Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2011г.
Номер документа: RU25000201100540
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 сентября 2011 года № 226-па

г. Владивосток

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 22 октября 2010 года № 343-па "Об автономных учреждениях Приморского края"

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 22 октября 2010 года № 343-па "Об автономных учреждениях Приморского края" (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 1 постановления новым подпунктом 1.4 в следующей редакции:

"1.4. Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением автономным учреждением Приморского края государственного задания;";

1.2. Считать подпункты 1.4 и 1.5 пункта 1 постановления пунктами 1.5 и 1.6. соответственно.

1.3. Дополнить постановление приложением (Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением автономным учреждением Приморского края государственного задания) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в Порядок осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края, утвержденный постановлением, следующие изменения:

2.1. Исключить абзац шестой пункта 4;

2.2. Исключить абзац девятый пункта 5;

2.3. В пункте 6:

а) исключить в абзаце 9 слова "по согласованию с органом по управлению имуществом";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий.".

3. Внести изменения в Порядок и условия формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края, утвержденные постановлением, изложив их в новой редакции (приложение № 2).

4. Внести в Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края, утвержденный постановлением, изменения, изложив его в новой редакции (приложение № 3).

5. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 12 приложения № 2 к настоящему постановлению, который вступает в силу с 01 января 2012 года.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Приморского края

от 01 сентября 2011 года № 226-па

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 22.10.2010 № 343-па

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга и контроля за исполнением автономным учреждением Приморского края государственного задания

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными учреждениями Приморского края (далее соответственно – мониторинг, задание, автономное учреждение).

2. Мониторинг за исполнением задания

2.1. Мониторинг проводится органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится автономное учреждение (далее – отраслевой орган), с целью получения информации о ходе и результатах исполнения заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными им автономными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения заданий.

2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – отчет).

2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:

первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;

отчетный финансовый год.

2.4. Отчеты представляются автономным учреждением отраслевому органу:

за первое полугодие и 9 месяцев (далее - квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за отчетный финансовый год (далее – годовой отчет) – не позднее
30 января года, следующего за отчетным.

2.5. Мониторинг включает в себя:

сбор отчетов;

оценку качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество государственной услуги, утвержденными заданием;

анализ и обобщение информации об итогах оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями.

2.6. Отраслевые органы в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка:

размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет;

составляют аналитическую записку о результатах мониторинга задания (далее – аналитическая записка) и размещают её на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет.

2.7. Аналитическая записка содержит:

характеристику фактических результатов выполнения задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания.

3. Контроль за исполнением задания

3.1. Контроль за исполнением автономным учреждением требований, установленных заданием, осуществляют отраслевые органы.

3.2. Контроль за выполнением заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

3.3. Порядок осуществления контроля за выполнением заданий утверждается отраслевым органом в рамках задания и содержит:

цели и задачи контроля;

формы контроля;

периодичность контроля;

порядок осуществления камеральных проверок;

порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;

порядок проведения выездных проверок;

требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;

права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;

перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

Приложение № 2

к постановлению

Администрации Приморского края

от 01 сентября 2011 года № 226-па

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации Приморского края

от 22.10.2010 № 343-па

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливают правила формирования органом исполнительной власти Приморского края государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении автономного учреждения Приморского края, находящегося в ведении соответствующего органа исполнительной власти Приморского края (далее соответственно – задание, автономное учреждение, отраслевой орган).

Задание является обязательным для автономного учреждения.

2. Отраслевой орган устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам выполнения работ, оказания государственных услуг (далее - услуги) автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края полномочий органов исполнительной власти Приморского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении автономному учреждению задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении краевому автономному учреждению задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание краевыми учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждением.

5. Задание устанавливается в соответствии с видами деятельности автономного учреждения, отнесенными его уставом к основной деятельности и формируется отраслевым органом на основе ведомственных перечней государственных услуг (работ), составляемых по форме согласно приложению № 2 к настоящем Порядку, оказываемых (выполняемых) краевым автономным учреждением в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственных услуг (при их установлении)       до 15 августа текущего финансового года.

В случае создания автономного учреждения в текущем финансовом году задание формируется в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании краевого автономного учреждения.

6. Задание уточняется и утверждается отраслевым органом в течение      14 рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на срок до одного года.

Задание автономному учреждению, созданному в текущем финансовом году, утверждается отраслевым органом на срок до конца текущего финансового года в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания созданным автономным учреждениям.

7. Отраслевой орган вносит изменения в задание в следующих случаях:

при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание;

при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения задания;

при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8. Нарушение установленных заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения задания является основанием для приостановления исполнения задания.

9. Основаниями для досрочного прекращения исполнения задания являются:

принятие решения о ликвидации краевого автономного учреждения;

исключение функций краевого автономного учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги (выполнению работы);

исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня;

чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ).»;

10. Отраслевой орган в течение трех дней со дня утверждения задания доводит его до автономного учреждения.

11. Контроль за выполнением автономным учреждением государственного задания осуществляется отраслевым органом.

12. Автономные учреждения в установленном федеральным законодательством порядке предоставляют федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию о заданиях для размещения на официальном сайте в сети Интернет.

13. Задание, за исключением содержащихся в нем сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается отраслевым органом на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет в течение одного месяца со дня его утверждения.

       Приложение № 1

Форма

к Порядку и условиям

формирования государственного

задания для автономного

учреждения Приморского края,

утвержденным постановлением

Администрации Приморского края   

       от 22.10.2010 № 343-па

Утверждаю

______________________________________________________

(_____________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого органа,

в ведении которого находится краевое государственное автономное учреждение)

«__»___________________г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

______________________________________________________________________

(наименование краевого государственного автономного учреждения)

на ___________ год <1>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно

на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)

и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1_________________________________

                         (при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества

государственной услуги <3>

Источник информации

о значении показателя (исходные данные для её расчета)

отчетный финансовый

год

текущий финансовый

год

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>

3.2. Объем (содержание) государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема

государственной услуги <3>

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый

год

текущий финансовый

год

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

3.

5. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения государственного задания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Предельная цена (тариф),

единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги

1.

2.

3.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин

отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.

3.

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания____________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания____________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение

государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1_________________________________

                     (при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполняемой работы

2.1. Показатели, характеризующие качество выполнения работы

Наименование

работы

Показатели,

характеризующие качество

Значение показателей качества выполняемой работы

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

1.

2.

3.

2.2. Объем (содержание) выполняемой работы

Наименование

работы

Объем (содержание)

работы

Значение показателей объема выполняемой работы

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

1.

2.

3.

3. Порядок выполнения работы

3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения государственного задания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги

1.

2.

3.

6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые

в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

3.

6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания____________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Заполняется по решению отраслевого органа, в введении которого находится автономное учреждение Приморского края (в случае указания в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономными учреждениями Приморского края в качестве основных видов деятельности, - в обязательном порядке)

<3> Значения показателей качества государственной услуги на соответствующий финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).».

Форма разработана департаментом имущественных отношений Приморского края

Приложение № 2

Форма

к Порядку и условиям

формирования государственного

задания для автономного

учреждения Приморского края,

утвержденным постановлением

Администрации Приморского края

от 22.10.2010 № 343-па

Утверждаю

______________________________________________________

(_____________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого органа,

в ведении которого находится краевое государственное автономное учреждение)

«___» ___________________г.

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными автономными учреждениями, подведомственными

___________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств краевого

бюджета/отраслевого органа, в ведении которого находится

краевое учреждение)

в качестве основных видов деятельности



Наименование 

государственной
услуги (работы)

Категории  
потребителей 
государственной
услуги (работы)

Единицы измерения
показателей объема
(содержания)  
государственной 
услуги (работы)

Показатели,  
характеризующие
качество   
услуги

(работы) <*>

Наименования краевых     
государственных учреждений  
(групп учреждений), оказывающих
государственную услугу    
(выполняющих работу) <*>

1

2

3

4

5

6

Примечание:

<*> - Заполняется по решению органа исполнительной власти Приморского края, утверждающего настоящий перечень.

Форма разработана департаментом имущественных отношений Приморского края

Приложение № 3

к постановлению

Администрации Приморского края

от 01 сентября 2011 года № 226-па

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 22.10.2010 № 343-па

ПОРЯДОК

финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края

1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно – задание, автономное учреждение) осуществляется органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится автономное учреждение (далее - отраслевой орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели, путем предоставления субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).

Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание автономным учреждением в соответствии с заданием государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением департаментом имущественных отношений Приморского края или приобретенного краевым автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края), и на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения нормативных затрат, указанных в настоящем пункте, утверждается Администрацией Приморского края.

2. Расчет размера субсидий производится отраслевым органом на основании утвержденных им нормативных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется отраслевым органом.

3. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения задания осуществляется только при соответствующем изменении задания.

4. Предоставление краевому автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – соглашение), заключенного между отраслевым органом и краевым автономным учреждением в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и (или) его отделении по месту нахождения автономного учреждения.

Приложение

Форма

к Порядку финансового обеспечения

выполнения государственного задания

автономного учреждения Приморского

края, утвержденному постановлением

Администрации Приморского края

от 22.10.2010 № 343-па

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ <*>

о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ)

г.____________________                                                           «__»___________ 20 г.

____________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится краевое государственное автономное учреждение (далее – Отраслевой орган)

в лице

____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

____________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и краевое государственное автономное учреждение (далее – Учреждение)

____________________________________________________________________

(наименование краевого государственного автономного учреждения)

в лице руководителя, действующего на основании

____________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Отраслевым органом субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно – Субсидия, государственное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Отраслевой орган обязуется:

2.1.1. Определять размер Субсидии на основании определенных в соответствии с действующим законодательством:

нормативных затрат на оказание Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением департаментом имущественных отношений Приморского края, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края), и оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на
____________________________________________________________________

(указывается очередной финансовый год)

____________________________________________________________________

(наименование краевого государственного автономного учреждения)

______________________________________________________________________

в размерах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.3. Не уменьшать утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения государственного задания.

2.1.4. Не приостанавливать (прекращать) предоставление Субсидии без соответствующего приостановления (досрочного прекращения) исполнения государственного задания.

2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в течение одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Отраслевой орган вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии при изменении государственного задания в следующих случаях:

при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае нарушения Учреждением установленных государственным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения государственного задания.

2.2.3. Прекращать предоставление Субсидии в следующих случаях:

при принятии решения о ликвидации Учреждения;

при исключении функций Учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги (выполнению работы);

при исключении государственной услуги (работы) из ведомственного перечня;

при наступлении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих оказанию государственных услуг (выполнению работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Отраслевой орган об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Представлять Отраслевому органу отчеты об исполнении государственного задания, в том числе об использовании Субсидии:

за первое полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за отчетный финансовый год – не позднее 30 января года, следующего
за отчетным.

2.3.4. Учреждение вправе обращаться к Отраслевому органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением государственного задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ________________________ года.

                 (указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

Отраслевой орган

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

л/с

________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя Отраслевого органа)

М.П.

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

л/с

________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя Учреждения)

М.П.

<*> Отраслевые органы вправе изменять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

Форма разработана департаментом имущественных отношений Приморского края

Приложение

Форма

к Примерному Соглашению

о предоставлении субсидии

на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание

государственных услуг

(выполнение работ)

ГРАФИК

перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ)

Срок перечисления субсидии

Размер субсидии,

всего

в рублях

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого за 20___ год:

Форма разработана департаментом имущественных отношений Приморского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 70 от 06.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать