Основная информация
| Дата опубликования: | 01 августа 1985г. |
| Номер документа: | С8500354 |
| Текущая редакция: | 2 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Принявший орган: | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС |
| Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
&С8500354
&С8500354
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС
И
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Н+И+Е
от 1 августа 1985 г. N 723
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
РАЗВИТИЮ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
В РСФСР
Центральный Комитет
КПСС и Совет Министров СССР отмечают, что в соответствии с постановлением ЦК
КПСС и Совета Министров СССР от 14 апреля 1980 г. N 310 "О мерах по
улучшению строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в
стране" (СП СССР, 1980 г., N 12) в РСФСР возрос объем строительства и
ремонта автомобильных дорог общего пользования, мостов и путепроводов на них,
улучшилось материально-техническое обеспечение дорожного хозяйства, повысились
темпы работ по строительству автомобильных дорог, связывающих районные центры с
центральными усадьбами колхозов и совхозов, и прежде всего в Нечерноземной
зоне.
Вместе с тем темпы
развития автомобильных дорог и техническое состояние дорожной сети в республике
еще не отвечают потребностям народного хозяйства. Низок удельный вес дорог с
усовершенствованными покрытиями, почти третья часть дорог общего пользования
грунтовые. В результате этого сдерживается решение социально-экономических
задач, особенно на селе.
В целях ускорения
развития сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР Центральный
Комитет КПСС и Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+ю+т:
1. Совету Министров
РСФСР:
обеспечить в 1986-1990
годах строительство и реконструкцию не менее 54 тыс. километров автомобильных
дорог общего пользования, включая дороги областного и местного значения,
завершив в основном в эти годы соединение автомобильными дорогами с твердым
покрытием районных центров со столицами автономных республик, с краевыми и
областными центрами, а также центральных усадеб колхозов и совхозов с районными
центрами;
направить усилия
предприятий и организаций, осуществляющих развитие дорожного хозяйства, на
строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общегосударственного
и республиканского значения с наиболее интенсивным движением, на подходах к
крупным городам, а также на замену мостов малой грузоподъемности на мосты
обеспечивающие пропуск современных транспортных средств;
обеспечить
существенное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных
дорог, а также сооружение на них предприятий и объектов автосервиса;
осуществить совместно
с Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения
внедрение в производство ресурсосберегающей технологии ремонта автомобильных
дорог на основе применения новых машин для терморегенерации черных покрытий;
обеспечить начиная с
1990 года ввод в эксплуатацию 4 тыс. километров автомобильных дорог ежегодно,
построенных с применением местных малопрочных материалов и грунтов, укрепленных
цементом известью, золами уноса тепловых электростанций и другими вяжущими
материалами, имея в виду снизить стоимость строительства дорог на 10-15
процентов;
расширить совместно с
Министерством геологии СССР детальную разведку перспективных месторождений
битумсодержащих пород и по ее результатам разработать технико-экономическое
обоснование строительства предприятий по переработке этих пород для
изготовления дорожно-строительных материалов;
довести к концу
двенадцатой пятилетки автоматизацию проектирования автомобильных дорог общего
пользования и искусственных сооружений на них до 23 процентов годового объема
проектно-изыскательских работ, снизить за счет этого, а также за счет
применения в проектах достижений науки и техники сметную стоимость
строительства на 3-5 процентов, имея в виду обеспечить экономию
дорожностроительных материалов в размере 3-4 процентов их общего объема.
2. Установить на
1986-1990 годы Совету Министров РСФСР для выполнения заданий, указанных в
пункте 1 настоящего постановления, объем капитальных вложений, обеспечиваемых
материально-техническими ресурсами в централизованном порядке, в размере 8,9
млрд. рублей (в том числе 7,2 млрд. рублей на строительно-монтажные работы)
согласно приложению N 1.
3. Выделить на
1986-1990 годы в распоряжение Совета Министров РСФСР:
основные материалы на
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования, осуществляемые организациями Министерства автомобильных дорог
РСФСР, согласно приложениям N 2 и 3;
основные
дорожно-строительные машины, механизмы и транспортные средства на строительство,
реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
согласно приложению N 4.
Госплану СССР
предусматривать в проектах планов на 1986-1990 годы выделение в распоряжение
Совета Министров РСФСР на указанные цели других необходимых материально-технических
ресурсов в соответствии с действующими нормами.
4. Госстрою СССР,
Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения совместно
с Министерством транспортного строительства и Министерством автомобильных дорог
РСФСР разработать в 1985-1986 годах систему машин для комплексной механизации
дорожно-строительных работ на период до 2000 года, имея в виду существенное
улучшение структуры парка этих машин, повышение их производительности,
экономичности и надежности в различных условиях эксплуатации.
Министерству
строительного, дорожного и коммунального машиностроения создать по техническим
требованиям Госстроя СССР, Министерства транспортного строительства и
Министерства автомобильных дорог РСФСР строительные и дорожные машины, включенные
в указанную систему машин, и освоить начиная с 1986 года по согласованию с
Госпланом СССР их производство.
5. Запретить в
1986-1990 годах отвлекать рабочих, технику и автотранспорт организаций и
предприятий Министерства автомобильных дорог РСФСР на работы, не связанные со
строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
общего пользования.
6. Разрешить Совету
Министров РСФСР осуществлять в 1986-1990 годах строительство и реконструкцию
местных автомобильных дорог и сооружений на них сверх предусмотренных в
приложении N 1 к настоящему постановлению объемов капитальных вложений на
дорожное строительство, с обеспечением этих работ материально-техническими
ресурсами за счет местных источников.
7. Принять предложения
Госплана СССР, Госстроя СССР, Министерства финансов СССР и Стройбанка СССР об
установлении начиная с 1986 года следующего порядка планирования и
финансирования работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в
стране:
а) перечни
разрабатываемых проектов и перечни вновь начинаемых строительством и
реконструкцией автомобильных дорог сметной стоимостью менее 4 млн. рублей в
составе пятилетних планов не утверждаются;
б) объекты дорожного
хозяйства сметной стоимостью менее 4 млн. рублей включаются в планы капитального
строительства при наличии на 1 сентября года, предшествующего планируемому,
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также
рабочих чертежей на годовой объем работ;
в) затраты на
проектно-изыскательские работы, предусмотренные в сводных сметах на разработку
технико-экономических обоснований и проектов (при двухстадийном проектировании)
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относятся
на инвентарную стоимость первого вводимого в эксплуатацию участка автомобильной
дороги (пускового комплекса), имеющего самостоятельное транспортное значение;
г) расходы на
содержание средств технологической связи, а также на аренду каналов связи,
необходимой для осуществления руководства работами по обеспечению безопасности
движения транспорта и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, не
включаются в предельные ассигнования на содержание аппарата управления, и
оплата этих расходов производится в пределах средств, выделяемых по действующим
нормам на ремонт и содержание указанных дорог.
(В ред. -
Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 3 августа
1988 г. N 953; НГР:
С8800456.).
8. Считать важнейшими
задачами крайкомов и обкомов партии, Советов Министров автономных республик,
исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов в РСФСР, а также
Министерства транспортного строительства, Министерства строительного, дорожного
и коммунального машиностроения и Министерства геологии СССР безусловное выполнение
заданий, предусмотренных настоящим постановлением, и планов дорожного
строительства, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых
ресурсов в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, снижение
себестоимости работ, повышение производительности труда за счет внедрения
современных методов его организации, распространения бригадного подряда,
применения передовых технологических приемов и достижений научно-технического
прогресса, усиление внимания к качеству дорожных работ, развитию
производственно-технической базы дорожных организаций, укреплению их кадрами
рабочих и специалистов.
Приложение N 1
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
О+Б+Ъ+Е+М
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА 1986-1990 ГОДЫ СОВЕТУ
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(млрд. рублей)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Объем капитальных вложений
- всего 8,9 1,68
1,75 1,79 1,83 1,85
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 7,2 1,37
1,42 1,45 1,47 1,49
из них лимит
государственных
капитальных вложений 5,6
0,97 1,12 1,15
1,17 1,19
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 1 0,68
0,81 0,83 0,83
0,85
Приложение N 2
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И
РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТ-
ВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
МИНАВТОДОРА РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990 :------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 3221 629
636 644 653
659
Цемент 5115 1000
1017 1028 1030 1040
Прокат черных металлов
707 141 141,7 141,7 141,6 141
Приложение N 3
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНАВТОДОРА
РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 5205 1000
1020 1040 1060 1085
Цемент 865 150
160 170 185
200
Прокат черных
металлов 167 28
30 33 36
40
Приложение N 4
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 января 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------
: Единица :1986-:В том числе
:измерения:1990 :--------------------------
: :годы :1986:1987:1988:1989:1990
: :всего:год :год :год :год : год
------------------------------------------------------------------
Бульдозеры штук 3100
620 620 620
620 620
Автогрейдеры "" 4800
960 960 960
960 960
Экскаваторы "" 2200
440 440 440
440 440
Автомобили грузовые авто-
25000 5000 5000 5000 5000 5000
тонн
Шасси автомобилей
КамАЗ для производства
асфальтовозов "" 2500
500 500 500
500 500
Вагоны-думпкары 750 150
150 150 150 150
Автомобили типа ЗИЛ,
передаваемые из парка
Минобороны для
изготовления
передвижных дорожных
мастерских "" 750
150 150 150
150 150
&С8500354
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС
И
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Н+И+Е
от 1 августа 1985 г. N 723
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
РАЗВИТИЮ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
В РСФСР
Центральный Комитет
КПСС и Совет Министров СССР отмечают, что в соответствии с постановлением ЦК
КПСС и Совета Министров СССР от 14 апреля 1980 г. N 310 "О мерах по
улучшению строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в
стране" (СП СССР, 1980 г., N 12) в РСФСР возрос объем строительства и
ремонта автомобильных дорог общего пользования, мостов и путепроводов на них,
улучшилось материально-техническое обеспечение дорожного хозяйства, повысились
темпы работ по строительству автомобильных дорог, связывающих районные центры с
центральными усадьбами колхозов и совхозов, и прежде всего в Нечерноземной
зоне.
Вместе с тем темпы
развития автомобильных дорог и техническое состояние дорожной сети в республике
еще не отвечают потребностям народного хозяйства. Низок удельный вес дорог с
усовершенствованными покрытиями, почти третья часть дорог общего пользования
грунтовые. В результате этого сдерживается решение социально-экономических
задач, особенно на селе.
В целях ускорения
развития сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР Центральный
Комитет КПСС и Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+ю+т:
1. Совету Министров
РСФСР:
обеспечить в 1986-1990
годах строительство и реконструкцию не менее 54 тыс. километров автомобильных
дорог общего пользования, включая дороги областного и местного значения,
завершив в основном в эти годы соединение автомобильными дорогами с твердым
покрытием районных центров со столицами автономных республик, с краевыми и
областными центрами, а также центральных усадеб колхозов и совхозов с районными
центрами;
направить усилия
предприятий и организаций, осуществляющих развитие дорожного хозяйства, на
строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общегосударственного
и республиканского значения с наиболее интенсивным движением, на подходах к
крупным городам, а также на замену мостов малой грузоподъемности на мосты
обеспечивающие пропуск современных транспортных средств;
обеспечить
существенное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных
дорог, а также сооружение на них предприятий и объектов автосервиса;
осуществить совместно
с Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения
внедрение в производство ресурсосберегающей технологии ремонта автомобильных
дорог на основе применения новых машин для терморегенерации черных покрытий;
обеспечить начиная с
1990 года ввод в эксплуатацию 4 тыс. километров автомобильных дорог ежегодно,
построенных с применением местных малопрочных материалов и грунтов, укрепленных
цементом известью, золами уноса тепловых электростанций и другими вяжущими
материалами, имея в виду снизить стоимость строительства дорог на 10-15
процентов;
расширить совместно с
Министерством геологии СССР детальную разведку перспективных месторождений
битумсодержащих пород и по ее результатам разработать технико-экономическое
обоснование строительства предприятий по переработке этих пород для
изготовления дорожно-строительных материалов;
довести к концу
двенадцатой пятилетки автоматизацию проектирования автомобильных дорог общего
пользования и искусственных сооружений на них до 23 процентов годового объема
проектно-изыскательских работ, снизить за счет этого, а также за счет
применения в проектах достижений науки и техники сметную стоимость
строительства на 3-5 процентов, имея в виду обеспечить экономию
дорожностроительных материалов в размере 3-4 процентов их общего объема.
2. Установить на
1986-1990 годы Совету Министров РСФСР для выполнения заданий, указанных в
пункте 1 настоящего постановления, объем капитальных вложений, обеспечиваемых
материально-техническими ресурсами в централизованном порядке, в размере 8,9
млрд. рублей (в том числе 7,2 млрд. рублей на строительно-монтажные работы)
согласно приложению N 1.
3. Выделить на
1986-1990 годы в распоряжение Совета Министров РСФСР:
основные материалы на
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования, осуществляемые организациями Министерства автомобильных дорог
РСФСР, согласно приложениям N 2 и 3;
основные
дорожно-строительные машины, механизмы и транспортные средства на строительство,
реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
согласно приложению N 4.
Госплану СССР
предусматривать в проектах планов на 1986-1990 годы выделение в распоряжение
Совета Министров РСФСР на указанные цели других необходимых материально-технических
ресурсов в соответствии с действующими нормами.
4. Госстрою СССР,
Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения совместно
с Министерством транспортного строительства и Министерством автомобильных дорог
РСФСР разработать в 1985-1986 годах систему машин для комплексной механизации
дорожно-строительных работ на период до 2000 года, имея в виду существенное
улучшение структуры парка этих машин, повышение их производительности,
экономичности и надежности в различных условиях эксплуатации.
Министерству
строительного, дорожного и коммунального машиностроения создать по техническим
требованиям Госстроя СССР, Министерства транспортного строительства и
Министерства автомобильных дорог РСФСР строительные и дорожные машины, включенные
в указанную систему машин, и освоить начиная с 1986 года по согласованию с
Госпланом СССР их производство.
5. Запретить в
1986-1990 годах отвлекать рабочих, технику и автотранспорт организаций и
предприятий Министерства автомобильных дорог РСФСР на работы, не связанные со
строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
общего пользования.
6. Разрешить Совету
Министров РСФСР осуществлять в 1986-1990 годах строительство и реконструкцию
местных автомобильных дорог и сооружений на них сверх предусмотренных в
приложении N 1 к настоящему постановлению объемов капитальных вложений на
дорожное строительство, с обеспечением этих работ материально-техническими
ресурсами за счет местных источников.
7. Принять предложения
Госплана СССР, Госстроя СССР, Министерства финансов СССР и Стройбанка СССР об
установлении начиная с 1986 года следующего порядка планирования и
финансирования работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в
стране:
а) перечни
разрабатываемых проектов и перечни вновь начинаемых строительством и
реконструкцией автомобильных дорог сметной стоимостью менее 4 млн. рублей в
составе пятилетних планов не утверждаются;
б) объекты дорожного
хозяйства сметной стоимостью менее 4 млн. рублей включаются в планы капитального
строительства при наличии на 1 сентября года, предшествующего планируемому,
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также
рабочих чертежей на годовой объем работ;
в) затраты на
проектно-изыскательские работы, предусмотренные в сводных сметах на разработку
технико-экономических обоснований и проектов (при двухстадийном проектировании)
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относятся
на инвентарную стоимость первого вводимого в эксплуатацию участка автомобильной
дороги (пускового комплекса), имеющего самостоятельное транспортное значение;
г) расходы на
содержание средств технологической связи, а также на аренду каналов связи,
необходимой для осуществления руководства работами по обеспечению безопасности
движения транспорта и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, не
включаются в предельные ассигнования на содержание аппарата управления, и
оплата этих расходов производится в пределах средств, выделяемых по действующим
нормам на ремонт и содержание указанных дорог.
(В ред. -
Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 3 августа
1988 г. N 953; НГР:
С8800456.).
8. Считать важнейшими
задачами крайкомов и обкомов партии, Советов Министров автономных республик,
исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов в РСФСР, а также
Министерства транспортного строительства, Министерства строительного, дорожного
и коммунального машиностроения и Министерства геологии СССР безусловное выполнение
заданий, предусмотренных настоящим постановлением, и планов дорожного
строительства, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых
ресурсов в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, снижение
себестоимости работ, повышение производительности труда за счет внедрения
современных методов его организации, распространения бригадного подряда,
применения передовых технологических приемов и достижений научно-технического
прогресса, усиление внимания к качеству дорожных работ, развитию
производственно-технической базы дорожных организаций, укреплению их кадрами
рабочих и специалистов.
Приложение N 1
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
О+Б+Ъ+Е+М
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА 1986-1990 ГОДЫ СОВЕТУ
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(млрд. рублей)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Объем капитальных вложений
- всего 8,9 1,68
1,75 1,79 1,83 1,85
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 7,2 1,37
1,42 1,45 1,47 1,49
из них лимит
государственных
капитальных вложений 5,6
0,97 1,12 1,15
1,17 1,19
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 1 0,68
0,81 0,83 0,83
0,85
Приложение N 2
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И
РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТ-
ВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
МИНАВТОДОРА РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990 :------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 3221 629
636 644 653
659
Цемент 5115 1000
1017 1028 1030 1040
Прокат черных металлов
707 141 141,7 141,7 141,6 141
Приложение N 3
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНАВТОДОРА
РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 5205 1000
1020 1040 1060 1085
Цемент 865 150
160 170 185
200
Прокат черных
металлов 167 28
30 33 36
40
Приложение N 4
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 января 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------
: Единица :1986-:В том числе
:измерения:1990 :--------------------------
: :годы :1986:1987:1988:1989:1990
: :всего:год :год :год :год : год
------------------------------------------------------------------
Бульдозеры штук 3100
620 620 620
620 620
Автогрейдеры "" 4800
960 960 960
960 960
Экскаваторы "" 2200
440 440 440
440 440
Автомобили грузовые авто-
25000 5000 5000 5000 5000 5000
тонн
Шасси автомобилей
КамАЗ для производства
асфальтовозов "" 2500
500 500 500
500 500
Вагоны-думпкары 750 150
150 150 150 150
Автомобили типа ЗИЛ,
передаваемые из парка
Минобороны для
изготовления
передвижных дорожных
мастерских "" 750
150 150 150
150 150
Дополнительные сведения
| Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
