Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2018г.
Номер документа: RU34000201801436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2018 г. №335-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА БАССЕЙНОВ

ДЛЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на проведение капитального ремонта бассейнов для детей в дошкольных образовательных организациях.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                            А.И.БОЧАРОВ

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 01 августа 2018 г. №335-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА БАССЕЙНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на проведение капитального ремонта бассейнов для детей в дошкольных образовательных организациях (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по проведению капитального ремонта бассейнов для детей в дошкольных образовательных организациях (далее именуется - капитальный ремонт бассейнов).

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие потребности в средствах, необходимых для проведения капитального ремонта бассейнов;

наличие на территории муниципального образования дошкольных образовательных организаций с количеством мест для воспитанников в одном здании не менее 400.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 4 процентов.

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, соответствующего критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

S - объем средств, предусмотренных Комитету в областном бюджете на 2018 год на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

Ni - размер потребности i-го муниципального образования в средствах, необходимых для проведения капитального ремонта бассейнов в дошкольных образовательных организациях с количеством мест для воспитанников в одном здании не менее 400;

№- размер потребности всех муниципальных образований в средствах, необходимых для проведения капитального ремонта бассейнов в дошкольных образовательных организациях с количеством мест для воспитанников в одном здании не менее 400.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на проведение капитального ремонта бассейнов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования по форме, установленной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер субсидии;

объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

наименование и количество дошкольных образовательных организаций, в которых планируется проведение капитального ремонта бассейнов;

указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;

обязательство муниципального образования по представлению отчета об осуществлении расходов местного бюджета и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

меры ответственности к муниципальному образованию за недостижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

условие о вступлении в силу Соглашения.

10. Целевым показателем результативности использования субсидии является проведение капитального ремонта бассейна в дошкольной образовательной организации с количеством мест для воспитанников в одном здании не менее 400. Плановым значением целевого показателя результативности использования субсидии является выполнение до 31 декабря 2018 г. работ по капитальному ремонту бассейна в одной дошкольной образовательной организации с количеством мест для воспитанников в одном здании не менее 400, предусмотренных муниципальными контрактами на 2018 год, в объеме 100 процентов.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

13. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 15 января 2019 г. - отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

14. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета и отчетов о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных образований.

Показатель эффективности предоставления субсидии рассчитывается по следующей формуле:

P - показатель эффективности предоставления субсидии;

Kf - фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

Kp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

Rp - планируемые расходы областного бюджета на предоставление субсидии;

Rf - фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидии.

Фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии рассчитывается на основании отчетов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, как процент выполненных работ.

Предоставление субсидии считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидии не менее 96 процентов.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2018 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии и до 15 января 2019 г. указанные нарушения не устранены, средства подлежат возврату в областной бюджет до 01 июня 2019 г.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной местному бюджету, за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 01 января 2019 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.

16. Не использованный по состоянию на 01 января 2019 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

18. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном на 01 января 2019 г., принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

19. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в 2019 году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому субсидия ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

20. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных в пункте 18 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

21. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать