Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2017г.
Номер документа: RU54000201700782
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 01.08.2017 № 300-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2015 № 66-П

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В наименовании и по тексту постановления цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022».

2. В наименовании государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – Программа), по тексту Программы цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022».

3. В Программе:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в 2015-2022 годах составляет 20 420 095,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 3 977 653,1 тыс. рублей;

2016 год – 2 226 224,8 тыс. рублей;

2017 год – 2 101 372,2 тыс. рублей;

2018 год – 1 596 139,6 тыс. рублей;

2019 год – 1 687 340,2 тыс. рублей;

2020 год – 2 956 055,2 тыс. рублей;

2021 год – 2 937 655,2 тыс. рублей;

2022 год – 2 937 655,2 тыс. рублей;

в том числе за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области:

всего 14 163 915,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 2 558 654,1 тыс. рублей;

2016 год – 1 348 991,2 тыс. рублей;

2017 год – 1 179 669,8 тыс. рублей;

2018 год – 952 279,5 тыс. рублей;

2019 год – 973 610,5 тыс. рублей;

2020 год – 2 383 570,1 тыс. рублей;

2021 год – 2 383 570,1 тыс. рублей;

2022 год – 2 383 570,1 тыс. рублей;

средств местных бюджетов:

всего 1 523 627,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 292 892,9 тыс. рублей;

2016 год – 371 693,6 тыс. рублей;

2017 год – 178 562,2 тыс. рублей;

2018 год – 85 891,1 тыс. рублей;

2019 год – 84 144,7 тыс. рублей;

2020 год – 170 147,8 тыс. рублей;

2021 год – 170 147,8 тыс. рублей;

2022 год – 170 147,8 тыс. рублей;

средств федерального бюджета:

всего 621 476,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год – 20 440,0 тыс. рублей;

2017 год – 520 876,4 тыс. рублей;

2018 год – 20 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 20 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 18 400,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников:

всего 4 111 075,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 104 346,1 тыс. рублей;

2016 год – 485 100,0 тыс. рублей;

2017 год – 222 263,8 тыс. рублей;

2018 год – 537 969,0 тыс. рублей;

2019 год – 609 585,0 тыс. рублей;

2020 год – 383 937,3 тыс. рублей;

2021 год – 383 937,3 тыс. рублей;

2022 год – 383 937,3 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей государственной программы:

МЖКХиЭ НСО:

всего 20 329 474,4 тыс. рублей, в том числе за счет:

средств федерального бюджета ‒ 579 276,4 тыс. рублей;

средств областного бюджета Новосибирской области – 14 117 915,4 тыс. рублей;

средств местных бюджетов – 1 521 206,8 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 4 111 075,8 тыс. рублей.

Министерство строительства Новосибирской области – 48 421,1 тыс. рублей средств областного и местного бюджетов Новосибирской области.

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области – 42 200,0 тыс. рублей (за счет средств федерального бюджета).

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе с 2018 года приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области увеличится к концу 2022 года до 60,5%, что на 2,5 процентных пункта (далее ‒ проц. п.) выше значения данного показателя 2014 года;

доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, к концу 2022 года составит 78,3%, что на 0,3 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) возрастет к концу 2022 года на 1,7 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составит 30,2%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, возрастет к концу 2022 года на 3,1 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составит 85,5%;

удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, возрастет к концу 2022 года на 0,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составит 91,9%;

исключить возможность возникновения аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

уровень износа коммунальной инфраструктуры к концу 2022 года снизится на 1,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составит 63,4%;

количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, к концу 2022 года увеличится на 43 323 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и их общее количество составит 134 000;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, к концу 2022 года уменьшится до 33,5%, что на 2,2 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, к концу 2022 года уменьшится до 37,7%, что на 1,3 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, к концу 2020 года составит 27,3%, что на 27,1 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2022 года уменьшится до 1,0%, что на 1,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к концу 2022 года составит 45,0%, что на 0,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составит 30,0% в 2018 году и сохранится на достигнутом уровне вплоть до конца 2022 года

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:

«В 2016 году коммунальный комплекс Новосибирской области насчитывал 1239 отопительных котельных, из них работающих на твердом топливе – 1061 единица и 178 единиц, работающих на жидком топливе и природном газе. Суммарная мощность котельных – 7000,7 Гкал/ч, в том числе работающих на твердом топливе – 2603,2 Гкал/ч, мазуте (нефтепродуктах) – 93,0 Гкал/ч и природном газе – 4304,5 Гкал/ч. Протяженность тепловых сетей составляет 3,8 тыс. км, а также функционирует более 10,3 тыс. км водопроводных и 2,4 тыс. км канализационных сетей.

На конец 2016 года общее количество организаций, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, составило 712 ед., из них муниципальной и государственной форм собственности – 368 ед. (51,7%), частной формы собственности с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более 25% – 328 ед. (46,1%). Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства – 37,5% (260 ед.)»;

б) абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«По состоянию на 01.01.2017 переведено на использование природного газа 104 253 домовладения (квартиры) в 5 городских округах и 16 муниципальных районах (89 населенных пунктов) Новосибирской области. На 01.01.2017 уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) составил 28,85%.

На 1 января 2017 года средний уровень газификации трубопроводным газом в Российской Федерации составляет 67,2%.»;

3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«До 01.01.2017 в рамках подпрограммы «Газификация» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области предоставляло субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству сельского хозяйства Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществлялось министерством сельского хозяйства Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержало положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. С 01.01.2017 в рамках подпрограммы «Газификация» министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.»;

б) в абзаце двенадцатом после слов «На реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения:» дополнить словами «качества и безопасности питьевой воды:»;

после слов «В рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области» дополнить словами и цифрами «до 01.01.2017»;

после слов «Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.» дополнить словами:

«С 01.01.2017 министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях, направленных на обеспечение сельского населения водоснабжением, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.»;

в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области ежемесячно не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в МЖКХиЭ НСО отчеты об использовании субсидий из областного бюджета Новосибирской области по форме, прилагаемой к соглашению. МЖКХиЭ НСО ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство сельского хозяйства Новосибирской области сведения о ходе реализации мероприятий по газификации и водоснабжению, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, по форме № 1-УРСТ, утвержденной приказом Росстата от 11.11.2016 № 721 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце одиннадцатом цифры «14 535,2» заменить цифрами «20 420,1»;

б) в абзаце двенадцатом цифры «9 396,7» заменить цифрами «14 163,9»;

в) в абзаце четырнадцатом цифры «3 333,6» заменить цифрами «4 111,1»;

г) в абзаце пятнадцатом цифры «1 183,3» заменить цифрами «1 523,6»;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) подраздел 1 «Экономическая эффективность государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы к 2022 году позволит достичь следующих результатов:

увеличить удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области до 60,5%, что на 2,5 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

увеличить уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) до 30,2%, что на 1,7 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;

увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, до 85,5%, что на 3,1 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года;

увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, до 91,9%, что на 0,7 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года;

снизить износ коммунальной инфраструктуры до 63,4%, что на 1,5 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года, и не допустить аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

снизить долю уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 33,5%, что на 2,2 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года;

снизить долю уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 37,7%, что на 1,3 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года;

снизить долю убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области до 45,0%, что на 0,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году;

довести в 2018 году долю заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%, что на 10,0 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году, и сохранить на достигнутом уровне вплоть до конца 2022 года.»;

б) подраздел 2 «Социальная эффективность государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

к концу 2022 года доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, составит не менее 78,3%, что на 0,3 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

увеличить количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, на 43 323 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (их общее количество составит 134 000 единиц к концу 2022 года);

увеличить долю городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, до 27,3%, что на 27,1 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году;

уменьшить долю ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2022 года до 1,0%, что на 1,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году.».

4. Приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. В приложении № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) позицию 1.1.1.1.1.2 изложить в следующей редакции:

1.1.1.1.1.2. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа), включая субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

министерство сельского хозяйства Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области, публичное акционерное общество «Газпром» (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом «Газпром» от 30.06.2005 № 32),

газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям)

2015-

2022 годы

К концу 2022 года планируется дополнительно построить 320,4 км газораспределительных сетей и, начиная с 2017 года, ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 100 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива

3) позицию 1.1.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:

1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, кредитная организация

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется предоставить государственную поддержку на газификацию жилья 300 жителям Новосибирской области

4) позицию 1.1.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

1.1.2.1.1.1. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая субсидии в 2015 году, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области,

министерство сельского хозяйства Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области, организации коммунального комплекса

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется ввести в эксплуатацию 60 объектов

5) позицию 1.1.2.1.2.1 изложить в следующей редакции:

1.1.2.1.2.1. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области,

организации коммунального комплекса

2015-2018, 2022 годы

К концу 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 2 объекта централизованных систем водоотведения, в 2022 году – 1 объект.

К концу 2022 года доля сточных вод, очищенных до нормативного значения, в общем объеме сточных вод составит 96,8%;

доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составит 96,9%

6) позицию 1.1.2.1.3.1 изложить в следующей редакции:

1.1.2.1.3.1. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется обеспечить два населенных пункта резервными источниками водоснабжения из семи, предусмотренных постановлением администрации Новосибирской области от 08.09.2008 № 254-па «Об утверждении перечня городов и других населенных пунктов Новосибирской области, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации, и резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения», что составит 30%

7) в позиции 1.2.1.1.1.1 в столбце «срок реализации» цифры «2015, 2016, 2020» заменить цифрами «2015-2017, 2020-2022»;

8) позицию 1.2.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:

1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2022 годы

К концу 2022 года планируется:

расселить из аварийного жилищного фонда 8900 человек;

ликвидировать 120 218,7 кв.м аварийного жилищного фонда

9) позицию 1.2.1.1.5.1 изложить в следующей редакции:

1.2.1.1.5.1.

Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

министерство сельского хозяйства Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области,

Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области

2016-2022 годы

Предотвращение ситуаций, связанных с возможным прекращением подачи ресурса (предоставление коммунальной услуги) потребителям в связи с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии; нарушением режима бесперебойного обеспечения питьевой водой населения, доведение качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01

10) позицию 1.2.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

1.2.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015-2018, 2020-2022 годы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу 2022 года:

улучшить содержание объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика более чем в 125 населенных пунктах муниципальных образований Новосибирской области;

осуществить организацию (ремонт) уличного освещения в населенных пунктах Новосибирской области протяженностью более 50 км, а также установку более 400 тыс. штук светильников;

обеспечить ввод площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области более 2000 тыс. кв.м;

повысить уровень благоустройства и совершенствования внешнего облика территорий муниципальных образований Новосибирской области;

повысить эстетическое качество среды территорий населенных пунктов и сформировать современный облик населенных пунктов Новосибирской области, сочетающий в себе элементы новизны и привлекательности;

создать благоприятные и комфортные условия проживания и отдыха населения;

повысить уровень доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области

11) в позиции 1.2.2.1.1.2 в столбце «Срок реализации» цифры «2017, 2018, 2020» заменить цифрами «2017, 2020-2022».

6. Приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

7. В приложении № 4 к Программе «Подпрограмма «Газификация» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – подпрограмма «Газификация»):

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 5 795 571,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 1 375 094,8 тыс. руб.;

2016 год – 510 830,1 тыс. руб.;

2017 год – 179 109,0 тыс. руб.;

2018 год – 155 565,1 тыс. руб.;

2019 год – 406 572,8 тыс. руб.;

2020 год – 1 068 400,0 тыс. руб.;

2021 год – 1 050 000,0 тыс. руб.;

2022 год – 1 050 000,0 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 3 686 644,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год ‒ 514 984,4 тыс. руб.;

2016 год – 75 983,6 тыс. руб.;

2017 год – 51 165,8 тыс. руб.;

2018 год – 50 026,8 тыс. руб.;

2019 год – 288 484,2 тыс. руб.;

2020 год – 902 000,0 тыс. руб.;

2021 год – 902 000,0 тыс. руб.;

2022 год – 902 000,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 208 982,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 49 810,4 тыс. руб.;

2016 год – 3 946,5 тыс. руб.;

2017 год – 2 598,2 тыс. руб.;

2018 год – 2 538,3 тыс. руб.;

2019 год – 15 088,6 тыс. руб.;

2020 год – 45 000,0 тыс. руб.;

2021 год – 45 000,0 тыс. руб.;

2022 год – 45 000,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 40 745,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 22 345,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 18 400,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники (прогнозные объемы) –

1 859 200,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 810 300,0 тыс. руб.;

2016 год ‒ 430 900,0 тыс. руб.;

2017 год ‒ 103 000,0 тыс. руб.;

2018 год ‒ 103 000,0 тыс. руб.;

2019 год ‒ 103 000,0 тыс. руб.;

2020 год ‒ 103 000,0 тыс. руб.;

2021 год ‒ 103 000,0 тыс. руб.;

2022 год ‒ 103 000,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального бюджета, а также внебюджетных источников

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях

В рамках реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

ежегодно обеспечить наличие у 100% муниципальных образований, участвующих в подпрограмме, актуализированных схем газоснабжения;

дополнительно построить к концу 2022 года на территории Новосибирской области 320,4 км газопроводов;

начиная с 2017 года ежегодно создавать техническую возможность для перевода источников тепловой энергии в количестве не менее 100 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива;

к концу 2018 года построить 6 единиц АГНКС на территории Новосибирской области;

количество физических лиц ‒ граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование) составит: в 2015 году – 680, в 2016 году – 133, в 2017-2019 годах – 240, в 2020 году – 260, в 2021 году – 280, в 2022 году – 300 человек

3) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»:

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«На 01.01.2017 в Новосибирской области находится 3 АГНКС: в городе Новосибирске, Ленинский район, ул. Станционная 13, Кировский район, ул. Бородина 66 и Калининский район ул. 1-ая Грузинская, 28/3 (АГНКС – это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, которая предназначена для заправки автомобилей, автобусов, специального транспорта, сельхозтехники и других транспортных средств сжатым природным газом).»;

4) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

абзац девятый после слов «Минсельхозу НСО» дополнить словами «, начиная с 01.01.2017 – в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств МЖКХиЭ НСО.»;

абзац десятый после слов «Минсельхоз НСО» дополнить словами «, начиная с 01.01.2017 МЖКХиЭ НСО,»;

абзац семнадцатый после слова «договора» дополнить словами «, начиная с 01.01.2016 – в течение 5 лет»;

5) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«2. Построить на территории Новосибирской области: 320,4 км газопроводов, 6 АГНКС. Начиная с 2017 года ежегодно создавать техническую возможность для перевода не менее 100 единиц источников тепловой энергии на использование природного газа в качестве основного вида топлива.

3. Количество физических лиц ‒ граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование), составит: в 2015 году – 680, в 2016 году – 133, в 2017-2019 годах – 240, в 2020 году – 260, в 2021 году – 280, в 2022 году – 300 человек.»;

6) приложение № 1 подпрограммы «Газификация» «Перечень газопроводов высокого давления 1 и 2 категорий, вводимых в эксплуатацию с 1 января 2016 года» после строки 1 дополнить строкой 1.1 следующего содержания:

1.1

Межпоселковый газопровод высокого давления с. Новопервомайское – с. Неудачино – с. Дмитриевка Татарского района Новосибирской области

Объект введен

8. В приложении № 5 к Программе «Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 536 255,8 тыс. рублей, из них:

2015 год – 875 803,8 тыс. рублей;

2016 год – 197 058,7 тыс. рублей;

2017 год – 427 951,6 тыс. рублей;

2018 год – 658 918,7 тыс. рублей;

2019 год – 582 085,0 тыс. рублей;

2020 год – 598 146,0 тыс. рублей;

2021 год – 598 146,0 тыс. рублей;

2022 год – 598 146,0 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области ‒ 2 385 563,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год ‒ 755 879,6 тыс. рублей;

2016 год – 136 034,7 тыс. рублей;

2017 год ‒ 299 759,3 тыс. рублей;

2018 год ‒ 208 124,7 тыс. рублей;

2019 год – 70 000,0 тыс. рублей;

2020 год ‒ 305 255,0 тыс. рублей;

2021 год – 305 255,0 тыс. рублей;

2022 год – 305 255,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) ‒ 21 760,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год ‒ 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год ‒ 0 тыс. рублей;

2017 год ‒ 0 тыс. рублей;

2018 год ‒ 0 тыс. рублей;

2019 год ‒ 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 141 920,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год ‒ 32 500,8 тыс. рублей;

2016 год ‒ 6 824,0 тыс. рублей;

2017 год ‒ 16 812,3 тыс. рублей;

2018 год ‒ 15 825,0 тыс. рублей;

2019 год – 5 500,0 тыс. рублей;

2020 год ‒ 21 486,0 тыс. рублей;

2021 год – 21 486,0 тыс. рублей;

2022 год – 21 486,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозные объемы) – 1 987 012,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год ‒ 65 663,4 тыс. рублей;

2016 год ‒ 54 200,0 тыс. рублей;

2017 год ‒ 111 380,0 тыс. рублей;

2018 год ‒ 434 969,0 тыс. рублей;

2019 год ‒ 506 585,0 тыс. рублей;

2020 год ‒ 271 405,0 тыс. рублей;

2021 год – 271 405,0 тыс. рублей;

2022 год – 271 405,0 тыс. рублей.

В том числе учтены средства областного бюджета Новосибирской области в размере 46 000,0 тыс. рублей, министерства строительства Новосибирской области и местного бюджета в размере 2421,1 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов, а также внебюджетных источников

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях

В рамках реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых за период действия подпрограммы, достигнет показателя 60;

доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, составит 96,8% (что на 0,8 проц. п. выше уровня 2014 года);

в период с 2017 года по 2018 год ввести в эксплуатацию 2 объекта систем водоотведения, в 2022 году – 1 объект систем водоотведения;

доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составит 96,9% (что на 0,7 проц. п. выше уровня 2014 года);

обеспеченность муниципальных образований Новосибирской области системами резервных водозаборов к концу 2020 года достигнет 30%

3) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы»:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Реализация подпрограммы позволит к 2022 году построить и ввести в эксплуатацию 60 объектов водоснабжения.»;

в абзаце четвертом слова «составит 96,6% (что на 0,6 проц. п. выше уровня 2014 года;» заменить словами «составит 96,8% (что на 0,8 проц. п. выше уровня 2014 года);»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«в период с 2017 года по 2018 год ввести в эксплуатацию 2 объекта систем водоотведения, в 2022 году – 1 объект систем водоотведения.»;

в абзаце шестом слова «составит 96,7% (что на 0,5 проц. п. выше уровня 2014 года;» заменить словами «составит 96,9% (что на 0,7 проц. п. выше уровня 2014 года).».

9. В приложении № 6 к Программе «Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8 602 206,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 723 257,7 тыс. рублей;

2016 год – 1 459 480,2 тыс. рублей;

2017 год – 679 788,1 тыс. рублей;

2018 год – 773 007,4 тыс. рублей;

2019 год – 698 682,4 тыс. рублей;

2020 год – 1 089 330,2 тыс. рублей;

2021 год – 1 089 330,2 тыс. рублей;

2022 год – 1 089 330,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области – 7 222 591,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 284 468,1 тыс. рублей;

2016 год – 1 080 776,9 тыс. рублей;

2017 год – 570 706,1 тыс. рублей;

2018 год – 685 912,0 тыс. рублей;

2019 год – 615 126,3 тыс. рублей;

2020 год – 995 200,7 тыс. рублей;

2021 год – 995 200,7 тыс. рублей;

2022 год – 995 200,7 тыс. рублей;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) –1 071 475,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 210 406,9 тыс. рублей;

2016 год – 358 263,3 тыс. рублей;

2017 год – 89 765,0 тыс. рублей;

2018 год – 67 095,4 тыс. рублей;

2019 год – 63 556,1 тыс. рублей;

2020 год – 94 129,5 тыс. рублей;

2021 год – 94 129,5 тыс. рублей;

2022 год – 94 129,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 79 757,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год ‒ 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 20 440,0 тыс. руб.;

2017 год – 19 317,0 тыс. руб.;

2018 год – 20 000,0 тыс. руб.;

2019 год ‒ 20 000,0 тыс. руб.;

2020 год ‒ 0,0 тыс. руб.;

2021 год ‒ 0,0 тыс. руб.;

2022 год ‒ 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники (прогнозные объемы) – 228 382,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 228 382,7 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год ‒ 0,0 тыс. руб.;

2022 год ‒ 0,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального и местных бюджетов

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце третьем цифры «5626» заменить цифрами «8900», цифры «76 163,1» заменить цифрами «120 218,7»;

в абзаце пятом цифры «1085» заменить цифрами «1079», цифры «115» заменить цифрами «111», цифры «18» заменить цифрами «24», цифры «12» заменить цифрами «16», цифры «111» заменить цифрами «107», цифры «10» заменить цифрами «14»;

3) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»:

абзацы с первого по одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«В 2016 году коммунальный комплекс Новосибирской области насчитывал 1239 отопительных котельных, из них работающих на твердом топливе – 1061 единица и 178 единиц, работающих на жидком топливе и природном газе. Суммарная мощность котельных – 7000,7 Гкал/ч, в том числе работающих на твердом топливе – 2603,2 Гкал/ч, мазуте (нефтепродуктах) – 93,0 Гкал/ч и природном газе – 4304,5 Гкал/ч. Протяженность тепловых сетей составляет 3,8 тыс. км, а также функционирует более 10,3 тыс. км водопроводных и 2,4 тыс. км канализационных сетей.

Согласно отчетности муниципальных образований Новосибирской области физический износ основных фондов на 1 января 2017 года составляет:

по теплоснабжению – 61,1%;

водоснабжению – 62,6%;

водоотведению – 71,3%.

Протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, по состоянию на 1 января 2017 года составляет 5,1 тыс. км или более 38,4% от общей протяженности, в том числе тепловые сети – 2,0 тыс. км, водопроводные сети – 2,8 тыс. км, канализационные сети – 0,3 тыс. км.

На территории Новосибирской области нет значительных запасов угля, нефти и газа, внутреннее потребление топливно-энергетических ресурсов покрывается ввозимым топливом: природным газом, каменным и бурым углем, нефтепродуктами.

На отопительный сезон 2016/2017 года потребность в топливно-энергетических ресурсах на коммунально-бытовые нужды Новосибирской области составила:

в твердом топливе (уголь) – 827,6 тыс. тонн;

в жидком топливе (мазут, ДТ, нефть) – 6,3 тыс. тонн;

в природном газе – 567,8 млн. куб.м.»;

абзац семнадцатый, восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Жилищный фонд в Новосибирской области по состоянию на 1 января 2016 года составляет более 65,0 млн. кв. метров.

По статистическим данным на 1 января 2016 года на территории Новосибирской области зафиксировано 832,64 тыс. кв. метров ветхого жилищного фонда. Согласно реестру аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2012, утвержденному приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 19.05.2015 № 79, на территории Новосибирской области по состоянию на 01.03.2017 зафиксировано 200,65 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда.»;

в абзаце тридцатом цифры «5,626» заменить цифрами «8,9», цифры «76,1631» заменить цифрами «120,2187»;

абзац шестьдесят второй изложить в следующей редакции:

«повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды путем капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитального ремонта, реконструкции и строительства (замены) водозаборных скважин, мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01.»;

4) в разделе III «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы»:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«число аварий в системах водоснабжения и водоотведения сократится до 1079 и 111 в год соответственно (что на 24 и 16 аварий меньше к уровню 2014 года), число аварий в системах теплоснабжения сократится до 107 в год (что на 14 аварий меньше к уровню 2014 года).»;

5) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 исключить слова «до начала отопительного сезона»;

после слов «топливно-энергетических ресурсов» дополнить словами «, в том числе за услуги по транспортировке газа»;

в абзаце десятом пункта 2 слова «до 15 августа» заменить словами «до 1 июля»;

в пункте 5:

абзац пятый после слов «из средств областного бюджета Фонду» дополнить словами «, а также с 01.01.2017 посредством предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных МЖКХиЭ НСО как главному распорядителю бюджетных средств.»;

абзац седьмой после слов «Перечень объектов, реализуемых» дополнить словами «в 2016 году»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Министерство сельского хозяйства НСО при согласовании с МЖКХиЭ НСО и Фондом в 2016 году организует реализацию и финансирование данного мероприятия в рамках своих полномочий; заключает соглашения с администрациями муниципальных образований Новосибирской области на перечисление денежных средств местным бюджетам и осуществляет контроль за их эффективным и целевым расходованием. С 01.01.2017 МЖКХиЭ НСО предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях, направленных на обеспечение сельского населения водоснабжением, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных МЖКХиЭ НСО как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется МЖКХиЭ НСО на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. Решением межведомственной комиссии по реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015-2017 годы и на период до 2020 года», образованной в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.07.2015 № 126, формируется перечень объектов, который отражается в плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах»;

6) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты»:

в абзаце третьем цифры «5626» заменить цифрами «8900»;

в абзаце четвертом цифры «76163,1» заменить цифрами «120218,7».

10. В приложении № 7 к Программе «Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 483 061,5 тыс. рублей, из них:

2015 год – 3 496,8 тыс. рублей;

2016 год – 55 855,8 тыс. рублей;

2017 год – 814 523,5 тыс. рублей;

2018 год – 8 648,4 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 200 179,0 тыс. рублей;

2021 год – 200 179,0 тыс. рублей;

2022 год – 200 179,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области ‒ 866 115,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год ‒ 3 322,0 тыс. рублей;

2016 год – 53 196,0 тыс. рублей;

2017 год ‒ 258 038,6 тыс. рублей;

2018 год ‒ 8 216,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год ‒ 181 114,4 тыс. рублей;

2021 год ‒ 181 114,4 тыс. рублей;

2022 год ‒ 181 114,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) ‒ 479 214,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год ‒ 0 тыс. рублей;

2016 год ‒ 0 тыс. рублей;

2017 год ‒ 479 214,4 тыс. рублей;

2018 год ‒ 0 тыс. рублей;

2019 год ‒ 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 101 250,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год ‒ 174,8 тыс. рублей;

2016 год ‒ 2 659,8 тыс. рублей;

2017 год ‒ 69 386,7 тыс. рублей;

2018 год ‒ 432,4 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год ‒ 9 532,3 тыс. рублей;

2021 год ‒ 9 532,3 тыс. рублей;

2022 год ‒ 9 532,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозные объемы) – 36 480,7 тыс. рублей, из них:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 7 883,8 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 9 532,3 тыс. рублей;

2021 год – 9 532,3 тыс. рублей;

2022 год – 9 532,3 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов и внебюджетных источников

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях

Результатом реализации подпрограммы станет улучшение содержания объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика населенных пунктов муниципальных образований Новосибирской области, в том числе за счет:

обустройства дворовых территорий 348 придомовых территорий многоквартирных домов;

благоустройства 310,2 тыс. кв.м общественных пространств и наиболее посещаемых территорий (парков, скверов, объектов монументального искусства);

финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в 2020-2022 годах в размере доли участия 5%, что позволит обеспечить:

организацию уличного освещения в населенных пунктах Новосибирской области протяженностью более 50 км, а также установку более 400 тыс. штук светильников;

ввод площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области более 2 000 тыс. кв.м

3) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

подпункт 2 пункта 1 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Физическое состояние дворовой территории, общественной территории, уровень благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, определяется по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с Порядком инвентаризации дворовой территории, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, приведенном в приложении к подпрограмме»;

4) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты реализации подпрограммы»:

в абзаце втором цифры «100» заменить цифрами «125»;

в абзаце четвертом цифры «1500» заменить цифрами «2000»;

в абзаце седьмом цифры «211» заменить цифрами «293»;

в абзаце восьмом цифры «241,2» заменить цифрами «310,2»;

5) подпрограмму «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» дополнить приложением в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

11. В приложении № 8 к Программе «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 000,0 тыс. рублей, из них:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 3 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета Новосибирской области – 3 000,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 3 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета

3) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы»:

в абзаце восьмом слова «600 специалистов, что составляет 15», заменить словами «800 специалистов, что составляет 20».

12. В приложении № 9 к Программе «Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограмм государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) в разделе I «Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограммы «Газификация»:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Предоставление субсидий муниципальным районам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на строительство объектов систем газоснабжения низкого давления в сельских населенных пунктах Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 до 01.01.2017 осуществлялось в соответствии с методикой определения объема субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, утвержденной приложением № 5 к государственной программе «Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015-2017 годы и на период до 2020 года», в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству сельского хозяйства НСО. Министерство сельского хозяйства НСО организовывало реализацию и финансирование данного мероприятия в рамках своих полномочий; готовило совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предложения об уточнении перечня объектов газификации (газоснабжения) в части строительства объектов систем газоснабжения (низкого давления) в сельских поселениях Новосибирской области, заявки на финансирование данного мероприятия на очередной финансовый год; в рамках своих полномочий заключало соглашения с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на перечисление денежных средств местным бюджетам, обеспечивало методическое сопровождение реализации данного мероприятия. Начиная с 01.01.2017 главным распорядителем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия за счет средств, поступивших из федерального бюджета, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.»;

3) в разделе III «Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»:

в пункте 13:

в абзаце втором слова «государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» исключить;

в абзаце девятом слова «в период с 2017 по 2020» заменить словами «в период с 2017 по 2022»;

в пункте 14:

в абзаце втором слова «государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» заменить словами «подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»;

в абзаце девятом цифры «3.3» исключить;

после пункта 15 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1. Методика расчета размера субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 в части строительства и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях с целью обеспечения сельского населения водоснабжением, софинансируемого из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»:

Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области рассчитываются по следующей формуле:

Cᵢ = Sₒ - Vm - Vf, где:

Ci – расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию из областного бюджета Новосибирской области;

Sₒ – стоимость строительно-монтажных работ объекта по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях в i-ом муниципальном образовании, прошедшего отбор по результатам заседания межведомственной комиссии по реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015-2017 годы и на период до 2020 года», образованной в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.07.2015 № 126, для включения в государственную программу на очередной финансовый год;

Vm – объем бюджетных ассигнований в бюджете i-го муниципального образования на софинансирование объекта по строительству и реконструкции сетей водоснабжения на сельских территориях, подлежащего финансированию в очередном финансовом году;

Vf – объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета Российской Федерации, установленный в соглашении, заключенном министерством сельского хозяйства Новосибирской области с министерством сельского хозяйства Российской Федерации.».

13. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области в виде субсидий гражданам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств – министерства на счета отделений кредитной организации, определенной по результатам отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для последующего зачисления на счета физических лиц на основании соглашения, заключенного между министерством и кредитной организацией.».

14. В приложении № 2 «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в наименовании и по тексту цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022»;

2) в подпункте 19 пункта 2:

в абзаце втором слова «пунктов 12 и 13» заменить словами «пунктов 12, 13, 14»;

в абзаце четвертом цифры «17» исключить;

в абзаце пятом после слов «требования подпунктов» дополнить цифрами «13,»;

3) пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. При реализации мероприятий подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» расходование средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» расходование средств, в том числе заинтересованных лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом требований абзаца 8 подпункта «а» пункта 12 Правил.».

15. Действие пунктов 1, 2, подпункта 1 пункта 5, подпункта 1 пункта 7, подпункта 1 пункта 8, подпункта 1 пункта 9, подпункта 1 пункта 10, подпункта 1 пункта 11, подпункта 1 пункта 12, подпункта 1 пункта 13, подпункта 1 пункта 14 данного постановления вступают в силу с 01.01.2018.

Губернатор Новосибирской области                                                  В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать