Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2011г.
Номер документа: RU33000201100406
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вносится Губернатором

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

01.09.2011 № 927

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 13.07.2009 № 565 «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении областного бюджета»

Постановление признано утратившим силу – постановлением администрации Владимирской области от 14.01.2016 № 7, НГР: ru33000201600001.

Изменения:

(постановление Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 № 1128, НГР: ru33000201300400)

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 13.07.2009 № 565 «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении областного бюджета» следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1.1.1. Название изложить в следующей редакции:

«Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении областного бюджета».

1.1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению № 1.».

1.1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить порядок мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению № 2.».

1.1.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования согласно приложению № 3.».

1.1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Утвердить порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта областного бюджета согласно приложению № 4.».

1.1.6. В пункте 5 слова «С.А. Мартынова» заменить словами «по социальной политике».

1.2. (пункт исключен в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 № 1128)

1.3. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение № 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение № 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора области

В.П.Кузин

Приложение № 1

к постановлению Губернатора области

от 01.09.2011 № 927

приложение исключено

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 10.10.2013 № 1128)

Приложение № 2

к постановлению Губернатора области

от 01.09.2011 № 927

Порядок

мониторинга потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования

1. Мониторинг потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования (далее – мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Мониторинг осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг (работ);

планирования оказания государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;

формирования государственных заданий для государственных учреждений.

3. Мониторинг осуществляется департаментом образования администрации области (далее – департамент образования).

4. Мониторингу подлежат государственные услуги (работы), указанные в Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - Перечень государственных услуг (работ)), за три предшествующих текущему отчетных года.

5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в департаменте образования, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) производится на основании сведений из Перечня государственных услуг (работ).

Прогнозный контингент потенциальных потребителей государственных услуг (работ) определяется департаментом образования самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

Показатели в натуральном выражении для оценки объема государственных услуг (работ) определяются с использованием единиц измерения в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ).

Фактические показатели объемов оказания государственных услуг (работ) могут содержаться в отчетах департамента образования о выполнении плана по образовательным учреждениям, штатам и контингентам государственных учреждений, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных потребителей той или иной государственной услуги (работы) необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги (работы), или определяются экспертным путем.

В ходе мониторинга департаментом образования может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг (работ). Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.

6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных услуг (работ), прогнозов численности контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) департаментом образования формируются прогнозы объемов государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз объемов государственных услуг (работ) для каждой услуги (работы) определяется по формуле:

П = Пф х Т , где:

П – прогнозируемый объем потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении в соответствующем периоде;

Пф – фактический объем предоставления государственной услуги (работы) в текущем финансовом году;

Т – прогнозируемый индекс роста численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.

Прогнозы объемов государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

Наименование государственных услуг (работ)

Единица измерения объема государственных услуг (работ)

Оценка по годам

текущий

финансовый год

очередной

финансовый

год

Плановый период

20__

20__

7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг (работ) и их обоснования рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования.

Приложение № 3

к постановлению Губернатора области

от 01.09.2011 № 927

Порядок

осуществления стоимостной оценки потребности

в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования

1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - оценка), осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области (далее – департамент образования).

2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах (работах), показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в департаменте образования, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах (работах) и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Для проведения оценки используются:

прогнозы показателей объемов потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении (по видам государственных услуг (работ)), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах (работах);

данные об объемах в натуральном выражении фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) за текущий финансовый год (по видам государственных услуг (работ));

фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг (работ), и структуре затрат по оказанию (выполнению) соответствующих государственных услуг (работ);

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию (выполнению) соответствующих государственных услуг (работ).

3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг (работ), и структуре затрат по оказанию (выполнению) соответствующих государственных услуг (работ) формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим (выполняющим) соответствующие услуги (работы). Группировка затрат по оказанию (выполнению) соответствующих государственных услуг (работ) производится с учетом бюджетной классификации расходов.

4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.

5. Оценка производится по каждой из услуг (работ) по формуле:

С = Н х П, где:

С – стоимостная оценка потребности в государственной услуге (работе),

Н – норматив стоимости единицы государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период,

П – прогнозируемый объем потребности в государственных услугах (работах) в натуральном выражении на соответствующий период планирования.

В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА ИСУ)/Пф, где:

ФСА – фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги (работы) в текущем финансовом году;

ИСУ – изменение стоимости государственной услуги (работы), определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги (работы) факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги (работы), или изменения условий (стандартов) оказания (выполнения) государственной услуги (работы);

Пф – фактический объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы) в текущем финансовом году.

6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования.

Наименование государственной услуги (работы)

Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (работах) по годам

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

20__

20__

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования могут быть установлены обязательные для выполнения подведомственными департаменту образования учреждениями задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг (работ), а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания (выполнения) государственных услуг (работ). В этом случае департамент образования производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания (выполнения) государственных услуг (работ) и заданий по снижению затрат и рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг (работ). Расчет осуществляется по следующей форме.

Перечень государственных услуг (работ)

Единица измерения государственных услуг (работ) (натуральная величина)

Объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (работах)

Задание по снижению затрат в стоимостном выражении

Норматив стоимости единицы государст-

венной услуги (работы)*

1

2

3

4

5

6

*-норматив стоимости единицы услуги (работы) (гр.6) рассчитывается как (гр.4 – гр.5) / гр.3.

Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги (работы) вносится на рассмотрение и утверждение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования.

              8. Результаты оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) размещаются на официальном сайте департамента образования интернет портала администрации Владимирской области.

Приложение № 4

к постановлению Губернатора области

от 01.09.2011 № 927

Порядок

учета результатов мониторинга потребности

в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта областного бюджета

1. Учет результатов (далее – учет) потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями отрасли образования (далее – государственных услугах (работах)), осуществляется департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) ежегодно в срок до 01 мая.

2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и стоимостной оценки в государственных услугах (работах).

3. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и стоимостной оценки в государственных услугах (работах) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании Комиссии департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов.

Наименование государственных услуг (работ)

Единица измерения объема государственных услуг (работ)

Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг (работ)

Фактическое исполнение за предыдущий

финансовый год

текущий

финансовый год, план

Оценка потребности на очередной финансовый год

Плановый период

20__ г.

20__ г.

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и стоимостной оценки Комиссия департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах (работах) или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания (выполнения) государственных услуг (работ) (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).

5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах (работах) служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений отрасли образования.

6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах (работах) одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект государственного задания и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

7. Государственные задания учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 212 от 10.09.2011 стр. 2-3
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать