Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2011г.
Номер документа: RU83000201100315
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов» от 02.08.2011 №20;

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 августа 2011г.  № 149-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации

{В редакции постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 №126-п, от 17.10.2012 №310-п от 11.02.2013 №43-п}

Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ  Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008  № 146-п «Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации»;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.09.2008  № 154-п «О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 № 146-п»;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008  № 174-п «О внесении изменения в положение  о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации, утвержденное постановлением  Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 № 146-п»;

пункт 2 Изменений в акты Администрации Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 №  13-п «О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ненецкого автономного округа».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.Г. Фёдоров

Утверждено

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 01.08.2011 г. № 149-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации.

2. Долгосрочные целевые программы Ненецкого автономного округа (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа.

3. Целевая программа разрабатывается на срок реализации не менее 3 лет.

4. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом.

Целевая программа финансируется за счёт средств окружного бюджета. Для  реализации целевой программы могут привлекаться средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

5. Объём бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ за счёт средств окружного бюджета утверждается законом об окружном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей целевой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа (далее – Администрация) об утверждении целевой программы.

II. Разработка концепции целевой программы

6. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами в рамках целевых программ на окружном уровне могут выступать любые юридические и физические лица, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления.

7. Отбор проблем для программной разработки и решения программными методами определяется следующими факторами:

1) значимость проблемы;

2) невозможность решить проблему без применения программного метода и необходимость государственной поддержки для её решения;

3) необходимость координации действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

4) сроки решения проблемы не менее 3 лет.

8. Предложение о разработке целевой программы не позднее 15 июня вносится инициатором в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, на который возложена координация и регулирование в сфере деятельности, соответствующей поставленной проблеме. В предложении о разработке целевой программы указывается возможность привлечения для финансирования целевой программы средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

В случае согласия с представленным предложением исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа разрабатывает концепцию целевой программы (далее – разработчик концепции).

9. Концепция целевой программы должна содержать:

1) описание проблемы, анализ причин её возникновения, характеристику полномочий Ненецкого автономного округа, как субъекта Российской Федерации, по решению данной проблемы, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

2) ориентировочные сроки решения проблемы;

3) предложения по целям, задачам и мероприятиям программы, целевым показателям, позволяющим оценить ход реализации программных мероприятий по годам;

4) предложения по объёмам и источникам финансирования целевой программы;

5) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого решения проблемы;

6) предложения по государственному заказчику целевой программы.

10. Разработчик концепции целевой программы представляет её в Совет по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Совет).

Положение о Совете утверждается постановлением Администрации.

11. Концепция целевой программы рассматривается и оценивается Советом. По результатам рассмотрения концепции целевой программы Совет  рекомендует Администрации принять решение о разработке целевой программы, либо отклоняет с мотивированным обоснованием концепцию целевой программы.

12. Концепция целевой программы с рекомендацией об её разработке направляется разработчиком концепции в Администрацию для принятия решения о разработке целевой программы и определения государственного заказчика целевой программы. Для целевой программы, имеющей более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор программы.

Решение Администрации принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации осуществляет разработчик концепции целевой программы.

III. Функции государственного заказчика, государственного заказчика–координатора целевой программы

13. Для целевой программы, имеющей одного государственного заказчика, государственный заказчик осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает разработку проекта целевой программы в установленный срок и по установленной настоящим Положением форме;

2) подготавливает проект постановления Администрации об утверждении целевой программы;

3) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации целевой программы;

4) подготавливает  ежеквартальные и ежегодные  отчёты о ходе реализации целевой программы;

5) подготавливает итоговый отчёт о реализации и эффективности целевой программы и представляет его на заседание Администрации;

6) подготавливает проекты постановлений Администрации о внесении изменений в целевую программу;

7) обеспечивает реализацию мероприятий целевой программы, в том числе осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;

8) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

9) осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы и представляет их в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа (далее – Управление) в порядке, установленном для подготовки проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;

10) организует подготовку, публикацию в окружных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации в сети Интернет текста утвержденной целевой программы, итогового отчёта о реализации и эффективности целевой программы.

13.1. Для целевой программы, имеющей более одного государственного заказчика, государственный заказчик осуществляет следующие функции:

1) представляет государственному заказчику-координатору целевой программы предложения к проекту целевой программы в установленный срок;

2) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации целевой программы;

3) подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации мероприятий целевой программы, заказчиком которых он является, и представляет их государственному заказчику-координатору целевой программы;

4) представляет государственному заказчику-координатору целевой программы предложения о внесении изменений в целевую программу в части программных мероприятий, заказчиком которых он является;

5) обеспечивает реализацию мероприятий целевой программы, заказчиком которых он является, в том числе осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;

6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку предложений к проекту целевой программы, реализацию программных мероприятий, заказчиком которых он является, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

7) осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы, заказчиком которых он является, и представляет их государственному заказчику-координатору целевой программы

14. Государственный заказчик - координатор целевой программы в качестве государственного заказчика программных мероприятий осуществляет функции, указанные в подпунктах 2, 5, 6 пункта 13.1 настоящего Положения, а в качестве государственного заказчика-координатора целевой программы - функции, указанные в подпунктах 1, 2, 4-6, 8-10 пункта 13 настоящего Положения.

IV. Разработка и утверждение целевой программы

15. Разработка проекта целевой программы осуществляется её государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) либо специально созданной государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) рабочей группой.

16. Целевая программа разрабатывается в виде единого документа, представляющего собой комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей за период реализации программы, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению и состоит из следующих разделов:

1) паспорт целевой программы;

2) содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами;

3) цели, задачи, сроки и этапы реализации целевой программы;

4) перечень программных мероприятий;

5) финансовое обеспечение целевой  программы;

6) механизм реализации целевой программы;

7) ожидаемые результаты целевой программы;

8) организация контроля за реализацией целевой программы.

17. К проекту целевой программы прилагаются:

1) пояснительная записка;

2) социально-экономическое обоснование (необходимость, целесообразность, социальная значимость) и финансово-экономическое  обоснование (расчеты окупаемости, сметы расходов, проектно-сметная документация, выписки сводного сметного расчета и т.п.) каждого мероприятия целевой программы;

3) документы, подтверждающие возможность привлечения для реализации целевой программы средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в случаях, когда для реализации целевой программы, планируется привлечение этих источников;

4) расчет значений целевых показателей.

18. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект целевой программы в Совет для рассмотрения.

По итогам рассмотрения Совет рекомендует государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) направить проект целевой программы для утверждения в Администрацию, либо доработать с учетом замечаний и предложений членов Совета и других заинтересованных лиц.

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) направляет одобренный Советом проект целевой программы с документами, указанными в пункте 17 настоящего Положения, в Управление финансов, правовое управление Аппарата Администрации для проведения экспертизы и подготовки заключения в части, касающейся вопросов, отнесённых к их компетенции.

19. Долгосрочная целевая программа утверждается постановлением Администрации не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об окружном бюджете в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

V. Организация контроля за реализацией целевой программы

20. Текущий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик-координатор).

21. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации целевых   программ осуществляет Управление финансов.

22. Контроль реализации целевых программ осуществляется на основании отчётов государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), которые  предоставляют:

1) ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчётным кварталом, в адрес Управления финансов отчёт (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий;

2) ежегодно, до 20 января года следующего за отчётным, в адрес Управления финансов отчёт по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации целевой программы;

3) по целевой программе, срок реализации которой завершился в отчётном году, до 20 января года следующего за отчётным, в адрес Управления финансов отчёт  по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения целевой программы за истекший год и весь период её реализации.

4) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в адрес Управления финансов информацию по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению, содержащую информацию за отчетный год и предыдущие годы реализации целевой программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату

23.              Оценка эффективности целевой программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации целевой программы в соответствии с прилагаемой к настоящему Положению Методикой оценки эффективности долгосрочных целевых программ (Приложение 4).

Информацию об оценке эффективности целевой программы Управление финансов в срок до 15 мая года, следующего за отчетным (годом, в котором завершается реализация целевой программы), направляет государственным заказчикам (государственным заказчиком-координатором) для подготовки годового (итогового) отчёта о реализации и эффективности целевых программ.

Годовой отчет о реализации и эффективности целевой программы направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) в Администрацию до 15 июня года, следующего за отчетным.

После окончания срока реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) до 15 июня года, следующего за последним годом реализации целевой программы, представляет в Администрацию итоговый отчет о ее реализации и эффективности.

Решение об утверждении годового (итогового) отчёта о реализации и эффективности целевой программы в целом принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы.

24. Управление финансов размещает в сети Интернет:

              1) ежемесячно - информацию о финансировании программных мероприятий целевых программам за счёт средств  окружного бюджета;

              2) ежеквартально и по окончании финансового года - информацию о ходе реализации целевых программ и финансировании программных мероприятий за счёт всех источников финансирования.

             

Приложение № 1

к Положению о порядке принятия

решений о разработке долгосрочных

целевых программ Ненецкого автономного округа,

их формирования и реализации

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

_______________________________________

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от                   20   г. N___

Государственный заказчик-координатор

Государственные заказчики Программы

Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа

Наименование исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа

Цель Программы

Задачи Программы

Сроки и этапы реализации Программы

Перечень подпрограмм*

Перечень основных мероприятий Программы**       

Объемы и источники финансирования Программы

Целевые показатели Программы

Организация контроля за реализацией Программы

<*> - строка включается в паспорт Программы при её делении на подпрограммы;

<**> - строка включается в паспорт Программы в случае отсутствия в её составе подпрограмм.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Раздел должен содержать развернутое описание проблемы, включая анализ причин её возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программными методами.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы.

Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы, должен быть установлен срок достижения цели, а при необходимости - этапы реализации Программы с определением соответствующих целей.

Срок реализации Программы должен быть определён исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить установленные Программой мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченные цели.

Необходимость разделения сроков реализации Программы на этапы определяется государственным заказчиком (государственным заказчиком — координатором).

III. Перечень программных мероприятий

Раздел включает в себя перечень программных мероприятий с их кратким описанием.

Перечень программных мероприятий оформляется в альбомном формате по форме согласно Таблице 1.

Таблица 1

Перечень программных мероприятий

Таблица 1

Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятия

Государственный заказчик

Исполнители

Источники

финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Всего

20__

год

20__ год

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Не допускается включение в перечень программных мероприятий, имеющихся в уже утверждённых Программах.

При наличии в Программе подпрограмм программные мероприятия должны быть систематизированы в подпрограммах, соответствующих задачам Программы.

IV. Финансовое обеспечение Программы

В разделе определяется общий объём финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования. Распределение объёмов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам оформляется по форме согласно Таблице 2.

Объём финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.

Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) о намерениях c соответствующими органами местного самоуправления. Объёмы финансирования мероприятий Программы за счёт средств местных бюджетов подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления.

Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в федеральную целевую программу на очередной финансовый год, или соглашением с соответствующим федеральным министерством (агентством, службой).

Финансирование за счёт средств внебюджетных источников подтверждается соглашением о намерениях с соответствующим инвестором.

       Таблица 2

      Распределение объёмов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

                                                                                                                (тыс.руб.)

Источники и направления финансирования

Объём финансирования,  всего

в том числе

20___год

20___год

20___год

20___год

1

2

3

4

5

6

Всего по Программе

в том числе:

окружной бюджет

местные бюджеты

федеральный бюджет

внебюджетные источники

Капитальные вложения, всего

в том числе:

окружной бюджет

местные бюджеты

федеральный бюджет

внебюджетные источники

Прочие мероприятия, всего

в том числе:

окружной бюджет

местные бюджеты

федеральный бюджет

внебюджетные источники

V. Механизм реализации Программы

В разделе излагается комплекс мер, в том числе экономического и правового характера, направленных на обеспечение реализации программных мероприятий, необходимых для эффективной реализации Программы.

В случае, если Программой предусматривается предоставление субсидий за счёт средств окружного бюджета местным бюджетам, в Программе устанавливаются условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ.

VI. Ожидаемые результаты Программы

В разделе описываются результаты, которые должны быть достигнуты в ходе реализации Программы. Определяются целевые показатели Программы и их количественное выражение по годам реализации Программы, которые оформляются по форме согласно Таблице 3.

                                                                                                               Таблица 3

Наименование целевых показателей Программы

Значения показателей на начало действия Программы

Значения показателей по окончании каждого года реализации Программы

Значения показателей по окончании действия Программы

20_______

20___

20___

VII. Организация контроля за реализацией Программы

В разделе определяются порядок и сроки предоставления ежеквартальных и ежегодных отчётов, итогового отчёта о реализации и эффективности Программы.

1

Приложение 2

к Положению о порядке принятия

решений о разработке долгосрочных

целевых программ Ненецкого автономного округа

их формирования и реализации

ОТЧЁТ

о ходе реализации долгосрочной целевой программы

_________________________________________

(наименование Программы)

(тыс. рублей)

№ мероприятия Программы

Наименование мероприятия программы (объекта)

Целевая статья

Глава

Раздел

Подраздел

Вид расходов

План на год

Утверждено в бюджете субъекта РФ на ….  (отчётный период)

Исполнено

Освоено

%  исполнения Бюджета субъекта РФ

Фактический результат выполнения мероприятия с указанием причин невыполнения

Всего на год

в том числе:

Всего на год

в том числе:

Всего на год

в том числе:

Фед. Бюджет

Бюджет субъекта РФ

Бюджет МО

Внебюджетные источники

Фед. Бюджет

Бюджет субъекта РФ

Бюджет МО

Внебюджетные источники

Фед. Бюджет

Бюджет субъекта РФ

Бюджет МО

Внебюджетные источники

Руководитель

Исполнитель

1

Приложение N 3

к Положению о порядке принятия решений

о разработке  долгосрочных целевых программ

Ненецкого автономного округа,

их формирования и реализации

Информация

о достижении результатов долгосрочной

целевой программы

_________________________________________________

(наименование Программы)

по состоянию на __________________________

                                          ____________________________________________

                                              (государственный заказчик (государственный

                                                                      заказчик-координатор)

Наименование целевых показателей Программы

Единица    измерения

Значения показателя на начало действия Программы

Плановое значение показателя на отчетный период

Фактическое значение показателя на отчетную дату

Примечание  (причины отклонения от плановых показателей)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 4

к Положению о порядке принятия решений

о разработке  долгосрочных целевых программ

Ненецкого автономного округа,

их формирования и реализации

Методика оценки эффективности  долгосрочных целевых программ

1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа (далее – целевые программы, программы).

2. Оценка эффективности целевых программ осуществляется Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа согласно критериям, приведенным в Таблице 1.

    Таблица 1

Критерии оценки эффективности целевой программы

Варианты оценки

Значения

Вес критерия

1

2

3

4

1. Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа

Соответствует

1

5

Не соответствует

0

2. Соответствие целей и задач мероприятий целевой программы полномочиям Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации

Соответствует

1

5

Не соответствует

0

3. Наличие в отчете о выполнении целевых программ годовых количественных измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации

Соответствует

1

5

Не соответствует

0

4. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в долгосрочной целевой программе

Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированным программой

от 0 до 1

20

5. Выполнение запланированных мероприятий программы

5.1. Выполнение запланированных мероприятий программы в отчетном году

5.1.1. Выполнение мероприятий программы

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично (менее 80 процентов)

от 0 до 1

10

5.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в программе в отчетном году

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично

от 0 до 1

5

5.2. Выполнение запланированных мероприятий программы с начала её реализации

5.2.1. Выполнение мероприятий программы

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично (менее 80 процентов)

от 0 до 1

5

5.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в программе за отчетный период

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично

от 0 до 1

5

6. Доля фактического объема финансирования программы от запланированного финансирования

6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в целом по источникам финансирования

6.1.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

От 0 до 1

5

6.1.2. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в отчетном финансовом году

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

6.2. Доля фактического объема финансирования программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования

6.2.1. Доля фактического объема финансирования программы из окружного бюджета от запланированного финансирования из окружного бюджета

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

10

6.2.2. Доля фактического объема финансирования программы из федерального бюджета от запланированного финансирования из федерального бюджета

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

6.2.3. Доля фактического объема финансирования программы из местного бюджета от запланированного финансирования из местного бюджета

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

6.2.4 Доля фактического объема финансирования программы из других внебюджетных источников от запланированного финансирования из других внебюджетных источников

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой

от 0 до 1

5

7. Привлечение государственными заказчиками целевых программ дополнительных средств из иных источников в случае сокращения объемов финансирования из окружного бюджета

средства привлечены      

1

5

средства не привлечены

0

2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:

F = SUM (Aj x Kj), где:

F - интегральная оценка программы;

Aj - значение оценки критерия j;

Kj - вес критерия j.

Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов;

3) в зависимости от полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом:

программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;

программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными, в них могут быть внесены изменения, корректировки, дополнения;

программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать