Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2008г.
Номер документа: RU69000200800620
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: постановление  Администрации от 20.11.2009 №490-па НГРru69000200900659)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.09.2008

г. Тверь

№ 289-па

Об утверждении долгосрочной целевой программы
Тверской области «Повышение эффективности
государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы»

В целях создания условий для эксплуатации самоходных машин и других видов техники, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, а также охраны окружающей среды, в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па
«О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» (прилагается).

2. Определить администратором (государственным заказчиком - координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» управление «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники».

3. Управлению «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (Кулаков А.А.):

3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» в департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.), комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) и контрольно-аналитический комитет Тверской области (Шеин А.В.);

3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области начиная с 2009 года.

4. Управлению информатизации аппарата Губернатора Тверской области (Гришин Ф.В.) обеспечить размещение долгосрочной целевой программы Тверской области «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» и сведений о ее реализации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Лебедева Д.О.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до
1 апреля года, следующего за отчетным.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 01.09.2008 № 289-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области

«Повышение эффективности государственного надзора

за техническим состоянием самоходных машин

в Тверской области на 2009-2011 годы»

г. Тверь, 2008 год

Паспорт

долгосрочной целевой программы Тверской области

«Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы»

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области«Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» (далее - Программа)

Администратор Программы (государственный заказчик-координатор)

Управление «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (далее - Управление)

Дата утверждения Программы

01.09.2008

Стратегические цели и/или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение

Стратегическая цель 1.

Создание условий для эксплуатации поднадзорной техники, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды по нормам и правилам

Тактическая задача 1.1.

Обеспечениеучета поднадзорной техники

Тактическая задача 1.2.

Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники

Тактическая задача 3.

Повышение открытости Управления и взаимодействие егос общественностью

Ведомственная целевая программаТверской области «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» (далее - ВЦП)

Сроки реализации Программы

Ожидаемые

результаты реализацииПрограммы

Основной показатель конечного результата 1.

Ежегодное снижение нарушений в области эксплуатации поднадзорной техникина 15-20 % по сравнению с 2009 годом.

Вспомогательный показатель конечногорезультата 1. Сумма средств, которая поступит в бюджеты всех уровней от деятельности Управления за 2009-2011 годы - 19,2 млн руб.

Объемы и источники

финансирования (в разрезе кодов разделов функциональной классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП

Областной бюджет Тверской области(в том числе ВЦП)

ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 2748,00 тыс. руб.;

2009 год

ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 916 тыс. руб.;

2010 год

ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 916 тыс. руб.;

2011 год

ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 916 тыс. руб.

Основные механизмы

реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется Управлением.

Управление осуществляет следующую деятельность:

- организует работу по проведению запланированных мероприятий;

- обеспечивает принятие необходимых правовых актов, приказов, методических рекомендаций;

- обеспечивает разработку проектов и сопровождает принятие нормативных актов Тверской области и органов местного самоуправления по вопросам, касающимся Управления (по согласованию);

- обеспечивает согласование расходов ведомственных средств, проведение конкурсов по закупке товаров, работ и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, контролирует их целевое использование;

- выносит на рассмотрение органов государственной власти Тверской области и муниципальных образований (по согласованию) актуальные вопросы, требующие разрешения в рамках реализации Программы и достижения постановленной цели;

- осуществляет мониторинг реализации Программы;

- осуществляет взаимодействие с заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления (по согласованию);

- обеспечивает информационную поддержку через средства массовой информации.

- исполнительные органы государственной власти Тверской области;

- структурные подразделения аппарата Губернатора Тверской области;

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Тверской области (по согласованию);

- органы местного самоуправления (по согласованию)

Основные механизмы

мониторинга реализации

Программы

государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области.

государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области показателиреализации мероприятий Программы, на областных совещаниях ежеквартально подводятся итоги по достижению показателей Программы.

Источником информации о показателях результатов выполнения Программы являются данные первичного учета деятельности государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области(квартальная и годовая отчетность).

Данные о финансировании за счет средств областного бюджета Тверской области мероприятий Программы планируется получать от департамента финансов Тверской областив порядке, установленном законом Тверской областиоб областном бюджете Тверской области.

Управление за полугодие до15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономикиТверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области квартальный и годовой отчеты о ходе реализации Программы по установленной форме и размещает их на .

В случае необходимости Управлениевносит коррективы в деятельность по реализации Программы и в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области вносит предложения о корректировке Программы

13 декабря 1993 года было принято постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», утвердившее Положение о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее - Положение), что фактически воссоздало органы гостехнадзора в новом качестве.

Согласно вышеуказанному Положению самоходная техника, принадлежащая предприятиям и организациям, независимо от их формы собственности и принадлежности, а также принадлежащая гражданам России, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства (кроме техники, принадлежащей воинским формированиям федеральных органов исполнительной власти и иным организациям, имеющим воинские формирования, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), подлежит теперь регистрации в органах гостехнадзора, а также техническому освидетельствованию в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.98
№ 141 были внесены изменения и дополнения в Положение. Согласно этому постановлению органы гостехнадзора имеют следующую структуру на уровне субъекта Российской Федерации: инспекция (краевая, областная, республиканская, автономного округа) гостехнадзора уже не в составе (краевого, областного и т.д.) управления сельского хозяйства, а как самостоятельная структура органа исполнительной власти с включенными в ее состав районными и городскими инспекциями.

Принятие указанного постановления послужило началом реорганизации органов гостехнадзора в субъектах Российской Федерации.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации проведена реформа органов гостехнадзора в Тверской области. Постановлением Администрации Тверской области от 12.04.2004 № 53-па образовано управление «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» в качестве областного исполнительного органа государственной власти Тверской области.

В рамках ежегодно утверждаемого плана работы органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации и плана работы Управления, в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, Управление осуществляет регистрацию техники и регистрацию залога машин, проведение ежегодных государственных технических осмотров, прием экзаменов и выдачу удостоверений тракториста-машиниста, ведение административной практики правонарушений, решение иных задач, определенных Положением, активно взаимодействуя при этом с налоговыми, судебными, таможенными органами, а также со структурами иных министерств и ведомств.

За май-декабрь 2004 года и 2005-й, 2006, 2007 годы выполнено более 20 500 регистрационных действий, проверено около 120 тысяч самоходных машин и оборудования. Запрещена эксплуатация около 2 500 единиц техники, составлено свыше 6 600 протоколов об административных правонарушениях, взыскано штрафов почти 1 млн руб.

В областной бюджет Тверской области от деятельности Управления поступило около 21 млн руб., в том числе государственная пошлина -
12,8 млн руб., сборы - 8,2 млн руб.. Представлены данные о зарегистрированной технике в Федеральную налоговую службу России по Тверской области для начисления транспортного налога на общую сумму свыше 160 млн руб.

Проблемное поле

В настоящее время в условиях финансового дефицита на предприятиях и в организациях (большая часть принадлежит агропромышленному комплексу) и у граждан Тверской области, особенно проживающих на селе, из-за значительного старения и износа техники (на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса Тверской области более 80 % имеющейся техники находится за пределами сроков амортизации, в год обновляется только 3-5 % техники), отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров, документов, руководители предприятий и организаций и граждане Тверской области не придают большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - поднадзорная техника) в порядке, установленном действующим законодательстве, а именно:

1) не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил государственной регистрации поднадзорной техники;

2) не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил проведения государственного технического осмотра поднадзорной техники.

Несоблюдение вышеуказанных правил приводит к эксплуатации поднадзорной техники, не обеспечивающей безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.

Цель Программы реализуется в рамках ВЦП.

В целях успешного проведения политики, определенной в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и ежегодных посланий Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области Управлением определена следующая стратегическая цель

Стратегическая цель 1. Создание условий для эксплуатации поднадзорной техники, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды по нормам и правилам

Данная стратегическая цель является основным направлением деятельности Управления, решение которой позволит повысить уровень здоровья и безопасности условий жизни населения.

Показатель

Ед. изм.

Методика расчета*

План на 2009 год

План на 2010 год

План на 2011 год

Целе-вое значе-ние

Год достиже-ния

Основной показатель конечного результата 1.

Снижение нарушенийв области эксплуатации поднадзорной техники

%

С= 100-(Кп/ Кт)/ (Кп-1/ Кт-1)*100

20

22

23

23

31.12.2011

Вспомогательныйпоказатель конечного результата 1.

Сумма средств, которая поступит в бюджет всех уровней от деятельности Управления

тыс. руб.

Расчет произведен от количества действий и плани-руемой цены от действия

6 300

6 400

6500

19200

31.12.2011

в том числе областной бюджет Тверской области

тыс. руб.

Расчет произведен от количества действий и плани-руемой цены от действия

1 795

1 806

1900

5501

31.12.2011

Для достижения стратегической цели необходимо решение следующих тактических задач.

Тактическая задача 1.1. Обеспечение учета поднадзорной техники

Решение задачи достигается на основе проведения регистрационных действий поднадзорной техники в установленном порядке, создания областной компьютерной базы данных поднадзорной техники, состоящей на учете, повышение квалификации сотрудников Управления и проведения практических семинаров-совещаний.

Показатель

Ед. изм.

Методика расчета

План на 2009 год

План на 2010 год

План на 2011 год

Целе-вое значе-ние

Год достижения

Основной показатель конечного результата 1.

Доля зарегистрированнойподнадзорной техники в%к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащейрегистрации

%

Дз= Тз/Тпр*100

100

100

100

100

31.12.2011

Тактическая задача 1.2. Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники

Решение задачи достигается на основе проведения государственного надзора (плановые и внеплановые проверки) за поднадзорной техники в процессе эксплуатации, проведения ежегодного технического осмотра поднадзорной техники, повышения квалификации работников Управления по надзорной деятельности и их полного материально - технического обеспечения.

Показатель

Ед. изм.

Методика расчета

План на год 2009

План на год 2010

План на год 2011

Це-ле-вое зна-че-ние

Год достиже-ния

Основной показатель конечного результата 1.

поднадзорной техникив%к общему количеству проверенной в процессе эксплуатации

%

Эн = Тн - Тпрэ/Тпрэ*
100

83,5

84

84

84

31.12.2011

Тактическая задача 3. Повышение открытости Управления и взаимодействие его с общественностью

Решение задачи направлено на достижение уровня информированности владельцев техники Тверской области о деятельности Управления и предоставляемых им услугах.

Показатель

Ед. изм.

Методика расчета

План на год 2009

План на год 2010

План на год 2010

Целе-вое значе-ние

Год достиже-ния

Основной показатель конечного результата 1.

Уровень информирован-ностивладельцев поднадзорной техники

%

Уи = Коп -Кн/ Коп*100

100

100

100

100

31.12.2011

Основной показатель конечного результата 2.

Количество проведенных пресс-конференций

ед.

Расчет произведен отколичества пресс-конферен-ций

1

1

1

3

31.12.2011

Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.

Программу планируется финансировать только за счет средств областного бюджета Тверской области.

Для реализации Программы необходимы следующие объемы ресурсов:

тыс. рублей

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Всего по разделу 245 04 05, целевой статье 2670102,виду расходов013

916

916,00

916,00

Мероприятия по достижению тактической задачи 1.1

Мероприятия,

показатели

Ед. изм.

Методика расчета

Краткое

описание мероприятия

План на год 2009

План на год 2010

План на год 2011

Целе-вое значе-ние

Год достижения

Мероприятие 1.1.1.Государственная регистрация поднадзорной техники

тыс.

руб.

Производится учет поднадзорной техники и её собственников либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжаю-щихся на законных основаниях

поднадзорной техники

Ед.

Расчет произведен от количества поднадзор-ной техники

32200

32200

32200

32200

31.12.2011

Количество зарегистри-рованной поднадзорной техники

Ед.

Расчет произведен от
количества зарегистри-рованной поднадзор-ной техники

3 820

3 850

3850

3 850

31.12.2011

Мероприятие 1.1.2.Создание единой информационной системы органов гостехнадзора Тверской области(совместно с заинтересованными органами)

тыс.

руб.

В 2009 году необходимо завершить создание всей системы. В 2010 году необходимо обеспечить выход на федеральные и региональные базы данных

Основной показатель непосред-ственного результата 1.

%

Отношение фактиче-ского количествак планируе-мому

100

100

100

100

31.12.2011

Мероприятие 1.1.3.Разработка и заключение соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории Тверской области, органами местного самоуправления в порядке, установленномзаконодательством по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники

тыс.

руб.

В своей работе Управление взаимодей-ствует с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС), федеральной службой судебных приставов (далее -ФССП), государствен-ной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), оперативными службами управления Внутренних дел (далее - УВД), муниципаль-ными образования-ми. Управле-нием ежегоднозаключаются соглашения о взаимодейст-вии с ФНС, ФССП, ГИБДД и другими надзорными органами по вопросам повышения эффективности государствен-ного надзора

Основной показатель непосред-ственного результата 1.

Количество заключенных соглашений

шт.

Расчет произведен отколичества заключен-ных соглашений

5

5

5

5

31.12.2011

Мероприятие 1.1.4.Обеспечение Управления специальной печатной продукцией и государственными регистрационными знаками

тыс.

руб.

Определение потребности, заключение договоров поставки ивыдача государствен-ным инженерам-инспекторам гостехнадзора районов и городовспециальной печатной продукцией и государствен-ных регистрацион-ных знаков

916,00

916,00

916,00

2 748,0

Основной показатель непосред-ственного результата 1.

Процент обеспечения Управления специальной печатной продукцией и государствен-ными регистрацион-ными знаками

%

Отношение фактиче-ского количествак планируе-мому

100

100

100

100

31.12.2011

Мероприятия по достижению тактической задачи 1.2

Мероприятия,

показатели

Ед. изм.

Методика расчета

Краткое

описание мероприятия

План на год 2009

План на год 2010

План на год 2011

Целевое значение

Год достижения

роведение плановых и внеплановых проверок поднадзорной техники в процессе эксплуатации

тыс.

руб.

Проводятся плановые и внеплановые проверки технического состояния поднадзорной техники по нормам и правилам, обеспечи-вающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, наличия предусмот-ренных правилами дорожного движения (далее - ПДД) документов

шт.

Расчет произведен отколичества

6920

7200

7080

21 200

31.12.2011

роведение профилактической операции «Снегоход»

тыс.

руб.

Проводятся плановые и внеплановые проверки технического состояния внедорожных мотосредств по нормам и правилам, обеспечи-вающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, наличия предусмот-ренных ПДД документов

внедорожных мотосредств

шт.

Расчет произведен отколичества

580

600

620

1800

31.12.2011

роведение профилактической операции «Трактор»

тыс.

руб.

Проводятся плановые и внеплановые проверки технического состояния тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним по нормам и правилам, обеспечи-вающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, наличия предусмот-ренных ПДД документов

шт.

Расчет произведен отколичества

5000

5200

5300

15600

31.12.2011

роведение государственного технического осмотра поднадзорной техники

тыс.

руб.

Управлением ежегодно проводится технический осмотр поднадзорной техникис целью проверкисоответствия ее технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, стандартам, ПДД, инструкций по эксплуатации заводов-изготовите-лей и другой нормативной документа-цией, уточненияих численности машин, принадлежности и иных регистра-ционных данных и предупреж-дения и пресечения преступлений и администра-тивных правонару-шений и допуска к эксплуатации

поднадзорной техники, представлен-ной на государствен-ный технический осмотр в%,к общему количеству поднадзорной техники

%

Отношение фактиче-ского количествак общему

82

83

83

83

31.12.2011

поднадзорной техники, прошедшей государствен-ный технический осмотр в%,к общему количеству представлен-ной

%

Отношение фактиче-ского количествак общему

86

86

86

86

31.12.2011

Мероприятие 1.2.5.Разработка и заключение соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории Тверской области, органами местного самоуправления в порядке, установленномзаконодательством по вопросам государственного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники

тыс.

руб.

Управлением заключены соглашения о взаимодей-ствии с ФССП, ГИБДД, оперативными службами УВД, с государ-ственной инспекцией по охране труда,в которых отражены вопросы обмена информацией и проведению совместных операций по выявлению нарушений в области эксплуатации

Основной показатель непосред-ственного результата 1.

Количество заключенных соглашений

шт.

Расчет произведен отколичества заключен-ных соглашений

5

5

5

5

31.12.2011

Мероприятия по достижению тактической задачи 1.3

Мероприятия,

показатели

Ед. изм.

Методика расчета

Краткое

описание мероприятия

План на

год 2009

План на

год 2010

План нагод 2011

Целевое значение

Год достижения

тыс.

руб.

Подготовка сотрудниками Управленияинформаций, статей и заметок и опубликова-ние

шт.

Расчет произведен отколичества публикаций

160

180

200

200

31.12.2011

тыс.

руб.

Подготовка и размещение информации о деятель-ности Управ-ления, контактах, нормативных документах

раз

Расчет произведен от

6

6

6

6

31.12.2011

Плановые показатели эффективности реализации и объемы финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы» приведены в приложении к настоящей Программе.

Управление реализацией Программы осуществляется Управлением.

Управление осуществляет следующую деятельность:

- организует работу по проведению запланированных мероприятий;

- обеспечивает принятие необходимых правовых актов, приказов, методических рекомендаций;

- обеспечивает разработку проектов и сопровождает принятие нормативных актов Тверской области и муниципальных образований (по согласованию) по вопросам Управления;

- обеспечивает согласование расходов бюджетных средств, проведение конкурсов по закупке товаров, работ и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, контролирует их целевое использование;

- выносит на рассмотрение органов власти Тверской области и муниципальных образований актуальные вопросы, требующие разрешения в рамках реализации Программы и достижения постановленной цели;

- осуществляет мониторинг реализации Программы;

- осуществляет взаимодействие с заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов власти Тверской области, органами местного самоуправления;

- обеспечивает информационную поддержку через средства массовой информации.

В реализации Программы принимают участие:

- исполнительные органы государственной власти Тверской области;

- структурные подразделения аппарата Губернатора Тверской области;

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Тверской области (по согласованию);

- органы местного самоуправления (по согласованию).

Взаимодействие осуществляется:

- с департаментом финансов Тверской области по вопросам финансирования мероприятий Программы;

- с правовым управлением аппарата Губернатора Тверской области по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов и хозяйственно-договорной деятельности;

- с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области по вопросам прохождения государственной гражданской службы;

- с управлением информатизации аппарата Губернатора Тверской области по вопросам информационно-технического обеспечения;

- с управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области по вопросам информационной поддержки через средства массовой информации;

- с департаментом государственного заказа Тверской области по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг;

- с департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области по вопросам технической готовности поднадзорной техники к сезонным сельскохозяйственным работам;

- с департаментом образования Тверской области по вопросам согласования учебных планов и программ подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов;

- с комитетом внутренней политики Тверской области по вопросам достижения показателей социальной удовлетворенности жителей Тверской области;

- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области по вопросам представления информации о зарегистрированной поднадзорной технике в соответствии с законодательством;

- с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Тверской области по вопросам порядка исполнения судебных решений, предоставления информации о зарегистрированной за должником поднадзорной технике, порядка предъявления и принудительного исполнения постановлений, вынесенных Управлением в соответствии с законодательством;

- с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области по вопросам обеспечения эффективного функционирования системы государственного надзора за безопасной эксплуатацией поднадзорной техники в соответствии с законодательством;

- с органами местного самоуправления по вопросам принятия муниципальных актов, размещения сотрудников Управления, информационной поддержки через муниципальные средства массовой информации (по согласованию).

Для реализации Программы планируется:

- разработать и принять проекты следующих правовых актов Тверской области:

постановление Администрации Тверской области «Об утверждении Порядка расходования средств областного бюджета Тверской области на приобретение специальной продукции»;

распоряжение Администрации Тверской области «О проведении профилактической операции «Снегоход»»;

распоряжение Администрации Тверской области «О проведении профилактической операции «Трактор»».

В систему мониторинга реализации Программы входит разработанная аппаратом Управления система ежеквартальных и годовых отчетов государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области.

Для управления реализацией Программы аппарат Управления доводит до государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области показатели реализации мероприятий Программы, на областных совещаниях, ежеквартально подводятся итоги достижения показателей Программы.

Источником информации о показателях результатов выполнения Программы являются данные первичного учета деятельности государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области (квартальная и годовая отчетность).

Данные о финансировании за счет средств областного бюджета Тверской области мероприятий Программы планируется получать от департамента финансов Тверской области в порядке, установленном законом Тверской области об областном бюджете Тверской области.

Управление за I полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области полугодовой и годовой отчеты, о ходе реализации Программы по установленной форме и размещает их на странице Управления на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области http://www.region.tver.ru/power/.

В случае необходимости Управление вносит коррективы в деятельность по реализации Программы и в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области вносит предложения о корректировке Программы.

Внешними рисками реализации Программы являются:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации и субъектами Российской Федерации;

- возможность снижения темпов роста экономики, уровня платежеспособности владельцев поднадзорной техники;

- невыполнение обязательств организациями - поставщиками товаров и услуг.

Внутренними рисками реализации Программы являются:

- недостаточная квалификация сотрудников Управления;

- недостаточная подготовленность сотрудников Управления к работе в автоматизированной системе управления органами гостехнадзора к сложностям с применением новых программных продуктов;

- неукомплектованность штатов Управления.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется провести:

- повышение квалификации сотрудников Управления по основным направлениям реализации Программы;

- формирование кадрового резерва на должности государственных гражданских служащих Управления.

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области«Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы»

Администратор Программы (государственный заказчик-координатор)

управление"Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"

Код Программы

Соответствие показателей перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825

Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы

ВЦП, в которой предусмотрены аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП ХХ.Х.Х.Х.ХХ)

Государственные заказчики, ответствен
ные за реализацию мероприятий

Ед.изм.

Методика расчета

Источник информации

Периодич-ность сбора информации

Степень влияния на достижение цели / решение задачи (%)

2009 год

2010 год

2011 год

Год завершения Программы

Целевое значение

значение

год достиж.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всего

тыс.руб.

Объем ассигнований

916,00

916,00

916,00

Стратегическая цель 1.Создание условий для эксплуатации поднадзорной техники, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды по нормам и правилам

29.1.1.0.00

тыс.руб.

Объем ассигнований

2 098,00

2 243,00

2 400,50

Основной показатель конечного результата1. Снижение нарушенийв области эксплуатации поднадзорной техники

29.1.1.Ц1

%

С= 100-(Кпn/ Ктn)/ (Кпn-1/ Ктn-1)*100

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

20%

22%

23%

23

31.12.2011 к 2009

Индикатор

29.1.1.ИЦ1

Эффективность

Вспомогательный показатель конечногорезультата 1.Сумма средств, которая поступит в бюджеты всех уровней от деятельности Управления

29.1.1.Ц2

тыс. руб.

Расчет произведен от количества действий и планируемой цены от действия

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

6 300

6 400

6 500

19 200

31.12.2011

Эффективность

в том числе областной бюджет Тверской области

29.1.1.Ц3

тыс. руб.

-=-

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

1 795

1 806

1 900

5 501

31.12.2011

Эффективность

Тактическая задача 1.1. Обеспечение учета поднадзорной техники

29.1.1.1.00

тыс.руб.

Объем ассигнований

40%

500,00

533,00

569,50

Основной показатель конечногорезультата 1.Доля зарегистрированнойподнадзорной техники в%к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащейрегистрации

29.1.1.1.31

%

Дз= Тз/Тпр*100

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

100

100

100

100

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.1.1.Государственная регистрация поднадзорной техники

29.1.1.1.01

тыс.руб.

Объем ассигнований

30%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество поднадзорной техники, состоящей на учете

29.1.1.1.01.31

ед.

Расчет произведен от количества поднадзорной техники

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

32 200

32 200

32 200

32 200

31.12.2011

Эффективность

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество зарегистрированной поднадзорной техники

29.1.1.1.01.32

ед.

Расчет произведен от количества зарегистрированной поднадзорной техники

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

3 820

3 850

3 850

3 850

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.1.2.Создание единой информационной системы органов гостехнадзора Тверской области

29.1.1.1.02

тыс.руб.

Объем ассигнований

20%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Процент наполнения базы данных

29.1.1.1.02.31

%

Отношение фактического количествак планируемому

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

100

100

100

100

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.1.3.Разработка и заключение соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории Тверской области, органами местного самоуправления в порядке, установленномзаконодательством по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники

29.1.1.1.03

тыс.руб.

Объем ассигнований

8%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество заключенных соглашений

29.1.1.1.03.31

%

Расчет произведен отколичества заключенных соглашений

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

43

43

43

43

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.1.4. Процент обеспечения Управления специальной печатной продукцией и государственными регистрационными знаками

29.1.1.1.04

тыс.руб.

Объем ассигнований

8%

30,00

32,00

34,00

Основной показатель непосредственного результата 1.Доля приобретенных нормативных материалов в % к общему объемуот числа запланированных

29.1.1.1.04.31

%

Отношение фактического количествак планируемому

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

100

100

100

100

31.12.2011

Эффективность

Тактическая задача 1.2.Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники

29.1.1.2.00

тыс.руб.

Объем ассигнований

40%

1 537,00

1 646,00

1 761,00

Основной показатель конечного результата 1.Доля исправной поднадзорной техники в%к общему количеству проверенных в процессе эксплуатации

29.1.1.2.31

%

Эн = Тн-Тпрэ/Тпрэ*100

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

83,5

84

84

84

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок поднадзорной техники в процессе эксплуатации

29.1.1.2.01

тыс.руб.

Объем ассигнований

10%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество проверенной поднадзорной техники в процессе эксплуатации

29.1.1.2.01.31

шт.

Расчет произведен отколичества проверенной поднадзорной техники в процессе эксплуатации

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

6 920

7 200

7 080

21 200

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.2.2. Проведение профилактической операции «Снегоход»

29.1.1.2.02

тыс.руб.

Объем ассигнований

4%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество проверенных внедорожных мотосредств

29.1.1.2.02.31

шт.

Расчет произведен отколичества проверенной поднадзорной техники в процессе эксплуатации

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

580

600

620

1 800

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.2.3. Проведение профилактической операции «Трактор»

29.1.1.2.03

тыс.руб.

Объем ассигнований

16%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество проверенной поднадзорной техники в процессе эксплуатации

29.1.1.2.03.31

шт.

Расчет произведен отколичества проверенной поднадзорной техники в процессе эксплуатации

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

5 000

5 200

5 300

15 600

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.2.4. Проведение государственного технического осмотра поднадзорной техники

29.1.1.2.04

тыс.руб.

Объем ассигнований

30%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Доля поднадзорной техники, представленной на государственный технический осмотр в%к общему количеству поднадзорной техники, состоящей на учете

29.1.1.2.04.31

%

Отношение фактического количествак общему

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

82

83

83

83

31.12.2011

Эффективность

Основной показатель непосредственного результата 1.Доля поднадзорной техники, прошедшей государственный технический осмотр в%к общему количествупредставленной

29.1.1.2.04.32

%

Отношение фактического количествак общему

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

86

86

86

86

31.12.2011

Эффективность

Мероприятие 1.2.5. Разработка и заключение соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории области, в порядке, установленномзаконодательством по вопросам государственного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники

29.1.1.2.05

тыс.руб.

Объем ассигнований

5%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество заключенных соглашений

29.1.1.2.05.31

шт.

Расчет произведен отколичества проведенных семинаровсовещаний

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

43

43

43

43

31.12.2011

Эффективность

Тактическая задача 1.3.Повышение открытости Управления и взаимодействие егос общественностью

29.1.1.3.00

тыс.руб.

Объем ассигнований

20%

61,00

64,00

70,00

Основной показатель конечного результата 1.Уровень информированностивладельцев поднадзорной техники

29.1.1.3.31

%

Уи = Коп -Ки/ Коп*100

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

100

100

100

100

31.12.2011

Эффективность

4.3.

Мероприятие 1.3.1. Освещение в средствах массовой информации материалов об итогах работы Управления, проведении совещаний, семинаров, плановых и профилактических мероприятий

29.1.1.3.01

тыс.руб.

Объем ассигнований

30%

Основной показатель непосредственного результата 1.Количество публикаций

29.1.1.3.01.31

шт.

Расчет произведен отколичества публикаций

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

160

180

200

200

31.12.2011

Эффективность

4.1.

Мероприятие 1.3.2. Ведение страницы Управления на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области

29.1.1.3.04

тыс.руб.

Объем ассигнований

10%

-

-

-

Основной показатель непосредственного результата 1.Периодичность обновления

29.1.1.3.04.31

раз

Расчет произведен отколичества обновлений

Внутренняя отчетность

Ежеквар-тально

6

6

6

6

31.12.2011

Эффективность

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 24-25 от 07.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать