Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2010г.
Номер документа: RU89000201000669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 № 126-ПГ

В целях совершенствования системы поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2009 года № 59-ПГ «Об утверждении положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                     Д.Н. Кобылкин

от 1 сентября  2010 г. № 178-ПГ

1

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного

ПОЛОЖЕНИЕ

о грантах муниципальным образованиям в целях содействия

достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений

показателей деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет правила предоставления грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее – органы местного самоуправления) в автономном округе (далее – гранты) по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклады).

2. Предоставление грантов осуществляется Губернатором автономного округа на основании решения комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее – комиссия).

3. Гранты выделяются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.

4. Предоставление грантов производится по каждой из 4 условных групп муниципальных образований, сформированных с учётом численности населения и уровня экономического развития, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также за достижение лучшего результата в сферах:

- муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;

- обеспечения здоровья;

- образования;

- жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства.

Целевые значения показателей, используемых для расчёта неэффективных расходов, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа с учётом особенностей групп муниципальных образований.

5. С учётом расчётов, произведённых департаментом экономики автономного округа в соответствии с настоящим Положением, комиссия принимает решение о присуждении грантов в следующих категориях:

- четыре равных по сумме гранта (70% годового объёма средств для предоставления грантов), по одному гранту в каждой группе, муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку по достигнутому уровню и (или) динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- четыре равных по сумме гранта (30% годового объёма средств для предоставления грантов) муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку в каждой из оцениваемых сфер деятельности.

При достижении муниципальным образованием наилучших результатов в группе муниципальных образований и в одной или нескольких оцениваемых сферах деятельности суммы грантов суммируются.

6. В случае достижения одинакового максимального результата несколькими муниципальными образованиями в рамках одной категории сумма гранта делится в равных долях по количеству победивших муниципальных образований.

7. Ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчётным, на основании решения комиссии департамент экономики автономного округа выносит в установленном порядке на утверждение Губернатором автономного округа проект правового акта автономного округа о предоставлении грантов.

8. Гранты предоставляются муниципальным образованиям с обязательным условием расходования суммы гранта на финансирование мероприятий, утверждённых главами муниципальных образований (местных администраций) в плане по улучшению отдельных показателей доклада (далее – план). Перечень мероприятий плана муниципального образования, финансирование которых предполагается за счёт гранта, представляется на согласование в департамент экономики автономного округа не позднее 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении гранта согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

9. Муниципальные образования – получатели гранта ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным), начиная с месяца получения гранта, представляют в департамент экономики автономного округа отчётность об использовании средств гранта:

- перечень утверждённых мероприятий плана, финансируемых за счёт средств гранта;

- реестры первичных документов по выполнению мероприятий плана согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- отчётность о финансировании мероприятий плана, получении и использовании финансовых ресурсов согласно приложению № 4 к настоящему Положению с пояснительной запиской о результатах выполнения мероприятий плана в натуральных показателях;

- отчётность о выполнении мероприятий плана в натуральных показателях согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

Ежемесячная отчётность об использовании гранта представляется до момента полного расходования полученных средств.

10. Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа за нецелевое использование средств гранта, за несвоевременное выполнение мероприятия и непредставление отчётности о выполненных работах в установленные сроки.

II. Оценка эффективности деятельности

органов местного самоуправления

11. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется раздельно по уровню и динамике эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства (далее – установленные сферы) исходя из показателей согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

12. При предоставлении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития значения показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учётом удельного веса каждой сферы деятельности).

13. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:

Ор = 0,25 × Орэ + 0,25 × Орз + 0,25 × Оро + 0,25 × Орж,

где:

Ор – общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления;

Орэ – уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;

Орз – уровень эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;

Оро – уровень эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;

Орж – уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.

14. Уровень эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования определяется по формуле:

Ор (э,з,о) = 0,4 × Ир + 0,5 × Ид + 0,1 × Опр,

где:

Ир   – уровень результативности;

Ид     – уровень эффективности расходования бюджетных средств;

Опр – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.

15. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:

Орж = 0,5 × Ир + 0,5 × Ид,

где:

Ир   – уровень результативности;

Ид   – уровень эффективности расходования бюджетных средств.

16. Уровень результативности определяется по формуле:

Ир = ∑j (Ирчj × Упj),

где:

Ирчj – частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;

Упj – удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;

j – порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.

17. Удельные веса частных показателей результативности деятельности в установленной сфере (Упj) определены приложением № 6 к настоящему Положению.

18. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:

а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Ирч = (Aс - Aмин) / (Амакс - Амин),

где:

Ас – значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчётный год;

Амин – минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;

Амакс – максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;

б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, – по формуле:

Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин),

19. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчётный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.

Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения № 6 к настоящему Положению.

20. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:

Ид = (Нмакс - Нм) / (Нмакс - Нмин),

где:

Нмакс – максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;

Нм               – значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчётный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;

Нмин – минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям в автономном округе за отчётный год.

21. Показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств, предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения № 6 к настоящему Положению.

22. Порядок расчёта неэффективных расходов бюджета муниципального образования производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р.

23. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле:

Од = 0,25 × Одэ + 0,25 × Одз + 0,25 × Одо + 0,25 × Одж,

где:

Од – общая оценка прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления;

Одэ – оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;

Одз – оценка динамики эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;

Одо – оценка динамики эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;

Одж – оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.

24. Оценка динамики эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:

Од (э,з,о,ж) = 0,5 × ∆Ир + 0,5 × ∆Ид,

где:

∆Ир – динамика результативности по муниципальному образованию;

∆Ид – динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании.

25. Динамика результативности определяется по формуле:

∆Ир = Ир1 - Ир0,

где:

Ир1 – уровень результативности в отчётном году;

Ир0 – уровень результативности в базовом году.

26. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:

∆Ид = Ид1 - Ид0,

где:

Ид1 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчётном году;

Ид0 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.

27. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, организуемых департаментом информационной политики и связей с общественностью автономного округа в соответствии с порядком, утверждённым Губернатором автономного округа.

28. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления (с учётом удельного веса каждого уровня).

Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчётном и базовом годах. Базовым годом считается год предшествующий отчётному.

1

Приложение № 1

к Положению о грантах муниципальным

образованиям в целях содействия

достижению и (или) поощрения

достижения наилучших значений

показателей деятельности органов

местного самоуправления городских

округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе

Группировка городских округов

и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе

для целей предоставления грантов в целях содействия достижению

и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей

деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе

Категория муниципального образования

Наимено-вание группы

Критерий группировки

Муниципальное образование

Городские округа

I ГО

численность населения более 100 тыс.человек

г. Ноябрьск,

г. Новый Уренгой

II ГО

численность населения менее 100 тыс.человек

г. Салехард,

г. Лабытнанги,

г. Губкинский,

г. Муравленко

Муниципальные районы

I МР

преобладание промышленного сектора экономики

Надымский район,

Ямальский район,

Тазовский район,

Пуровский район

II МР

преобладание агропромышленного сектора экономики

Шурышкарский район,

Приуральский район,

Красноселькупский район

1

Приложение № 2

к Положению о грантах муниципальным

образованиям в целях содействия

достижению и (или) поощрения

достижения наилучших значений

показателей деятельности органов

местного самоуправления городских

округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе

Перечень

мероприятий плана по улучшению отдельных показателей

эффективности деятельности органов местного самоуправления

городского округа (муниципального района), подлежащих

финансированию за счёт гранта

№ мероприятия*

Наименование мероприятия

Объём финансирования, тыс. руб.

Ответственный за исполнение

* Указывается номер мероприятия, утверждённого в плане по улучшению отдельных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).

Глава (заместитель главы) муниципального

образования (местной администрации)                         ____________________

Согласовано:

Директор департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа                             ____________________

1

Приложение № 3

к Положению о грантах муниципальным

образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе

РЕЕСТР*

первичных документов по выполнению мероприятий плана по улучшению отдельных показателей доклада

главы муниципального образования (местной администрации) о достигнутых значениях показателей

для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)

в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период

за счёт средств гранта

на _________________________________________________

(отчётная дата)


п/п

Наименование мероприятия

Муниципальные контракты

на   поставку товаров

(работ, услуг)

Платёжные документы по оплате

за счёт средств окружного бюджета товаров  (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на   поставку товаров (работ, услуг)

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в  рамках муниципальных контрактов на поставку товаров

(работ, услуг)



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца получения гранта.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления,

ответственного за реализацию мероприятия                                                                                                                   ___________________ подпись

             

Исполнитель                                                                                                                                                                                                 ___________________подпись

1

Приложение № 4

к Положению о грантах муниципальным образованиям

в целях содействия достижению и (или) поощрения

достижения наилучших значений показателей

деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов

в Ямало-Ненецком автономном округе

ОТЧЁТ*

о финансировании плана по улучшению отдельных показателей доклада главы муниципального образования (местной администрации) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период

за счёт средств гранта

на _________________________________________________

(отчётная дата)

№ п/п

Наименование мероприятия

Утверждено,

тыс. руб.

Профинанси-ровано,

тыс. руб.

% от утверждённого

Исполнено,

тыс. руб.

% от утверждённого

1

2

3

4

5

6

7

* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с месяца получения гранта, при этом сумма, указанная в графе  6 должна быть равной сумме в графе 8 приложения № 3.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления,

ответственного за реализацию мероприятия                                                                                                                   ___________________ подпись

Исполнитель                                                                                                                                                                                   ___________________подпись

1

Приложение № 5

к Положению о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе

ОТЧЁТ

о выполнении плана по улучшению отдельных показателей доклада главы муниципального образования

(местной администрации) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов

местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе

за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период

за счёт средств гранта, в натуральных показателях

на _________________________________________________

(отчётная дата)

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименования товаров (работ и услуг)

Количество (в натуральных показателях)

Общая стоимость товаров (работ и услуг), тыс. руб.

1

2

3

4

5

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления,

ответственного за реализацию мероприятия                                                                                                                   ___________________ подпись

             

Исполнитель                                                                                                                                                                                                 ___________________подпись

1

Приложение № 6

к Положению о грантах муниципальным

образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей, используемых для определения получателей грантов

Интегральные индикаторы

Частные показатели

Единица измерения

Удельный вес частного показателя в интегральном индикаторе

1

2

3

4

I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования

1. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования

число субъектов малого предпринимательства в расчёте на 10000 человек населения

единиц

0,13

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников

(без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

0,125

доля основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности, находящимся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов на конец года по организациям муниципальной формы собственности

%

0,12

доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

%

0,125

1

2

3

4

доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства

%

0,125

доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объёме доходов бюджета муниципального образования

%

0,125

доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объёме расходов бюджета муниципального образования

%

0,13

доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

%

0,12

2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования

объём расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание органов местного самоуправления в общем объёме расходов бюджета городского округа (муниципального района), признанных неэффективными

тыс. рублей

1

3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере

удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

% от числа опрошенных

0,5

в том числе их информационной открытостью

% от числа опрошенных

0,5

1

2

3

4

муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования

II. Обеспечение здоровья

4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения здоровья

Число случаев смерти детей до 18 лет:

на дому;

случаев

0,0625

в первые сутки в стационаре

случаев

0,0625

доля муниципальных медицинских учреждений:

а) применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

%

0,0625

б) переведённых на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

%

0,0625

в) перевёденных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

0,0625

г) переведённых преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

%

0,0625

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

тыс. рублей

0,0625

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

тыс. рублей

0,0625

число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения

штук

0,0625

среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

0,0625

уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения

человек на 100 человек населения

0,0625

средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

0,0625

1

2

3

4

объём медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчёте на одного жителя, в том числе:

а) стационарной медицинской помощи

койко-день

0,0625

б) амбулаторной помощи

посещение

0,0625

в) дневных стационаров всех типов

койко-день

0,0625

г) скорой медицинской помощи

вызов

0,0625

5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере обеспечения здоровья

неэффективные расходы в сфере здравоохранения, в том числе:
- на кадровое обеспечение
- на управление объёмами стационарной медицинской помощи
- на управление объёмами амбулаторной медицинской помощи всех видов
- на управление объёмами скорой медицинской помощи

тыс. рублей

1

6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов  местного самоуправления в сфере здравоохранения

удовлетворённость населения медицинской помощью

% от числа опрошенных

1

III. Образование

7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования

доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет

%

0,11

удельный вес детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

%

0,11

доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги

%

0,11

1

2

3

4

удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене

%

0,12

доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых:

а) на нормативное подушевое финансирование

%

0,1

б) на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

0,1

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

а) муниципальных детских дошкольных учреждений

тыс. рублей

0,12

б) учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

тыс. рублей

0,12

в) прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

тыс. рублей

0,11

8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере образования

неэффективные расходы в сфере образования, в том числе:
- на управление кадровыми ресурсами (учителя)
- на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс)
- в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях

тыс. рублей

1

9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования

удовлетворённость населения качеством дошкольного образования

% от числа опрошенных

0,33

удовлетворённость населения качеством общего образования

% от числа опрошенных

0,34

удовлетворённость населения качеством дополнительного образования детей

% от числа опрошенных

0,33

IV. Жилищно-коммунальный комплекс и жилищное строительство

10. Интегральный индикатор

общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе:

кв. м

0,1

результативности

введённая в действие за год

кв. м

0,1

1

2

3

4

деятельности

число жилых квартир в расчёте на 1000 человек населения, в том числе:

единиц

0,1

органов местного

введённых в действие за год

единиц

0,1

самоуправления в

сфере жилищно-

доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами

%

0,1

коммунального комплекса и

доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлён государственный кадастровый учёт

%

0,1

жилищного строительства

уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

%

0,1

площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

0,1

объём жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
- общая площадь жилых помещений в расчёте на 1000 человек населения

кв. м на 1000 человек населения

0,1

доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объёме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. рублей

0,1

11. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства

неэффективные расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства,

в том числе:
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения
- расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

тыс. рублей

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №115 от 09.09.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать