Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU89000201000669 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 № 126-ПГ
В целях совершенствования системы поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2009 года № 59-ПГ «Об утверждении положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 1 сентября 2010 г. № 178-ПГ
1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
ПОЛОЖЕНИЕ
о грантах муниципальным образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее – органы местного самоуправления) в автономном округе (далее – гранты) по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклады).
2. Предоставление грантов осуществляется Губернатором автономного округа на основании решения комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее – комиссия).
3. Гранты выделяются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.
4. Предоставление грантов производится по каждой из 4 условных групп муниципальных образований, сформированных с учётом численности населения и уровня экономического развития, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также за достижение лучшего результата в сферах:
- муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- обеспечения здоровья;
- образования;
- жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства.
Целевые значения показателей, используемых для расчёта неэффективных расходов, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа с учётом особенностей групп муниципальных образований.
5. С учётом расчётов, произведённых департаментом экономики автономного округа в соответствии с настоящим Положением, комиссия принимает решение о присуждении грантов в следующих категориях:
- четыре равных по сумме гранта (70% годового объёма средств для предоставления грантов), по одному гранту в каждой группе, муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку по достигнутому уровню и (или) динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- четыре равных по сумме гранта (30% годового объёма средств для предоставления грантов) муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку в каждой из оцениваемых сфер деятельности.
При достижении муниципальным образованием наилучших результатов в группе муниципальных образований и в одной или нескольких оцениваемых сферах деятельности суммы грантов суммируются.
6. В случае достижения одинакового максимального результата несколькими муниципальными образованиями в рамках одной категории сумма гранта делится в равных долях по количеству победивших муниципальных образований.
7. Ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчётным, на основании решения комиссии департамент экономики автономного округа выносит в установленном порядке на утверждение Губернатором автономного округа проект правового акта автономного округа о предоставлении грантов.
8. Гранты предоставляются муниципальным образованиям с обязательным условием расходования суммы гранта на финансирование мероприятий, утверждённых главами муниципальных образований (местных администраций) в плане по улучшению отдельных показателей доклада (далее – план). Перечень мероприятий плана муниципального образования, финансирование которых предполагается за счёт гранта, представляется на согласование в департамент экономики автономного округа не позднее 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении гранта согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
9. Муниципальные образования – получатели гранта ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным), начиная с месяца получения гранта, представляют в департамент экономики автономного округа отчётность об использовании средств гранта:
- перечень утверждённых мероприятий плана, финансируемых за счёт средств гранта;
- реестры первичных документов по выполнению мероприятий плана согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
- отчётность о финансировании мероприятий плана, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению № 4 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения мероприятий плана в натуральных показателях;
- отчётность о выполнении мероприятий плана в натуральных показателях согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
Ежемесячная отчётность об использовании гранта представляется до момента полного расходования полученных средств.
10. Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа за нецелевое использование средств гранта, за несвоевременное выполнение мероприятия и непредставление отчётности о выполненных работах в установленные сроки.
II. Оценка эффективности деятельности
органов местного самоуправления
11. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется раздельно по уровню и динамике эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства (далее – установленные сферы) исходя из показателей согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
12. При предоставлении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития значения показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учётом удельного веса каждой сферы деятельности).
13. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
Ор = 0,25 × Орэ + 0,25 × Орз + 0,25 × Оро + 0,25 × Орж,
где:
Ор – общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Орэ – уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Орз – уровень эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Оро – уровень эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Орж – уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
14. Уровень эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования определяется по формуле:
Ор (э,з,о) = 0,4 × Ир + 0,5 × Ид + 0,1 × Опр,
где:
Ир – уровень результативности;
Ид – уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
15. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:
Орж = 0,5 × Ир + 0,5 × Ид,
где:
Ир – уровень результативности;
Ид – уровень эффективности расходования бюджетных средств.
16. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = ∑j (Ирчj × Упj),
где:
Ирчj – частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Упj – удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;
j – порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
17. Удельные веса частных показателей результативности деятельности в установленной сфере (Упj) определены приложением № 6 к настоящему Положению.
18. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Aс - Aмин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас – значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчётный год;
Амин – минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
Амакс – максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин),
19. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчётный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.
Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения № 6 к настоящему Положению.
20. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нм) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс – максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;
Нм – значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчётный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
Нмин – минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям в автономном округе за отчётный год.
21. Показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств, предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения № 6 к настоящему Положению.
22. Порядок расчёта неэффективных расходов бюджета муниципального образования производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р.
23. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле:
Од = 0,25 × Одэ + 0,25 × Одз + 0,25 × Одо + 0,25 × Одж,
где:
Од – общая оценка прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Одэ – оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Одз – оценка динамики эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Одо – оценка динамики эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Одж – оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
24. Оценка динамики эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:
Од (э,з,о,ж) = 0,5 × ∆Ир + 0,5 × ∆Ид,
где:
∆Ир – динамика результативности по муниципальному образованию;
∆Ид – динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании.
25. Динамика результативности определяется по формуле:
∆Ир = Ир1 - Ир0,
где:
Ир1 – уровень результативности в отчётном году;
Ир0 – уровень результативности в базовом году.
26. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
∆Ид = Ид1 - Ид0,
где:
Ид1 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчётном году;
Ид0 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.
27. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, организуемых департаментом информационной политики и связей с общественностью автономного округа в соответствии с порядком, утверждённым Губернатором автономного округа.
28. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления (с учётом удельного веса каждого уровня).
Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчётном и базовом годах. Базовым годом считается год предшествующий отчётному.
1
Приложение № 1
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Группировка городских округов
и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
для целей предоставления грантов в целях содействия достижению
и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Категория муниципального образования
Наимено-вание группы
Критерий группировки
Муниципальное образование
Городские округа
I ГО
численность населения более 100 тыс.человек
г. Ноябрьск,
г. Новый Уренгой
II ГО
численность населения менее 100 тыс.человек
г. Салехард,
г. Лабытнанги,
г. Губкинский,
г. Муравленко
Муниципальные районы
I МР
преобладание промышленного сектора экономики
Надымский район,
Ямальский район,
Тазовский район,
Пуровский район
II МР
преобладание агропромышленного сектора экономики
Шурышкарский район,
Приуральский район,
Красноселькупский район
1
Приложение № 2
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Перечень
мероприятий плана по улучшению отдельных показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа (муниципального района), подлежащих
финансированию за счёт гранта
№ мероприятия*
Наименование мероприятия
Объём финансирования, тыс. руб.
Ответственный за исполнение
* Указывается номер мероприятия, утверждённого в плане по улучшению отдельных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Глава (заместитель главы) муниципального
образования (местной администрации) ____________________
Согласовано:
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________
1
Приложение № 3
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
РЕЕСТР*
первичных документов по выполнению мероприятий плана по улучшению отдельных показателей доклада
главы муниципального образования (местной администрации) о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)
в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период
за счёт средств гранта
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№
п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты
на поставку товаров
(работ, услуг)
Платёжные документы по оплате
за счёт средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров
(работ, услуг)
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца получения гранта.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия ___________________ подпись
Исполнитель ___________________подпись
1
Приложение № 4
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ОТЧЁТ*
о финансировании плана по улучшению отдельных показателей доклада главы муниципального образования (местной администрации) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период
за счёт средств гранта
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Утверждено,
тыс. руб.
Профинанси-ровано,
тыс. руб.
% от утверждённого
Исполнено,
тыс. руб.
% от утверждённого
1
2
3
4
5
6
7
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца получения гранта, при этом сумма, указанная в графе 6 должна быть равной сумме в графе 8 приложения № 3.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия ___________________ подпись
Исполнитель ___________________подпись
1
Приложение № 5
к Положению о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
ОТЧЁТ
о выполнении плана по улучшению отдельных показателей доклада главы муниципального образования
(местной администрации) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период
за счёт средств гранта, в натуральных показателях
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименования товаров (работ и услуг)
Количество (в натуральных показателях)
Общая стоимость товаров (работ и услуг), тыс. руб.
1
2
3
4
5
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия ___________________ подпись
Исполнитель ___________________подпись
1
Приложение № 6
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей, используемых для определения получателей грантов
Интегральные индикаторы
Частные показатели
Единица измерения
Удельный вес частного показателя в интегральном индикаторе
1
2
3
4
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
1. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
число субъектов малого предпринимательства в расчёте на 10000 человек населения
единиц
0,13
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
0,125
доля основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности, находящимся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности
%
0,12
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
%
0,125
1
2
3
4
доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства
%
0,125
доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объёме доходов бюджета муниципального образования
%
0,125
доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объёме расходов бюджета муниципального образования
%
0,13
доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
%
0,12
2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
объём расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание органов местного самоуправления в общем объёме расходов бюджета городского округа (муниципального района), признанных неэффективными
тыс. рублей
1
3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере
удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
% от числа опрошенных
0,5
в том числе их информационной открытостью
% от числа опрошенных
0,5
1
2
3
4
муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
II. Обеспечение здоровья
4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения здоровья
Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому;
случаев
0,0625
в первые сутки в стационаре
случаев
0,0625
доля муниципальных медицинских учреждений:
а) применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
%
0,0625
б) переведённых на оплату медицинской помощи по результатам деятельности
%
0,0625
в) перевёденных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
0,0625
г) переведённых преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
%
0,0625
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
врачей муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,0625
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,0625
число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения
штук
0,0625
среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
0,0625
уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения
человек на 100 человек населения
0,0625
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
дней
0,0625
1
2
3
4
объём медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчёте на одного жителя, в том числе:
а) стационарной медицинской помощи
койко-день
0,0625
б) амбулаторной помощи
посещение
0,0625
в) дневных стационаров всех типов
койко-день
0,0625
г) скорой медицинской помощи
вызов
0,0625
5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере обеспечения здоровья
неэффективные расходы в сфере здравоохранения, в том числе:
- на кадровое обеспечение
- на управление объёмами стационарной медицинской помощи
- на управление объёмами амбулаторной медицинской помощи всех видов
- на управление объёмами скорой медицинской помощи
тыс. рублей
1
6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения
удовлетворённость населения медицинской помощью
% от числа опрошенных
1
III. Образование
7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
%
0,11
удельный вес детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
%
0,11
доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
%
0,11
1
2
3
4
удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
%
0,12
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых:
а) на нормативное подушевое финансирование
%
0,1
б) на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
0,1
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
а) муниципальных детских дошкольных учреждений
тыс. рублей
0,12
б) учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
тыс. рублей
0,12
в) прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
тыс. рублей
0,11
8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере образования
неэффективные расходы в сфере образования, в том числе:
- на управление кадровыми ресурсами (учителя)
- на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс)
- в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей
1
9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
удовлетворённость населения качеством дошкольного образования
% от числа опрошенных
0,33
удовлетворённость населения качеством общего образования
% от числа опрошенных
0,34
удовлетворённость населения качеством дополнительного образования детей
% от числа опрошенных
0,33
IV. Жилищно-коммунальный комплекс и жилищное строительство
10. Интегральный индикатор
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе:
кв. м
0,1
результативности
введённая в действие за год
кв. м
0,1
1
2
3
4
деятельности
число жилых квартир в расчёте на 1000 человек населения, в том числе:
единиц
0,1
органов местного
введённых в действие за год
единиц
0,1
самоуправления в
сфере жилищно-
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами
%
0,1
коммунального комплекса и
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учёт
%
0,1
жилищного строительства
уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
%
0,1
площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
га
0,1
объём жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
- общая площадь жилых помещений в расчёте на 1000 человек населения
кв. м на 1000 человек населения
0,1
доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объёме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. рублей
0,1
11. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства
неэффективные расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
в том числе:
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения
- расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги
тыс. рублей
1
ГУБЕНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 № 126-ПГ
В целях совершенствования системы поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2009 года № 59-ПГ «Об утверждении положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 1 сентября 2010 г. № 178-ПГ
1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
ПОЛОЖЕНИЕ
о грантах муниципальным образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее – органы местного самоуправления) в автономном округе (далее – гранты) по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклады).
2. Предоставление грантов осуществляется Губернатором автономного округа на основании решения комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее – комиссия).
3. Гранты выделяются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.
4. Предоставление грантов производится по каждой из 4 условных групп муниципальных образований, сформированных с учётом численности населения и уровня экономического развития, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также за достижение лучшего результата в сферах:
- муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- обеспечения здоровья;
- образования;
- жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства.
Целевые значения показателей, используемых для расчёта неэффективных расходов, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа с учётом особенностей групп муниципальных образований.
5. С учётом расчётов, произведённых департаментом экономики автономного округа в соответствии с настоящим Положением, комиссия принимает решение о присуждении грантов в следующих категориях:
- четыре равных по сумме гранта (70% годового объёма средств для предоставления грантов), по одному гранту в каждой группе, муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку по достигнутому уровню и (или) динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- четыре равных по сумме гранта (30% годового объёма средств для предоставления грантов) муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку в каждой из оцениваемых сфер деятельности.
При достижении муниципальным образованием наилучших результатов в группе муниципальных образований и в одной или нескольких оцениваемых сферах деятельности суммы грантов суммируются.
6. В случае достижения одинакового максимального результата несколькими муниципальными образованиями в рамках одной категории сумма гранта делится в равных долях по количеству победивших муниципальных образований.
7. Ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчётным, на основании решения комиссии департамент экономики автономного округа выносит в установленном порядке на утверждение Губернатором автономного округа проект правового акта автономного округа о предоставлении грантов.
8. Гранты предоставляются муниципальным образованиям с обязательным условием расходования суммы гранта на финансирование мероприятий, утверждённых главами муниципальных образований (местных администраций) в плане по улучшению отдельных показателей доклада (далее – план). Перечень мероприятий плана муниципального образования, финансирование которых предполагается за счёт гранта, представляется на согласование в департамент экономики автономного округа не позднее 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении гранта согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
9. Муниципальные образования – получатели гранта ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным), начиная с месяца получения гранта, представляют в департамент экономики автономного округа отчётность об использовании средств гранта:
- перечень утверждённых мероприятий плана, финансируемых за счёт средств гранта;
- реестры первичных документов по выполнению мероприятий плана согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
- отчётность о финансировании мероприятий плана, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению № 4 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения мероприятий плана в натуральных показателях;
- отчётность о выполнении мероприятий плана в натуральных показателях согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
Ежемесячная отчётность об использовании гранта представляется до момента полного расходования полученных средств.
10. Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа за нецелевое использование средств гранта, за несвоевременное выполнение мероприятия и непредставление отчётности о выполненных работах в установленные сроки.
II. Оценка эффективности деятельности
органов местного самоуправления
11. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется раздельно по уровню и динамике эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства (далее – установленные сферы) исходя из показателей согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
12. При предоставлении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития значения показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учётом удельного веса каждой сферы деятельности).
13. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
Ор = 0,25 × Орэ + 0,25 × Орз + 0,25 × Оро + 0,25 × Орж,
где:
Ор – общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Орэ – уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Орз – уровень эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Оро – уровень эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Орж – уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
14. Уровень эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования определяется по формуле:
Ор (э,з,о) = 0,4 × Ир + 0,5 × Ид + 0,1 × Опр,
где:
Ир – уровень результативности;
Ид – уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
15. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:
Орж = 0,5 × Ир + 0,5 × Ид,
где:
Ир – уровень результативности;
Ид – уровень эффективности расходования бюджетных средств.
16. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = ∑j (Ирчj × Упj),
где:
Ирчj – частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Упj – удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;
j – порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
17. Удельные веса частных показателей результативности деятельности в установленной сфере (Упj) определены приложением № 6 к настоящему Положению.
18. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Aс - Aмин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас – значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчётный год;
Амин – минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
Амакс – максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин),
19. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчётный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.
Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения № 6 к настоящему Положению.
20. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нм) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс – максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;
Нм – значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчётный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
Нмин – минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям в автономном округе за отчётный год.
21. Показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств, предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения № 6 к настоящему Положению.
22. Порядок расчёта неэффективных расходов бюджета муниципального образования производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р.
23. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле:
Од = 0,25 × Одэ + 0,25 × Одз + 0,25 × Одо + 0,25 × Одж,
где:
Од – общая оценка прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Одэ – оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Одз – оценка динамики эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Одо – оценка динамики эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Одж – оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
24. Оценка динамики эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:
Од (э,з,о,ж) = 0,5 × ∆Ир + 0,5 × ∆Ид,
где:
∆Ир – динамика результативности по муниципальному образованию;
∆Ид – динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании.
25. Динамика результативности определяется по формуле:
∆Ир = Ир1 - Ир0,
где:
Ир1 – уровень результативности в отчётном году;
Ир0 – уровень результативности в базовом году.
26. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
∆Ид = Ид1 - Ид0,
где:
Ид1 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчётном году;
Ид0 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.
27. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, организуемых департаментом информационной политики и связей с общественностью автономного округа в соответствии с порядком, утверждённым Губернатором автономного округа.
28. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления (с учётом удельного веса каждого уровня).
Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчётном и базовом годах. Базовым годом считается год предшествующий отчётному.
1
Приложение № 1
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Группировка городских округов
и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
для целей предоставления грантов в целях содействия достижению
и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Категория муниципального образования
Наимено-вание группы
Критерий группировки
Муниципальное образование
Городские округа
I ГО
численность населения более 100 тыс.человек
г. Ноябрьск,
г. Новый Уренгой
II ГО
численность населения менее 100 тыс.человек
г. Салехард,
г. Лабытнанги,
г. Губкинский,
г. Муравленко
Муниципальные районы
I МР
преобладание промышленного сектора экономики
Надымский район,
Ямальский район,
Тазовский район,
Пуровский район
II МР
преобладание агропромышленного сектора экономики
Шурышкарский район,
Приуральский район,
Красноселькупский район
1
Приложение № 2
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Перечень
мероприятий плана по улучшению отдельных показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа (муниципального района), подлежащих
финансированию за счёт гранта
№ мероприятия*
Наименование мероприятия
Объём финансирования, тыс. руб.
Ответственный за исполнение
* Указывается номер мероприятия, утверждённого в плане по улучшению отдельных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Глава (заместитель главы) муниципального
образования (местной администрации) ____________________
Согласовано:
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________
1
Приложение № 3
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
РЕЕСТР*
первичных документов по выполнению мероприятий плана по улучшению отдельных показателей доклада
главы муниципального образования (местной администрации) о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)
в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период
за счёт средств гранта
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№
п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты
на поставку товаров
(работ, услуг)
Платёжные документы по оплате
за счёт средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)
Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров
(работ, услуг)
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца получения гранта.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия ___________________ подпись
Исполнитель ___________________подпись
1
Приложение № 4
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ОТЧЁТ*
о финансировании плана по улучшению отдельных показателей доклада главы муниципального образования (местной администрации) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период
за счёт средств гранта
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Утверждено,
тыс. руб.
Профинанси-ровано,
тыс. руб.
% от утверждённого
Исполнено,
тыс. руб.
% от утверждённого
1
2
3
4
5
6
7
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца получения гранта, при этом сумма, указанная в графе 6 должна быть равной сумме в графе 8 приложения № 3.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия ___________________ подпись
Исполнитель ___________________подпись
1
Приложение № 5
к Положению о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
ОТЧЁТ
о выполнении плана по улучшению отдельных показателей доклада главы муниципального образования
(местной администрации) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период
за счёт средств гранта, в натуральных показателях
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименования товаров (работ и услуг)
Количество (в натуральных показателях)
Общая стоимость товаров (работ и услуг), тыс. руб.
1
2
3
4
5
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления,
ответственного за реализацию мероприятия ___________________ подпись
Исполнитель ___________________подпись
1
Приложение № 6
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей, используемых для определения получателей грантов
Интегральные индикаторы
Частные показатели
Единица измерения
Удельный вес частного показателя в интегральном индикаторе
1
2
3
4
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
1. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
число субъектов малого предпринимательства в расчёте на 10000 человек населения
единиц
0,13
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
0,125
доля основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности, находящимся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности
%
0,12
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
%
0,125
1
2
3
4
доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства
%
0,125
доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объёме доходов бюджета муниципального образования
%
0,125
доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объёме расходов бюджета муниципального образования
%
0,13
доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
%
0,12
2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
объём расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание органов местного самоуправления в общем объёме расходов бюджета городского округа (муниципального района), признанных неэффективными
тыс. рублей
1
3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере
удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
% от числа опрошенных
0,5
в том числе их информационной открытостью
% от числа опрошенных
0,5
1
2
3
4
муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
II. Обеспечение здоровья
4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения здоровья
Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому;
случаев
0,0625
в первые сутки в стационаре
случаев
0,0625
доля муниципальных медицинских учреждений:
а) применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
%
0,0625
б) переведённых на оплату медицинской помощи по результатам деятельности
%
0,0625
в) перевёденных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
0,0625
г) переведённых преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
%
0,0625
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
врачей муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,0625
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,0625
число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения
штук
0,0625
среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
0,0625
уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения
человек на 100 человек населения
0,0625
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
дней
0,0625
1
2
3
4
объём медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчёте на одного жителя, в том числе:
а) стационарной медицинской помощи
койко-день
0,0625
б) амбулаторной помощи
посещение
0,0625
в) дневных стационаров всех типов
койко-день
0,0625
г) скорой медицинской помощи
вызов
0,0625
5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере обеспечения здоровья
неэффективные расходы в сфере здравоохранения, в том числе:
- на кадровое обеспечение
- на управление объёмами стационарной медицинской помощи
- на управление объёмами амбулаторной медицинской помощи всех видов
- на управление объёмами скорой медицинской помощи
тыс. рублей
1
6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения
удовлетворённость населения медицинской помощью
% от числа опрошенных
1
III. Образование
7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет
%
0,11
удельный вес детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
%
0,11
доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги
%
0,11
1
2
3
4
удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
%
0,12
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых:
а) на нормативное подушевое финансирование
%
0,1
б) на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
0,1
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
а) муниципальных детских дошкольных учреждений
тыс. рублей
0,12
б) учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
тыс. рублей
0,12
в) прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
тыс. рублей
0,11
8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере образования
неэффективные расходы в сфере образования, в том числе:
- на управление кадровыми ресурсами (учителя)
- на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс)
- в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей
1
9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
удовлетворённость населения качеством дошкольного образования
% от числа опрошенных
0,33
удовлетворённость населения качеством общего образования
% от числа опрошенных
0,34
удовлетворённость населения качеством дополнительного образования детей
% от числа опрошенных
0,33
IV. Жилищно-коммунальный комплекс и жилищное строительство
10. Интегральный индикатор
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе:
кв. м
0,1
результативности
введённая в действие за год
кв. м
0,1
1
2
3
4
деятельности
число жилых квартир в расчёте на 1000 человек населения, в том числе:
единиц
0,1
органов местного
введённых в действие за год
единиц
0,1
самоуправления в
сфере жилищно-
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами
%
0,1
коммунального комплекса и
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учёт
%
0,1
жилищного строительства
уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
%
0,1
площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
га
0,1
объём жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
- общая площадь жилых помещений в расчёте на 1000 человек населения
кв. м на 1000 человек населения
0,1
доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объёме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. рублей
0,1
11. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства
неэффективные расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
в том числе:
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения
- расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги
тыс. рублей
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в №115 от 09.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: