Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2018г.
Номер документа: RU58000201800956
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 августа 2018 № 386-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ, РАСЦЕНОК, СТАВОК И ТОМУ ПОДОБНОГО) НА КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 15.11.2018 № 610-пП, от 29.04.2019 № 246-пП, от 06.08.2019 № 470-пП, от 19.09.2019 № 576-пП, от 25.05.2020 № 348-пП, от 01.02.2021 № 31-пП)

В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы.

1.1. В 2020 году положения Порядка осуществления контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы применяются с особенностями,  установленными Федеральным законом от  26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с последующими изменениями).

(подпункт 1.1 введен постановлением Правительства Пензенской области от 25.05.2020 № 348-пП)

1.2. В 2021 году положения Порядка осуществления контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы применяются с особенностями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 № 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

(подпункт 1.2. введен постановлением Правительства Пензенской области от 01.02.2021 № 31-пП)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.03.2018.

3. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 19.09.2019 № 576-пП

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от  01.08.2018 № 386-пП

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 15.11.2018 № 610-пП, от 29.04.2019 № 246-пП, от 06.08.2019 № 470-пП)

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.

3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.

4. Контроль за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы осуществляется на территории Пензенской области Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки), а также посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

5. Предметом проверок, проводимых при осуществлении контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы, является соблюдение юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ) в части соблюдения предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы (далее - обязательные требования), а также (при проведении внеплановых проверок) выполнение предписаний Управления по ранее выявленным нарушениям обязательных требований в указанной сфере.

6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Управления должностными лицами, указанными в приказе.

Заверенная печатью копия приказа вручается под подпись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

7. Организация и проведение плановой проверки осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 9,11,12 Федерального закона № 294-ФЗ.

8. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Управлением в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).

9. Утвержденный руководителем Управления и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

10. утратил силу  постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП

11. О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.

12. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 10,11,12 Федерального закона № 294-ФЗ.

13. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) приказ руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

14. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением предписания.

15. О проведении внеплановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Управлением в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

16. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

18. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

19. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, который осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению соответствующей организации, при этом общий срок проведения каждой из проверок не может превышать 60 рабочих дней.

20. Результаты проведения проверок должностными лицами Управления, проводящими проверку, оформляются в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

21. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

22. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

23. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;

в) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, - копии документа о согласовании проведения проверки;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

л) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

м) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

п) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

р) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

с) при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) по форме, разработанной и утвержденной Управлением в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".

(пункт в редакции постановления Правительства Пензенской области от 15.11.2018 № 610-пП)

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) используются при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) должны содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

23.1. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям установленные требования по соблюдению предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

(пункт введен  постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2018 № 610-пП)

24. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, предусмотренные частью 2 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

25. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

(пункт с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2018 № 610-пП)

(пункт 25  в редакции постановления Правительства Пензенской области от 29.04.2019 № 246-пП)

26. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2018 № 610-пП)

27. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (с последующими изменениями).

(пункт 27 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

28. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

30. В целях применения при осуществлении контроля в области регулируемых государством цен (тарифов) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулирования предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).

(пункт 30 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

31. Отнесение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к Порядку.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в два года;

для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 31 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

32. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении Управления информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

(пункт 32 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

33. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется приказом руководителя либо заместителя руководителя Управления.

При наличии критериев, позволяющих отнести юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие организации, осуществляющие свою деятельность, к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

(пункт 33 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

34. Управление ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоены категории риска (далее - перечни юридических лиц).

Включение в перечни юридических лиц осуществляется на основании решения руководителя либо заместителя руководителя Управления об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

(пункт 34 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

35. Перечни юридических лиц содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

д) указание на категорию риска, реквизиты решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

(пункт 35 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

36. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах или индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории высокого и среднего риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц:

а) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена высокая или средняя  категория риска;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

г) реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(пункт 36 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

37. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Управление в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес заявителя информацию о присвоенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе подать в установленном порядке в Управление заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

Заявление содержит следующие сведения:

а) полное наименование юридического лица, имя, фамилия, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска;

д) адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).

(пункт 37 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

38. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям отнесения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, на присвоение которой претендует заявитель.

(пункт 38 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

39. Управление рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в распоряжении Управления документы и по итогам их рассмотрения в срок,
не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:

а) об удовлетворении заявления и изменении категории риска объекта контроля;

б) об отказе в удовлетворении заявления.

(пункт 39 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

40. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Порядка, информирует юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в Управление.

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо и индивидуальные предприниматели должны быть информированы о причинах отказа.

(пункт 40 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

41. В случае несогласия с принятым Управлением решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

(пункт 41 введен постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

Приложение

к Порядку осуществления

контроля за соблюдением

предельных максимальных цен

(тарифов, расценок, ставок и тому подобного)

на кадастровые работы

(приложение введено постановлением Правительства Пензенской области от 06.08.2019 № 470-пП)

КРИТЕРИИ

отнесения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы

Категории риска

Критерии отнесения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска

Особенности осуществления мероприятий
по контролю

Высокий риск

Случаи привлечения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение года, предшествовавшего году установления категории риска, два раза и более
к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится
один раз
в два года

Средний риск

Случаи привлечения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение трех лет, предшествовавших году установления категории риска, к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже
одного раза
в пять лет

Низкий риск

Отсутствие признаков отнесения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям высокого и среднего риска

плановые проверки
не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.050.000 Объекты гражданских прав, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 190.020.080 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (см. также 030.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать