Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2007г.
Номер документа: ru22000200700292
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 29 ноября 2016 года № 408.

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 18 августа 2007 года № 245 с.3; Сборник законодательства Алтайского края 2007 год № 136 часть 1 стр.26.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2007 года № 343

Об утверждении Положения о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей

{ Изменения:

1. Постановление Администрации Алтайского края от 15 февраля 2008 года № 65;

2. Постановление Администрации Алтайского края от 29 июля 2010 года № 339;

3. Постановление Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.}

{Новая редакция с изменениями от 11 июня 2014 года.}

В целях упорядочения оплаты труда руководителей краевых государственных образовательных учреждений, в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей.

2. {Утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 15 февраля 2008 года № 65.}

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за­местителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления об­разования и молодежной политики Алтайского края Денисова Ю.Н {пункт 3 изложен в новой редакции на основании Постановления Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.}.

Глава Администрации края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Алтайского края от 01.08.2007 № 343

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет порядок отнесения краевых государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объемных показателей деятельности учреждений.

1.2. Действие Положения распространяется на краевые государственные образовательные учреждения (далее - «образовательные учреждения») независимо от их ведомственной принадлежности.

2.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости классов образовательных учреждений и другие показатели, значительно осложняющие руководство учреждением.

2.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при опре­делении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по сле­дующим показателям:

Показатели

Условия

Количество баллов

1

2

3

1. Количество обучающихся в образова­тельных учреждениях

из расчета на каж­дого обучающегося

0,3

2. Количество обучающихся в профессио­нальных образовательных учреждениях культуры и искусства

из расчета на каж­дого обучающегося

0,5

3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования:

в многопрофильных

за каждого обу­чающегося

0,3

в однопрофильных: клубах (центрах, стан­циях, базах) юных натуралистов и др.; уч­реждениях дополнительного образования спортивной направленности, оздоровитель­ных лагерях всех видов

за каждого обу­чающегося (отды­хающего)

0,5

4. Превышение плановой (проектной) на­полняемости (классов или групп) либо ко­личества обучающихся в общеобразова­тельных учреждениях и профессиональных

за каждые 50 чел. или каждые 2 клас­са (группы)

15

5. Количество работников в образователь­ном учреждении

за каждого работ­ника;

дополнительно за каждого работника, имеющего:

первую квалифика­ционную катего­рию;

высшую квалифи­кационную катего­рию

1

0,5

1

6. Наличие в образовательном учреждении групп продленного дня

до 20

7. Круглосуточное пребывание обучаю­щихся в образовательных учреждениях или в учреждениях, работающих в таком режи­ме

за наличие до 4 групп с круглосу­точным пребывани­ем обучающихся;

за наличие 4 и бо­лее групп с кругло­суточным пребыва­нием

до 10

до 30

8. Наличие филиалов, учебно-консультаци­онного пункта, интерната при образова­тельном учреждении, общежития, санато­рия-профилактория и др.

Количество обучающихся (проживающих) в образовательном учреждении

за каждое указан­ное структурное подразделение с количеством обу­чающихся (прожи­вающих) до 100 чел.

от 100 до 200 чел.;

свыше 200 чел.

до 20

до 30

до 50

9. Количество обучающихся с полным гособеспечением

дополнительно за каждого обучающе­гося

0,5

10. Наличие в образовательном учреждении спортивной направленности (училища олимпийского резерва, специализирован­ные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва и др.):

спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки;

учебно-тренировочных групп;

групп спортивного совершенствования;

групп высшего спортивного мастерства

дополнительно за каждую группу

дополнительно за каждого обучающе­гося

дополнительно за каждого обучающе­гося

дополнительно за каждого обучаю­щегося

5

0,5

2,5

4,5

11. Наличие оборудованных и используе­мых в образовательном процессе компью­терных классов

за каждый класс

до 10

12. Наличие оборудованной и используе­мой в образовательном процессе спортив­ной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

до 15

13. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздо­ровительно - восстановительного центра; столовой, буфета

за каждый вид

до 15

14. Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин, строитель­ной и другой самоходной техники

за каждую единицу

до 3, но не более 20

15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдых, дач и др.), находящихся на ба­лансе образовательного учреждения;

в других случаях

за каждый вид

за каждый вид

до 30

до 15

16. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошае­мом земледелии - 0,25 га), парникового хо­зяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

до 50

17. Наличие собственной котельной, очист­ных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

до 20

18. Наличие обучающихся в общеобразова­тельном учреждении, посещающих бес­платные секции, кружки, студии, организо­ванные этим учреждением, или на их базе

за каждого обу­чающегося

0,5

19. Наличие в образовательных учреждени­ях (классах, группах) обучающихся с огра­ниченными возможностями здоровья, в от­ношении которых осуществляется реализа­ция адаптированных образовательных про­грамм

за каждого обу­чающегося

1

2.3 Образовательные учреждения относятся к I или II группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, определенной на основе указанных выше показателей деятельности в соответствии со следующей табли­цей:

Тип образовательного учреждения

Группа по оплате труда руководите­лей, к которой учреждение относится в зависимости от суммы баллов

I группа

II группа

1

2

3

Профессиональные образовательные учреждения

свыше 400 бал­лов

до 400 баллов

Образовательные учреждения, реали­зующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на ос­нове дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечи­вающих углубленное изучение отдель­ных учебных предметов, предметных областей соответствующей образова­тельной программы (профильное обу­чение)

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Специализированные детско- юношеские спортивные школы олим­пийского резерва, школа высшего спортивного мастерства

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Образовательные учреждения, реали­зующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с до­полнительными общеразвивающими программами, имеющими целью под­готовку несовершеннолетних обучаю­щихся к военной или иной государст­венной службе, в том числе к государ­ственной службе российского казаче­ства и имеющие специальные наиме­нования «кадетская школа», «кадет­ский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением с целью получения ими начального об­щего, основного общего и среднего общего образования

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

свыше 350 бал­лов

до 350 баллов

Образовательные учреждения для обу­чающихся с ограниченными возмож­ностями здоровья

свыше 350 баллов

до 350 баллов

Школы и другие общеобразовательные учреждения; учреждения дополни­тельного образования; другие образо­вательные учреждения

свыше 500 бал­лов

до 500 баллов»;

{пункты 2.2-2.3 изложены в новой редакции на основании Постановления Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.}

3.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год учредителем образовательного учреждения (соответствующим органом исполнительной власти Алтайского края) в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей.

3.2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

3.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой «до», устанавливается учредителем образовательного учреждения.

3.4. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся образовательных учреждений определяется {в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.}:

в общеобразовательных учреждениях - по списочному составу обучающихся по состоянию на начало учебного года;

в профессиональ­ных образовательных учреждениях - по списочному составу обучающихся по состоянию на начало учебного года, по состоянию на октябрь - по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся в соответствующем календарном году {в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.};

в детских домах, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу воспитанников по состоянию на 1 января;

в учреждениях дополнительного образования и образовательных учреждениях спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся по состоянию на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз {в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.}.

в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).

Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются путем умножения общего количества участников мероприятий с различными сроками проведения на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.

3.5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

3.6. Краевые государственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования специалистов относятся к I группе по оплате труда руководителей {в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.}.

3.7. Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края по согласованию с управлением Алтайского края по труду и занятости населения устанавливает объемные показатели деятельности подведомственных учреждений, не являющихся образовательными учреждениями, и порядок их отнесения к группам по оплате труда руководителей {в редакции:1. постановления Администрации Алтайского края от 29 июля 2010 года № 339;2. Постановления Администрации Алтайского края от 11 июня 2014 года № 275.}.

3.8. Учредители образовательных учреждений по согласованию с управлением Алтайского края по труду и занятости населения могут относить образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, к более высокой группе по оплате труда руководителей (выше на одну группу) по сравнению с группой, определенной в соответствии с показателями настоящего Положения {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 29 июля 2010 года № 339}.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 136 ч.1 с.26 от 31.08.2007, газета "Алтайская правда" № 245 стр.3 от 18.08.2007 Первоначальный текст.
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать