Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2019г.
Номер документа: RU94000201900522
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.07.2019  № 448-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 10.09.2018 № 594-ПП «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 19.06.2018 № 381-ПП «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС  «О Правительстве Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 19.07.2018 № 469-ПП «Об учете имущества, находящегося  в государственной собственности города Севастополя, и ведении Реестра собственности города Севастополя», с целью реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой «Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия  в городе Севастополе», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП, Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Севастополя от 10.09.2018 № 594-ПП «О предоставлении грантов в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление, и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 19.06.2018 № 381-ПП «О предоставлении грантов в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление», дополнив пунктами 51, 52, 53 следующего содержания:

«51. Имущество, созданное (приобретенное) по результатам реализации проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление (далее − ТОС), подлежит включению в реестр собственности города Севастополя в случае подачи уполномоченным представителем ТОС соответствующего заявления в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 19.07.2018 № 469-ПП «Об учете имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя,                          и ведении Реестра собственности города Севастополя».

Перечень имущества, подлежащего включению в Реестр собственности города Севастополя в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, формируется по результатам реализации соглашения о предоставлении гранта, заключенного в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя по организации и проведению конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление.

Имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, после включения в Реестр собственности города Севастополя подлежит передаче в оперативное управление или хозяйственное ведение государственным предприятиям и учреждениям города Севастополя для реализации видов деятельности, предусмотренных уставами указанных предприятий и учреждений, а также в муниципальную собственность для реализации вопросов местного значения.

52. Государственные предприятия и учреждения города Севастополя, которым в соответствии с пунктом 51 передано имущество, созданное (приобретенное) ТОС по результатам реализации проектов по развитию территорий города Севастополя, обеспечивают право пользования указанным имуществом соответствующего ТОС в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

53. Департаменту по территориальному развитию и взаимодействию  с органами местного самоуправления города Севастополя (Демидов В.В.) обеспечить выполнение организационных мероприятий по передаче имущества, созданного (приобретенного) территориальными общественными самоуправлениями по результатам реализации проектов по развитию территорий города Севастополя, в муниципальную собственность органам местного самоуправления в городе Севастополе.».

2. Внести изменения в Порядок предоставления грантов в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 10.09.2018 № 594-ПП, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя

Д.В. Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 01.07.2019 № 448-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ,

НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует объем, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление (далее − конкурс).

1.2. Цель предоставления гранта − реализация проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление, в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка.

1.3. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных  в установленном порядке, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Обязательным условием предоставления гранта является софинансирование проекта в размере не менее 1% от суммы гранта (наличие денежных средств).

1.5. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурса     и главным распорядителем бюджетных средств по средствам гранта является Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (далее − Организатор).

1.6. Для реализации настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:

- заявка − документ, подаваемый территориальным общественным самоуправлением, зарегистрированным в качестве юридического лица  (далее − ТОС − юридическое лицо), или физическим лицом (председатель территориального общественного самоуправления, руководитель органа территориального общественного самоуправления), уполномоченным территориальным общественным самоуправлением, не зарегистрированным в качестве юридического лица, в установленном порядке на получение средств гранта и действующим в интересах соответствующего территориального общественного самоуправления, созданного                                    в установленном законодательством порядке на территории города Севастополя (далее − Уполномоченный представитель ТОС), в составе конкурсных материалов для участия в конкурсном отборе;

- грантодатель − Департамент по территориальному развитию  и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (Организатор);

- грантополучатель − ТОС − юридическое лицо или Уполномоченный представитель ТОС, признанный победителем конкурса и заключивший соглашение о предоставлении гранта с грантодателем (Организатором);

- заключение профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя − письменный документ, подтверждающий результаты проведения предварительного анализа инициативного предложения профильным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, выполненный в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком;

- инициативное предложение − документ, содержащий наименование предложения, ориентировочный бюджет предложения, краткое описание сути предложения, мероприятия по реализации предложения, ожидаемые результаты;

- конкурс − совокупность мероприятий по подготовке соискателями гранта инициативных предложений, проведению профильными исполнительными органами государственной власти города Севастополя предварительного анализа инициативных предложений, приему конкурсной документации для участия в конкурсном отборе, проведению конкурсного отбора;

- конкурсные материалы − комплект документов, необходимых  для участия в конкурсе, включая заявку;

- претендент на участие в конкурсном отборе − территориальное общественное самоуправление (далее − ТОС), чье инициативное предложение получило положительное заключение профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам проведения предварительного анализа инициативного предложения и подавшее заявку на участие в конкурсном отборе, а также ТОС, чье инициативное предложение получило условно положительное заключение профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам проведения предварительного анализа инициативного предложения после устранения замечаний и изменения условий, указанных в заключении профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам проведения предварительного анализа инициативного предложения, и подавшее заявку на участие в конкурсном отборе;

- проект по развитию территорий города Севастополя − документ, содержащий постановку проблемы, цели и задачи инициативы, механизмы  и способы достижения поставленных целей, план мероприятий и сроки их реализации, описание итогового события (планируемых результатов), график финансового обеспечения расходов, сумму софинансирования проекта физическими и (или) юридическими лицами;

- профильный исполнительный орган государственной власти города Севастополя − исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий функции в сфере деятельности в соответствии с направлением предлагаемых инициативных предложений;

- соискатель гранта − ТОС, выдвинувшее инициативное предложение;

- участник конкурсного отбора − претендент на участие в конкурсном отборе, допущенный к конкурсному отбору.

1.7. К участию в конкурсе допускаются не находящиеся в процессе банкротства ТОС, зарегистрированные на территории города Севастополя в качестве юридического лица, и ТОС, не являющиеся юридическими лицами, уполномочившие граждан Российской Федерации, достигших возраста 18 лет, имеющих постоянную регистрацию на территории города Севастополя и являющихся председателями ТОС или руководителями органа управления ТОС, на получение средств гранта.

1.8. Конкурс проводится среди проектов, представленных соискателями гранта и направленных на реализацию собственных инициатив  по реализации вопросов местного значения на соответствующей территории путем создания механизма социального партнерства органов публичной власти и населения. К конкурсу допускаются проекты, направленные   на решение следующих вопросов местного значения:

1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих  на территории внутригородских муниципальных образований, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также  в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского муниципального образования;

3) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского муниципального образования;

4) организация охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования;

5) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

6) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей внутригородского муниципального образования услугами организаций культуры;

8) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми  и молодежью;

9) создание условий для массового отдыха жителей внутригородского муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

10) обеспечение условий для развития на территории внутригородского муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

1.9. Конкурс проводится в четыре этапа:

первый этап − подготовка и подача соискателями гранта инициативных предложений;

второй этап − проведение профильными исполнительными органами государственной власти города Севастополя предварительного анализа инициативных предложений;

третий этап − подача конкурсных материалов для участия в конкурсном отборе;

четвертый этап − конкурсный отбор.

2. Порядок организации конкурса

2.1. Подготовку и организацию конкурса, а также организацию работы конкурсной комиссии по проведению конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность ТОС (далее − Конкурсная комиссия), осуществляет Организатор.

2.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в соответствии с настоящим Порядком и Положением о Конкурсной комиссии, утверждаемыми Правительством Севастополя.

2.3. Решение о проведении конкурса оформляется правовым актом Организатора.

2.4. Правовой акт Организатора о проведении конкурса должен содержать:

- место, время, сроки начала и окончания приема инициативных предложений;

- место, время и сроки начала и окончания приема конкурсной документации;

- текст извещения о проведении конкурса для размещения в СМИ.

2.5. В день подписания правового акта Организатора о проведении конкурса на Портале органов государственной власти города Севастополя в сети Интернет Организатором размещается извещение о проведении конкурса.

2.6. Извещение о проведении конкурса должно содержать:

1) место, время и сроки приема инициативных предложений, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления инициативных предложений Организатору;

2) место, время и сроки приема конкурсной документации;

3) перечень документов, составляющих конкурсную документацию, для подачи на конкурсный отбор и предъявляемые к ним требования;

4) порядок и условия проведения конкурса;

5) контактные телефоны представителей Организатора и время для получения консультаций по вопросам подготовки инициативных предложений и конкурсной документации.

2.7. Проект должен быть реализован в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении гранта, заключенным между грантодателем (Организатором) и грантополучателем (далее − Соглашение).

2.8. Одно территориальное общественное самоуправление имеет право получать грант в форме субсидии из бюджета города Севастополя  по инициативным предложениям в соответствии с настоящим Порядком в размере, не превышающем:

а) 3 млн рублей при численности жителей, проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС (далее – численность жителей), от 1000 человек;

б) 2 млн рублей при численности жителей от 500 до 1000 человек;

в) 1 млн рублей при численности жителей менее 500 человек.

2.9. Количество проектов, ставших победителями Конкурса, поданных на сумму от 2 млн рублей и до 3 млн рублей включительно, не может быть больше двух.

Количество проектов, ставших победителями Конкурса, поданных  на сумму более 1 млн рублей и до 2 млн рублей включительно, не может быть больше пяти.

2.10. ТОС, ставший победителем в текущем Конкурсе, не имеет права участвовать в следующем Конкурсе, проводимом в том же году.

3. Порядок подготовки и подачи соискателями гранта

инициативных предложений

3.1. Подготовка и подача соискателями гранта инициативных предложений составляют первый этап конкурса.

3.2. Срок приема инициативных предложений устанавливается  в извещении о проведении конкурса и исчисляется со дня, следующего  за днем размещения извещения о проведении конкурса на Портале органов государственной власти города Севастополя в сети Интернет в разделе Организатора. В случае принятия решения о приостановлении                              либо об изменении сроков проведения конкурса Организатор  в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего  решения размещает извещение о приостановлении либо об изменении сроков проведения конкурса на официальном интернет-портале Правительства Севастополя на странице Организатора в сети Интернет.

3.3. Соискатели гранта осуществляют подготовку и оформление инициативных предложений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.4. К инициативному предложению прилагаются:

1) для уполномоченных представителей ТОС:

- смета расходов, оформленная согласно пункту 3.5 настоящего Порядка;

- решение ТОС об избрании председателя ТОС (руководителя органа ТОС), оформленное в порядке, предусмотренном уставом ТОС;

- решение ТОС об избрании лица, уполномоченного ТОС  на получение средств гранта, оформленное в порядке, предусмотренном уставом ТОС;

- документ, подтверждающий численность жителей, проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС;

- копия Устава ТОС и сведения о его регистрации;

2) для ТОС − юридических лиц:

- смета расходов, оформленная согласно пункту 3.5 настоящего Порядка;

- документ, подтверждающий численность жителей, проживающих  на территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС;

- копии учредительных документов;

- документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).

3.5. Смета расходов, прилагаемая к инициативному предложению соискателем гранта, оформляется по форме согласно приложению № 2  к настоящему Порядку.

3.6. Инициативные предложения направляются соискателями гранта Организатору на бумажном и электронном носителях.

3.7. Организатор в день поступления инициативного предложения регистрирует его в журнале регистрации поступивших  инициативных предложений, оформленном по форме, утвержденной Организатором.

3.8. Зарегистрированное инициативное предложение в течение  двух рабочих дней со дня регистрации направляется Организатором  в профильный исполнительный орган государственной власти  города Севастополя для проведения предварительного анализа,                                а в случае если Организатор является профильным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, он осуществляет предварительный анализ самостоятельно.

4. Порядок проведения предварительного анализа

инициативных предложений

4.1. Проведение профильными исполнительными органами государственной власти города Севастополя предварительного анализа инициативных предложений составляет второй этап конкурса.

4.2. Общую координацию организации предварительного анализа инициативного предложения осуществляет Организатор.

4.3. Срок проведения профильным исполнительным органом государственной власти города Севастополя предварительного анализа инициативного предложения составляет не более пяти рабочих дней со дня получения инициативного предложения.

4.4. Профильные исполнительные органы государственной власти города Севастополя представляют Организатору заключение по результатам предварительного анализа инициативного предложения (далее − Заключение) по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Порядку, руководствуясь следующими обязательными критериями:

1) законность инициативного предложения (возможность его реализации в соответствии с действующим законодательством, регулирующим соответствующую сферу);

2) возможность реализации инициативного предложения в части определения балансодержателя объекта.

В дополнение к обязательным критериям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, инициативное предложение рассматривается профильным исполнительным органом государственной власти города Севастополя по дополнительным критериям, учитываемым при конкурсном отборе Конкурсной комиссией:

- расчетная стоимость инициативного предложения;

- положительный эффект, который может быть достигнут в результате реализации инициативного предложения (в том числе направленный на совершенствование исполнения вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований города Севастополя).

4.5. Предварительный анализ инициативного предложения считается проведенным, если профильным исполнительным органом государственной власти города Севастополя представлено Организатору мотивированное Заключение в одной из следующих форм:

1) положительное заключение (инициатива может быть реализована);

2) условно положительное заключение (инициатива может быть реализована при соблюдении условий, указанных в Заключении);

3) отрицательное заключение (инициатива не может быть реализована).

При условии получения условно положительного заключения в случае победы в Конкурсе грантополучатель обязан учесть (устранить) замечания профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя при реализации проекта.

Позиция профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя может быть изменена до окончания этапа конкурсного отбора.

4.6. Для оценки проекта согласно подпункту 1 пункта 7.3 настоящего Порядка Организатором направляются запросы в уполномоченные органы о состоянии территории, на которой планируется реализация проекта,  и мероприятиях, реализуемых в рамках государственных и муниципальных программ.

Срок предоставления ответа на запрос Организатора составляет не более пяти рабочих дней.

4.7. Организатор направляет Заключение вместе с инициативным предложением соискателю гранта в течение трех рабочих дней со дня получения Заключения. Соискатель гранта, получивший положительное заключение, вправе направить Организатору перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе                                   в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка. Соискатель гранта, получивший условно положительное заключение, вправе направить Организатору перечень документов, представляемых для участия  в конкурсном отборе после устранения замечаний и изменения условий  в соответствии с Заключением.

5. Порядок подачи документов для участия

в конкурсном отборе

5.1. Подача конкурсных материалов для участия в конкурсном отборе составляет третий этап конкурса.

5.2. Срок приема конкурсных материалов составляет десять календарных дней со дня, установленного правовым актом Организатора и указанного в извещении о проведении конкурса Организатором.

5.3. Заявки претендентов на участие в конкурсном отборе, поступившие Организатору, в день поступления регистрируются в журнале регистрации заявок, оформленном по форме, утвержденной Организатором.

5.4. По требованию претендента на участие в конкурсном отборе Организатором ему выдается Справка о приеме конкурсной документации, форма которой утверждается Организатором.

5.5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе:

1) для ТОС − юридических лиц:

- заявка по форме, утвержденной Организатором, содержащая полное наименование юридического лица, почтовый адрес, контактные телефоны, сведения об исполнителях проекта;

- инициативное предложение с положительным заключением профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам предварительного анализа инициативного предложения или условно положительным заключением профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам проведения предварительного анализа с устраненными замечаниями и измененными условиями, указанными в заключении профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам проведения предварительного анализа инициативного предложения, включающее следующие материалы:

- описание проекта, представляемого участником, согласно форме, утвержденной правовым актом Организатора, с указанием доли софинансирования проекта;

- гарантийное письмо юридического лица о софинансировании проекта (в случае его привлечения), оформленное на бланке софинансирующего юридического лица, подписанное руководителем и бухгалтером юридического лица, заверенное печатью юридического лица, с указанием контактной информации софинансирующего юридического лица;

- согласие собственника земельного участка, на территории которого планируется реализация социально значимого проекта, на использование земельного участка (в случае если социально значимый проект предусматривает использование такого земельного участка);

- документ об отсутствии на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней;

- сведения о банковских реквизитах участника конкурса;

- решение органа ТОС об участии в конкурсе и определении лица, ответственного за представление интересов жителей, проживающих  на территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС;

- протокол собрания жителей многоквартирных домов, составляющих двор, или частных домов, составляющих улицу (далее − собрание жителей), о согласии на реализацию проекта на данной территории (в случае реализации проекта на данной территории);

- фотоматериалы, подтверждающие проведение собрания жителей  и проведение презентации проекта на собрании ТОС;

- дополнительные материалы (рекомендательные, гарантийные письма организаций, дипломы, буклеты и др.) по желанию участника конкурса;

2) для уполномоченных представителей ТОС:

- заявка по форме, утвержденной Организатором, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), адрес места жительства и адрес места регистрации, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии) физического лица (председателя территориального общественного самоуправления, руководителя органа территориального общественного самоуправления), уполномоченного территориальным общественным самоуправлением, не зарегистрированным в качестве юридического лица, в установленном порядке на получение средств гранта, информацию о проекте, в том числе предполагаемую сумму софинансирования проекта за счет внебюджетных источников;

- копия документа, удостоверяющего личность (при подаче конкурсных документов предъявляется подлинник документа   для обозрения);

- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при подаче конкурсных документов предъявляется подлинник документа для обозрения);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе − ИНН (при наличии) (при подаче конкурсных документов предъявляется подлинник документа для обозрения);

- инициативное предложение с положительным заключением профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам предварительного анализа инициативного предложения или условно положительным заключением профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя  по результатам проведения предварительного анализа с устраненными замечаниями и измененными условиями, указанными в заключении профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по результатам проведения предварительного анализа инициативного предложения, включающее следующие материалы:

- описание проекта, представляемого участником согласно форме, утвержденной правовым актом Организатора, с указанием доли софинансирования проекта;

- гарантийное письмо юридического лица о софинансировании проекта (в случае его привлечения), оформленное на бланке софинансирующего юридического лица, подписанное руководителем и бухгалтером юридического лица, заверенное печатью юридического лица, с указанием контактной информации софинансирующего юридического лица;

- справка об отсутствии на дату подачи заявления задолженности  по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней;

- копия решения Совета депутатов внутригородского муниципального образования города Севастополя об установлении границ ТОС;

- решение органа ТОС о поддержке проекта, предложенного физическим лицом к реализации на территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС;

- согласие собственника земельного участка, на территории которого планируется реализация социально значимого проекта, на использование земельного участка (в случае если социально значимый проект предусматривает использование такого земельного участка);

- протокол собрания жителей многоквартирных домов, составляющих двор, или частных домов, составляющих улицу (далее − собрание жителей),  о согласии на реализацию проекта на данной территории (в случае реализации проекта на данной территории);

- фотоматериалы, подтверждающие проведение собрания жителей и проведение презентации проекта на собрании ТОС;

- дополнительные материалы (рекомендательные, гарантийные письма организаций, дипломы, буклеты и др.) по желанию участника конкурса.

5.6. Заявки, поданные на участие в конкурсном отборе, могут быть отозваны претендентом на участие в конкурсном отборе до окончания срока приема заявок путем направления соответствующего заявления Организатору. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе,  и не рассматриваются. Переданные на конкурс конкурсные материалы возвращаются по заявлению претендента на участие в конкурсном отборе, отозвавшего заявку.

5.7. Проект не допускается к участию в конкурсном отборе в случаях, если:

- представлен неполный перечень документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;

- заявка поступила после окончания срока приема заявок, предусмотренного в извещении о проведении конкурса;

- решение ТОС об избрании лиц, указанных в п. 3.4 настоящего Порядка, принято с нарушением порядка принятия таких решений, предусмотренных уставом ТОС;

- заявка и приложенные к ней документы не соответствуют формам, прилагаемым к настоящему Порядку и утвержденным правовыми актами Организатора;

- проект заявлен на сумму, превышающую максимальный размер гранта, предусмотренный пунктом 2.8 настоящего Порядка  для соответствующей численности жителей, проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС;

- участник конкурсного отбора является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия                                        и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник конкурсного отбора получает в текущем финансовом году или на дату подачи заявки средства из бюджета города Севастополя на цели, установленные настоящим порядком;

- у участника конкурсного отбора на дату подачи заявки присутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе  в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

- у участника конкурсного отбора присутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,                             на дату подачи заявки;

- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки находится в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

5.8. Конкурсные материалы претендента на участие в конкурсном отборе, не допущенного к конкурсному отбору, подлежат возврату  такому претенденту на участие в конкурсном отборе в течение десяти дней  со дня их получения, но не позднее трех рабочих дней по окончании срока приема конкурсных материалов с указанием причины возврата.

5.9. Конкурсные материалы участников конкурсного отбора по окончании срока приема конкурсных материалов в течение  трех рабочих дней передаются Организатором в Конкурсную комиссию.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор составляет четвертый этап конкурса.

6.2. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией и Организатором в следующем порядке:

- конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения конкурсных материалов проводит экспертизу конкурсных материалов  и передает результаты такой экспертизы Организатору;

- организатор в течение двух календарных дней со дня проведения Конкурсной комиссией экспертизы конкурсных материалов и передачи результатов такой экспертизы Организатору формирует рейтинг заявок  по результатам экспертизы;

- сформированный рейтинг заявок передается Организатором  в Конкурсную комиссию в течение одного рабочего дня со дня его формирования.

7. Порядок организации и проведения экспертизы заявленных

на конкурсный отбор конкурсных материалов

7.1. Экспертиза конкурсных материалов, представленных  на конкурсный отбор участниками, осуществляется на заседании (заседаниях) Конкурсной комиссии, проведение которого должно быть обеспечено Организатором.

Экспертиза конкурсных материалов проводится на предмет возможности реализации проекта выбранным ТОС способом согласно мероприятиям по его реализации, содержащимся в конкурсных материалах,  с учетом критериев, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка.

Для участия в заседании Конкурсной комиссии приглашаются лица, уполномоченные ТОС на получение средств гранта в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, для презентации проекта.

В ходе презентации проекта члены Конкурсной комиссии могут задавать представителю ТОС интересующие их вопросы по презентуемому проекту.

По окончании презентации проекта представитель профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя по соответствующему проекту имеет право в ходе заседания уточнить или изменить направленное ранее заключение на инициативное предложение, предусмотренное пунктом 4.4 настоящего Порядка.

В случае изменения представителем профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя позиции по проекту, изложенной в ранее направленном заключении, с положительной или условно положительной на отрицательную Конкурсная комиссия может принять решение о снятии с рассмотрения заявки как получившей отрицательное заключение профильного исполнительного органа государственной власти города Севастополя.

В случае, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта, проект не допускается к рассмотрению Конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 7.3 настоящего Порядка.

7.2. Экспертиза осуществляется Конкурсной комиссией только в отношении конкурсных материалов, если сфера реализации проекта соответствует вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований города Севастополя, предусмотренным статьей 9 Закона города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе».

7.3. Конкурсные материалы участников конкурсного отбора, соответствующие пункту 7.2 настоящего Порядка, проходят экспертизу и оцениваются по следующим критериям:

1) актуальность проекта;

2) социальная эффективность от реализации проекта;

3) соблюдение баланса интересов разных групп жителей территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС;

4) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, подготовке и реализации проекта;

5) публичность;

6) обоснованность и качество составления сметы расходования на реализацию проекта;

7) доля софинансирования проекта за счет внебюджетных источников                            в размере не менее 1% от общей суммы гранта на реализацию проекта.

Описание критериев оценки:

1) актуальность проекта − степень нуждаемости территории   в мероприятиях, предусмотренных в проекте, а также их значимость  для целей комплексного развития территорий:

- мероприятия, предусмотренные в проекте, значительно улучшают состояние территории, способствуют ее развитию – 20 баллов;

- мероприятия, предусмотренные в проекте, дополняют мероприятия, предусмотренные в рамках государственных или муниципальных программ – 10 баллов;

- мероприятия неактуальны или избыточны для развития территории  и (или) в рамках государственных или муниципальных программ осуществлены (запланированы) аналогичные – 0 баллов.

Критерий оценивается Конкурсной комиссией на основании информации, представленной профильными исполнительными органами государственной власти города Севастополя, о состоянии территории  (в частности, о реализации на территории мероприятий в рамках государственных или муниципальных программ);

2) социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:

а) удельный вес (доля) жителей территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС, которые будут регулярно пользоваться результатами от реализации проекта:

- более 80% − 10 баллов;

- от 50% до 80% − 5 баллов;

- до 50% − 1 балл;

б) наличие мероприятий в проекте, направленных на обеспечение физической, пространственной и информационной доступности результатов реализации проектов для инвалидов и других маломобильных групп населения:

- наличие − 10 баллов;

- отсутствие − 0 баллов.

Критерий оценивается Конкурсной комиссией на основании информации, представленной ТОС в паспорте проекта;

3) соблюдение баланса интересов разных групп жителей территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС − соответствие мероприятий, предложенных в проекте, потребностям разных возрастных групп населения:

- соответствует интересам всех групп населения, проживающих  на территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС − 10 баллов;

- соответствует интересам нескольких групп населения, но не всех − 5 баллов;

- соответствует интересам только одной группы населения территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС – 0 баллов.

Критерий оценивается Конкурсной комиссией на основании информации, представленной ТОС в паспорте проекта;

4) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, подготовке и реализации проекта, в том числе:

а) соотношение общего количества жителей территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС, и количества жителей территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС, поддержавших проект:

- более 80% − 10 баллов;

- от 50% до 80% − 5 баллов;

- до 50% − 1 балл;

б) жителями территории, на которой осуществляет свою деятельность ТОС, принято решение о нефинансовом участии в реализации проекта (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы, за исключением финансового участия):

- наличие − 10 баллов;

- отсутствие − 0 баллов.

Критерий оценивается на основании информации Организатора по результатам анализа решения органа ТОС о поддержке проекта;

5) публичность − степень распространения информации о проекте среди населения с возможностью ознакомления с описанием проекта, схемой расположения и иной документацией.

Информация о проекте подразумевает следующее (условия публичности):

- размещена на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- размещена в социальной (-ых) сети (-ях) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- размещена в местных и (или) региональных периодических печатных и электронных изданиях;

- размещена (озвучена) в средствах массовой информации.

При невыполнении ни одного из выше перечисленных условий публичности – 0 баллов;

при выполнении одного из выше перечисленных условий  публичности – 1 балл;

при выполнении двух из выше перечисленных условий  публичности – 2 балла;

при выполнении трех из выше перечисленных условий публичности – 3 балла;

при выполнении всех выше перечисленных условий публичности – 10 баллов;

6) обоснованность и качество составления сметы расходования  на реализацию проекта − соответствие выбранных видов затрат целям  и содержанию проекта, наличие коммерческих предложений:

- представленная смета расходов полностью соответствует цели и содержанию проекта – 10 баллов;

- представлены 2 и более коммерческих предложений – 5 баллов;

- представленная смета расходов частично соответствует цели и содержанию проекта, однако отдельные мероприятия в смете противоречат им – 3 балла;

- представлено 1 коммерческое предложение – 2 балла;

- представленная смета расходов не соответствует цели и содержанию проекта – 0 баллов;

- коммерческие предложения не представлены − 0 баллов.

Критерий может быть оценен по нескольким показателям, предусмотренным для его оценки абзацами вторым – седьмым настоящего подпункта.

Критерий оценивается Конкурсной комиссией на основании информации Организатора о результатах анализа представленных документов к инициативному предложению; 

7) доля софинансирования проекта за счет внебюджетных источников     в размере не менее 1% от общей суммы гранта на реализацию проекта:

- более 9% − 10 баллов;

- 9% − 9 баллов;

- 8% − 8 баллов;

- 7% − 7 баллов;

- 6% − 6 баллов;

- 5% − 5 баллов;

- 4% − 4 балла;

- 3% − 3 балла;

- 2% − 2 балла;

- 1% − 1 балл.

Каждая заявка рассматривается отдельно. По результатам экспертизы Конкурсная комиссия принимает решение, проходят конкурсные материалы экспертизу или нет. В случае положительного решения Конкурсной комиссии члены Конкурсной комиссии приступают к рассмотрению конкурсных материалов в соответствии с критериями, указанными  в настоящем пункте.

7.4. Баллы по каждому критерию заносятся в табель оценки конкурсных материалов, представляемых участниками конкурса, форма которого утверждается Организатором.

7.5. Заполненные табели оценки конкурсных материалов передаются Организатору Конкурсной комиссией в день проведения экспертизы для формирования рейтинга заявок.

7.6. Формирование рейтинга заявок осуществляется Организатором в течение двух календарных дней со дня заседания Конкурсной комиссии, на котором проводилась оценка конкурсных материалов участников конкурсного отбора.

7.7. Рейтинг заявок формируется в соответствии с набранными баллами каждой заявкой в порядке убывания.

В случае если две или более заявок набрали равное количество баллов, такие заявки занимают места в рейтинге заявок в порядке регистрации  в журнале регистрации заявок.

7.8. Сформированный рейтинг заявок в течение одного календарного                    дня со дня его формирования направляется в Конкурсную комиссию  для определения победителей конкурса.

8. Порядок определения победителей конкурса

8.1. Заседание Конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится в течение двух рабочих дней со дня поступления от Организатора сформированного рейтинга заявок.

8.2. Победители конкурса определяются Конкурсной комиссией из числа участников конкурсного отбора по итогам сформированного рейтинга заявок в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных  в бюджете города Севастополя на цели, предусмотренные в пункте 1.8 настоящего порядка, с учетом требований, установленных пунктом 2.9 настоящего порядка.

8.3. Решение Конкурсной комиссии по результатам итогового заседания оформляется протоколом, в котором указываются члены Конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, список участников конкурсного отбора, итоговый список победителей конкурса.

8.4. Протокол заседания Конкурсной комиссии по определению победителей оформляется не позднее двух рабочих дней со дня итогового заседания Конкурсной комиссии. Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии и секретарем.

8.5. На основании протокола Конкурсной комиссии по определению победителей конкурса Правительство Севастополя издает распоряжение  о результатах конкурса.

8.6. Проект распоряжения Правительства Севастополя о результатах конкурса готовится Организатором на основании протокола Конкурсной комиссии и согласовывается с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, в полномочия которых входят регулируемые проектом вопросы, в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола.

8.7. Распоряжение Правительства Севастополя о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Севастополя.

9. Порядок предоставления грантов

9.1. Гранты предоставляются победителям конкурса в форме субсидий в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, на срок, установленный в Соглашении.

9.2. Соглашения с уполномоченным представителем ТОС, с ТОС, зарегистрированным в качестве юридического лица, оформляются   в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя, определяющей взаимные обязательства   и ответственность сторон.

9.3. Гранты предоставляются ТОС, зарегистрированным в качестве юридического лица, и ТОС, не зарегистрированным в качестве юридического лица, уполномочившим в установленном порядке физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и имеющее постоянную регистрацию на территории города Севастополя (председатель территориального общественного самоуправления, руководитель органа территориального общественного самоуправления), на получение средств гранта,                                   и действующее в интересах соответствующего ТОС.

9.4. Банковский счет, на который будут перечисляться средства, предусмотренные грантом, должен быть открыт на победителя конкурса.

Грант подлежит перечислению получателям гранта на следующие счета:

1) физическим лицам − расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

2) индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:

- в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению − счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации                 для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению − расчетные счета, открытые получателям грантов   в российских кредитных организациях.

9.5. Перечисление гранта победителю конкурса, с которым заключено Соглашение, осуществляется в сроки, предусмотренные Соглашением,  в соответствии с Календарным планом выполнения мероприятий   по реализации проекта.

9.6. Предоставленный грант должен быть использован в сроки, предусмотренные Соглашением. Сроки использования гранта определяются в соответствии с Соглашением с учетом сроков реализации проектов.

9.7. Основанием для отказа получателю гранта в предоставлении гранта является:

- несоответствие представленных грантополучателем документов требованиям к документам, определенным пунктом 5.5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных грантополучателем;

- отказ грантополучателя от осуществления в отношении него проверки грантодателем и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления грантов и ответственность за их нарушение

10.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов получателями осуществляет грантодатель.

10.2. Для обеспечения эффективного контроля грантодатель принимает следующие меры:

- осуществляет контроль за выполнением получателем                          гранта − победителем конкурса возложенных на него обязанностей  в соответствии с Соглашением;

- контролирует ход реализации проекта, эффективность работы   над проектом, а также расходование полученного грантополучателем гранта исключительно на реализацию проекта;

- запрашивает у грантополучателя финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта, утверждает отчеты о ходе реализации проекта и расходовании гранта;

- устанавливает показатели результативности предоставления гранта согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- расторгает Соглашение в случае непредставления грантополучателем отчетов, касающихся расходования полученного гранта, в случае нецелевого расходования гранта, а также в случае представления недостоверных либо фальсифицированных документов;

- принимает от грантополучателя отчетную документацию о ходе реализации проекта, расходовании гранта и иную документацию, касающуюся использования гранта, а также оценивает ее полноту   и достоверность;

- осуществляет проверку фактической реализации проекта;

- принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и Соглашением меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения Соглашения.

10.3. Грант, использованный грантополучателем не по целевому назначению и (или) не использованный в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении гранта, подлежит возврату в бюджет города Севастополя.

В случае установления фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, выявленных по фактам проверок, проведенных грантодателем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления гранта возврат бюджетных средств, предоставленных в виде гранта, осуществляется в следующем порядке:

- в течение семи рабочих дней со дня принятия грантодателем решения  о необходимости возврата выделенных бюджетных средств в виде гранта грантополучателю направляется соответствующее письменное уведомление. Грантополучатель в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат гранта путем перечисления указанных средств на лицевой счет грантодателя, открытый  в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю,  с последующим перечислением грантодателем указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.4. В течение пяти банковских дней после дня окончания срока реализации проекта, предусмотренного Соглашением, но не позднее  25 декабря текущего финансового года, грантополучатель обязан возвратить грантодателю неиспользованную часть денежных средств, отраженную  в итоговом финансовом отчете, по реквизитам, указанным в Соглашении.

10.5. Гранты, не использованные грантополучателем в сроки, предусмотренные Соглашением, должны быть возвращены в бюджет города Севастополя в десятидневный срок со дня окончания срока использования гранта, установленного Соглашением, по реквизитам, указанным  в Соглашении, но не позднее 25 декабря текущего финансового года,  за исключением случаев, предусмотренных Соглашением.

В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется грантодателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.6. В случае если грантополучателем не достигнуты значения показателей результативности предоставления гранта, установленные Соглашением, грантополучатель не может претендовать на грант в течение пяти лет.

10.7. Устанавливаются следующие формы отчетности грантополучателя перед грантодателем об использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом работ:

- текущие (промежуточные) письменные отчеты о реализации проекта и выполнении календарного плана работ, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления гранта, формы которых устанавливаются Соглашением, представляются ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

- итоговые письменные отчеты о реализации проекта и выполнении календарного плана работ, формы которых устанавливаются Соглашением, представляются не позднее десяти дней со дня окончания срока использования гранта, установленного Соглашением;

- ежеквартальный отчет об использовании гранта, форма которого устанавливается Соглашением, представляется ежеквартально, на каждое 1 число следующего за кварталом месяца, нарастающим итогом в срок до 10 числа этого месяца;

- итоговый отчет о достижении значений показателей результативности представления гранта, форма которого устанавливается Соглашением, представляется не позднее десяти дней со дня окончания срока использования гранта, установленного Соглашением.

10.8. К отчетным документам, представляемым в соответствии  с пунктом 10.7 настоящего Порядка, должны прилагаться копии следующих документов:

- акты выполненных работ и оказанных услуг;

- документы, подтверждающие оплату выполненных работ;

- документы, подтверждающие оплату стоимости товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) грантополучателем, предусмотренных сметой расходов на реализацию проекта, а также материалы (при их наличии) (фотографии, видеоматериалы, буклеты), подтверждающие факт реализации проекта;

- договоры на выполнение работ, оказание услуг;

- заключения технического надзора выполненных работ (в случае необходимости);

- фотоматериалы по проведению скрытых работ (в случае проведения скрытых работ).

____________

  Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов  в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление

ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на участие в конкурсе проектов по развитию территорий города

Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность

территориальное общественное самоуправление,

от _______________________________________________________________

          (Ф.И.О. уполномоченного представителя ТОС, наименование

                                             юридического лица)

1. Наименование инициативного предложения:

_________________________________________________________________

2. Место   реализации   предложенного проекта (адрес, наименование территориального общественного самоуправления (ТОС), на территории которого планируется реализация проекта):

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Ориентировочный бюджет предложения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Краткое описание сути инициативного предложения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Мероприятия по реализации предложения (описание, сроки, планируемый способ реализации):

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Предложения по балансодержателю объекта:

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Ожидаемые результаты:

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Вопрос(ы) местного значения, на решение которого направлен проект:

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложение: на __ л. в __ экз.

«___» ________ 20___ г.                       __________________________

                                                                            подпись и Ф.И.О. соискателя гранта

_______________

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов                    в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям  по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление

СМЕТА РАСХОДОВ

на реализацию проекта по развитию территории города

Севастополя, на которой осуществляет свою деятельность

территориальное общественное самоуправление

________________________________________________________

(наименование предложения)

________________________________________________________

(адрес реализации предложенного проекта)



Статьи расходов

Стоимость,

руб.

Кол-во

единиц

Всего,

руб.

1.

2.

ИТОГО

Ф.И.О. и подпись уполномоченного представителя ТОС − грантополучателя либо руководителя юридического лица – грантополучателя

Ф.И.О. ____________________ Подпись _______________

Главный бухгалтер организации − грантополучателя  (для юридического лица)

Ф.И.О. ____________________ Подпись ______________

М.П.

_______________

Приложение № 3

к Порядку предоставления грантов  в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление

Заключение

__________________ по результатам предварительного анализа                                                                                                                                                  (наименование ИОГВ)                            инициативного предложения

              Инициативное предложение:

соответствует критериям, определенным подпунктами 1 и 2           пункта 4.4. Порядка предоставления грантов в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление (далее – Порядок), и может быть реализовано на территории города Севастополя

соответствует критериям, определенным подпунктами  1 и 2 пункта 4.4.  Порядка, и может быть реализовано на территории города Севастополя при соблюдении следующих условий:

________________________________________________________

(указать условия, при которых инициативное предложение может быть реализовано)

не соответствует критериям, определенным подпунктами  1 и 2 пункта 4.4.  Порядка, и не может быть реализовано на территории города Севастополя в связи с тем, что_______________________________________________________

_______________________________________________________

(указать конкретные несоответствия критериям, причины невозможности реализации)

На основании изложенного, считаем возможным дать положительное/условно положительное/отрицательное заключение                     на представленное инициативное предложение.

Дата                                              Подпись руководителя исполнительного

                                                      органа государственной власти

_______________

Приложение № 4

к Порядку предоставления грантов  в форме субсидий территориальным общественным самоуправлениям   по результатам проведения конкурса проектов по развитию территорий города Севастополя, на которых осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление

ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА

1. Заключение договора на разработку проектно-сметной документации, экспертизу проектно-сметной документации и получение положительного заключения экспертизы.

2. Изготовление проектно-сметной документации, получение положительного заключения экспертизы.

3. Заключение договора на выполнение работ в соответствии                           с проектно-сметной документацией (по обустройству площадок, созданию зоны отдыха, обустройству сквера и т.д.).

4. Выполнение работ в соответствии с проектно-сметной документацией (по обустройству площадок, созданию зоны отдыха, обустройству сквера и т.д.).

5. Заключение договора на закупку товаров.

6. Приобретение товаров (поименное наименование и количество товара).

7. Заключение договора на закупку услуг.

8. Перечень услуг (наименование, количество).

9. Фотоотчет (количество фото).

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать