Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2021г.
Номер документа: RU03000202100689
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 1 ИЮЛЯ 2021 ГОДА № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сырья для производства безалкогольных напитков и соковой продукции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г. Назаров

Утвержден

Постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от«1» июля 2021 года

№322

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сырья для производства безалкогольных напитков и соковой продукции

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, процедуру отбора и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сырья для производства безалкогольных напитков ароматизированных и (или) с добавлением сахара, кроме минеральных вод (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) - 11.07.2), и производства соковой продукции из фруктов и овощей (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) - 10.32) (далее - субсидии).

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.4. Заявителями в рамках настоящего Порядка выступают организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство безалкогольных напитков ароматизированных и (или) с добавлением сахара, кроме минеральных вод, и соковой продукции из фруктов и овощей, концентратов и сусла для приготовления напитков, кваса, кислот, глюкозно-фруктозных сиропов, стабилизаторов, ароматизаторов, колеров, глицерина, красителей, меда, мальтодекстрина на территории Республики Башкортостан, заключившие с Правительством Республики Башкортостан инвестиционные соглашения об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан с указанием объема государственной поддержки (далее соответственно — или заявитель, или участники отбора, или получатели субсидии; инвестиционное соглашение).

1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на приобретение сырья российского и зарубежного производства для производства безалкогольных напитков и (или) соковой продукции.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с приобретением сырья для производства безалкогольных напитков и соковой продукции, в размере, не превышающем 40 процентов от стоимости сырья (без учета налога на добавленную стоимость), но не более указанного объема государственной поддержки, предусмотренного инвестиционным соглашением.

Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

1.6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период).

2. Порядок проведения отбора заявителей

2.1. Отбор заявителей для получения субсидии осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно — отбор, заявки), направленных заявителями в Министерство, исходя из соответствия заявителей критериям отбора, требованиям, предъявляемым к участникам отбора, и очередности поступления заявок.

2.2. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 10 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора заявок (далее — объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:

сроков проведения отбора (дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок заявителей), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора (при необходимости);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором размещаются результаты проведения отбора;

требований к заявителям, указанных в подпункте 3 пункта 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с настоящим Порядком;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки заявителей;

правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с настоящим Порядком;

порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора;

срока, в течение которого заявитель, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее — соглашение);

условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

2.3. Критерием отбора заявителей является наличие инвестиционного соглашения.

2.4. Требования, предъявляемые к заявителям:

1) осуществлять деятельность в течение 5 лет с момента заключения соглашения;

2) обеспечивать ежегодное увеличение заработной платы работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранение количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения;

3) на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

заявитель — юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющихся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателям;

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в отборе на получение субсидий заявители представляет в Министерство заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:

1) справки-расчета о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

3) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

4) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, а также отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

5) копии инвестиционного соглашения;

6) справки заявителя, подтверждающей отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

7) справки заявителя, подтверждающей, что заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;

8) копий документов, подтверждающих фактическое приобретение сырья в текущем году: договоров поставок, товарных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенных заявителем;

9) информации о производстве безалкогольных напитков и (или) соковой продукции по форме, утверждаемой Министерством;

10) письменного обязательства, подписанного руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем:

об осуществлении деятельности в течение 5 лет с момента заключения соглашения;

о ежегодном увеличении заработной платы работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранении количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения.

Заявители вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2-5 настоящего пункта. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Количество заявок, подаваемых заявителями, не ограничено, за исключением ограничений, установленных по сроку проведения отбора.

2.6. Министерство:

1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

2) в случае непредставления заявителями документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 2.5 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 2.5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, в том числе проверку расчетов, и принимает решение о прохождении отбора или об отклонении заявки.

Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения (далее - приказ);

4) в случае принятия решения о прохождении заявителей отбора:

в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения участнику отбора направляется уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу;

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа заключает с заявителей соглашение.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, заявитель признается уклонившимся от подписания соглашения, и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю (его уполномоченному лицу);

5) в случае принятия приказом Министерства решения об отклонении заявки в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения участнику отбора направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 2.3, подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

Уведомление об отклонении заявки направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора либо его уполномоченному лицу.

Участник отбора в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить ее и соответствующие документы в течение срока проведения отбора заявок в соответствии с настоящим Порядком;

6) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителей отбора, размещает на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименования получателей субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.

2.7. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в подпунктах 4-5 пункта 2.6 настоящего Порядка, путем подачи заявления. Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.8. Участник отбора вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.

2.9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заключенного между Министерством и заявителем соглашения;

2) признание заявителя прошедшим отбором.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и заявителем по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение и условия предоставления субсидий;

права и обязательства сторон, включая обязательство заявителей представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством;

плановые значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении планового значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;

согласие заявителей на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обязательство осуществления деятельности в течение 5 лет с момента заключения соглашения;

обязательство ежегодно увеличивать заработную плату работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранять количество рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения;

срок действия соглашения;

требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой заявителем.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.3. Заявитель, признанный прошедшим отбор, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах рассмотрения заявок заявление на получение субсидий (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4. Министерство:

1) регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2-4, 6, 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Результат принятого решения утверждается приказом Министерства (далее — приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии) в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения;

3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:

несоответствие представленного заявления требованиям, определенным в пункте 3.3 настоящего Порядка, или непредставление заявления;

установление факта недостоверности представленной заявителем информации.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю (его уполномоченному лицу);

4) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю (его уполномоченному лицу);

5) на основании заключенного соглашения и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет платежные поручения и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан.

3.5. Размер субсидии, предоставляемой заявителю субсидии (W), но не более указанного объема государственной поддержки, предусмотренного инвестиционным соглашением, рассчитывается по формуле:

W = З x 40%/ 100%,

где:

З - объем затрат, понесенных заявителем на приобретение сырья.

3.6. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем утверждения приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

3.7. Результатом предоставления субсидий в текущем году является объем производства безалкогольных напитков и (или) соковой продукции собственного производства.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, в текущем году определяется сохранение объемов производства безалкогольных напитков и (или) соковой продукции собственного производства.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство отчеты о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Формы и порядок представления указанных отчетов устанавливаются Министерством в соглашении.

4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления отчетности.

4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателей субсидий.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность их за нарушение

5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.

5.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.5 и 4.1 настоящего Порядка (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия), возлагается на получателей субсидий.

5.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующих случаях:

1) нарушение получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

2) недостижение плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

5.4. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление:

в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.3 настоящего Порядка, после получения Министерством акта проверки от органа государственного финансового контроля средства подлежат возврату в объеме выявленных нарушений;

в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка, после представления получателем субсидий отчета о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан:

1) при недостижении планового значения результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата=(Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии — сумма субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

D — индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D= 1-F/P,

где:

F — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Р — плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

2) при недостижении планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Viвозврата), рассчитывается по формуле:

Viвозврата= (Siсубсидии x Di),

где:

Siсубсидии — сумма субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

Di =l—Fi/Pi,

где:

Fi — фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Pi — плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата, Viвозврата) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидий (D) и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (Di).

Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму средств, указанную в письменном уведомлении.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя результата, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.07.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать