Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU61022612202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Мартыновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Мартыновского района»

01.09.2020                                                                                                                              № 1029

сл.Большая Мартыновка

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2017 № 443–ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Мартыновский район», распоряжением Администрации Мартыновского района от 30.06.2011 № 338 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Администрацией Мартыновского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Мартыновского района»согласно приложению.

2. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мартыновского района Дехтярева В.Н.

Глава Администрации

Мартыновского района

А.Н. Тесленко

Постановление вносит

и.о. начальника отдела капитального

строительства, ремонта и ЖКХ

Администрации Мартыновского района

П.В. Рубановский

Приложение

к постановлению Администрации

Мартыновского района

от 01.09.2020 № 1029

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Мартыновского района»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Мартыновского района» (далее – Муниципальная услуга) Администрацией Мартыновского района (далее -Администрация).

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, работников структурных подразделений Администрации.

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (далее – Заявители).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.

3.2. На официальном сайте Администрации в сети «Интернет» обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих Муниципальную услугу;

справочные телефоны структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети «Интернет».

3.3. Администрация обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем раздел. Информация о графике (режиме) работы Администрации и структурных подразделениях Администрации указана в Приложении 1 к Административному регламенту.

3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:

а) путем размещения информации на сайте Администрации;

б) должностным лицом, муниципальным служащим, работником структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Администрацию;

в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Администрации, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;

д) посредством телефонной и факсимильной связи;

е) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги.

3.5. На сайте Администрации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

в) срок предоставления Муниципальной услуги;

г) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.

3.6. Информация и сайте Администрации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3.7. На сайте Администрации дополнительно размещаются:

а) полные наименования и почтовые адреса Администрации, непосредственно предоставляющих Муниципальную услугу;

б) справочные номера телефонов структурных подразделений Администрации, непосредственно предоставляющих Муниципальную услугу;

в) режим работы Администрации;

г) график работы подразделения, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу;

д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению Муниципальной услуги;

е) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги, образцы и инструкции по заполнению;

з) порядок и способы предварительной записи на получение Муниципальной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;

л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации предоставляющих Муниципальную услугу.

м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Администрации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.

3.8. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации приняв вызов по телефону представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Администрации.

Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации обязан сообщить Заявителю график приема, точный почтовый адрес Администрации, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.

Во время разговора должностные лица, муниципальные служащие, работники Администрации обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, муниципального служащего, работника Администрации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам к порядку предоставления Муниципальной услуги должностным лицом, муниципальным служащим, работником Администрации обратившемуся сообщается следующая информация:

а) о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

в) о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

г) о сроках предоставления Муниципальной услуги;

д) об основаниях для приостановления Муниципальной услуги;

ж) об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

е) о месте размещения на сайте Администрации информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

3.10. Администрация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги – памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает сайте Администрации.

3.11. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на сайте.

3.12. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.13. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

4.1 Муниципальная услуга «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Мартыновского района».

Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

5.1. Организацией, ответственной за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация.

5.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - отдел капитального строительства, ремонта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Мартыновского района (далее – Подразделение).

5.3. Администрации запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления Муниципальной услуги

6.1.Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

6.1.1. Решение о согласовании проекта организации дорожного движения по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

6.1.2. Решение об отказе в согласовании проекта организации дорожного движения в предоставлении Муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставления Муниципальной услуги указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, по форме, приведённой в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги

7.1. Заявление регистрируется в Администрации в порядке, установленном организационно-распорядительном документе Администрации.

Срок предоставления Муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

8.2. Приостановление срока предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.

Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (с изменениями и дополнениями).

9.2 Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги приведен в Приложении 4 к типовому Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем

10.1. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от обращения за предоставлением Муниципальной услуги:

а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 5 к типовому Административному регламенту;

б) документ удостоверяющий личность Заявителя;

в) документ удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;

г) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;

д) проект организации дорожного движения;

е) согласие, содержащее технические требования и условия, или технические условия, подлежащие к обязательному исполнению, выданные владельцем автомобильной дороги, или техническое задание (образец технического задания приведен в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту).

10.2. Описание требований к оформлению документов и порядок их представления Заявителем приведен в Приложении 7 к типовому Административному регламенту.

10.3. В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

10.4. Администрации запрещено требовать у Заявителя:

1) документы или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

11.1. Основаниями для отказа при получении решения согласования, являются:

11.1.1. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

11.1.2. Наличие ранее согласованного проекта организации дорожного движения на рассматриваемый участок (за исключением случаев выдачи нового согласия, содержащего технические требования и условия, или технические условия).

11.1.3. Состав, содержание и оформление проекта организации дорожного движения не соответствует Приказу Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» и требованиям нормативно-технической документации, указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

11.1.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.

11.1.5. Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе заявителя.

11.2. Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе заявителя.

11.2.1. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию. На основании поступившего заявления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в информационной системе.

11.2.2. Предоставление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом.

11.3. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания Муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг

13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги

14.1. Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном организационно – распорядительным документом Администрации.

Максимальный срок ожидания в очереди

15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 12,5 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения

16.1 Администрация при предоставлении Муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, для предоставления Муниципальной услуги и беспрепятственного их передвижения в указанных.

16.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.

16.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

16.4. Здания, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:

1) средствами визуальной и звуковой информации;

2) специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;

3) звуковой сигнализацией у светофоров;

4) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;

5) санитарно-гигиеническими помещениями;

6) пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание.

16.5. На автостоянках и в местах парковки транспортных средств должно выделяться не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), наиболее удобных для въезда и выезда, ближайшие к входу, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковки должны быть оснащены специальными техническими средствами организации дорожного движения (дорожными знаками и горизонтальной дорожной разметкой). Инвалиды, а также лица, их перевозящие, пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

16.6. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:

а) электронной системой управления очередью (при наличии);

б) информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;

в) стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для заявителей;

г) средствами визуальной и звуковой информации.

16.7. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

16.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

17.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги;

3) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

4) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;

5) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.

17.2. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Администрации.

17.3. Предоставление Муниципальнойуслуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги

18.1. Перечень административных процедур:

1) прием (получение) и проверка представленных Заявителем документов и сведений;

2) регистрация или отказ в регистрации обращения Заявителя на предоставление Муниципальной услуги;

3) формирование, направление и обработка результатов исполнения межведомственных запросов;

4) рассмотрение документов, принятие решения, разработка проектов согласия либо отказа;

5) оформление и утверждение результата предоставления Муниципальной услуги;

6) информирование Заявителя о готовности результата предоставления Муниципальной услуги и его направление Заявителю.

7) Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.

18.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведенных в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

18.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления Муниципальной услуги

19. Порядок осуществления Текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги

19.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется и включает выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги

20.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно – распорядительным актом Администрации.

20.2. При выявлении в ходе проверок, нарушений исполнения положений настоящего типового Административного регламента и законодательства, устанавливающего требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации, принимаются меры по устранению таких нарушений.

20.3. Должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является руководитель подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу.

21. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги

21.1. По результатам проведенных мониторинга и проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей должностные муниципальные служащие, работники Администрации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

21.2. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги является руководитель структурного подразделения, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу.

22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

22.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

22.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.

22.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.

22.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

22.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Администрацию жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Административным регламентом.

22.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля, за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями о совершенствовании порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.

22.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации предоставляющей Муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

23. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации.

23.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Административным регламентом;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Административным регламентом.

10) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

23.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

23.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника Администрации, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 28.6 настоящего Административного регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

23.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

23.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат Муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) портала федеральной Муниципальной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).

23.7. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица, государственных служащих, работников Администрации.

В случае если обжалуются решения руководителя Администрации, жалоба подается вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

23.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

23.9. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

23.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, предоставляющей Муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

23.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя в электронной форме.

23.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

23.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации.

23.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы должностное лицо Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

23.15. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, работника Администрации, должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

23.16. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Управляющий делами

Администрации Мартыновского района

М.А. Корниенко

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

к дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактах Администрации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги

1. Администрация Мартыновского района

1.1. Сведения о месте нахождения Администрации, графике работы, справочные телефоны, размещены на сайте Администрации Мартыновского района в сети «Интернет» http://marty№ov.do№la№d.ru.

Адрес электронной почты Администрации: adm@martadmi№.ru

1.2. Администрация расположена по адресу: Ростовская область, Мартыновский район, слобода Большая Мартыновка, улица Советская, 61; юридический адрес (для писем): 346660, Ростовская область, Мартыновский район, слобода Большая Мартыновка, улица Советская, 61. Справочные телефоны:

Глава Администрации Мартыновского района: (86395) 21-5-50, 21-7-08;

Первый заместитель главы Администрации Мартыновского района:

- (86395) 21-0-35;

Начальник отдела капитального строительства, ремонта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Мартыновского района: (86395) 21-8-35;

Начальник сектора муниципального хозяйства Администрации Мартыновского района: (886395) 21-8-35;

1.3. Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4. График приёма посетителей:

для принятия письменных обращений:

понедельник – пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;

личный прием главы Администрации Мартыновского района: первый и третий понедельник каждого месяца с 8.00 до 12.00 часов;

личный прием первого заместителя главы Администрации Мартыновского района: среда с 10.00 до 12.00 часов;

личный прием начальника отдела капитального строительства, ремонта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Мартыновского района: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 часов;

личный прием сектора муниципального хозяйства Администрации Мартыновского района: понедельник-пятница с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Форма решения о предоставлении Муниципальной услуги

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации (фактический адрес), телефон, адрес эл.почты, для юридических лиц: полное наименование организации, юридический адрес (почтовый адрес), телефон, адрес эл.почты)

Решение о согласовании проекта организации дорожного движения

Администрацией рассмотрено заявление № ________________________от ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

по вопросу: _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, адрес местонахождения)

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Администрация согласовывает представленные проектные решения при условии выполнения согласия, содержащего технические требования и условия № _______________от __________________.

_________________________________ ______________________ (должность уполномоченного лица) ( фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Форма решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации (фактический адрес), телефон, адрес эл.почты, для юридических лиц: полное наименование организации, , юридический адрес (почтовый адрес), телефон, адрес эл.почты)

Решение об отказе в согласовании проектов организации дорожного движения

Администрацией рассмотрено заявление № ________________________от __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

по вопросу _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, адрес местонахождения)

В соответствии с Административным регламентом предоставления Муниципальной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Мартыновского района» Администрации отказывает в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:

№ пункта

Наименование основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом

Дополнительное разъяснение причины отказа

11.1.1

Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

11.1.2.

Наличие ранее согласованного проекта организации дорожного движения на рассматриваемый участок (за исключением случаев выдачи нового согласия, содержащего технические требования и условия, или технические условия).

11.1.3.

Состав, содержание и оформление проекта организации дорожного движения не соответствует Приказу Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» и требованиям нормативно-технической документации, указанной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

11.1.4.

Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.

11.1.5.

Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе заявителя.

Дополнительно информируем, что _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается дополнительная информация при наличии)

После устранения указанных замечаний (при наличии) Вы вправе повторно подать заявление на получение согласования.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрации либо в соответствии с разделом V Административного регламента, а также в судебном порядке.

_________________________________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги

1) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

2) Федеральный законзакон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4) Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (с изменениями и дополнениями)

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

7) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения");

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»;

9) СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;

10) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

11) ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»;

12) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

13) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

14) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

15) ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

16) ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»;

17) ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»;

18) ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»;

19) ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»;

20) ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»;

21) ГОСТ 32952-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля»;

22) ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования»;

23) ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия»;

24) ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением № 1)»;

25) ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах»;

26) ОДМ 218.6.018-2016 «Рекомендации по правилам применения, устройству и эксплуатации тросовых и комбинированных дорожных ограждений на дорогах общего пользования»;

27) ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах»;

28) ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

29) Письмо Федерального дорожного агентства от 7 августа 2006 года № 01-29/5313 (О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах);

30) Постановление Правительства Московской области от 03.11.2011 № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области»;

31) «Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений», составленных к главе СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

32) Устав муниципального образования «Мартыновский район», принят решением Собрания депутатов Мартыновского района от 22.01.2015 № 335.

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Форма заявления

на согласование проекта организации дорожного движения

кому:

Заявление

Прошу согласовать проект организации дорожного движения на автомобильной дороге местного значения Мартыновского района ____________________________________

________________________________________________________________________

Наименование проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование автомобильной дороги с указанием населенного пункта и примерным 0км + 000м

Мне разъяснено, что непредставление части вышеперечисленной информации или недостоверные данные являются основанием для отказа в согласовании.

Настоящим подтверждаю достоверность документов и сведений, содержащихся в Заявлении.

_______________________/__________________________/________________________

Должность                                                                       Подпись                                           Фамилия И.О.

М.П. ___________________

Дата

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

ОБРАЗЕЦ ТЕХНИЧЕСКОго ЗАДАНИя

(Техническое задание разрабатывается Заказчиком (проектной организацией), утверждается балансодержателем автомобильной дороги (Администрацией)

на разработку Проекта организации дорожного движения

№ п/п

Перечень основных данных и требований

Содержание основных данных и требований

Наименование титула

1

Объект проектирования

Улично-дорожная сеть (далее - УДС) в границах территории __________________.

2

Заказчик

3

Исполнитель

Источник финансирования

4

Стадия проектирования

5

Цель разработки

На основе Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) оптимизировать организацию, обеспечить безопасность дорожного движения на УДС _____ с учётом определённых среди его участников приоритетов и повысить комфортность пользования инфраструктурой инновационного центра.

ПОДД предусматривает обустройство УДС техническими средствами организации дорожного движения (ТСОДД), обеспечивающих:

‒ безопасность участников дорожного движения с учётом установленных приоритетов, а именно: пешеход – велосипедист - общественный транспорт;

- другая информация, необходимая для обеспечения безопасности дорожного движения.

6

Исходные данные.

Предоставляются Заказчиком в электронном виде формата DWG

1. Топографический план в масштабе 1:500.

2. Актуализированный Дорожный проект УДС _________.

3. Проекты планировки рекреационных и парковых зон с пешеходными и велосипедными дорожками;

4. Проекты реконструкции ________ ш. и развязок;

5. Проекты реконструкции и строительства дорог, непосредственно прилегающих к территории проектирования;

6. План-график проектирования и строительства объектов.

7. Другая информация, необходимая для разработки проекта.

7

Состав работ

1. Изучение и анализ существующей открытой информации и исходной проектной документации предоставленной Заказчиком.

2. Проведение натурных обследований УДС с целью определения существующей организации движения и наличия элементов обустройства дорог.

3. Разработка Проекта организации дорожного движения:

3.1 Разработка Схемы организации дорожного движения.

3.2 Разработка масштабных эскизов информационных знаков индивидуального проектирования (ИЗИП).

3.3 Разработка опорных конструкций и фундаментов ИЗИП.

3.4 Разработка Схемы расстановки фундаментов опор на геоподоснове.

4. Другая информация (проектно-сметная информация, проектно-изыскательные работы и т.д.)

8

Требования к проектной документации

Проект должен содержать:

- титульный лист;

- пояснительную записку;

- ситуационный план;

- схемы организации дорожного движения и элементов обустройства дорог (по требованию Заказчика возможна разбивка на участки УДС в соответствии с графиком ввода в эксплуатацию);

- масштабные эскизы ИЗИП;

- проекты опорных конструкций и фундаментов ИЗИП;

- схемы расстановки фундаментов опор на геоподоснове;

- ведомости технических средств организации дорожного движения и элементов обустройства дорог;

- ведомости объемов работ по обустройству ТСОДД;

- другую информацию.

Схема организации дорожного движения должна включать в себя:

- контуры плана (в бортах) автомобильной дороги на геоплане;

- линии дорожной разметки;

- дорожные знаки;

- дорожные ограждения;

- пешеходные ограждения;

- направляющие устройства;

- дорожные светофоры (при необходимости);

- пешеходные переходы;

- велосипедные полосы и дорожки;

- искусственные неровности;

- автобусные остановки;

- искусственные сооружения;

- другие элементы обустройства дорог.

9

Требования соответствия к нормативно-технической документации

Разрабатываемые мероприятия по организации дорожного движения должны соответствовать действующим нормативным документам, в частности:

 Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

 Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (с изменениями и дополнениями);

 Правилам дорожного движения Российской Федерации, утверждённым Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 с учётом внесённых изменений;

 ГОСТ Р 52766-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;

 ГОСТ Р 51256-2011. «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

 ГОСТ Р 52606-2006. «Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений»;

 ГОСТ Р 52607-2006. «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей»;

 ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования»;

 ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

 ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Согласование проектной документации

Рабочую документацию согласовать со всеми заинтересованными организациями, в том числе владельцами инженерных коммуникаций.

10

Технические условия, согласования и разрешения

Проект принимается Заказчиком по результатам согласования с Администрации.

11

Требования к результатам работы

Разработанный и утвержденный проект передается Заказчику на бумажном носителе – 2 экз., в электронном виде – 1 экз. (в формате PDF.)

Задание принял:

____________________

"___" ______________ г.

(дата)

Задание выдал:

___________________

"__" _____________ г.

(дата)

1

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Класс документа

Виды документов

Общие описания документов

Документы, предоставляемые Заявителем (его представителем)

Заявление

Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Документ, удостоверяющий личность

Паспорт гражданина Российской Федерации

Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».

Вид на жительство, выдаваемое иностранному гражданину (дубликат вида на жительство)

Образец бланка утвержден приказом МВД России от 09.08.2017 № 617 «Об утверждении форм бланков вида на жительство»

Разрешение на временное проживание, выдаваемое лицу без гражданства (с отметкой о разрешении на временное проживание)

Форма утверждена приказом МВД России от 27.11.2017 №891 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации»

Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя

Доверенность (представителя Заявителя)

Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и содержать следующие сведения:

-Ф.И.О лица, выдавшего доверенность;

- Ф.И.О лица, уполномоченного по доверенности;

-Данные документов, удостоверяющих личность этих лиц;

-Объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о предоставлении Государственной услуги;

- Дата выдачи доверенности;

-Подпись лица, выдавшего доверенность.

Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписью руководителя (для юридических лиц), либо печатью индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

Техническое задание

Техническое задание

В соответствии с Приложением № 6 Административного регламента.

Проект организации дорожного движения

Проект организации дорожного движения

Состав и содержание проекта организации дорожного движения, оформленный согласно Федеральному закону от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Приказу Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (с изменениями и дополнениями)

Наличие согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги

Согласие, содержащее технические требования и условия, или технические условия

В форме, установленной владельцем автомобильной дороги, подписан и утвержден владельцем автомобильной дороги.

1

Приложение № 8

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

1. Прием (получение) и проверка представленных Заявителем документов и сведений и регистрация (отказ в регистрации) обращения

Орган выполняющий процедуру

Административные действия

Предельный срок выполнения

Трудоемкость

Содержание действия

Администрации

Проверка заявления и документов

1 рабочий день

10 минут

Работник Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее – ответственное лицо):

1) устанавливает предмет обращения, а также полномочия представителя (если заявление подано представителем лица, имеющего право на получение Муниципальной услуги);

2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям

Регистрация или отказ в регистрации обращения

В тот же день

2 часа

При отсутствии оснований для отказа осуществляет регистрацию заявления. При наличии оснований для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги, работник Администрации оформляет уведомление об отказе в приеме заявления по форме.

Анализ документов и информации. Подготовка согласования проекта организации дорожного движения на региональных и межмуниципальных автомобильных дорогах, или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Формирование результата предоставления Муниципальной услуги.

Место выполнения процедуры

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Содержание действий

Администрации

Формирование межведомственных запросов

1 рабочий день

30 минут

Работник Администрации формирует и направляет межведомственный запрос.

Администрации

Ожидание ответа по межведомственному запросу

4 рабочих дня

-

Ответственный работник Администрации ожидает ответы на межведомственный запрос.

Администрации

Анализ ответов, полученных по межведомственному взаимодействию

1 рабочий день

2 часа

Ответственный работник Администрации проводит анализ ответа, полученных в результате межведомственного взаимодействия.

Администрации

Проверка сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах

В тот же рабочий день

2 часа

Ответственный работник Администрации осуществляет проверку сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах на соответствие: сведениям, полученным по межведомственным запросам;

Администрации

Формирование проекта отказа

1 рабочий день

30 минут

Ответственный работник Администрации при наличии причин для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливает проект отказа по форме и согласовывает его с начальником структурного подразделения.

Администрации

Формирование проекта решения о согласовании

В тот же рабочий день

30 минут

В случае отсутствия оснований для отказа ответственный сотрудник формирует проект решения о согласовании по форме.

Администрации

Подписание проекта согласования/ проекта отказа

В тот же день

30 минут

В случае отсутствия замечаний к проекту решения о согласовании/ проекту отказа в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его на подпись уполномоченного должностного лица Администрации.

1

Приложение № 9

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

Требования по оформлению ПОДД

1. ПОДД представляет собой брошюру в переплете формата 297 х 420 (A3) и/или 210 х 297 (А4) и/или в любом ином формате, обеспечивающем визуальное восприятие единства геометрических параметров территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД и CD-ROM с электронным видом документа.

2. ПОДД должен содержать:

1) титульный лист;

2) содержание;

3) введение;

4) задание на проектирование ПОДД;

5) пояснительную записку с обосновывающими материалами и описанием мероприятий, обеспечивающих проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования, расчет объемов строительно-монтажных работ, сметный расчет, технико-экономические показатели проекта, иные текстовые материалы;

6) ведомость согласований и заключения согласующих организаций;

7) правоустанавливающие и иные документы, связанные с деятельностью проектной организации;

8) графические материалы, представленные в виде схем (чертежей) и отображающие существующее положение территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по ОДД;

9) графические материалы, представленные в виде схем (чертежей) и отображающие выбор вариантов проектирования, проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования, включая схему расстановки технических средств организации дорожного движения, в том числе содержащую: дорожные знаки, линии дорожной разметки, дорожные ограждения, пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные светофоры, пешеходные переходы в разных уровнях, линии освещения, остановочные пункты маршрутных транспортных средств, пешеходные дорожки, железнодорожные переезды, сигнальные столбики, демпфирующие устройства.

10) для дорог вне населенных пунктов на схеме расстановки технических средств организации дорожного движения приводятся сведения о контурах плана дороги, графике продольных уклонов, графике кривых в плане, высоты насыпи, расстояниях видимости в прямом и обратном направлении;

11) адресные ведомости.

3. На титульном листе указываются:

1) название и обозначение дороги, участка дороги, сети дорог;

2) наименование владельца дороги, дорогой, сетью дорог;

3) организация, осуществляющая разработку ПОДД;

4) организации, согласовывающие и утверждающие проект.

Приложение № 10

к Административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Согласование проектов организации

дорожного движения на автомобильных

дорогах общего пользования местного

к значения на территории Мартыновского района»

от 01.09.2020 № 1029

БЛОК-СХЕМА

Предоставления Муниципальной услуги на согласование проектов организации дорожного движения

ОМСУ

1 раб. день

ОМСУ

7 раб. дней

ОМСУ

1 раб. день

ОМСУ

1 раб. день

Внес в регистр ОвчаровАВ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Мартыновский вестник" от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать