Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 1985г. |
Номер документа: | С8500354 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&С8500354
&С8500354
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС
И
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Н+И+Е
от 1 августа 1985 г. N 723
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
РАЗВИТИЮ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
В РСФСР
Центральный Комитет
КПСС и Совет Министров СССР отмечают, что в соответствии с постановлением ЦК
КПСС и Совета Министров СССР от 14 апреля 1980 г. N 310 "О мерах по
улучшению строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в
стране" (СП СССР, 1980 г., N 12) в РСФСР возрос объем строительства и
ремонта автомобильных дорог общего пользования, мостов и путепроводов на них,
улучшилось материально-техническое обеспечение дорожного хозяйства, повысились
темпы работ по строительству автомобильных дорог, связывающих районные центры с
центральными усадьбами колхозов и совхозов, и прежде всего в Нечерноземной
зоне.
Вместе с тем темпы
развития автомобильных дорог и техническое состояние дорожной сети в республике
еще не отвечают потребностям народного хозяйства. Низок удельный вес дорог с
усовершенствованными покрытиями, почти третья часть дорог общего пользования
грунтовые. В результате этого сдерживается решение социально-экономических
задач, особенно на селе.
В целях ускорения
развития сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР Центральный
Комитет КПСС и Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+ю+т:
1. Совету Министров
РСФСР:
обеспечить в 1986-1990
годах строительство и реконструкцию не менее 54 тыс. километров автомобильных
дорог общего пользования, включая дороги областного и местного значения,
завершив в основном в эти годы соединение автомобильными дорогами с твердым
покрытием районных центров со столицами автономных республик, с краевыми и
областными центрами, а также центральных усадеб колхозов и совхозов с районными
центрами;
направить усилия
предприятий и организаций, осуществляющих развитие дорожного хозяйства, на
строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общегосударственного
и республиканского значения с наиболее интенсивным движением, на подходах к
крупным городам, а также на замену мостов малой грузоподъемности на мосты
обеспечивающие пропуск современных транспортных средств;
обеспечить
существенное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных
дорог, а также сооружение на них предприятий и объектов автосервиса;
осуществить совместно
с Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения
внедрение в производство ресурсосберегающей технологии ремонта автомобильных
дорог на основе применения новых машин для терморегенерации черных покрытий;
обеспечить начиная с
1990 года ввод в эксплуатацию 4 тыс. километров автомобильных дорог ежегодно,
построенных с применением местных малопрочных материалов и грунтов, укрепленных
цементом известью, золами уноса тепловых электростанций и другими вяжущими
материалами, имея в виду снизить стоимость строительства дорог на 10-15
процентов;
расширить совместно с
Министерством геологии СССР детальную разведку перспективных месторождений
битумсодержащих пород и по ее результатам разработать технико-экономическое
обоснование строительства предприятий по переработке этих пород для
изготовления дорожно-строительных материалов;
довести к концу
двенадцатой пятилетки автоматизацию проектирования автомобильных дорог общего
пользования и искусственных сооружений на них до 23 процентов годового объема
проектно-изыскательских работ, снизить за счет этого, а также за счет
применения в проектах достижений науки и техники сметную стоимость
строительства на 3-5 процентов, имея в виду обеспечить экономию
дорожностроительных материалов в размере 3-4 процентов их общего объема.
2. Установить на
1986-1990 годы Совету Министров РСФСР для выполнения заданий, указанных в
пункте 1 настоящего постановления, объем капитальных вложений, обеспечиваемых
материально-техническими ресурсами в централизованном порядке, в размере 8,9
млрд. рублей (в том числе 7,2 млрд. рублей на строительно-монтажные работы)
согласно приложению N 1.
3. Выделить на
1986-1990 годы в распоряжение Совета Министров РСФСР:
основные материалы на
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования, осуществляемые организациями Министерства автомобильных дорог
РСФСР, согласно приложениям N 2 и 3;
основные
дорожно-строительные машины, механизмы и транспортные средства на строительство,
реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
согласно приложению N 4.
Госплану СССР
предусматривать в проектах планов на 1986-1990 годы выделение в распоряжение
Совета Министров РСФСР на указанные цели других необходимых материально-технических
ресурсов в соответствии с действующими нормами.
4. Госстрою СССР,
Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения совместно
с Министерством транспортного строительства и Министерством автомобильных дорог
РСФСР разработать в 1985-1986 годах систему машин для комплексной механизации
дорожно-строительных работ на период до 2000 года, имея в виду существенное
улучшение структуры парка этих машин, повышение их производительности,
экономичности и надежности в различных условиях эксплуатации.
Министерству
строительного, дорожного и коммунального машиностроения создать по техническим
требованиям Госстроя СССР, Министерства транспортного строительства и
Министерства автомобильных дорог РСФСР строительные и дорожные машины, включенные
в указанную систему машин, и освоить начиная с 1986 года по согласованию с
Госпланом СССР их производство.
5. Запретить в
1986-1990 годах отвлекать рабочих, технику и автотранспорт организаций и
предприятий Министерства автомобильных дорог РСФСР на работы, не связанные со
строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
общего пользования.
6. Разрешить Совету
Министров РСФСР осуществлять в 1986-1990 годах строительство и реконструкцию
местных автомобильных дорог и сооружений на них сверх предусмотренных в
приложении N 1 к настоящему постановлению объемов капитальных вложений на
дорожное строительство, с обеспечением этих работ материально-техническими
ресурсами за счет местных источников.
7. Принять предложения
Госплана СССР, Госстроя СССР, Министерства финансов СССР и Стройбанка СССР об
установлении начиная с 1986 года следующего порядка планирования и
финансирования работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в
стране:
а) перечни
разрабатываемых проектов и перечни вновь начинаемых строительством и
реконструкцией автомобильных дорог сметной стоимостью менее 4 млн. рублей в
составе пятилетних планов не утверждаются;
б) объекты дорожного
хозяйства сметной стоимостью менее 4 млн. рублей включаются в планы капитального
строительства при наличии на 1 сентября года, предшествующего планируемому,
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также
рабочих чертежей на годовой объем работ;
в) затраты на
проектно-изыскательские работы, предусмотренные в сводных сметах на разработку
технико-экономических обоснований и проектов (при двухстадийном проектировании)
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относятся
на инвентарную стоимость первого вводимого в эксплуатацию участка автомобильной
дороги (пускового комплекса), имеющего самостоятельное транспортное значение;
г) расходы на
содержание средств технологической связи, а также на аренду каналов связи,
необходимой для осуществления руководства работами по обеспечению безопасности
движения транспорта и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, не
включаются в предельные ассигнования на содержание аппарата управления, и
оплата этих расходов производится в пределах средств, выделяемых по действующим
нормам на ремонт и содержание указанных дорог.
(В ред. -
Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 3 августа
1988 г. N 953; НГР:
С8800456.).
8. Считать важнейшими
задачами крайкомов и обкомов партии, Советов Министров автономных республик,
исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов в РСФСР, а также
Министерства транспортного строительства, Министерства строительного, дорожного
и коммунального машиностроения и Министерства геологии СССР безусловное выполнение
заданий, предусмотренных настоящим постановлением, и планов дорожного
строительства, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых
ресурсов в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, снижение
себестоимости работ, повышение производительности труда за счет внедрения
современных методов его организации, распространения бригадного подряда,
применения передовых технологических приемов и достижений научно-технического
прогресса, усиление внимания к качеству дорожных работ, развитию
производственно-технической базы дорожных организаций, укреплению их кадрами
рабочих и специалистов.
Приложение N 1
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
О+Б+Ъ+Е+М
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА 1986-1990 ГОДЫ СОВЕТУ
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(млрд. рублей)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Объем капитальных вложений
- всего 8,9 1,68
1,75 1,79 1,83 1,85
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 7,2 1,37
1,42 1,45 1,47 1,49
из них лимит
государственных
капитальных вложений 5,6
0,97 1,12 1,15
1,17 1,19
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 1 0,68
0,81 0,83 0,83
0,85
Приложение N 2
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И
РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТ-
ВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
МИНАВТОДОРА РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990 :------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 3221 629
636 644 653
659
Цемент 5115 1000
1017 1028 1030 1040
Прокат черных металлов
707 141 141,7 141,7 141,6 141
Приложение N 3
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНАВТОДОРА
РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 5205 1000
1020 1040 1060 1085
Цемент 865 150
160 170 185
200
Прокат черных
металлов 167 28
30 33 36
40
Приложение N 4
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 января 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------
: Единица :1986-:В том числе
:измерения:1990 :--------------------------
: :годы :1986:1987:1988:1989:1990
: :всего:год :год :год :год : год
------------------------------------------------------------------
Бульдозеры штук 3100
620 620 620
620 620
Автогрейдеры "" 4800
960 960 960
960 960
Экскаваторы "" 2200
440 440 440
440 440
Автомобили грузовые авто-
25000 5000 5000 5000 5000 5000
тонн
Шасси автомобилей
КамАЗ для производства
асфальтовозов "" 2500
500 500 500
500 500
Вагоны-думпкары 750 150
150 150 150 150
Автомобили типа ЗИЛ,
передаваемые из парка
Минобороны для
изготовления
передвижных дорожных
мастерских "" 750
150 150 150
150 150
&С8500354
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС
И
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Н+И+Е
от 1 августа 1985 г. N 723
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
РАЗВИТИЮ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
В РСФСР
Центральный Комитет
КПСС и Совет Министров СССР отмечают, что в соответствии с постановлением ЦК
КПСС и Совета Министров СССР от 14 апреля 1980 г. N 310 "О мерах по
улучшению строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в
стране" (СП СССР, 1980 г., N 12) в РСФСР возрос объем строительства и
ремонта автомобильных дорог общего пользования, мостов и путепроводов на них,
улучшилось материально-техническое обеспечение дорожного хозяйства, повысились
темпы работ по строительству автомобильных дорог, связывающих районные центры с
центральными усадьбами колхозов и совхозов, и прежде всего в Нечерноземной
зоне.
Вместе с тем темпы
развития автомобильных дорог и техническое состояние дорожной сети в республике
еще не отвечают потребностям народного хозяйства. Низок удельный вес дорог с
усовершенствованными покрытиями, почти третья часть дорог общего пользования
грунтовые. В результате этого сдерживается решение социально-экономических
задач, особенно на селе.
В целях ускорения
развития сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР Центральный
Комитет КПСС и Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+ю+т:
1. Совету Министров
РСФСР:
обеспечить в 1986-1990
годах строительство и реконструкцию не менее 54 тыс. километров автомобильных
дорог общего пользования, включая дороги областного и местного значения,
завершив в основном в эти годы соединение автомобильными дорогами с твердым
покрытием районных центров со столицами автономных республик, с краевыми и
областными центрами, а также центральных усадеб колхозов и совхозов с районными
центрами;
направить усилия
предприятий и организаций, осуществляющих развитие дорожного хозяйства, на
строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общегосударственного
и республиканского значения с наиболее интенсивным движением, на подходах к
крупным городам, а также на замену мостов малой грузоподъемности на мосты
обеспечивающие пропуск современных транспортных средств;
обеспечить
существенное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных
дорог, а также сооружение на них предприятий и объектов автосервиса;
осуществить совместно
с Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения
внедрение в производство ресурсосберегающей технологии ремонта автомобильных
дорог на основе применения новых машин для терморегенерации черных покрытий;
обеспечить начиная с
1990 года ввод в эксплуатацию 4 тыс. километров автомобильных дорог ежегодно,
построенных с применением местных малопрочных материалов и грунтов, укрепленных
цементом известью, золами уноса тепловых электростанций и другими вяжущими
материалами, имея в виду снизить стоимость строительства дорог на 10-15
процентов;
расширить совместно с
Министерством геологии СССР детальную разведку перспективных месторождений
битумсодержащих пород и по ее результатам разработать технико-экономическое
обоснование строительства предприятий по переработке этих пород для
изготовления дорожно-строительных материалов;
довести к концу
двенадцатой пятилетки автоматизацию проектирования автомобильных дорог общего
пользования и искусственных сооружений на них до 23 процентов годового объема
проектно-изыскательских работ, снизить за счет этого, а также за счет
применения в проектах достижений науки и техники сметную стоимость
строительства на 3-5 процентов, имея в виду обеспечить экономию
дорожностроительных материалов в размере 3-4 процентов их общего объема.
2. Установить на
1986-1990 годы Совету Министров РСФСР для выполнения заданий, указанных в
пункте 1 настоящего постановления, объем капитальных вложений, обеспечиваемых
материально-техническими ресурсами в централизованном порядке, в размере 8,9
млрд. рублей (в том числе 7,2 млрд. рублей на строительно-монтажные работы)
согласно приложению N 1.
3. Выделить на
1986-1990 годы в распоряжение Совета Министров РСФСР:
основные материалы на
строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования, осуществляемые организациями Министерства автомобильных дорог
РСФСР, согласно приложениям N 2 и 3;
основные
дорожно-строительные машины, механизмы и транспортные средства на строительство,
реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
согласно приложению N 4.
Госплану СССР
предусматривать в проектах планов на 1986-1990 годы выделение в распоряжение
Совета Министров РСФСР на указанные цели других необходимых материально-технических
ресурсов в соответствии с действующими нормами.
4. Госстрою СССР,
Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения совместно
с Министерством транспортного строительства и Министерством автомобильных дорог
РСФСР разработать в 1985-1986 годах систему машин для комплексной механизации
дорожно-строительных работ на период до 2000 года, имея в виду существенное
улучшение структуры парка этих машин, повышение их производительности,
экономичности и надежности в различных условиях эксплуатации.
Министерству
строительного, дорожного и коммунального машиностроения создать по техническим
требованиям Госстроя СССР, Министерства транспортного строительства и
Министерства автомобильных дорог РСФСР строительные и дорожные машины, включенные
в указанную систему машин, и освоить начиная с 1986 года по согласованию с
Госпланом СССР их производство.
5. Запретить в
1986-1990 годах отвлекать рабочих, технику и автотранспорт организаций и
предприятий Министерства автомобильных дорог РСФСР на работы, не связанные со
строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог
общего пользования.
6. Разрешить Совету
Министров РСФСР осуществлять в 1986-1990 годах строительство и реконструкцию
местных автомобильных дорог и сооружений на них сверх предусмотренных в
приложении N 1 к настоящему постановлению объемов капитальных вложений на
дорожное строительство, с обеспечением этих работ материально-техническими
ресурсами за счет местных источников.
7. Принять предложения
Госплана СССР, Госстроя СССР, Министерства финансов СССР и Стройбанка СССР об
установлении начиная с 1986 года следующего порядка планирования и
финансирования работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в
стране:
а) перечни
разрабатываемых проектов и перечни вновь начинаемых строительством и
реконструкцией автомобильных дорог сметной стоимостью менее 4 млн. рублей в
составе пятилетних планов не утверждаются;
б) объекты дорожного
хозяйства сметной стоимостью менее 4 млн. рублей включаются в планы капитального
строительства при наличии на 1 сентября года, предшествующего планируемому,
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также
рабочих чертежей на годовой объем работ;
в) затраты на
проектно-изыскательские работы, предусмотренные в сводных сметах на разработку
технико-экономических обоснований и проектов (при двухстадийном проектировании)
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относятся
на инвентарную стоимость первого вводимого в эксплуатацию участка автомобильной
дороги (пускового комплекса), имеющего самостоятельное транспортное значение;
г) расходы на
содержание средств технологической связи, а также на аренду каналов связи,
необходимой для осуществления руководства работами по обеспечению безопасности
движения транспорта и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, не
включаются в предельные ассигнования на содержание аппарата управления, и
оплата этих расходов производится в пределах средств, выделяемых по действующим
нормам на ремонт и содержание указанных дорог.
(В ред. -
Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 3 августа
1988 г. N 953; НГР:
С8800456.).
8. Считать важнейшими
задачами крайкомов и обкомов партии, Советов Министров автономных республик,
исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов в РСФСР, а также
Министерства транспортного строительства, Министерства строительного, дорожного
и коммунального машиностроения и Министерства геологии СССР безусловное выполнение
заданий, предусмотренных настоящим постановлением, и планов дорожного
строительства, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых
ресурсов в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, снижение
себестоимости работ, повышение производительности труда за счет внедрения
современных методов его организации, распространения бригадного подряда,
применения передовых технологических приемов и достижений научно-технического
прогресса, усиление внимания к качеству дорожных работ, развитию
производственно-технической базы дорожных организаций, укреплению их кадрами
рабочих и специалистов.
Приложение N 1
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
О+Б+Ъ+Е+М
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА 1986-1990 ГОДЫ СОВЕТУ
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(млрд. рублей)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Объем капитальных вложений
- всего 8,9 1,68
1,75 1,79 1,83 1,85
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 7,2 1,37
1,42 1,45 1,47 1,49
из них лимит
государственных
капитальных вложений 5,6
0,97 1,12 1,15
1,17 1,19
в том числе объем
строительно-
монтажных работ 1 0,68
0,81 0,83 0,83
0,85
Приложение N 2
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА СТРОИТЕЛЬСТВО И
РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТ-
ВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
МИНАВТОДОРА РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990 :------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 3221 629
636 644 653
659
Цемент 5115 1000
1017 1028 1030 1040
Прокат черных металлов
707 141 141,7 141,7 141,6 141
Приложение N 3
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 августа 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА
МИНИСТРОВ РСФСР НА РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНАВТОДОРА
РСФСР
(тыс. тонн)
------------------------------------------------------------------
:1986- : В том числе
:1990
:------------------------------
:годы- :1986 : 1987 :1988:
1989:1990
:всего :год :год :год :год
:год
------------------------------------------------------------------
Нефтебитум 5205 1000
1020 1040 1060 1085
Цемент 865 150
160 170 185
200
Прокат черных
металлов 167 28
30 33 36
40
Приложение N 4
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 1 января 1985 г. N 723
В+Е+Д+О+М+О+С+Т+Ь
ОСНОВНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВЫДЕЛЕНИЮ В 1986-1990 ГОДАХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------
: Единица :1986-:В том числе
:измерения:1990 :--------------------------
: :годы :1986:1987:1988:1989:1990
: :всего:год :год :год :год : год
------------------------------------------------------------------
Бульдозеры штук 3100
620 620 620
620 620
Автогрейдеры "" 4800
960 960 960
960 960
Экскаваторы "" 2200
440 440 440
440 440
Автомобили грузовые авто-
25000 5000 5000 5000 5000 5000
тонн
Шасси автомобилей
КамАЗ для производства
асфальтовозов "" 2500
500 500 500
500 500
Вагоны-думпкары 750 150
150 150 150 150
Автомобили типа ЗИЛ,
передаваемые из парка
Минобороны для
изготовления
передвижных дорожных
мастерских "" 750
150 150 150
150 150
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: