономным учреждением – на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, или на расчетный счет в российской кредитной организации.

17.7. Средства субсидии могут использоваться на финансовое обеспечение следующих затрат, связанных с реализацией мероприятий:

1) на оплату труда специалистов и работников;

2) на оплату товаров, работ, услуг;

3) на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.»;

16) в пункте 18:

- подпункт 3 после слова «документов, » дополнить словами «указанных в пунктах 16.1, 17.1 настоящего порядка, а также документов,»;

- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) отсутствие бюджетных ассигнований либо использование в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.»;

17) в заголовке главы 4 слово «представлению» исключить; слово «нарушение» заменить словом «несоблюдение»;

18) дополнить пунктами 20.1, 20.2 следующего содержания:

«20.1. Победитель конкурса представляет в Министерство через уполномоченную организацию отчет о способе завершения строительства проблемного объекта в произвольной форме, соответствующий требованиям подпункта 2 пункта 17.1 настоящего порядка, отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной Министерством, соответствующий требованиям подпункта 3 пункта 17.1 настоящего порядка, одновременно с заявлением о предоставлении оставшейся части субсидии.

20.2. В случае несоблюдения победителем конкурса как получателем субсидии целей, условий и порядка представления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату победителем конкурса в областной бюджет.»;

19) в пункте 23:

- слово «Проверка» заменить словами «Обязательная проверка»;

- после слов «предоставления субсидии» дополнить словами «, а также контроль за целевым использованием субсидии»;

- слово «осуществляется» заменить словом «осуществляются», слово «органами» заменить словами «уполномоченным органом».

3. В порядке проведения конкурса на предоставление из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, грантов в форме субсидий на проведение комплексной оценки состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области, в строительство которых привлечены денежные средства граждан, включенных уполномоченным органом в установленном порядке в сводный перечень проблемных объектов на территории Калининградской области, установленном указанным постановлением:

1) в пункте 3:

- подпункт 8 признать утратившим силу;

- подпункт 10 дополнить словами «и осуществляет перечисление средств субсидии организации – победителю конкурса»;

- дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) осуществляет контроль за целевым использованием организацией – победителем конкурса предоставленной субсидии;

12) проводит обязательную проверку соблюдения организацией – победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

2) в абзаце первом пункта 4 слова «не позднее» заменить словами «не менее», слово «окончания» заменить словом «начала»;

3) в пункте 5:

- в абзаце первом слова «не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями,» исключить;

- в подпункте 4 слова «по состоянию на последнюю отчетную дату» заменить словами «на дату подачи заявки»;

- подпункт 5 после слова «организация» дополнить словами «на дату подачи заявки»;

- дополнить подпунктами 6-10 следующего содержания:

«6) уровень среднемесячной заработной платы работников организации должен составлять не менее 80 % от уровня среднемесячной заработной платы по Калининградской области за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, определяемого в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области за последний отчетный период, формируемыми в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р;

7) соблюдение доли работников организации, работающих наусловиях неполного рабочего времени, не превышающей 10 % общей численности работников (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени отдельным категориям работников, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации) на дату подачи заявки;

8) организация не является иностранным юридическим лицом,а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

9) на дату подачи заявки у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;             

10) организация на дату подачи заявки не получает средства областного бюджета на проведение комплексной оценки в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области.»;

4) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Дополнительным требованием к участнику конкурса, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого неявляется Министерство, является условие о предоставлении согласияоргана, осуществляющего функции и полномочия учредителя вотношении этого учреждения, на участие в конкурсе, оформленного на бланке указанного органа.»;

5) в пункте 8:

- подпункт 2 признать утратившим силу;

- подпункт 4 дополнить абзацами седьмым – десятым следующего содержания:

«- об обязанности (об отсутствии обязанности) организации по уплате налога на добавленную стоимость;

- о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном(складочном) капитале которого доля участия иностранныхюридических лиц, местом регистрации которых является государство(территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- о том, что на дату подачи заявки у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;             

- о том, что организация дату подачи заявки не получает средства областного бюджета на проведение комплексной оценки в соответствии с иными правовыми актами Калининградской области;»;

- подпункт 7 признать утратившим силу;

- дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) расчет (обоснование) плановых расходов организации в связис проведением комплексной оценки с приложением копийкоммерческих предложений на выполнение работ, указанных врасчете (обосновании), заверенных подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

9) доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае представлениязаявки и документов для участия в конкурсе представителем организации.»;

6) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

«10.1. Уполномоченная организация осуществляет проверкуучастника конкурса на соответствие условиям, установленнымподпунктами 1, 2, 4-6, 8 пункта 5 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.»;

7) в пункте 10.3 слова «обработки запросов, указанных» заменить словами «проверки, указанной»;

8) дополнить пунктами 10.4-10.6 следующего содержания:

«10.4. Не может являться основанием для отказа в допуске кучастию в конкурсе наличие в заявках опечаток, орфографических ошибок, если это не влияет на достоверность представленных документов.

10.5. Организация несет ответственность за достоверность информации, представленной в соответствии с настоящим порядком.

10.6. Представители организации не присутствуют при оценке заявок.»;

9) в пункте 15 слова «5 (пяти)» заменить словами «15 (пятнадцати)»;

10) пункт 18 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае если две и более организации набрали одинаковое максимальное количество баллов, победителем конкурса признается организация, которая раньше подала заявку на участие в конкурсе.»;

11) в пункте 21:

- в абзаце первом слова «3 (трех)» заменить словами «5 (пяти)»;

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) публикует информационное сообщение об итогах конкурса на официальных сайтах Правительства Калининградской области и Министерства в сети «Интернет»;»;

12) пункт 25 дополнить словами «и проводится повторный конкурс».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.070 Незавершенное строительство. Консервация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать