Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900805 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 1 июля 2019 г. N 451
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
в тексте Подпрограммы:
раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров согласно приложению 32 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 3 к Подпрограмме:
в пункте 4:
абзацы третий и пятый признать утратившими силу;
в пункте 6:
абзацы третий и пятый признать утратившими силу;
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, заверенной печатью получателя субсидии (при наличии), об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";
в пункте 10:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии (й) договора (ов), акта (ов) выполненных работ, платежного (ых) поручения (й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на проведение комплекса путевых работ, справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.";
в пункте 17:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.";
в приложении 9 к Подпрограмме:
в пункте 7:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, заверенной печатью авиаперевозчика (при наличии), об отсутствии у авиаперевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";
в пункте 12:
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие у авиаперевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;";
в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - отчет), по формам, установленным соглашением.";
в пункте 20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.";
Перечень субсидируемых маршрутов воздушных перевозок в 2018 году изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 27 к Подпрограмме:
в пункте 5:
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "городском округе Самара" заменить словами "Самарской области";
в абзаце шестом слова "городском округе Самара" заменить словами "Самарской области";
в пункте 7;
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце шестом слова "городском округе Самара" заменить словами "Самарской области";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, заверенной печатью получателя субсидии (при наличии), об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";
в пункте 11:
в абзаце первом слово "перечисления" заменить словом "предоставления";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;";
в пункте 15:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.";
дополнить Подпрограмму приложением 32 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением приложения 1 к настоящему постановлению, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.07.2019 N 451
Перечень
субсидируемых маршрутов воздушных перевозок в 2019 году
N п/п
Маршруты воздушных перевозок
Протяженность маршрута, км
Предельная величина специального тарифа, рублей
Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, рублей
Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/пассажирокилометров
пункт отправления
Пункт назначения
Всего
в том числе:
субсидия, предоставляемая из федерального бюджета
субсидия, предоставляемая из бюджета Самарской области
1.
Самара
Казань
241
2258
82858
32314,62
50543,38
18,6
2.
Самара
Омск
1508
5640
366125
142788,75
223336,25
11,4
3.
Самара
Оренбург
405
3225
62796
24490,44
38305,56
20,6
4.
Самара
Пермь
613
4191
155959
60824,01
95134,99
13,4
5.
Самара
Уфа
392
2741
120542
47011,38
73530,62
13,4
6.
Самара
Челябинск
761
4674
174234
67951,26
106282,74
13
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.07.2019 N 451
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - перевозчик), в целях возмещения понесенных ими в текущем финансовом году затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров (далее - затраты).
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
4. Министерство в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по адресу: www.mintrans.samregion.ru размещает информационное сообщение (извещение) о начале приема документов от юридических лиц для получения субсидий, которое должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для получения субсидий, а также критерии и условия предоставления субсидий.
5. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим следующим критериям:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области в течение не менее трех лет по состоянию на дату подачи заявления о заключении соглашения между министерством и перевозчиком о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
выполнение перевозчиком перевозок в объеме не менее 45 процентов от общего количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;
наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный и (или) межнавигационный период.
6. Перевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
у перевозчика должна отсутствовать. просроченная (неурегулированная) задолженность по финансовым обязательствам перед областным бюджетом;
перевозчик не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Для заключения соглашения перевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:
копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенных перевозчиком;
копии письма из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;
копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером перевозчика, заверенной печатью перевозчика (при наличии), об отсутствии у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
копии государственного контракта или муниципального контракта, заключенного между перевозчиком и органом государственной власти Самарской области или органом местного самоуправления в Самарской области, подтверждающего выполнение перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный и (или) межнавигационный период с использованием объектов причальной транспортной инфраструктуры, расположенных в городском округе Самара;
копии (й) договора (ов) на приобретение судов для перевозки пассажиров с указанием стоимости судов.
Перевозчик вправе предусматривать в договоре (ах) на приобретение судов, указанного (ых) в абзаце 7 настоящего пункта, условия авансирования в размере, не превышающем 30 процентов от общей суммы договора (ов) на приобретение судов.
Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если перевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий срок для проведения проверки документов, определенный пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение об отказе в заключении соглашения.
Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.
Соответствующее решение министерства доводится до перевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
В случае принятия министерством решения о заключении соглашения перевозчик должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения информации о принятом решении.
В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.
10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной перевозчиком информации; несоблюдение перевозчиком срока, установленного абзацем четвертым пункта 9 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий перевозчикам, подавшим свои заявления на предоставление субсидии ранее.
11. Условиями предоставления субсидии являются: соответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Предельный размер субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется в соответствии с договором (ами) на поставку судов для перевозки пассажиров, актом (ами) приема-передачи, товарной (ыми) накладной (ыми), платежным (ыми) поручением (ями), подтверждающими наличие фактически понесенных перевозчиком затрат, представляемыми перевозчиком.
13. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии (й) договора (ов), акта (ов) приема- передачи, товарной (ых) накладной (ых), платежного (ых) поручения (й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на приобретение судов для перевозки пассажиров.
В случае заключения договора (ов) на приобретение судов, предусматривающего (их) условия авансирования, перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии (й) договора (ов), платежного (ых) поручения (й), подтверждающих оплату перевозчиком авансовых платежей по договору (ам) на приобретение судов.
14. По результатам проверки документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до перевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
недостоверность представленной перевозчиком информации;
наличие в заявлении о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии.
16. Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
17. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.
19. В случае нарушения перевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения перевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 1 июля 2019 г. N 451
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
в тексте Подпрограммы:
раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров согласно приложению 32 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 3 к Подпрограмме:
в пункте 4:
абзацы третий и пятый признать утратившими силу;
в пункте 6:
абзацы третий и пятый признать утратившими силу;
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, заверенной печатью получателя субсидии (при наличии), об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";
в пункте 10:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии (й) договора (ов), акта (ов) выполненных работ, платежного (ых) поручения (й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на проведение комплекса путевых работ, справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.";
в пункте 17:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.";
в приложении 9 к Подпрограмме:
в пункте 7:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, заверенной печатью авиаперевозчика (при наличии), об отсутствии у авиаперевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";
в пункте 12:
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие у авиаперевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;";
в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - отчет), по формам, установленным соглашением.";
в пункте 20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.";
Перечень субсидируемых маршрутов воздушных перевозок в 2018 году изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 27 к Подпрограмме:
в пункте 5:
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "городском округе Самара" заменить словами "Самарской области";
в абзаце шестом слова "городском округе Самара" заменить словами "Самарской области";
в пункте 7;
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце шестом слова "городском округе Самара" заменить словами "Самарской области";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, заверенной печатью получателя субсидии (при наличии), об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";
в пункте 11:
в абзаце первом слово "перечисления" заменить словом "предоставления";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;";
в пункте 15:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.";
дополнить Подпрограмму приложением 32 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением приложения 1 к настоящему постановлению, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.
И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.07.2019 N 451
Перечень
субсидируемых маршрутов воздушных перевозок в 2019 году
N п/п
Маршруты воздушных перевозок
Протяженность маршрута, км
Предельная величина специального тарифа, рублей
Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, рублей
Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/пассажирокилометров
пункт отправления
Пункт назначения
Всего
в том числе:
субсидия, предоставляемая из федерального бюджета
субсидия, предоставляемая из бюджета Самарской области
1.
Самара
Казань
241
2258
82858
32314,62
50543,38
18,6
2.
Самара
Омск
1508
5640
366125
142788,75
223336,25
11,4
3.
Самара
Оренбург
405
3225
62796
24490,44
38305,56
20,6
4.
Самара
Пермь
613
4191
155959
60824,01
95134,99
13,4
5.
Самара
Уфа
392
2741
120542
47011,38
73530,62
13,4
6.
Самара
Челябинск
761
4674
174234
67951,26
106282,74
13
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 01.07.2019 N 451
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - перевозчик), в целях возмещения понесенных ими в текущем финансовом году затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров (далее - затраты).
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
4. Министерство в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по адресу: www.mintrans.samregion.ru размещает информационное сообщение (извещение) о начале приема документов от юридических лиц для получения субсидий, которое должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для получения субсидий, а также критерии и условия предоставления субсидий.
5. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим следующим критериям:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области в течение не менее трех лет по состоянию на дату подачи заявления о заключении соглашения между министерством и перевозчиком о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
выполнение перевозчиком перевозок в объеме не менее 45 процентов от общего количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;
наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный и (или) межнавигационный период.
6. Перевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
у перевозчика должна отсутствовать. просроченная (неурегулированная) задолженность по финансовым обязательствам перед областным бюджетом;
перевозчик не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Для заключения соглашения перевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:
копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенных перевозчиком;
копии письма из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;
копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером перевозчика, заверенной печатью перевозчика (при наличии), об отсутствии у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
копии государственного контракта или муниципального контракта, заключенного между перевозчиком и органом государственной власти Самарской области или органом местного самоуправления в Самарской области, подтверждающего выполнение перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный и (или) межнавигационный период с использованием объектов причальной транспортной инфраструктуры, расположенных в городском округе Самара;
копии (й) договора (ов) на приобретение судов для перевозки пассажиров с указанием стоимости судов.
Перевозчик вправе предусматривать в договоре (ах) на приобретение судов, указанного (ых) в абзаце 7 настоящего пункта, условия авансирования в размере, не превышающем 30 процентов от общей суммы договора (ов) на приобретение судов.
Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если перевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий срок для проведения проверки документов, определенный пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение об отказе в заключении соглашения.
Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.
Соответствующее решение министерства доводится до перевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
В случае принятия министерством решения о заключении соглашения перевозчик должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения информации о принятом решении.
В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.
10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной перевозчиком информации; несоблюдение перевозчиком срока, установленного абзацем четвертым пункта 9 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий перевозчикам, подавшим свои заявления на предоставление субсидии ранее.
11. Условиями предоставления субсидии являются: соответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.
12. Предельный размер субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется в соответствии с договором (ами) на поставку судов для перевозки пассажиров, актом (ами) приема-передачи, товарной (ыми) накладной (ыми), платежным (ыми) поручением (ями), подтверждающими наличие фактически понесенных перевозчиком затрат, представляемыми перевозчиком.
13. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии (й) договора (ов), акта (ов) приема- передачи, товарной (ых) накладной (ых), платежного (ых) поручения (й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на приобретение судов для перевозки пассажиров.
В случае заключения договора (ов) на приобретение судов, предусматривающего (их) условия авансирования, перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат и приложением копии (й) договора (ов), платежного (ых) поручения (й), подтверждающих оплату перевозчиком авансовых платежей по договору (ам) на приобретение судов.
14. По результатам проверки документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до перевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
недостоверность представленной перевозчиком информации;
наличие в заявлении о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии.
16. Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
17. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
18. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками.
19. В случае нарушения перевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае представления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения перевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: